Видео и гифки
KosS X
5208

The Last of Us Remastered: Сравнение времени загрузки после патча

Результаты действительно впечатляющие.

KosS X
+18 564
{ "author_name": "KosS X", "author_type": "self", "tags": ["tlou","playstation4"], "comments": 67, "likes": 91, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 239710, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 11:23:45 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
143

Выходит если оптимизировать игры, то и ССД не нужен, хм, как неожиданно 

Ответить
11

Если ты внутренняя студия Сони, и имеешь столько ресурсов - да

Но хочется играть в разные игры, где ссд по умолчанию ускоряет доступ к данным

Зачем ждать когда square пропатчит ту же фф15 (никогда) когда ссд уже в разы сокращает там загрузки

Ответить
17

Тут дело в том, что большинство студий просто стали класть болт на оптимизацию. 

Ответить
2

Не "стали", а "продолжают", и не болт, а ... ну ты понял, причём смачно так кладут, с хлюпаньем.

Ответить
0

Братан, та я бы с радостью сделал тебе оптимизацию, найми мне 15 прогеров вместо моих двух блять, умник! Тут бы просто дойти до конца и не дать йобу, хоть бы просто добиться того шоб все проходилось и основные баги починить, а он про оптимизацию.

Ответить
0

Сразу мимо, мы говорим про большие студии с большими ресурсами, а не про кодеров в подвале.  

Ответить
0

Так там тоже самое, штука в том, что ты дашь мне кодеров, я тебе на самом деле сделаю больше фичей, или графен подтяну, т.к. это продаст игру, а оптимизация - нет. Вот прикинь рокстары бы рассказывали бы какя у них охуительная оптимизация в РДР, а не про открытый мир перестрелки и мультиплеер.

Ответить
0

А "столько" - это сколько?
Если бы оно было изначально сделано нормально (не идеально, а просто нормально), то хз какое количество ресурсов позволило бы увеличить скорость загрузки в 5-10 раз. Даже лучший софт будет упираться в железо и никаким количеством ресурсом ты это не исправишь. 

Ответить
7

От части, да. Могу припомнить еще  Infamous Second Son - грузилась в 2014-ом на PS4 почти мгновенно, а это игра с открытым миром и актуальной до сих пор картинкой.

Ответить
48

Мое уважение разработчикам, огромная работа проделана. 

Ответить
24

Огромная работа была проделана, когда эту игру запускали на PS3 с её 512 мегабайтами памяти. И вот тогда была необходимость в таких длинных загрузках. Не загрузках даже (чего там несколько сот мегабайт прочитать), а в подготовке данных на винте для быстрого к ним доступа по ходу уровня.
А сейчас просто избавились от этих PS3 хвостов.
Но то, что они там нашли время этим заморочиться, конечно заслуживает похвалы.

Ответить
2

На самом деле, я лучше бы такое хотел увидеть в каком-нибудь дмс 5 где загрузки постоянные, особенно если на платину проходишь то вообще пиздец.
А в тлоу как-то типа пох, хотя и лишним не будет

Ответить
1

было же видео, ДМС5 на 5-ке за 2 секунды загружается.

Ответить
4

Как раз сейчас игры ноти догов прохожу, анч заканчиваю, ластуха следующая. Так что вовремя они пропатчили)

Ответить
1

Одна из немногих игр которая мне понравилась при прохождении на PS4

Ответить
0

Когда там ласт оф ас вышел?

Ответить
0

В 14 году на ps4

Ответить
5

6 лет - уважаемо

Ответить

Комментарий удален

10

с ссд вообще пушка будет

Ответить
5

Разве так долго было? Я просто в 15г последний раз проходил.

Ответить
4

Насколько мне известно там всегда первая загрузка долго идёт, дальше уже когда играешь они намного быстрее.

Ответить
1

они намного быстрее.

Ну там ролики (катсцены) служили загрузкой насколько я помню. Скипнуть же их нельзя?

Ответить
2

Можно, но не все вроде бы.

Ответить

Оригинальный дебаркадер

KekW
1

все можно, но тогда просто появляется загрузка со значком прогресса ее

Ответить
0

Я играл в ремастер на пс4 у друга где-то через месяц после повторного прохождения на пс3. И первое, что меня поразило это дикая первая загрузка. Если и быстрее пс3, то ненамного.

Ответить
2

А знает кто, какую магию они совершили для такого результата и почему не сделали этого раньше?

Ответить
3

Возможно научили все грузить в оперативную память. Ластуха ведь под 256 мб оперативки и 256 мб видеопамяти разрабатывалась, а тут целых 8 Гб общей памяти. Только так могу это объяснить

Ответить
0

99% данных в ТЛОУ это пререндеренные текстуры, это банально картинки
вероятно изначально была какаято "дефолтная сборка движка" который по умолчанию делал все медленно, сейчас собрали движок под игру (как ниже сказали что размер патча 32Мб это какраз размер движка может быть(движок обычно пару Мб до десятка Мб))

либо как в старых играх(2000-го года) предзагружают в оперативку следующую зону по ходу игры, и выгружают ненужные(пройденные) части текущей карты для освобождения места под новые данные (при запуске игры тоже, во время меню может быть уже загрузка данных идет)

Ответить
0

Если грузят все в оперативку то при первом запуске должна наоборот дольше стать загрузка.

