Видео
Maxym Wasin
1600

Андрей THEDRZJ Хестанов о "RDNA 1.5" в PS5

На последнем стриме Андрей высказался об Rdna1.5. Что скажете на этот счёт?

{ "author_name": "Maxym Wasin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 149, "likes": -8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 242882, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Oct 2020 23:23:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Днем спам тохой был, просыпаются фанаты дрзж

Ответить

Комментарий удален

9

Я чувствую в его постах накрутку ограниченной неограниченной группой негруппой @Рейнджер можете проверить друзей луцая

Ответить
5

А ещё проверьте такого человека как Бабай, он тут когда-то существовал, накручивает тут плюсы всем

Ответить
4

Ты ступаешь, по очень тонкому льду...
Слыхал об омерте?

Ответить
5

Слыхал о Бабае и Жаке Фреско?

Ответить
3

Хорошие загадочники

Ответить
3

блин ну теперь мне захотелось в Мафию погонять ты, демон

Ответить
2

Нет, он импостер

Ответить
0

Ясно, выкидываем Серёгу, пацаны

Ответить
4

но я не бабай 

Ответить
2

ты што банда Лемура?

Ответить
3

дрожжи да полезная штука

Ответить
19

Бла, Дрю уже давно показал всем что в технологиях он вообще не шарит, после того как сравнил Xbox Series S с gtx1650.

Ответить
0

Серьезно?

Ответить
3

Да.

Ответить
12

"Сравнивать можно, но эти цифры в итоге ничего не значат"
Спрашивается, а зачем тогда сравнивать?

Ответить
0

Тут еще обосрамс в том что, даже если не учитывать архитектуру, то у gtx1650 ~2.9 ТФ, а у Series S -4 ТФ. Шарящие люди не допустили бы такой ошибки, можно было привести ту же народную gtx1060, если он хотел тупо циферки сравнить.

Ответить
5

А теперь вопрос, шарит ли KosS X? Потому что шарящие люди знают, что TFlops это не эквивалент игровой производительности. Яркий тому пример Radeon VII, который выдавал больше TFlops чем 2080ti, но производительность имел на уровне 2080 или 2080s, где-то в том районе. Кстати, проверил, у 1650super 4.4 TFlops, а у обычной 1650 - 2,9 TFlops. Т.е. даже если по этой шкале мерить, то то на то и выходит. Крч, комментатору доебаться лишь бы доебаться

Ответить
0

то то на то и выходит

А ничего что gtx1650 и Gtx1650super разные карты, и Дрю пишет про первую? На все пойдете что защищать своего кумира?
что TFlops это не эквивалент игровой производительности.

Воу правда что ли? А я для чего тогда это дописал
если он хотел тупо циферки сравнить.

Ответить
3

Бла, ты читать умеешь? Белым по чёрному, TFlops это объективный критерий, сравнивать по нему видеокарты можно, но всё что это сравнение нам даст КАКАЯ ВИДЕОКАРТА ЛУЧШЕ СОВЕРШАЕТ РАСЧЁТЫ С ПЛАВАЮЩЕЙ ЗАПЯТОЙ.
И тут же Дрю пишет: НЕЛЬЗЯ КОНВЕРТИРОВАТЬ ФЛОПСЫ В ИГРОВУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Я понимаю, сложно согласиться с тем, кого ты ненавидишь, сложно правоту своего анти-кумира, но здесь всё написано правильно. 
Ну да, 1650 и 1650с разные видеокарты, можно списать на опечатку, а можно и пометить как ошибку, вообще не имеет значения, потому что всё остальное написано правильно.

Ответить
3

Вот специально же для вас, довнов, так подробно расписал, но нет же, ууу, он не шарит, ууу, заступаешься не потому что я тупой, а потому что он твой кумир, ууу

Ответить
–1

Ну молодцы че. Тупо пачаны шарят

Ответить
1

С чем сравнил? Чот я хрюкнул. ))

Ответить
0

с терафлопсами

Ответить
0

И каков итог?

Ответить
0

обосрался.

Ответить
8

Что скажете на этот счёт?

Скажу больше его сюда не приноси, пожалуйста.

Он не разбирается в технологиях, точно также можно было бомжа на вокзале попросить дать комментарий по данному вопросу.

