Видео
Nikita Semenov
17 738

Рейтрейсинг в Watch Dogs: Legion

{ "author_name": "Nikita Semenov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 262, "likes": 504, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 244907, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 07:47:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
262 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
155

отражения это круто, но не за 100 т.р.

Ответить
1

2060 стоит горазд дешевле

Ответить

Дружеский динозавр

Alexandr
61

Но и играть прийдется на средних с rtx -_-
С такой то картой

Ответить
–15

1080р, Ультра почти все(тени и отражения высоко), детализация 35%, DLSS Качество, RTX высоко(на самом на высоком РТХ фпс даже выше, чем на среднем, баг наверное). 28-35ФПС. 
И это даже не супер версия и это блетб maxQ огрызок, а не десктоп. Что я делаю не так?

Ответить
108

Все так делаешь, только 1080 с DLSS это 540p оригинальное разрешение, с которого апскейлит. А детализация — самая важная настройка. Так что у тебя даже средними настройками и близко не пахнет, а фпс все равно говно. Такое терпеть ради галочки с лучами — тот еще бред, конечно. Уж лучше гифки с отражениями посмотреть.

Ответить
23

1080 с DLSS это 540p оригинальное разрешение, с которого апскейлит

а разница, если выглядит почти неотличимо от нативного разрешения? 

Ответить
14

На этих разрешениях артефактов много, о «неотличимо от оригинала» речи точно не идет. Да и вообще пока что единственная игра, где DLSS работает действительно очень хорошо — симулятор ходьбы.

Ответить
2

А контроль?

Ответить
1

Выглядит как мыльное говно с кучей артефактов. Хотя и без DLSS2.0 их хватает, так что тут вопрос открытый. Игра крайне спорная, увы.

Ответить
2

Пиздёж. С DLSS2.0 мыла гораздо меньше, чем без него в Контроле. По крайней мере в 1080р

Ответить
7

Яб даже сказал, что длсс 2 лучше, чем нативное разрешение.

Ответить
3

в контроле после обновления и DS`е оно действительно очень крутое, хотелось бы в самом свежаке глянуть для сравнения, действительно ли они его так отладили и оно теперь таким пиздатым везде будет, или все таки есть нюансы 

покидаешь скринов, если не сложно?)

Ответить
1

действительно ли они его так отладили и оно теперь таким пиздатым везде будет, или все таки есть нюансы

Боже все еще есть люди которые думают что длсс какая-то черная магия, он дальше только лучше будет алло, плюс он уже картинку лучше нативной выдает, главное не выбирать ультра перформанс, а играть с куалити настройкой.

Ответить
2

DLSS в "качество" - это апскейл не с 540, а с 720, 75%

Ответить
–3

Щас потестил с выключенным длсс для умников типа тебя. Разницы по фпс нет

Ответить
1

Я тестировал со всеми возможными настройками, и очень хорошо почувствовал разницу.
Там где кадров поменьше это без rtx и dlss, там где побольше с dlss производительность 

Ответить
23

Что я делаю не так?

28-35ФПС

Вот что.

Ответить
18

Играешь на 28 фпс вместо 60

Ответить
5

А, вы из тех, кто будет играть в 5 фпс, но Ни - За - Что не снизит настройки?

Ответить
3

Я не для того 144Hz монитор брал, чтобы играть с 30 fps.

Ответить
0

Игра просто дико не оптимизирована 

Ответить
1

Попробуй на новых драйверах и после патча, у меня заметно улучшилось как в тесте, так и в самой игре.

Ответить
–1

опять боты минусуют у которых "норм оптимизация" это запуск главного меню 😂😂

один моментально порвался 

Ответить
0

Боже, это что за ор!? D:

Ответить
1

детализация 35%

Это как? Видишь 35% полигонов?

Ответить
0

Пиздишь ты не так :)

Ответить
0

Что я делаю не так?

Играешь в 28-35ФПС.

