Видео
Карен Нерсисян
5933

Когда понимаешь, что Cyberpunk 2077 пропустит TGA

{ "author_name": "Карен Нерсисян", "author_type": "self", "tags": ["thelastofus2"], "comments": 227, "likes": 159, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 243774, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 00:30:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Даже это не поможет 

Ответить
99

Хз... При всей неоднозначости ТЛОУ2 я затрудняюсь представить кто может ее обойти в борьбе за звание игры года, в отсутствии Киберпанка.

Ответить
14

Камооон. Слишком нишевая. Продажи в 1 лям. VR-игра года 100%. Но не больше. В нее слишком мало кто играл.

Ответить
90

Продажи в 1 лям.

По твоей логике FIFA должна быть ГОТИ ежегодно, ведь в неё все играют( ну как сказать все, под 30 лямов будет)

Ответить
8

Ну утрировать то тоже не надо. К сожалению, даже Аликс не дал необходимого для VR (и заслуженного для себя) хайпа, серьёзно - про игру практически никто не вспоминает, а на современном игровом рынке это проблема.

Ответить
70

не дал необходимого для VR (и заслуженного для себя) хайпа

Такого хайпа не было, что аж кучи аутсолдов VR-гарнитур случились в марте. Не придал, ага.
И ещё вопрос, а есть ещё VR-игры с такой скоростью продаж, таким количеством продаж за такой промежуток времени, что мотивировала покупать гарнитуру?
про игру практически никто не вспоминает

В твоём личном инфополе, не дальше кухни, не вспоминают, ага. А в моём про TlOU2 никто не вспоминает после Цусимы. Так где правда рубится?
Я лично не вижу причин давать Tlou2 ГОТИ, когда она ничего нового даже по сравнению с оригиналом не приносит, и не делает ничего подобного, что сдеалал оригинал, хоть игра мне понравилась по геймплею и технической части.
А Аликс хотя бы рельное новшество для серии, и ничего подобного не было в ней.

Ответить
–18

Такого хайпа не было, что аж кучи аутсолдов VR-гарнитур случились в марте.

Окей, в марте продали гарнитуры, немного подняли продажи потом, а дальше что?

И ещё вопрос, а есть ... покупать гарнитуру?

И этого всё ещё мало для полноценного развития VR

В твоём лично инфополе, не дальше кухни, не вспоминают ага. А в моём про TlOU2 никто не вспоминает после Цусимы.

Шчта? Слабый наброс.

Так где правда рубится?

Ну приведи примеры того как Аликс вспоминается? Я кроме как видеолекций на доске в нём, во время первой волны короны, особо новостей не припоминаю.

А Аликс хотя бы рельное новшество для серии, и нчиего подобного не было в ней.

Когда там последняя игра по ХЛ вышла? В 2007-м? Не трудно придумать новшества, которых не было тогда в серии.

Я лично не вижу причин давать Tlou2 ГОТИ, когда она ничего нового даже по сравнению с оригиналом не приносит ... и технической части.

Субъективщина

Ответить
17

Окей, в марте продали гарнитуры, немного подняли продажи потом, а дальше что?

А, окей. GoW продался в 20 млн., Хорайзон продался в 20 млн. Зельда почти под 30 млн., марио Одесси почти под 30 млн. Всего лишь продали консолей на несколько десятков миллионов. Что дальше?
И этого всё ещё мало для полноценного развития VR

Всё ещё мало развития в TloU2 после TloU, чтобы давать GOTY. Да  и вообще нахой нам ваш VR нинужнон, да поняли. Нихатим, нинузно. Геймдев сраный с шестого поколения консолей 0 развития, чтобы вообще какие-либо GOTY-давать кому-либо
Шчта? Слабый наброс.

Не пытайся выдавать инфополе своего мирка за объективную реальность, "видь нихто ни говорит об Н-объектке в нём".
Ну приведи примеры того как Аликс вспоминается? Я кроме как видеолекций на доске в нём, во время первой волны короны, особо новостей не припоминаю

Всё ясно. Ни ихрал, но осюждаю. Иксперно, тенкс. Ещё один виток "моей тру реальности". Я сидел в Ентернете и мну веднее
Когда там последняя игра по ХЛ вышла?

А когда там последний раз тру-инновейшен выходила? На Дримкасте в 1998?
Не трудно придумать новшества, которых не было тогда в серии.

О, абажаю эти пунхты. А зачем тыгда Tlou2 давать GOTY, и зачем тогда было вообще давать таким играм как GTA5, Инквизиции и Оверовощу эти самые ГОТИ? Они что-ли сделали какие-либо инновации хотя бы в рамках своего жанра( что там говрить про рельный прогресс)? Think about IT
Субъективщина

Как и все твои "объективные" субъективные заявления.

Ответить
–18

Ну приведи примеры того как Аликс вспоминается?

Ты на это ему не ответил и подразнился. Очевидный слив.