Ответить
0

Неистово плюсую. :D

Ответить
8

Без обид, но этот человек слабо понимает (если вообще понимает) в железе, чего стоит его аналогия бокса и 1650й. Это просто такая пепега. Это как сравнивать Vega 64 и 5700 XT. У 64й в стоке 12.66 TFLOPS а у 5700 XT 9.7 TFLOPS. За счет новой и более эффективной архитектуре 5700 XT быстрее (15-20 %) Vega 64 и менее прожорливее. (=

Ответить
6

Да этот дурачек даже по цифрам проебался. У gtx1650 ~2.9 Тф, то есть он даже не умудрился привести ту же Gtx1060 чтобы хотя бы приблизительно по циферкам совпадало(это если подыграть его тупой логике и не учитывать архитектуру)

Ответить
0

Опять же, это могла быть просто опечатка и имелась в виду 1650super (4.4 TFlops). А ты KosS X прям ярый его хейтер, я так понимаю :D

Ответить
8

Хватит постить это, пожалуйста.

Ответить
7

Есть мнения русских рэперов по этому вопросу?

Ответить
6

@Плотва обыкновенная смотри, что ты наделал.

Ответить
0

@HL3 confirmed Нужно твое мнение.

Ответить
4

держи

Ответить
6

Авторитетное мнение.

Ответить
5

Пока еще не известно все таки, есть ли у Соней свои аналоги всех фич Иксбокса. Но в любом случае, тех кто на полном серьезе пишет хуйню про полторашку, можно смело отправлять в блэк лист

Ответить
0

Значить самих соней? Ведь про это написал сам инженер Сони) Или вы даже самим Сони не верите?

Ответить
1

Им как раз верю

Ответить
–1

И? Опять же RDNA2 based. И кстати по этому коду как раз таки обнаружили что у Соней урезанная RDNA2. Сам инженер сони говорил что RDNA 2 это чисто маркетинг, основа это фишки, а как видишь этих фишек пока что нету на ps5 

Ответить

Достаточный

KosS
4

RDNA2 based

конечно "based" из-за того, что они допиливают собственными технологиями

Ответить
5

Допиливают RX 5700 фишками RDNA 2, всё так

Ответить

Достаточный

OuttaCo…
0

но все равно мощнее, чем эска, которая на 25% дешевле, но в 2.5 раза слабее))

Ответить
3

2.5 раза слабее

У неё полноценная графическая архитектура и процессор мощнее PS5.

Ответить

Достаточный

OuttaCo…
1

но все равно в 2.5 раза слабее за 25% стоимости

Ответить
2

Были тесты уже?

Ответить

Достаточный

OuttaCo…
2

900р в якудзе

Ответить
2

Так на PS5 будет 1080р 30 FPS :DDDD

Ответить

Достаточный

winterc…
0

нет конечно
на пс5 в вальгалле разрешение и фпс идентичны сексу, на котором не 900р в якудзе

Ответить
0

На PS5 патч выйдет в марте. Что мы увидем на релизе - Legacy режим, предыдущая якудза работала в 1080р 30 на PS4 Pro. Выводы делай сам.

Ответить
0

На One X Watch Dogs 2 в 900p работает - значит он такой же по мощности как Series S. Найс у тебя логика! 

Ответить

Достаточный

OuttaCo…
0

не, не такой же

Ответить
1

Так ты тут по разрешению в сторонней игре выводы делаешь)

Ответить

Достаточный

OuttaCo…
1

в сторонней игре

извини, но по играм внутренних студий не могу делать выводы 
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Я вижу, с выводами у тебя не сложилось)

Ответить

Достаточный

OuttaCo…
3

или у кого-то с играми не сложилось...

Ответить
0

Да ты что..

Ответить
0

И опять я вижу как ты приводишь якудзу. Я надеюсь это было до вчерашнего обсуждения этой темы, а не после. Иначе это капец.

Ответить
–2

что они допиливают собственными технологиями

Опять дамаг контроль от дтф? Даже сам инженер говорил о выпиленном функционале 

Ответить
0

основа это фишки, а как видишь этих фишек пока что нету на ps5

Есть аналоги всех фишек рдна2 xD

Ответить
1

Где? Можете мне про них рассказать, а то Сони молчит.
По порядку давай. Мне нужны аналоги:
-Sampler Feedback Streaming
-Variable Rate Shading
-ML
-Mech shading
Жду

Ответить
5

Смотри "душную" презентацию, и находи. Про загрузку данных с ссд в в видеопамять Церни говорил, про VRS разрабы говорили.

