Мы добавляем исходный промпт, устанавливаем небольшой коэффициент изменений, чтобы каждый кадр соответствовал начальному изображению (это настраивается индивидуально для каждого видео). Задаем параметры: насколько новый кадр должен соответствовать описанию (от 7 до 15), и интервал, на котором берутся новые кадры для анимации (индивидуально от 10 до 40). Программа выбирает кадры с заданным интервалом, генерирует img2img, используя ControlNet, GMFlow, итд, подробно описано в этой статье. Затем, с помощью EbSynth и GMFlow, объединяются исходные кадры с новыми, чтобы они имели одинаковый, нужный нам стиль.
Я не согласен что человек сделал тут лучше. Да, нейронка выдала гору артефактов, но это все равно интереснее той беззубой реализации что безразличный к результату человек сделал. Пока нейронки делают точно хорошо одно - они дают идеи, месиво из отправных точек, а это очень даже немало. Артефакты будут уменьшаться, точность и скорость расти. Такие профессии как аниматор станут не важнее чем сейчас проявители пленок. Все завяжут все что делают на нейронки, так же как сейчас все завязали на компьютеры.
Такие картинки должны анимировать аниматоры, а не моушен дизайнеры.
Моушен дизайнер фпс проебал, а так естественно сделал сильно лучше, тем более за шапку сухарей.
Комментарий недоступен