Ответить
19

Ты на это ему не ответил и подразнился. Очевидный слив

Это завбано слыашть, когда мне говорят про слив от того, кого я вообще не звал, а изначальный опполнент уже откровенно слилися, заявив про то как он экспертно всё знает и всё слышат об Аликс с просмотров с каких-то там видеолекций.
Ты главное продолжает, надеюсь у тебя когда-нибудь получится.

Ответить
–13

Очередная вода без каких-либо аргументов.

Оверкек.

Ответить
16

Очередная вода без каких-либо аргументов.

Зарандомился из ниоткуда с экспертными кеками, и что то мне продолжает про сливы затирать.
Продолжай, мне нравится твой salt

Ответить
–6

Ещё раз, последний раз как я видел новости про Аликс: продажи и лекции в периуд карантина, они были весной/в начале лета, потом тишина. Если ты можешь как то это оспорить и доказать что Аликс всё лето не сходил с первых полос всех новостных игровых изданий - пожалуйста, сделай это, я не против.

Ответить
1

Мне это вообще на 3 буквы не нужно тут ничего доказывать кто здесь объективен/субъективен или кто тут правду рубит, и я даже не собирался этого делать изначально.
Если открыть ветку, то про нишевость/чью-либо популярность вообще ни я начал, лол.
Здесь вообще нет ничего объективного, лол.

Ответить
4

ряяя, выйди из манямирка где про аликс нет новостей

го примеры

я ничего не буду доказывать, мне это не нужно

Чот орно.

Ответить
7

Ори, мне нравится. Жаль только Эверест глушит этот сладкий звон.

Ответить
–2

Ты по факту отвечай, а не ржи, как лошадь Пржевальского.

Ответить
–3

Не можешь - до свидания, в Михалкова тут играть не надо. Ты пытался оспорить изначальный довод, да - это начал я, но раз ты вклинился и не привёл ни одного хоть сколько то логичного довода, то не нужно было изначально влезать в тему, в которой не у тебя не получается. Бывает, в следующий раз будешь осмотрительный.

Ответить
6

Ты лишь только продолжаешь выдвать свой субъеквтиный мирочек, байтя меня на продолжение "банкета", lmao.
Ты пытался оспорить изначальный довод, да - это начал я, но раз ты вклинился и не привёл ни одного хоть сколько то логичного довода, то не нужно было изначально влезать в тему, в которой не у тебя не получается.

KEKW. Мне это говорит правдоруб Распутин со своей истиной, который всё ещё продолжает делать свои "объехтивные выводы" про то, как никто не привёл логичного аргумента, продолжая ставить своё суждение в "объхективный истинно тру абсолют".
Ты лишь только подтвеждаешь, что живёшь в своём "объективном" маня-мирке выдвавя за исключительную прадву, противореча логике и сам же переходшь на эти самые личности.

Не пытайся выдавать свою "объектвиность в инфополе" за реальность, не получится.

Ответить
–1

Да я понял уже что у тебя хорошее воображение, Распутиным меня ещё конечно не называли, но всё же.

Не пытайся выдавать свою "объектвиность в инфополе" за реальность, не получится.

Ну так зайди на любой игровой сайт (мы на нём, лол), найди присутствие HL Alyx в инфополе и разъеби меня, истинно верный ты наш, давай, ведь это так просто, по твоим же словам.

Ответить
6

Мне кажется, что ты теперь не просто живёшь в мирке, но ещё и  склероз имени страны Оз, ведь я у тебя уже Михалков, да Распутин?
Мне, кстати, понравилось сравнение. Меня ни разу так не ассоциировали.
Вот зашёл, только вот где я сейчас в данный момент вижу в инфополе Tlou2/))00)?  Одни "Фил стоит и...", Сони сосёт, кто-то там уволен и т.д. Я также зайду сейчас на любой британский сайт и не увижу Tlou2 в инфополе, лол, я также зайду сейчас на любой немецкий сайт и не увижу её инфополе, лол. Я её сейчас вообще......А зачем я сейчас буду продожать говорить "о том, о чём я сейчас увидел", это же не моя реальность, а моя субъектвиность, ведь не я сейчас упорно продолжаю тереть как чего-то где-то нет в трендах на объектвиных реальностях.
разъеби меня, истинно верный ты наш, давай, ведь это так просто, по твоим же словам.

Золотце, давай реально мир и закончим, а? Я реально устал уже, никто здесь никого разъёбывать не собирался.

Ответить
4

Золотце, давай реально мир и закончим, а? Я реально устал уже, никто здесь никого разъёбывать не собирался.

Так что там с Alyx? Новости то по ней есть или ты в кульбитах своего воображения запутался?