Ответить
0

детализация 35%

То есть ты разрешение рендеринга снизил до 35% от нативного? Если так, не понимаю, чему тут радоваться, ещё и с dlss в 1080p.

Ответить
2

у меня 2060 super , на высоких отлично идёт

Ответить

Дружеский

Alexandr
0

С rtx и 60 ФПС?

Ответить
1

Ну на средних такие отражения будут. Я потестил, детализация начиная со средних как раз приемлимая

Ответить

Дружеский

Dimas
0

Ну вот как раз немногие готовы к приемлемой детализации. Я например метро играл с высоким rtx и высокими настройками и получал около 60 ФПС, но там конечно всратая оптимизация. В control уже приходится искать компромисс: средне-высокие с включенным средним rtx, для около 60 ФПС. Что будет в других играх страшно представить.

Ответить
0

Там с любой картой придется играть на средних...

Ответить
0

И что, у тебя сидалище от сбавленых настроек отвалится?

Ответить

Дружеский

Михаил
0

Ну, мне понравился rtx в Metro Exodus. Если в других проектах будет так же круто, прийдется снижать. Ну и 30 ФПС после 60 это уже боль.
Ну а тот кто пишет что норм просто не играли с нормальными 60.
Так то одно дело на консолях деваться некуда, или в слабом ПК

Ответить
0

Хз, я бы пренебрёг лучами в случае необходимости снижать Личные требования с 60фпс до 30. Лучик это фаново, местами прикольно, но вообще не критично, когда речь заходит о необходимости играть в 30фпс. Я как получил 3080, так начал смотреть как оно на примере Контрол. С RTX + DLSS ниже 60фпс в 4к ультра не было. Включал лучи, отключал, пытался разницу увидеть. В глаза вообще не бросается. Но, что прикололо, так это лакированные деревянные панели на стенах. С включением лучей ты видишь, что они лакированные, без словно матовые. Курточка героини ещё словно немного более объемной становилась. С отражениями в лужах было забавно наблюдать как меняется перспектива объектов. Это все рили очень забавно. Но стоит выключить длсс и бууууум, производительности словно произвели кастрацию на живую. И в этот момент резко осознаешь на сколько тебе ПОФИГ на эти лучи. А вот когда возвращаешь длсс, то вот прям круто и здорово. Из чего я сделал для себя вывод, что геймченджер то вовсе не RTX, а реализация фишек на подобии DLSS. Для консолей так вообще мастхэв.

Ответить
0

придется играть на минималках... глянул сейчас ютуб и там 30-40 фпс прыгает.

Ответить
4

ничего подобного. на высоких вполне отлично 40-50 фпс. настройки такие

Ответить
2

Зачем включать TAA, если включён DLSS?

Ответить
10

За технологии нужно платить, а за 100к скажи спасибо своему курсу рубля.

Ответить
–15

хз, я брал предтоповую видяху, которая разгонялась на 50% и обгоняла все топы в стоке, еще у нее был самый большой объям врама среди доступных на момент покупки, шина 384 бита и ПСП памяти максимально возможная на момент выхода.
Все это технологическое чудо обошлось мне в 10 тыс. рублей, окей, с поправкой на нынешний курс 23 тысячи рублей. Но почти в 5 раз меньше, чем 100к.
Так что вопросы к курсу рубля хотя и имеются, но основная вина явно не в нем)

Ответить
5

А название чуда ты решил не раскрывать да?

Ответить
–20

кто в теме гпу, тот легко догадается, кто не шарит - тому и не надо.

Ответить
19

Знакомьтесь - Леха Пиздабол

Ответить
1

Что ты там за 10к брал интересно, какой нибудь radeon небось из 4х тысячной серии?

Ответить
–2

дтф чтоль так помолодел, если забыл о королеве оверклокинга, которая гналась на 50% от стока? или карт с подобным ОС потенциалом дофига и больше?)

Ответить
3

дтф чтоль так помолодел

Скорее отупел. 
Давай расскажи нам про неограненный алмаз от ATi , а то я всю жизнь за зелёных.