 "PS5 supports all RDNA 2 features, including VRS. But it doesn’t stop there, it will support features exclusive to the platform and some RDNA 3.
– Tidux (@Tidux) May 1, 2020"

Ответить
4

Ахааххааха не стыдно такое кидать вообще?
Tidux же в твоей же цитате обосрался. Если PS5 всё поддерживает, где VRS, INT 4/8, SFS, mesh shaders?
А этот Мэтт - давно не работающий в Сони чувак, который вообще занимается UI. Я могу упомянуть Розарио Леонарди, который напрямую работает с технологиями и он сам сказал, что PS5 - между RDNA 1 и 2 :DDD

Ответить
1

Скажу по секрету - Xbox Series тоже могут стримить данные напрямую из SSD....

Ответить
0

там таймкод

Ответить
0

Так я не понимаю, что ты мне этим сказать хочешь? То, что якобы у бокса этого нет? Или что в PS5 действительно устаревшие prim шейдеры?

Ответить

Грузовой

winterc…
1

Так Primitive и Mesh - это одно тоже же :) Mesh - это название из D3D

Ответить
0

А вот тут ты не прав
1. Mesh (снизу)
2. Prim
Думаю разницу тебе видно будет
Да и почему Mesh - название из D3D, если в Vulkan prim и mesh - тоже разное.
https://www.khronos.org/registry/vulkan/specs/1.1-extensions/html/chap21.html#drawing-primitive-shading
https://www.khronos.org/registry/vulkan/specs/1.1-extensions/html/chap25.html

Ответить

Грузовой

winterc…
1

Так буквально тоже самое, просто названия разные. Тесселяция (IA/HS/Tess) на первом этапе, потом общая стадия для VS/DS/GS. Просто относительно стандартного пайплайна D3D12 - VS уехал за тесселяцию. 

Проблема с AMD обычная - пока он телились с драйверами - появилось общее решение, в котором, как обычно, другие названия.

 если в Vulkan prim и mesh - тоже разное.

В том, что ты скинул - терминологическая разница. Если ты почитаешь доку - то в главе про Programmable Primitive Shading речь вообще про вершинные шейдеры.

Тебя, кстати, не смущает, что первая стадия в вулкане - Task Shader, а в D3D - Amplification Shader?) Они тоже разные?)

Ответить
–1

Ну так вроде и прикол в том, что mesh выполняет всё параллельно, а prim - последовательно, не?

Ответить

Грузовой

winterc…
3

Шейдер - это вполне себе последовательная программа на императивном языке. При этом GPU выполняет шейдеры (для упрощения - один и тот же) в большом количестве параллельно, просто на разных входных данных. AMD в свое картинке наглядно группировку стадий показала, она не имела ввиду строгую последовательность вычислений.

Просто сейчас "графические" шейдеры уже настолько сравнялись с compute, что в них появилось явное управление рамерами групп тредов, атомики и барьеры, поэтому может казаться, что что-то параллельно выполняется, а что-то последовательно.

Ответить
0

Димон, крч ты разъе*ал, реп+

Ответить
0

"Так я не понимаю, что ты мне этим сказать хочешь?"

Ответить
0

В PS5 есть все фичи, которые являются важными

Выходит, что есть не важные для консоли фичи RDNA 2, которые она выкинула. И я даже знаю о каких шла речь
SFS (+texture space shading), VRS, Int 4/8, mesh и amplification шейдеры. Всё я перечислил?
Дальше слушай шиза Дрю, который чумаданы отрабатывает по полной

Ответить
0

ты не веришь амд?
https://www.amd.com/ru/technologies/rdna-2

Ответить
2

Так покажи, где на PS5 вот это
SFS (+texture space shading), VRS, Int 4/8, mesh и amplification шейдеры.

То у вас были мантры, что RDNA 2 это маркетинг, теперь об этом уже и забыли и нагло начинаете манипулировать инфой. Понятное дело, что RDNA 1.5 - это условное название, которое равняется огрызку с RDNA 2, или недоапгрейду RDNA 1.

Ответить
1

я вообще ни разу не писал ничего про RDNA 2

поэтому манипулируешь здесь только ты)

Ответить
0

Так к чему тогда ссылка на сайт амд?