Ответить
–1

И кста, вот тебе последние новости и материалы по Тлоу2:
https://dtf.ru/gamedev/227695-sozdanie-lokacii-centr-goroda-v-the-last-of-us-part-ii-rasskaz-leveldizaynera-naughty-dog
https://dtf.ru/games/233407-kak-sozdavali-krysinogo-korolya-samogo-zhutkogo-monstra-v-the-last-of-us-part-ii
https://dtf.ru/gameindustry/218819-den-the-last-of-us-art-ot-edzi-sinkavy-gifki-s-reakciyami-tema-dlya-ps4-i-anons-nastolnoy-igry
https://dtf.ru/games/218119-nastolnaya-igra-dinamicheskaya-tema-saundtrek-na-vinile-anonsy-naughty-dog-pered-dnem-the-last-of-us
https://dtf.ru/flood/216291-nikolay-koster-valdau-the-last-of-us-part-ii-velikolepnaya-igra
За последние 1.5 месяца, я на это потратил 1.5 минуты. Ты же потратил в 10 раз больше времени отвечая мне, вместо того чтобы скинуть (возможный) такой же список. Продолжай сливаться дальше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

как истину в последней инстанции

А это ты откуда взял? Как и твой духовный наставник из воображения?
И опять же, нет никаких проблем оспорить мой довод приведя примеры, но почему-то никто не смог.

Ответить
2

Как будто тлоу также не вылетел из инфоповодов через месяц после релиза.
Единственно почему о нем постоянно воспоминают - холивары. Отличный показатель популярности - половина игроков думает что игра не очень.
Если что на сорсе2 постоянно какие то мемасы с Джименом и Гордоном клипаются (в отличие от тлоу, где разрабы сами наделали гифок), еще всякие моды разрабатывают. Как и обычно с играми Валв, благодоря воркшопу, Alyx будет жить в различных модах и прочей активности коммьюнити (уже делают первую главу ВР ХЛ2), ибо эта активность есть.

Ответить
2

Чел, давай поменьше экспрессии, ладно, ночь уже на дворе.

Игра которая должна была продвинуть устройство на новую степень популярности не смогла этого сделать, прошло достаточно времени чтобы говорить об этом. Про все остальные игры я вообще не понял твой наброс.

Про тлоу - опять же субъективно, но мне в лом ещё и про неё расписывать плюсы и минусы, и про тот факт что сюжет который не понравился и не зашёл можеть быть отлично скроен в плане на чисто структурном уровне.

Наброс был по отношению к упоминанию кухни, к слову, но ты похоже продолжаешь подобную самодеятельность. Осуждаю.

Всё ясно. Ни ихрал, но осюждаю. Иксперно, тенкс. Ещё один виток "моей тру реальности". Я сидел в Ентернете и мну веднее

Как ты к такому умозаключению то пришёл? С начала лета в инфополе Аликс практически не участвует, можешь оспорить - оспаривай, не можешь, не переходи на личности.

А когда там последний раз тру-инновейшен выходила? На Дримкасте в 1998?

Утрируешь и передёргиваешь. Последний ХЛ вышел в 2007 и довод что в Аликс 2020 много инноваций "в серии" выглядит как минимум неубедительно.

О, абажаю эти пунхты. А зачем тыгда Tlou2 давать GOTY

Потому что кому-то надо давать. Тлоу 2 дать прямо сейчас логичнее всего, да, спорный сюжет (ещё раз, не плохой, спорный), но во всём остальном игра является выжимкой и последним аккордом целого поколения. Ну и вообще ты вначале заявил про новшества Аликс в серии, и сам же развенчал свой довод сейчас.

Как и все твои "объективные" субъективные заявления.

Да. Можешь оспорить объективным - оспаривай.

Ответить
0

в марте продали гарнитуры, немного подняли продажи потом, а дальше что

А дальше то, что у Valve Index на оф сайте до сих пор "доставка как минимум через 8 недель" висит. Настолько подняли, что спрос удовлетворить не могут до сих пор.

Ответить
2

Я лично не вижу причин давать Tlou2 ГОТИ

TLOU2 дадут GOTY, как минимум, за повестку. Как бы мы ни были против этого. Я по этой причине даже в гипотетической победе Киберпанка против TLOU2 сомневался. А тут и его нет как-то дать отпор.

Ответить
0

Справедливо. (А еще в тлоу лудо-нарративный диссонанс)

Ответить
3

Лудо?

Ответить
0

И ещё вопрос, а есть ещё VR-игры с такой скоростью продаж, таким количеством продаж за такой промежуток времени, что мотивировала покупать гарнитуру?

Это только мое мнение, так как цифр у меня никаких нет, но думаю, что Beat Saber. Единственное, во что играл на PS VR не просто чтобы ознакомиться. 

Ответить
0

Ну, геймстат говорит, что 1.5 млн. человек в неё сыграло. Только я не помню, чтобы были новости от аутсоладх VR-гранитур, когда она вышла.

Ответить
0

Я думаю аутсолды на Alyx были во многом из-за низкого объема производства. Для Beat Saber основная аудитория это PS VR, а их гораздо больше, чем Valve Index. 