Ответить
3

ну ладно, расскажу. в 2012 вышла такая карточка 7950. при официально заявленной амд частоте 800мгц по чипу и 1250 по памяти она у меня без проблем работала на постоянку  и на воздушном охладе при 1170мгц   и 1600мгц , т.е. 46% разгон чипа и 28% памяти.  причем это не рекорд, на овер.ру у народа были карты и удачнее.
на таких частотах она спокойно обгоняла все стоковые одночипы, с которыми выходила в одно время(680, 7970)
https://www.3dmark.com/fs/8802450 -моя
https://www.3dmark.com/fs/19938 -680ка в стоке.

хорошо помню, что 680е летом 2012го только появились в продаже и был выбор -либо 680ю на 2гб по оверпрайсу за 650 баксов, или 7950 нереф с прайсдропом за 350 бачей(10500р. тогда)и 3 гб(4 и 6гб карт на тот момент еще не было)

Т.е. курс курсом, но таких выгодных предложений даже в баксах уже давно нет. 7950 это предтоп, ее преемник по позиционированию амд -это нынешняя 6800 XT. А ценник у нее как раз в 2 раза выше, чем был раньше, т.к. амд перестала радовать халявой, как раньше.
пк гейминг подорожал для всех в 2 раза(что очень серьезно) за последние 8 лет и в 4-5 раз эксклюзивно для россиян).
и поэтому слова "надо платить" выглядят забавно. так никто и не спрашивает сколько надо платить, просто заламывают прайсы к в рублях, так и в баксах. золотая эпоха выгодного пк-гейминга прошла.

Ответить
2

Ой бля, вспомнил случай из древности когда младшие видюхи делали на старших чипах. Ты ещё про разблокировку Радеон x800 вспомнил бы. 
Эти времена уже давно прошли. За топы нужно и платить топовую цену.(в переводе на рубли)  Даже у АМД. 
Сейчас производство видюх уже отлаженный процесс в котором недопустят в продажу заведо крутой товар по низкой цене. 

Ответить
1

младшие видюхи делали на старших чипах

так их и сейчас делают на одном чипе. 6900, 6800 - один старший чип. Просто амд заломила прайсы в 2 раза выше, чем 8 лет назад.
Если что, никакой инфляцией доллара такой рост цены не объясняется.

ну и x800 это неактуальная карта даже в эпоху пс3, а 7950 вполне себе карент ген решение, даже помощнее чем базовые консоли. Молодняку надо знать, что были и нормальные времена для пк гейминга, и что не в одном курсе рубля проблема.

Ответить
0

никакой инфляцией доллара такой рост цены не объясняется.

Экономист в треде. Понятно. Если ты не заметил то в последние лет 10 цены на технику только и растут. Те же самые смартфоны или процессоры стоят дороже чем аналоги из прошлого. 

Старичкам надо бы вылезти из своего манямирка и понять что как раньше уже не будет. Рок-н-ролл сдох, а коммерческий хип-хоп продается дороже.

Ответить
1

Экономист в треде.

ну загугли какая инфляция доллара за последние 8 лет. около 15%.
накидываю эти проценты на предтоп 7950(аналог сегодняшней 6800XT) и получаю 350 баксов*1.15= 400 баксов с учетом инфляции. 

Старичкам надо бы вылезти из своего манямирка и понять что как раньше уже не будет. 

так зачем из него вылезать, если в нем уютно, можно вспомнить и травку зеленую и посмеяться с печальных перспектив.
ну стали топ видяхи  по 1к баксов, что. вешаться? не. а вот сказать -что пекагейминг с такими прайсами стал говном -милое дело.
ну а вспомнить легендарные вк, которые гнались не на 2%. как сегодняшние шедевры, а на 50+%, так вообще обязанность пк энтузиаста. 