Ответить
0

ссылка на сайт амд это манипуляция?

Ответить
0

Ну так, выходит, ты придрался не к отсутствию технологий на PS5 (ибо ты это парировать не сможешь), а просто к RDNA 1.5, условному, блин, обозначению. И поверь, некоторые люди этим давно занимаются и ещё меня дебилом выставляют

Ответить
1

то есть по твоему, сони вырезали технологии, потому что

а не потому, что у них есть собственные аналоги

логично

Ответить
0

Покажи мне аналоги всего этого (даже патенты можешь скинуть, но лучше официальный анонс)
SFS (+texture space shading), VRS, Int 4/8, mesh и amplification шейдеры.

Ответить
0

то есть по твоему у сони должны быть фичи DirectX ?

Ответить
1

Как называется технология VRS на разных API
DirectX - VRS
Vulkan - VRS
OpenGL - VRS
PS5? - да никак, тупо этого нет
Как называют Mesh Shader на разных API
DirectX - Mesh Shader
Vulkan - Mesh Shader
OpenGL - Mesh Shader
PS5? - Primitive shader (технология была создана ещё на RDNA 1, но для PS5 это реально революция :DDD)
О каких, блин, фичах DirectX идёт речь?

Ответить
0

"у вас были мантры, что RDNA 2 это маркетинг, теперь об этом уже и забыли и нагло начинаете манипулировать инфой"

у каких "вас"?

Ответить
0

Свидетелей полноценного RDNA 2 на PS5 xDDD

Ответить
0

так у пс5 есть собственные запатентованные аналоги 

Ответить
0

то что в PS5 сони используют в том числе свои собственные технологии которые просто заменяют те, что майки берут у амд

Ответить
0

Так стриминг данных из SSD - фича не самих AMD, если я не ошибаюсь. Собственная технология - это prim шейдеры, которые дали им амд из RDNA 1?
И между прочим, фактически все фичи DX 12U майки сами дали амд, архитектуру RDNA 2 в принципе они делали сами, как можно сильнее интегрируя консоль и пк.

Ответить
1

PS5 supports all RDNA 2 features, including VRS.

Ты понимаете что такое поддержка?? Опять от Дрю херни нахватались. Gtx1060 тоже поддерживает RTX софтварно, но аппаратной поддержки нету( то есть на уровне железа). А тут Амд совместно с Майкрософт заявляют что именно Фишки RDNA2 на аппаратном уровне(на уровне железа) будет полностью поддерживать только на консолях Хбокс. Да Сони могут использовать софтварные аналоги которые будут сильно бить на производительность. Просто анализируйте информацию плз

Ответить
0

Да хорошо. Обсудим через годик-второй игры и прочее

Ответить
0

До тебя все таки дошло? Ты даже признать не можешь свою ошибку?? Дрю точно такую же херебору несет, даже не вчитываясь в подробности

Ответить
0

Не дошло( 

Ответить
1

Если б были, то думаешь Сонька об этом не раструбила на каждом углу? Тут одним обычным ССД заебать всех умудрились, а про такие вещи скромно молчат?

Ответить
1

Смотри — PS-полторашка
А теперь

Ответить
0

на полном серьезе

Не выполнил условия

Ответить
0

Не боись, от смены моего тона в PS5 RDNA2 не появится 

Ответить
3

Конечно не появится, ведь он уже там есть)

Ответить
0

Думаешь внутри PS5 скрывается еще и Xbox series S? Хм, а в этом есть смысл. По крайней мере это объясняет размер PS5. 

Ответить
1

Зачем нужно это "бутылочное горлышко" внутри? А размер чем больше тем лучше. Так сказать, солидная консоль для солидных людей

Ответить
0

Ну и как тогда RDNA2 в PS5 поместить? PS5 конечно большая, но Xbox series X и собственное железо в нее одновременно все таки не влезут.

Ответить
4

Я уважаю только одного техноблоггера Андрея в этом мире

Ответить
2

Какого?

Ответить
7

Апанасика

Ответить
4

Ну, я не знаю, насколько он техноблоггер

Ответить
2

Но если бы он был, он был бы великолепен

Ответить
2

Наверное

Ответить
3

Не зря ж ему галочку дали

Ответить
0

Губина

Ответить
2

А зачем тут шиза от Дрю? Он же гуманитарий, никакого компетентного мнения по "rdna" и какой-либо другой архитектуре микропроцессоров он выдать не в состоянии. 