Ответить
0

что аж кучи аутсолдов VR-гарнитур случились в марте. Не придал, ага.

Ковиду тоже награду надо дать.

Ответить
0

/off Что-то вы порвались
.
А по теме: Мне как-то на обе обсуждаемые игры плевать (и на Киберпанк заодно), но хоть кто-нибудь вообще вспоминал об Alyx через месяц после выхода? Сначала было много шума "а-за-за, гарнитуры продаются, игра!!!", а потом всё очень быстро затихло. Сюжет вообще никто не обсуждал (ну по крайней мере в сравнении с TLOU2), из мемов игра после себя оставила только рисование пенисов на стекле в VR. Игра вообще после себя хоть какой-то след оставила?

Ответить
3

Аликс не дал хайпа

Зато TLoU 2 столько хайпа дала, на всю индустрию в 2020 хватит.

Ответить
0

Да я вроде не говорил, что критерий один-единственный - массовость. Так, что явно не по моей логике.

Ответить
0

при чём тут фифа, если банально странно делать Goty игру, в которую почти никто не играл :) 

Ответить
0

Прикол в том, что неважно сколько играли там в ту или иную игру.Всё равно Кейли(у которого неадекватная тяга к Гейбену) будет с ещё несколькими людьми решать кому дать. 

Ответить
0

А какая разница, что нишевая. Если игра таки все равно феномен года. 

Ответить
5

В какой то мере тлоу 2 тоже феномен года. На дтф у людей постоянно подгорает от нее

Ответить
0

Так премия от критиков, а не народным голосванием

Ответить
–3

Тем более. Повестка, "уважаемые" имена, многомиллионные бюджеты, маркетинг против "моей прелеесссти" кучки VRщиков и фанов Valve.

Ответить
0

оценивают то журналисты всякие, а там все кто хотел поиграл

Ответить
0

На ТГА один хрен все решают голоса жюри, голоса пользователей решают только если у жюри мнение разошлось.

Ответить

Прохладный Паша

AlexCoa…
0

И это делает ее хуже last of us?

Ответить
–1

 Слишком нишевая

А TLOU2? Эксклюзив отдельной консоли, который представляет из себя типичное кино, кое мы видели уже много-много раз. И вопрос даже не в его качестве, а в том, что ничего нового в индустрию оно не приносит и на иной уровень ее не выводит.

Ответить

Дорогой микроскоп

AlexCoachman
37

затрудняюсь представить кто может ее обойти в борьбе за звание игры года

Ответить

Арабский магнит

AlexCoachman
–1

Цусима же

Ответить
33

Безусловно, это хорошая игра, но в целом то это же просто очередной открытый мир по лекалам Юбисофт. Там нет такой кропотливой работы над графонием, анимациями, взаимодействием с миром. Такие игры чаще выходят.

Ответить

Арабский магнит

AlexCoa…
0

 Такие игры чаще выходят

что-то по SP это незаметно.

Ответить
0

Я понимаю, что для тебя это игра года. Но ты правда веришь, что она может занять первое место на TGA?

Ответить

Арабский магнит

AlexCoa…
0

 для тебя это игра года

В этом году, игра года для меня это Control. После того, как премию дали OW, мне похуй, что они там кому вручать будут. Игры от этого лучше не станут.

Ответить
5

Контрол объективно не может быть готи.

Ответить

Арабский магнит

Towarzy…
0

 для меня

Ответить
1

"В этом году"

Ответить
1

А кили же сказал " Че бы нам не награждать не только игры этого года"

Ответить
0

Он имел ввиду максимум игры вышедшие из раннего доступа. 
Иначе его говном закидают. 

Ответить

Арабский магнит

Towarzy…
0

 для меня

в стиме он когда вышел?

Ответить
0

Как посмотреть. Лидеры индустрии задают вектор развития индустрии. В какой-то мере это тоже влияет. Жаль, что киберпанк самослился в этом году. А в следующем году мало ли что может выйти. Да и вспомнят ли его через год.

Ответить

Арабский магнит

AlexCoa…
0

 Лидеры индустрии

ыыы, блять. Какие, нахуй, лидеры индустрии, с их устаревшим геймплеем? Они игры по 6-8 лет делают, за это время всё может устареть и уж тем более, геймплей.
Вышла Зельда и просто пососать всем "лидерам" дала. Хотя, там, как ты говоришь
 открытый мир по лекалам Юбисофт

и графона нет, толком.

Ответить
3

А нинка не один из лидеров индустрии? Эксклюзивы Сони с завистью смотрят на продажи Марио, зельды, еб.чих покемонов

Ответить

Арабский магнит

Дмитрий
–2

Да, лидер. Но Зельда толком ничем ведь новым не отличается. Там типичный неиммерсивный открытый мир. Немного физики и внимания к деталям, как, по идее и должно быть в 2021 году, в играх (и пусть Зельда раньше вышла), там даже сюжета как такового нет.

