Текстурированные персонажей в игре Hades

Разработчики из студии SuperGiant выпустили на своем канале ролик о том, как они превращают нарисованных вручную персонажей Hades в игровые 3D модели.
3D-художник студии Пейдж Картер показывает каждый этап этого процесса на примере богини Никты.

1.8K1.8K открытий
7 комментариев

больше всего удивило то что, какой же не аккуратный скульпт персонажа и насколько текстурирование скрывает все его недостатки 

Ответить

Зачем заморачивается если персонаж в изометрии. Там то особо мелких деталей не видно.

Ответить

Вот те же эмоции.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

т.е. она увеличила персонажа в 10 раз от его размера в игре и он все равно выглядит пиздато. ок

Ответить

Сколько часов примерно такая моделька занимает?

Ответить