ну а если у каких-то ребят 2000го года рождения скулы сводит от упоминания железок 12 года, то можно вспомнить и железки 2017 года, например 1080ти. топ нвидии за вполне адекватные 700 баксов. по сути, наеб с ценами как раз после 1000й серии и пошел и нвидии, у амд же последней адекватной серией была 290я.

Ответить
0

А при чем тут инфляция когда технологический процесс с каждым годом мало-помалу становится сложнее и компоненты дороже? Ало, гараж. Это же элементарно. Скоро вообще упрутся в 2 нМ и всё пиздец. Я хз что они там делать будут. 

а вот сказать -что пекагейминг с такими прайсами стал говном -милое дело.

Стал говном потому что нищебродам нипаиграть, понятно. Очередное старческое брюзжание о зелёной траве и стоячем хуе. Никогда такого не было 😑

Ответить
0

Ало, гараж. Это же элементарно.

ну я добавил там абзац.
прогресс удивительным образом замедлился, когда нвидия решили вместо нормальных топов за 700 баксов(780ти, 980ти, 1080ти) выпускать франкеншейнов, пытаясь усидеть на 2х стульях -зарабатывать бабло на автопилотах, и продавать хомякам эти неособо удачные для игровых задач чипы. Отсюда и имеем самые низкий прирост производительности у топа за 10 лет(2080ти против 1080ти), отсутствие прибавки памяти(хотя раньше были х2 прибавки с каждым поколением). И за эти технические провалы нужно было заплатить в 2 раза дороже. зато рейтрейсинг, ага.

Стал говном потому что нищебродам нипаиграть, 

ну когда вышел титан в 2013 за 1к баксов, то ахуевали все, а не только нищеброды. 
сейчас же - "не хочешь тратить 1.5к на игровую карту(не титан!) - значит нищеброд. логично же".
что, неужели за 7 лет средняя мировая ЗП в долларах увеличилась в 2 раза,  или как работает данная логика "нищебродам не поиграть".

Ответить
0

Работает логика бизнеса - если покупают значит можно продавать дороже. Все остальное лишь пук в воду. 

Ответить
0

покупают пару 3080х, или сколько там завезли в россию?)

ну тут я с тобой соглашусь на самом деле.  цены на железо продиктованы спросом, а спрос на вк продиктован требованиями игор. Не даром же народная карта 1060я. а потому что для консольных игор в 1080п ее типа хватает.

А с учетом того, что на консоли нового поколения прайсы крайне адекватные, то у нвидии амд особого выхода не будет -только снижать цены на свои железки, чтобы они смотрелись не так убого на фоне консолей.

Ответить
0

3080 разобрали как горячие пирожки, даже у нас. Так что ещё как берут.
Пока новое поколение консолей не станет реально прорывным по графону то прогресса в производительности мы явно не увидим. А пс5 и новый бокс уже видно что не дотягивают до тру-нексгена.

Ответить
0

3080 разобрали как горячие пирожки, даже у нас. Так что ещё как берут.

ну пара тысяч энтузиастов(блогеров, активных оверов и прочих адептов) у нас наберется. Но вполне очевидно, что аудитория, которая раньше покупала топы(780ти, 980ти, 1080ти) за 700 баксов сократилась многократно с поднятием ценника на топ в 2 раза.

А учитывая, что выход ВК у нвидии оказался дутым, карт произведено мало, то это становится еще очевиднее. Нвидия даже сама не надеется, что ее карты купят как раньше.

Пока новое поколение консолей не станет реально прорывным по графону то прогресса в производительности мы явно не увидим. 

если оно не станет прорывным, то тем меньше смысла будет в топовых видяхах. зачем покупать 3090, для вач догса с лучами в 4к  30фпс, если можно купить за 500 баксов ХсериюХ для 4к 30фпс тоже с лучами, пусть и при сравнениях с лупой с качеством похуже?

Ответить
0

Конечно незачем. Вот поэтому имеем что имеем. Не вижу смысла бухтеть. Кому надо возьмут топ за 1.5к зелени. Кому то хватит и мидл энда за 300-400.