Ответить
0

С вниманием к деталям они там заморочились

Ответить

Арабский магнит

Дмитрий
0

С другой стороны, если бы все игры были со схожим вниманием, Зельда бы совсем ничем не отличалась, но всем некогда заморачиваться подобными "мелочами"

Ответить
0

Под лидерами я имел конкретно те игры, которые собирают много наград, которые берут игру года. Что они являются ориентиром в какой-то мере. Что касательно множества ААА-разработчиков, я разделяю твои эмоции.

Ответить

Арабский магнит

AlexCoa…
3

 те игры, которые собирают много наград

зачастую это расхайпленные проекты. Как DAI могла игру года получить или OW? Почему некоторые игры, даже в номинантов в какой-то области не попадают? А именно, изометрические РПГ. Age of Decadence нихуя не дали и не упоминали, пилларсам пососать просто дали. Кенши, блять, один человек делал, там действительно крутые идеи, вот где прорывы, а не это, что и так у всех на виду.

Ответить
0

зачастую это расхайпленные проекты

Именно. Но так работает индустрия. Мастодонты индустрии скорее сепукку сделают, чем дадут гениальной копеечной индюшке обойти ААА с многомиллионным маркетингом.
Да и люди, как масса, слишком легко управляемы таким маркетингом.

Ответить
1

Кек. Лидеры индустрии, которые задают моду - это сетевые дрочильни, которые пользуются наибольше популярностью и наибольшей ПРИБЫЛЬЮ.

Ответить
1

А в следующем году мало ли что может выйти

GoW вроде как заявлен

Ответить
1

Ага, и сталкер 2 тоже. А кибперпанк на 4 апреля заявлен 202...oh wait

Ответить
0

oh wait

Ответить

Арабский магнит

Арабский
1

kek

Ответить
0

Вполне могут дать награду.) Прошлый год удивили и тут могут. 

Ответить
0

это не помешало в 2018-м дать GOTY GOW вместо RDR2

Ответить
0

Большое отличие. 

Ответить
1

Да ну. Тлоу куда технически и сюжетно значимее. 

Ответить
5

Hades блин. Не знаю другую такую игру, где геймплей так переплетается с сюжетом и одно является продолжением другого. 

Ответить
3

Благодаря Салогвинову мы можем примерно понимать какое бывает отношение людей из индустрии к инди-играм. Такие люди не позволят индюшке обойти ААА.

Ответить
8

Чи не пофиг ли? Каждый должен для себя сам находить игру года, а не ждать решений каких-то там критиков или жюри. 

Ответить
0

Само собой. Но очевидно церемонии тоже дают некий азартный интерес. Иначе бы их игнорировали более, чем полностью.

Ответить
3

НА ТГА начали игры анонсировать, так что хоть польза появилась.

А так церемония обычное шоу и все

Ответить
–3

 где геймплей так переплетается с сюжетом и одно является продолжением другого

Outer Wilds, хейдс и рядом не стоял в этом плане (у меня 50 побегов если что)

Ответить
5

Ну нееее, Вайлдс это про исследование, про опыт первооткрывателя, про ощущение себя в роли такого детектива, про передачу знаний и обучение на основе них новых поколений. Но не про связь сюжета и геймплея, хейдис в этом плане интересней, там все слишком органично сделано. Да и сам метод повествования как у них в рогалике мне кажется чем то абсолютно новым.

Ответить
–1

Ну тогда я честно говоря не понял, что такого особенного в hades в плане переплетения геймплея и сюжета - ты просто получаешь кусочек сюжета при прохождении игры и тебе объясняют, зачем тебе ее еще раз нужно проходить по сюжету. Что-то похожее было вроде в nier:automata, но я ее не прошел.

Ответить
3

Как там обыгрывается смерть и окончание забега, как происходит развитие отношений с персонажами, как гидре дается имя и оно потом остается с ней, как пакт наказания влияет на персонажей и их с тобой общение, как боги реагируют на твое снаряжение. Вот именно это я имею в виду под словами переплетения сюжета и гейплея, когда гейплейные фишки не просто существуют, но имеют свое отображение в повествовании и вплетены в историю

Ответить
0

Как там обыгрывается смерть и окончание забега, как происходит развитие отношений с персонажами, как гидре дается имя и оно потом остается с ней, как пакт наказания влияет на персонажей и их с тобой общение, как боги реагируют на твое снаряжение

Все это обыгрывается одной фразой какого-нибудь персонажа. Имя гидре дается просто так - "Буду звать тебя Лерни, гыгы, поняли, да, лернейская гидра".
Короче, не понимаю восторга по поводу сюжета Hades.

