Видео
Алексей Зубраг
1608

Dragon Age - начало конца для BioWare

Видео о истории создания "Dragon Age: Origins" - великой игры от BioWare

{ "author_name": "Алексей Зубраг", "author_type": "self", "tags": ["origins","ea","dragonage","bioware"], "comments": 64, "likes": 25, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 236759, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Oct 2020 17:30:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

До сих пор иногда пере прохожу Origins (единственная игра, которую я проходил больше 2ух раз). Великая игра.

Ответить
5

О, опять биоваров хоронят! С какого года там начали? С 2011?

Ответить
2

С 2005, мне кажется. Как драгоняжку анонсировали

Ответить
0

Даже так :)

Ответить
3

Это как Близзов хоронят-хоронят, хоронят-хоронят, а они всё никак не дохнут.

Ответить
0

В смысле?! Они ещё что-то делают?

Ответить
0

Их главный продукт - WoW поддерживается на регулярной основе 

Ответить
2

Они уже даже вонять перестали, так что можно уже не закапывать

Ответить
0

Так их уже и похоронили после ме3

Ответить
2

Последняя игра "золотого века РПГ" Биовар. Масс Эффект, при всем уважении к его фанатам, это уже пострелушки.

Ответить
10

Mass Effect так-то вышел на два года раньше Dragon Age.

Ответить
1

Ну так в первой МЭ еще хоть что-то от РПГ было, а дальше уже пиу-пиу.

Ответить
6

Что ни век, то золотой.

Ответить

Трезвый ящик

Sandr
–1

Что не игра то шыдевор.

Ответить
0

Я недавно перепроходил DA: Origins.
Разочаровался немного, раньше сюжет казался более сильным.

Ответить
1

Я недавно начал перепроходить VtMB. Лучше бы не начинал, не портил впечатление.

Ответить

Трезвый ящик

Mad
1

А чего там портить? В вампирах топовая атмосфера, музыка, занятные квестики. Они никогда не были про "глубокий сужет" и вариативность.

Ответить
0

А я так и не поиграл, в бэклоге.

Ответить
0

золотого века РПГ

который кончился в 1992.

Ответить
3

Не души. Дай человеку погрустить о потерянном Рае игр от Биовэр.

Ответить
3
Ответить
1

Я хотел было призвать тебя в комментарии, но потом подумал, что ты сам придёшь XD

Ответить
0

До сих помню ожидания и то, что получили в итоге.

Ответить
12

Вот самое забавное, что я драгон эйдж вообще не ждал и даже не знал, что такая игра разрабатывается. Поэтому для меня было настоящим шоком в нее играть, и на этой шоковой волне я его и прошел. Очень неожиданная игра оказалась для меня.

Ответить
3

У меня то же самое. Правда, о разработке игры я знал, но будучи школьником 13 лет, был уверен, что это какая-то задротская нудятина. Когда вышла, запустил чисто от нефиг делать - и так затянуло, что я буквально открыл для себя жанр ролевых игр после DA, и кинулся проходить всякие KOTOR'ы, Невервинтеры, Готики, TES'ы и т.д.

Ответить
0

А я уже в 18-19 лет и по началу тоже казалась задротской нудятины, ну потом с словами:"я что не пацан" - прошёл и мне понравилось 

Ответить
1

Я по моему в игромании увидел статью то ли почти под выход, толи только после выхода и тогда первый раз услышал о ней. Скачал и затянуло меня тогда надолго. Очень понравилась.

Ответить
2

 Эта музыка с главного меню...

Ответить
2

Надеюсь на скорый ремастеринг/римейк

Ответить
2

Dragon Age - игра на 60-80 часов.
История создания DA - 10 минут.

:/

Ответить
2

тогда руководству студии и в голову не могло прийти, чтобы делать лутер-шутер вместо эпичной ролевой игры

Чойта? Шутеры BioWare вполне себе делали ещё до Dragon Age.

Джеймсу хотелось изобрести расу, которая была бы уникальной (и не антропоморфной), поэтому я придумал кунари.

Кунари вполне себе антропоморфная раса жи есть.

Dragon Age - проект, который был сделан практически полностью ещё при старом начальстве

Вообще, Музика и Зещук только в 2012 году ушли из студии, до этого были и второй Dragon Age, и второй Mass Effect, и даже Old Republic, которая MMO.
Понятно, что на них давили уже, но всё же жопа началась именно после их ухода.

Ответить
0

Единствинная западная рпг, которую я прошёл 

Ответить
5

Это не повод гордиться.

Ответить
0

Так в другие я играл, ну я их дропнул. Это я скорее о том, что даже для такого не любителя рпг - игра классная. 
Исключение обвилион, ну там комп не в нужный момент сломался. Обвилион тоже зашёл, ну до конца так и не прошёл. А остальное, но такое 

Ответить
0

Так в другие я играл, ну я их дропнул.

Примеры в студию.

Ответить
1

Skyrim и Fallout 2/Fallout 3. 
Почему-то когда пишу, то чувствую уже ненависть к мне со стороны многих любителей рпг 

Ответить
2

Ну братан. Это самый entry-level CRPG. Считай и не играл в них.

Ответить
1

А Скайрим?!