Ответить
0

ну в засаде остались владельцы старых топов, которые привыкли к нормальному прогрессу. а сейчас для владельца, например, 1080ти просто нет адекватной замены. либо 3080я, у которой даже меньше памяти, либо 3090я, которая типа логичная замена 1080ти, но не с таким прайсом.

А насчет бухтения, то все что выше началось именно с бухтения насчет курса рубля, я лишь в расширенной форме поясняю, что курс рубля это только половина проблемы. и если бухтеть, то в равной степени и на обнаглевшего хуанга и на курс бакса, либо не бухтеть вовсе.

Ответить
–1

Ну я ж говорю все проблемы из за бабок и их отсутствия) 
Кому надо тот купит себе топ, пусть он даже нахер не нужен в современных играх.  Зато топ, потешить свое эго на годика 3-4. 

Ответить
0

Ну я ж говорю все проблемы из за бабок и их отсутствия) 

такое себе обоснование) бабки бабками, а рациональность превыше всего. причем личный опыт мне подсказывает, что чем человек богаче, тем он жаднее, а бездумно кидаются деньгами скорее бедные люди(оттого никогда богатыми и не станут).

Кому надо тот купит себе топ, 

это так не работает, часть кор-энтузиастов(фанатов) может и купит, а другая часть,  которая готова выделять 700 баксов на вк  если раньше покупала топ, то сейчас не будет покупать топ за 1400. 

Ответить
–1

Вот поэтому я никогда и не видел рациональности в покупке топов.даже когда они стоили 15кусков рублей. Нахера мне это нужно если условная 8800 за 5к справляется с высокими настройками выдавая картинку почти такую же. А с выходом консолей так вообще прогресс развивается через поколение. И старые видюхи все так же тащат. 
У кого хватало ума покупать видюхи за 700 баксов пусть теперь покупает видюхи за 1500 баксов, ну или "как лох" берет предтоповый вариант. Но пацаны на оверах не поймут.

Ответить
1

а я видел, где-то даже расписывал свой опыт. сейчас найду.
"ну разные люди берут для разных задач. кто-то бегает и каждые 2 года меняет свою 60ку на новую, а кто-то берет старшую тишку и сидит на ней лет 6, пока она не превратится в новую 60ку. по деньгам разница небольшая выйдет, но владелец тишки хотя бы первые годы поиграет на ультрах.
даже на примере могу разложить:
2015: купил 980ти за 650 баксов играешь во все на ультрах без проблем. Купил 960 за 200 баксов и играешь сразу на уровне 670й 2012 года. с проблемами по памяти и прочим.
2016 980 ти так же играешь без проблем как на новенькой 1070й. 960 уже дно и лучше поменять на 1060ю 6гб. т.е. продаешь 960ку за 100 баксов и покупаешь 1060 за 300(а там еще и майнинговый бум, может и за все 500 баксов). В итоге уже потратил 400 баксов на 60ки и все равно играешь на настройках ниже 980ти.
2017: ничего не поменялось
2018: вышли тюринги. На 980ти можно еще спокойно играть на уровне какой-нибудь новенькой 1660ти, а вот 1060ю опять можно менять на 1660ти, Т.е. опять продавать на вторичке 1060ку за 150 баксов и докидывать 150 баксов до 1660ти, т.е. только через 3 года сравняться с 980ти, до этого играя в худших условиях.
Итого с 2015 по 2020, т.е. за 6 лет владелец 980 ти потратил 650 баксов или 110 баксов в год, при этом год имел топовый перфоманс, 2 года мидловый и 3 года лоу.
А любитель 60тых карточек потратил с 2015 по 2020й год 550 баксов, т.е. 90 баксов в год и всегда имел карту лоу сегмента)

вот такая "Экономия"

с 1080ти можно расписать подобную схему, а вот с 2080тти или 3090 не получится

Ответить
–1

Ну я и говорю что это для задротов которые каждый пиксель и фпс считают. Я не из таких. Могу снизить графику с УТРАУБЕРМАКСИМУМ настроек которые жрут дохуя а толку нихуя и получить такой же графон как и на консолях и даже лучше. Про 960ю смешно. Та же 1050ти которая является предметом насмешек до сих пор актуальна и тянет на средне высоких почти все игры. Даже спустя 4 года.какие 2 года лол.