Ответить
0

Да что там такое? Я пару стримов глядел и ничего особенного не увидел. Поясни в чем ее фишка

Ответить
–1

Да там и нет ничего особенного. Весь "сюжет" персонажи просто иронизируют над условностями жанра. Сплошной балаган из игровых гэгов. По факту получается абсолютно пустое, безыдейное произведение. Зато все складно закольцовано и отсылает друг к другу. Прямо эффективные менеджеры игру делали.

Ответить
2

Охуенное мнение от неигравшего человека.

Ответить
0

Да не всем нравится такая еба, представляешь.

p.s: кек, какие же вы тут чувствительные. Находятся же такие мстительные еще.  

Ответить
0

людям зашло из за юмора я так понял. я по первости подумал что это диаблоид. стрим глянул и понял что рогалик. а я их не очень люблю. попробовал бы если бы это новое слово в жанре было

Ответить
–1

Там весь юмор это подъебы в духе: "кек, ты умер на втором боссе? Чо так быстро?". Может кому-то это и заходит слушать по 200 раз.

Ответить
0

Но ведь это реально новое слово в жанре рогаликов. Это в первую очередь сюжетная игра, а потом уже рогалик) ты такое где то еще видел?) 

Ответить
0

если только в жанре рогаликов, то не интересно. я просто не по рогаликам. я думал в принципе игр новое слово. 

Ответить
0

Я уже выше это обьянил, то что ты смотрел стримы тебе не поможет. Связь геймплея и сюжета ты сможешь ощутить только на собственном опыте. 
Если играл в скайрим, то помнишь как там круто отзываются о тобе люди, когда ты чтото совершаешь в мире. А тут вся игра такая. Это вот если совсем просто пояснять

Ответить
1

ну да по описанию это не понять со стримов. спасибо за пояснение.

Ответить
0

Ghost of Tsushima
Ff7: remake
Гораздо более качественные игры, а Тсушима после корп апдейта вообще - ядерная бомба.

Ответить
1

Тут Аликс входит в чат

Ответить
1

Doom Eternal (на самом деле нет, конечно, игры года так не работают).

Ответить
1

Fall Guys

Ответить
1

MFS

Ответить
0

кхм Doom Eternal кхм

Ответить
0

Повезло что Хидетака не выпустил игру в этом году, хотя это отвратительное говно на врядди станет игрой года🤣😂😂😂

Ответить
19

Игра года: Alyx. Тут никакой конкуренции, все остальные игры просто очень качественные ААА релизы. 

Ответить
3

А Alyx что? Чем она лучше остальных ААА этого года?

Ответить
7

Она дарит новый экспириенс и новые ощущения. Все AAA одни и те же, ничего по сути нового и опыт игры не отличается. Только Tlou2 выбивается из всех ААА игр этого из-за игры с человеческими эмоциями. Аликс дала толчок для популизации нишевого рынка и дала игрокам что-то новое. И как не это назвать игрой года? 

Ответить
0

Tlou2 выбивается из всех ААА игр этого из-за игры с человеческими эмоциями

Соглы, такую эмоцию как испанский стыд не понмню когда последний раз вызывала игра в таких огромных количествах.

Ответить
0

Свежестью идей и реализации?

Ответить
1

Проблема аликс в том, что в нее никто не играл.

Ответить
2

Говори за себя

Ответить
0

В смысле за себя? Там продажи около 700к копий. Это довольно мало для ААА игры. Даже миллиона нет. По меркам VR игр это достаточно много, но по сути никто так и не поиграл.

Ответить
1

А какая разница? Все равно жюри выбирать

Ответить
–5

Гэррис мод со слабым сюжетом на 15 часов?
Ну да, готи

Ответить
0

Ещё и ограниченная никому не нужным VR’ом который надо отдельно купить и более того выдержать

Ответить
22

Animal Crossing.

Ответить
2

Ну да и главное разочарование года вдруг может стать игрой года. 
С какого перепугу - хз. 

Ответить
8

С какого перепугу это главное разочарование года, хз

Ответить
8

Alyx > Говно > Моча > тлоу 2

Ответить
7

Вот честно, не могу понять кому интересно это шоу. Это даже не оскар где есть какой-никакой престиж и бренд. Это просто хуйня какая-то. 

Ответить
9

Хз, но именно за TGA прицепилось название видеоигрового Оскара. А что касается престижа, то может быть bafta будет повыше, но я сомневаюсь

Ответить
1

Хз, никогда не смотрел Оскар. Пять лет смотрю тга) по мне дак оскар хуйня какая-то) на тга хоть сам фан от вручения премий разбавляют анонсами, до сих пор помню как на тга, под занавес, анасировали Скайрим, было прикольно.

Ответить
–6

Да киберпанку и делать там нечего.

Ответить
–5

Газуй на двач шкет или откуда ты там выполз.

Ответить
0

что-то против двача имеешь?

Ответить
0

Двач это паблик вконтакте или что?