Ответить
3

Закончил технический вуз по разработке ПО для самолётов, ага, гуманитарий))0)

Ответить
3

Я не против конечно публикации роликов, но пусть это будет делать он сам, нам тут не надо ещё одного Вазгена.

Ответить
0

Он сам сказал закинуть

Ответить
0

сказал?

Ответить
2

Он сказал, хомяки закинули. Сиплого похоже задолбало что от него самого ролики начали стабильно уходить в минус. Перед пацанами не удобно как-то, а так минусят как бы и не его.

Ответить
3

Почему меня так оскорбляет эта плашка в правом верхнем углу со сбором зарплаты?

Ответить
1

Ну никого не оскорбляет, а тебя оскорбляет, странно

Ответить
0

Ну она почему-то говорит мне, что я ему денег должен. Ежемесячно.

Ответить
4

Если хочешь обзоры без рекламы, платишь. Если нравится персона, платишь. Что не так ? Андерсон тебя тоже смущает своим патреоном ?

Ответить
9

Андерсон хотя бы не говорит на стримах:
Или вы мне сейчас донатите или я отключаю стрим. При этом свой контент он выставляет как нечто шедевральное и качественное. Бла, те же "Битый Пиксель" просто выкладывают ролики без нытья и обдираловки, при этом намного качественнее

Ответить
1

 Или вы мне сейчас донатите или я отключаю стрим

Этот так говорил?

Ответить
3

Он почти всегда так говорит и себя ведет на стримах.

Ответить
6

Пиздец. Меня теперь еще больше удивляют люди, которые собирают ему зарплату каждый месяц

Ответить
4

Был случай когда сервис донатов не работал и он отменил запланированный стрим.
(я не смотрю, мне рассказывали)

Ответить
0

Да как скажешь

Ответить
0

Ну может это просто я так ко всему этому отношусь. У него прямо написано сколько ему должны в месяц. Да и указанная сумма несколько удивляет. Мне кажется нужно быть скромнее.

Ответить
2

Вы видел его квартиру на фоне ? Учитывая сколько у него болячек из за видосов, донатят мало.

Ответить
1

Значит ему следует заняться чем-нибудь другим. Или мне его пожалеть и денег кинуть?

Ответить
0

Он говорит что скорее всего уйдет опять в геймдев, так чтооо

Ответить
0

Опять? А где он работал? Что делал?

Ответить
0

Над WoT вроде работал, чем занимался не помню. 
Месяц назад вроде на курсы по геймдеву записался. Учитывая как он живет, не удивлюсь если через год-второй он уйдет куда то.

Ответить
4

он ролики по танкам клепал для какого-то говноканала, не работал.

Ответить
0

Жестоко

Ответить
0

А это он все своей аудитории затирает про "работал над WoT"?

Ответить
1

Он ни разу не говорил "работал над"

Ответить
1

Это я что ли придумал? 

Ответить
0

просто последние деньги на патреон ixbt ушли(

Ответить
3

Да бля ещё в мае Лиза Су писала в твитторе про то, как охуенно видеть РНДА 2 в действии, тогда было демо с пс5. Но, конечно, здешним ботам виднее. РНДА 2 НЕ НАСТОЯЩИЙ!! А если и настоящий, то в коробке БОЛЕЕ НАТУРАЛЬНЫЙ!

Ответить
–1

Пиздец у этого неадеквата горит, хуйню несет 

Ответить
1

Пизде* у этого комментатора-неадеквата горит, ху*ню несёт

Да, так можно ответить на что угодно, потому что достаточно быть 10IQ чтобы такое высрать

Ответить
–1

Сочувствую, не гори 

Ответить
1

Понимаю

Ответить
1

Ну что, кто там пиздел про какое-то одна 1.5, дегенераты, как можно быть таким всратым чтобы такое молоть

Ответить
0

Ну давайте теперь обсуждать мнение Ваномаса, мнение Максима +100500 и прочих -____-
Реально бред какой-то. Обсуждайте показанные игры.

Ответить

Грузовой калькулятор

0

Голос адово неприятный. Почувствовал себя Логвиновым, держащим в руках килограм персиков :)

Ответить

Комментарии

null