Ответить
0

а что смешно про 960ю? она с момента выхода предлагала посредственный экспириенс с мыльными текстурами и средними настройками в 30фпс, а уж через пару лет стала совсем плоха.  Какой-нибдуь рдр 2 на ней будет выглядеть намного хуже чем на пс4 чисто из-за ооочень мыльных текстурок уровня пс2.

Так что все верно, покупая мидловую карту ты идешь на компромиссы со старта, а через 5 лет  становится совсем все плохо. в то время как на топе ты получаешь максимум на старте и идешь на компромиссы уровня мидла только через 5 лет.

Ответить
1

рдр 2 на ней будет выглядеть намного хуже чем на пс4

30-40 фпс на средних настройках в 1080.
Лол. Даже на на 2гиговой версии. Рассказывай дальше. Свои сказки дядя. 
Покупая мидл я не беру впереди паровоза с фразой "я самая пиздая, посмотрите что я могу" мне это просто не нужно, обычные понты. Как айфоны за 100к.  Которые в итоге используют для фоточек в Инстаграмм и запуска кенди краша. 

Ответить
0

Лол. Даже на на 2гиговой версии. Рассказывай дальше. Свои сказки дядя. 

там даже на высоких текстурах начинает мыло хуже, чем на консолях. глянь сравнение DF, если не веришь.
а уж какой пиздец будет на 960 2гб -представить жутко)

А HZD как игарется на этом мидле  -вот так настоящий лол)  пс4 просто некстген в сравнении с экспириенсом на этой видяшке.
при том, что на древнем топе 980ти хзд спокойно играется в 60фпс на высоких, как на 1070й или 1660ти. Вот тебе и экономия при покупке 960й. 

Покупая мидл

ты покупаешь посредственную карту на момент выхода,  плохо тянущую игры через 3 года и кусок говна(как в примере HZD) еще через пару лет.
Покупая топ ты покупаешь отсутствие мозготраха первые 2 года, небольшие компромиссы еще 3 года, и только потом она начинает с трудом тянуть новинки.

Я еще могу понять защиту  обрезков на 104м чипе(1070, 970, 670), т.к. карты тоже долго сохраняют актуальность. Но 60ки -это куски говна, которые актуальны очень мало, особенно если еще и сэкономить на версии с малым объемом врама.

Ответить
–3

Да да, я уже понял ты что дрочишь на текстурки дядь. Но мне как то пiхуй если честно на все эти ваши сравнения для задротов и сидения за гладильной доской.
Для меня мидл карты это отличный способ не платить за оверпрайснутое железо.

Ответить
0

а да, я уже понял ты что дрочишь на текстурки дядь. 

ну зачем так общаться, я стараюсь с тобой как с нормальным человеком говорить.
 и чую ты лукавишь, когда говоришь, что тебе норм вот такой визуал. Ведь это уже potato mode какой-то, даже пастген игры не выглядят так убого. зато в 2015 не переплатил за 980ти.
тогда уж проще купить консоль и не страдать с мидл затычкой, даже на унылом хуане картинка лучше. Но ведь это "фу консолька, которая тормозит прогресс, так ведь? "

Ответить
–1

я тебе сказал что на средних она идет в30 фпс, дальше можешь сам себе придумывать.
И да я лучше возьму новую консоль чем покупать видюху за 50к которая через 3 года станет такой же потато карточкой. А тож пацаны не поймут.