Ответить
6

Лица и должны быть такими каменными? Чуваки в SFM и то лучше делают
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
9

Так это ж не творение ноти догов,а какая то рандомная тян,так что выглядит неплохо )

Ответить
3

Бюджет был настолько ограничен, что у них даже волосы не двигаются

Ответить
4

Тут конечно почти все дрочат на тлоу2 и дракмана, но игра года!? А за что? Игра года это сегодня анимация и движение? За что игру года? За то что это naughty dog, очнитесь она посредственная и кромe сюжетного высера в ней ничего не запомнилось.... история была закончена ещё в 2013 всё!!!! Слепили из того что просили, надо было показать первый трейлер Элли с гитарой и у всех крышу снесло, ребята молодцы, не спорю, но в поисках тайного смысла уже 10000000 раз хвалили и обсирали довольно обычный проект уровня хороший эксклюзив, что в тлоу2 претендует на игру года
мир чуть больше тлоу 1 - достижение!?
Сюжет.....да он высосан из этих героев, нужны были новые, другие
Боялись обосраться что сами организовали....о надо же слив
Ползут слухе о приквеле и всякой чуши где Миллер жив
Ии на средней сложности тупой, в мгс граунд зеро был умнее
Локации просто стали больше
Лут такой же, прокачка а надо?!
За Элли играть не интересно
За Эбби при всей неоднозначности увлекательнее
История под разным углом была скажем в АС ИЗГОЙ
Прохождение и встроенное перекрестное повествование за разных героев в резидент Ивл 1998 года, ну или ладно ремейк RE2
Звук/кадр/кинематографичность/ - это обычный уровень хорошего эксклюзива, в таких проектах это должно просто быть!
Унылая серая, я не получил удовольствия от игры
Она просто продолжение тлоу1, но назвать это игрой года увольте.....из-за узколобости анализа и страха признать ее просто рядовым эксклюзивом у Сони боев поехала крыша
Горит у меня......ну конечно да, просто тут хороша анимация и движения - всё!
Вы можете сколько угодно рвать ж#пу но игры должны приносить удовольствие, а не серую говносрань которой в жизни каждого из нас хватает
Конечно капельки пота, роса, водичка, реакция окружающей среды и мелких деталей, щелчки в сейфе, это круто! Но я тут зомбей валю в коридорном мире, игра года......

Ответить
1

А мне понравилось. Но, правда, я знал, что садясь играть в игру о постапокалипсисе с претензией на некую реалистичность происходящего - это жестокость и говносрань, как вы выразились. И если бы я ожидал веселого отстрела зомби в диком количестве, то, наверное, выбрал бы что-то другое(вот тот-же  Days Gone). Тут вопрос ожиданий и восприятия. Ну и да, техническое исполнение - это то, за что в том числе в этом году она будет в номинантах на игру года.

Ответить
1

Как то это не правильно, решать что должны игры, а что нет, не думаешь?

Ответить
1

Сейчас тебя тут смешают с говном. Назовут хейтером, не понимающим гениальности. Так ещё и фанатом Иксбт

Ответить

Комментарий удален

12

чел, рдр восхитительная, но у нее очень много фундаментальных проблем.

Ответить
14

У тлоу2 тоже. И я не про сюжет

Ответить
–6

У тлоу2 только одна реальная возможная проблема и то не для всех - это чуть затянутая продолжительность, и как я говорил не для всех, только один мой знакомый о таком сказал, при том что игру он оценил как выдающуюся. Лично для меня - эта главная игра поколения, повторюсь лично для меня.

Ответить
26

Игры кажутся затянутыми потому что надоедает кор геймплей. Поэтому я и говорю о проблеме геймдизайна.

Мне она тоже кажется затянутой

Ответить
6

Игры кажутся затянутыми потому что надоедает кор геймплей

Не всегда и я думаю, что это не случай TLoU 2.
В ней очень хороший финал наступает в середине игры, и компания за Эбби уже не очень интересна - ты знаешь, куда она тебя приведет. А учитывая, что это в первую очередь сюжетное приключение - градус интереса сбивается очень сильно. 
Конкретно геймплей мне надоел только к третьему дню за Эбби. Хотя тут тоже может быть влияние сюжета, так как ветку с островом я вообще считаю высосанной из пальца. Но вот с этого момента для меня вся оставшаяся игра лишняя.

Ответить
16

Мне особенно интересно откуда такую прекрасную ферму откопали, еще и с загоном барашков, хлипкий заборчик и не менее хлипенькая калиточка. Как будто и нет никаких зараженных. 

В игре вообще про зараженных, такое чувство, вспоминают только когда они нужны. В остальное время их не существует в этом мире.

Ответить
1

Так ферма рядом с Джексоном, и все близлежащие к нему территории за 7 лет легко расчистили, откуда там взяться зараженным?