Ответить
2

Она мертвая, это литерали игра "развлеки себя сам", песочница, только обычно в песочницах делают какой-то более-менее сносный ИИ, чтобы создавать иллюзию живого мира, а тут он замурован просто. От рпг как-то ожидаешь в первую очередь погружение в мир, историю, выборы, а тут получаешь огромную пустыню в которой время от времени стоит "город" на 3 барака с 2мя персонажами и полностью статичным скриптом вместо событий, ну и гору ебучих пещер впридачу. Я проходил ну большую часть из всех более-менее известных рпг за последние 20 лет, но серию тесов никогда не понимал. Выключи в скайриме все скрипты, кроме дефолтных поведенческих, и в нем просто нихуя не поменяется.

Ответить
0

Нах это говно

Ответить
0

Нах это говно

Обвилион тоже зашёл

Не сходится.

Ответить
1

А мне нравилась Обла. За искусственный интеллект в основном. То стражник графиню Анвиля пиздит у городских ворот, то персонаж, которому надо квест сдать, уёбывает куда-то в болота возле Бравила, где благополучно дохнет.

Но в третьей готике всё равно было веселее, там тупо огры могли в город забежать и начать разваливать.

Ответить
1

То стражник графиню Анвиля пиздит у городских болот

Это хорошо!
Radiant AI в одной картинке.

Ответить
1

*у городских ворот. Я опечатался.

Но это ещё смешнее, на самом деле.
Она ж неубиваемая. Поэтому она встаёт, бежит к стражнику, нна ему по щщам, а он её снова спать укладывает. И так по кругу.

Было такое в твоём Даггерфолле? Нет? Ну вот и не выпендривайся XD

Ответить
0

Что у тебя не сходит? Обвилион - игра, а скайрим это месиво какое-то. 

Ответить
–1

Обливион - блеванина и hiking sim, в котором убили все возможные механики серии.
Скайрим - меньшее говно. Так как уже все, серия мертва.

Ответить
–1

Если выбирать меньшее говно, то им как раз будет обливион. Я могу признаться что моровинд или даже арена лучше него(так как в них не играл), ну назвать скайрим лучше него. Даже если я тупо создам пустую сцену в unity это уже будет игра лучше скайрима 

Ответить
0

Ну и нафига быть таким категоричным. Да у нее есть свои минусы, но и плюсы есть. И я думаю нет смысла доказывать, что многим людям он нравится.

Ответить
0

Единствинная игра к которой я испытываю чистую ненависть. 
Я не понимаю как это испражнение сделаное под пачку дошика и укуренном состояние индусами-инвалидами стала популярная 

Ответить
1

На востоке его, кстати, более чем хорошо приняли. Skyrim стал первой западной игрой, которую японский Famitsu поместил в список игр близких к идеалу.

Ответить
0

Не удивлен 

Ответить
0

Я просто подумал, что ты больше по восточным рпг:
Единствинная западная рпг, которую я прошёл

Вот и решил вкинуть немного инфы, как его приняли на востоке.

Ответить
0

Ну игра то тут причем? Я например аниме не переношу на дух, но не кричу же что "Все jRPG говно!". Я понимаю когда расстраивает например сиквел, потому что это как нарушенное обещание- ждал одного (ну типа продолжение), а получил другое. Но просто потому что игра не твоя именно ненавидеть как то странно, тем более что есть достаточно много игр заслуживающих негатив.

Ответить
0

Трейлер у игры офиген, видосики по игре офигенные. Поэтому слишком уж часто пытался в неё поиграть, что увеличивала ненависть - не спорю мои проблемы, ну все же  

Ответить
0

Все никак не могу котор пройти нормально, слишком жосткие условия к прокачке, кому то может и лайт, но как по мне через чур жосткие изза чего после храма джедаев на татуине ломают лица и персы мажут. Больше склоняюсь к экшен части инквизишен, по мне так лучшая экшен рпг с эпиком из всех возможных в целом и не только от игр биовар, а вообще из всех экшен рпгешек!

Ответить
4

Жесткие? Котор это упрощенная рпг для консолек считай, для первого иксбокса. Не помню там ничего жесткого.

Ответить
0

Два раза пытался засесть тупо выносят в пустыне, забил болт, во второй части тупо постоянно промахи, кидался какими то какахами чтоб застопорить боссов и гранатами закидывал, везде по ноль урона в ближнем бою либо промахи. Гранаты хотб что то сносили.

Ответить
0

Качаешь форс юзера с молниями и все , больше тебя никто не остановит , а если склонишься на темную сторону, то помойму к ним будет бонус, типо меньше маны есть будут или чето такое

Ответить
1

Ага, на тёмной стороне тупо спамишь молниями по области, мана копится быстрее, чем тратится.

Ответить
0

Силу и ловкость нужно качать вроде. Сила для ближнего, ловкость для дальнего боя. И разная броня может уменьшать силу или что-то. Плюс умения типа мечник или стрелок, и все ровно было бы. Давно было. Там все сама игра рассказывает. 

Ответить
1

Просто сядь один раз нормально и разберись в днд. Там и журнал есть, и у всех абилок и навыков полное описание. Если есть хоть отдаленное понимание, что ты делаешь, игра проходится даже на кастомном "Невозможном" из патчей одной левой, не говоря уже про стандартные сложности. И нет там ничего что "нужно" качат ь, игра спокойно проходится что через силу-ловкость, что через танка, что через мудрость-харизму за форсюзера(причем именно этот вариант самый простой), и даже за чистого стрелка с бластерами.

Ответить
1

Мало истории создания - то есть почти ничего
Ни про 4годичный сайт на котором ничего не менялось 
Ни про прототипный геймплей (совершенно отличимый от того что вышло )
Ни про полную переделку игры
Только про уже собственно ДЭ который вышел какой вышел

Ответить
0

Про Thedas прикольно.

Ответить

Комментарии

null