Ты претензию кидай не игрокам, а маркетинговому отделу EA, который игру выкинул в релиз аккурат между выходом Колоды и Батлы. Да и на выходе должен быть готовый продукт, игрок не обязан ждать чьих-то обещаний + даже хорошие продажи не гарантировали бы третью часть, так как это EA.
Если игра кривая, и ее не покупают из за этого, то это вина только разработчика. Если выбрана неудачная дата релиза, то это вина только разработчика/издателя.
Да и зарабатывая деньги на играх в такое насыщенное время, делать ставку на огромные продажи на старте - это уже глупо. Не стоит вливать все бабки на маркетинг сразу. Можно подгореть интерес и после релиза. Ф76 это доказал. Правда у них с финансами все было лучше. Ну и плюс издатели и инвесторы слишком уж охуевают, пытаясь продавать под видом пармезана творог, так как времени на выдержку тратить не хотят. Может это и изменится равно или поздно.
Комментарий недоступен
Ты претензию кидай не игрокам, а маркетинговому отделу EA, который игру выкинул в релиз аккурат между выходом Колоды и Батлы. Да и на выходе должен быть готовый продукт, игрок не обязан ждать чьих-то обещаний + даже хорошие продажи не гарантировали бы третью часть, так как это EA.
ни ответвленийну чисто фактически, разве АРЕХ нельзя назвать ответвлением?
Ну вот игроки вкатились в Day Before, и что? :)
Если игра кривая, и ее не покупают из за этого, то это вина только разработчика. Если выбрана неудачная дата релиза, то это вина только разработчика/издателя.
Да и зарабатывая деньги на играх в такое насыщенное время, делать ставку на огромные продажи на старте - это уже глупо. Не стоит вливать все бабки на маркетинг сразу. Можно подгореть интерес и после релиза. Ф76 это доказал. Правда у них с финансами все было лучше. Ну и плюс издатели и инвесторы слишком уж охуевают, пытаясь продавать под видом пармезана творог, так как времени на выдержку тратить не хотят. Может это и изменится равно или поздно.