Ответить
0

без понятия о чем ты
загрузка данных в видеокарту идет из оперативки, они и раньше игрузули все в оперативку... просто сейчас процесс выгрузки и загрузки новых данных не происходит целиком во время экрана загрузки, а частично сделан во время игры

но в ПС4 нет столько видеопамяти чтоб все текстуры держать(всего уровня), и большая часть графики всеравно в оперативки всегда и "стримится" в видеокарту при поворотах камеры и переходах из одной части карты в другую

темболее в ПС4 совмещенный тип памяти что оперативка может служить видеопамятью без копировани в видеопамять...

Ответить
0

Я имел ввиду, там была у ребят гипотеза что кэшируют часть ассетов заранее в ram с диска.
Чтобы к примеру при загрузке второй сцены часть данных уже была в памяти

Ответить
0

скорей всего буферы считывания файлов просто увеличили в раз 10, ведь это намного эффективней считывать файлы большими кусками.

Ответить
1

Вчера попробовал этот патч (он весит, к слову, 32 МБ). Это правда очевидное-невероятное. Эту пыльцу раньше уставал наблюдать реально

Ответить
0

там этот патч в свободном доступе? или за доп баблишко) а то походу я очень удачно откладывал знакомство с TLoU

Ответить
3

А почему должен быть за деньги? Это просто обновление (версия 1.11). Не длц же

Ответить
1

В наши дни можно всего ожидать)

Ответить
0

SSD на месте?

Ответить
0

Это для PS4, причем тут SSD?

Ответить
0

Ну по факту никто не запрещает в 4 запихнуть сата ссд

Ответить
2

Только это практически ничего не даст, так как в ПС4 медленный старый сата.
(пробовал сам если что)

Ответить
2

В fat и slim SATA2 - до 3 Гбит/с - до 370 Мбайт/

для сравнения:
10Гбит USB на новой PS5 равно 1250 Мбайт/секунду.
5Гбит USB на новом Xbos SeX 540 Мбайт/с

обычный HDD имеет скорости от 50 до 150 Мбайт.

—-

Так что SATA SSD даст прирост в теории до 2 раз, даже на FAT.

Хотя вы этого и не заметили. Может потому, что теоретические скорости лучше всегда делить сразу на два.

SSD, даже по USB даст прирост в ps4pro и Xbox SeX аж до 5 раз / до 2,5

Быстрый SSD nvme есть смысл подключать только к PS5. Там буст будет до 10 раз / до 5

Как собственно и рекомендовали Digital Foudary - внешний nvme не нужен для нового бокса. Его поддерживает только PS5

Что во что втыкать решать только вам и вашему кошельку. А я просто привел немного фактов

Ответить
–3

А меня одного смущает, что в левом и правом ролике они грузят разные сейвы и сравнивают время? Плюс этот маркетинговый трюк с ускорением игрового процесса на правом ролике. Патч конечно ускорит, не спорю, но видос смотрится как туфта

Ответить
3

ну конечно же патч вышел только для оного человека и никто другой не сможет этого опровергнуть... ох уж эти конспирологи диванные.

Ответить
–1

объективно говоришь о том, что ролик смонтирован не честно и с маркетинговой уловкой.

называют конспирологом.

Ok. So typical for dtf

Ответить
0

Ускоряли не геймплей, а время потраченное на загрузку в левом ролике.

Ответить
1

Да, впечатляет! Надеюсь, настолько быстрые загрузки станут стандартом в грядущем поколении. Жаль, что когда в начале года я завершал получение платины этого обновления не было ;)

Ответить
1

Такое впечатление, что кто-то просто убрал виртуальную машину PS3 в коде ремастера игры.

Ответить
1

Я толь что перепрошел 1 часть. Они цвет кожи врача-хирурга в конце поменяли этим патчем. Раньше афро американец врач был. Что со второй частью у игрока теперь конфликта не было.

Ответить
0

там же просто обычный чумазый бродяга был.

Ответить
0

Теперь белый мужик

Ответить
0

Он всегда был белым

Ответить
–1

Вот она, сила SSD! Сосите неверующие

Ответить
0

Кстати недавно начал перепроходить, еще до обновления, и не заметил таких долгих загрузок, катсцены, да.  

Ответить
2

Долгая только первая 

Ответить
0

В Тлоу2 загрузки дикие. Забил брать платину, каждую главу грузить для сбора хлама это тяжко.

Ответить
0

Великий патч. 

Ответить

Этнический дым

0

это будет демо режим пс5 на вашей пс4?

Ответить
0

Полторы минут на загрузку? Приставки умеют удивлять, да )

Ответить

Оптимальный Петя

Станислав
0

Просто включил и играешь

Ответить
0

топ

Ответить
0

Загрузка нг полторы минуты? Не помню такого, хоть и не засекал

Ответить
0

Всем патчам патч 

Ответить
0

Непонятно. Я играл на пс про буквально месяц назад. Уже тогда там не было минутной загрузки. Не говорю, что было, как сейчас, но она явно была быстрее. Я обычно болезненно отношусь к долгим загрузкам. 

Ответить
0

Какие блядь результаты, после какого нахуй патча, когда он вышел? Какай-то бот пост сделал, забаньте этого терминатора. 

Ответить
–2

Спидранеры в шоке. 

Ответить
–11

Вы не заставите меня ее пройти все равно.

Ответить

Комментарии

null