Ответить
11

1) почему в джексоне нормальный забор, раз все чисто
2) что бы обезопашивать территорию проводятся патрули, без этого явно не будет чисто. 
3) ты забыл про мать его волну ходячих! Которая может появиться в любой момент! 
А еще хороший забор, это защита от незваных гостей. Так получается эта лакомный кусочек для любого рейдера

Ответить
2

откуда там взяться зараженным

А откуда там взялись зараженные, которые в начале игры чуть Эбби не убили?

Ответить
3

Меня же геймплей тлоу2 дико заятнул. Мне хотелось еще после первого прохождения и я через неделю начал проходит заново, хотя изначально думал дождаться ps5 и пройти второй раз уже на ней. Я считаю продолжительность достаточно оптимальной, и как я писал выше только один знакомый посетовал на затянутость, хотя еще два товарища не высказали никаких проблем по этому поводу.
Но раз есть люди которые считают это проблемой, пускай так, я не в праве их переубеждать в обратном. 

Ответить
0

Тоже верно. В общем у нас совсем разные вкусы, о которых не спорят.

Ответить
7

чуть затянутая продолжительность

Примерно в половину игры

Ответить
1

Да ладно... Вторая часть игры, вот так сюрприз, хоть и основана на тех же механиках, эта все же одна игра, но дарит совсем другие эмоции. Отличный босфайт с крысиным королем и все то атмосферное нагнетание ужаса перед схваткой с ним, шикарнейшее путешествие по небоскребам, эпик с войной на острове шрамов, и как заключение сражение против Элли и душераздирающий финал, который и получился благодаря всему тому что было во второй части.  

Ответить
7

Отличный босфайт с крысиным королем и все то атмосферное нагнетание ужаса перед схваткой с ним, шикарнейшее путешествие по небоскребам

Эти части действительно круто сделаны, но проблема в том, что ты уже знаешь события, которые произойдут, и сюжетно игра тебя уже не тащит дальше.
эпик с войной на острове шрамов

Эта часть игры настолько нелогична, насколько это вообще возможно. Забыть как страшный сон и не вспоминать.
сражение против Элли

Я надеялся, что получить заряд дроби в голову - это секретная концовка. Не сложилось :(
душераздирающий финал

Для меня этот финал был вымученным, так как начиная с острова игру проходил уже на автомате. На ферме вообще было желание дропнуть, так все медленно происходило.

Ответить
2

Чисто вопрос по логике мира, как и откуда они столько бревен на остров то натащили? Вроде в мегаполисе находятся, он хоть и зарос, но деревья вырасти не успели, да и зараженные как бы существуют

Ответить
13

вопрос по логике мира

Мира, в котором беременного (!) врача (!!) отправляют в патруль? О какой логике тут вообще может идти речь?

Ответить
6

Щас блин прибегут и поправят тебя, что она переезжала в другой пункт, а в патруль ехали эти, но ее взяли с собой. Трое в лодке, не считая собаки блин

Ответить
2

Кстати, это еще и игра, в которой почти все сюжетные повороты происходят после прохождения двери ну или перед входом в нее)

Ответить
1

Блин как делать цитаты?

"Эти части действительно круто сделаны, но проблема в том, что ты уже знаешь события, которые произойдут, и сюжетно игра тебя уже не тащит дальше."

Тогда наверное и весь рдр2 не имеет смысла?

"Эта часть игры настолько нелогична, насколько это вообще возможно. Забыть как страшный сон и не вспоминать."

Война между группировками в постапокалипсисе, вот так нелогичность, вокруг мир, дружба, жвачка, ведь даже в настоящее время вроде как всем всего должно хватать, амбиции и еще много всего не позволяют существовать мирно, и это печально. 

"Я надеялся, что получить заряд дроби в голову - это секретная концовка. Не сложилось :("

Я не психолог и не могу проанализировать, почему ты хотел убить Элли, но я ничего против таких побуждений не имею. Я рад тому, что игра может вызывать такие эмоции, что для сегодняшних ААА игр БОЛЬШАЯ редкость. 
 

Ответить
3

Блин как делать цитаты?

Знак > перед текстом
Тогда наверное и весь рдр2 не имеет смысла?

Одно дело приквел, другое дело та же самая история, под другим ракурсом. Причем не спустя энное количество лет, а вот прям сразу.
нелогичность

тут в том, что одна тупая девка отправилась на остров, а вторая тупая девка отправилась за ней. Я не понимаю мотивацию обеих.
почему ты хотел убить Элли

Эбби. 

Ответить
0

Вот так >

Ответить
7

одна реальная возможная проблема

Для меня главная проблема в том, что сюжет в игре сшит белыми нитками.
Возьмем самое начало - вы идете в город убивать Джоэла, Эбби его случайно встречает и убивает. Все хорошо. 
Но что было бы, если бы Джоэл не выходил из города? Вы бы его неделями ждали или пошли бы убивать в город? На что вы вообще рассчитывали? Что сможете зайти в город, тихо убить одного человека и уйти? Я не понимаю.
Вся игра начинается с рояля в кустах.

Ответить