Ответить
1

Если ты не заметил то в последние лет 10 цены на технику только и растут. Те же самые смартфоны

Откровенно говоря нет, не заметил. Первый смартфон я купил 16 лет назад. И тогда это были ощутимые $450. Сейчас то, чем можно пользоваться как смартфоном идёт от 150$. Технологии отлаживаются, платного лицензирования ос как той же Symbian не требуется. Но этот рынок конкурентный, в отличие от рынка видеокарт где  всего два (пока два или уже два, в зависимости от года рождения)
производителя чипов. 

Ответить
0

Ну ты долго будешь ходишь вокруг да около? Или может ты боишься что тебя тут обосрут за ложь? По шине подходит 1660, но я сомневаюсь что она нормально 2к потянет

Ответить
0

у 1660 192 бит шина же

Ответить
0

690 какая то?

Ответить
–5

как минимум не подходит из-за шины.

Ответить
0

а что за карточка такая?

Ответить
0

я знаю только одну предтоповую карточку, которая у народа гналась на 50% от стока, это 7950. 

Ответить
0

спасибо моему курсу рубля
так хорошо?

Ответить
0

На чем играю, есть на скрине. Все ультра кроме теней (средние), и rtx на высоких. (не максимальные) 

Ответить
63

Ну то есть специально зарезали отражени что бы ртх выгоднее смотрелся. ничего нового

Ответить
119

Выглядит так что они их не резали, а тупо даже не делали, что бы RTX смотрелся более выиграшно. Печально

Ответить
32

Это не так. В игре очень хороший SSR.

Без рейтрейсинга она выглядит так, как и большинство игр без него. У них же изначальная версия была без него.

Там, где могли сделать отражения без RTX, сделали. В том числе SSR используют на тачке, как в Мафии последней.

Ответить
1

ага, как и впервой мафии. пока делают такие отражения в ртх не чувствуешь необходимости

Ответить
1

Ну RTX удивляет, когда подходишь к витрине магазина, а в зеркале отражается герой, и вся улица за ним. Все машины, все прохожие, все здания.

Ответить
3

А литься? Листья тоже отражаются? 

Ответить
6

И листья, и небо, и даже А.

Ответить
6

Чуть голову не потерял от твоей шутки.

Ответить
0

И кубы в манйнкрафте

Ответить
0

Без рейтрейсинга она выглядит так, как и большинство игр без него.

🙄

Ответить
2

Ну вообще делать их раньше было очень трудоемко, а ртх упрощает разработку намного, в этом вся суть технологий.

Ответить
15

Никто не мешал сделать отражения хотя бы через reflection probes, но они решили вообще не делать.
Посмотри на ремастер первой Mafia - там без всякого rtx очень круто выглядят отражения.

И да, я знаю что игры принципиально разные и вообще я не хейтер. Но факт остаётся)

Ответить
0

как показывает практика при наличии ртх забивают болт на старые технологии.

Ответить
–1

при наличии ssr многие(в том числе разрабы WD1) забили на кубмапы. так что да, технологии балуют.

Ответить
0

Здесь специально в разнобой напихали эти панели из сот. Делать освещение для них за счёт SSR было бы слишком затратно в плане производительности. Вот если бы они все были параллельны друг другу... Кстати местами на некоторых без RT проскакивают качественные отражения, видимо как раз на тех, что находятся в одной плоскости по отношению к игроку.

Ответить
46

xbox 2005 год ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
2

@Nikita Radostev  порвался, понимаю.

Ответить
–4

Ставлю минусы тупым картинкам, ничего личного!

Ответить
3

объем количества отражений в сравниваемых играх разный :)

Ответить
–91

Какие ты туда отражения не прикручивай, все равно выглядит как игра с позапрошлого поколения или мобилок.

Ответить
68

Прошлое - может, но уж никак не позапрошлое.

Ответить
–32

Первые собаки на пс3 и коробке 360 выходили и технологический уровень игры как раз с тех времен и произрастает. 

Ответить
0

Ты по пк версии судишь. Посмотри как они на пс3 реально выглядели.

Ответить
9

Понятно, что там мыло, разрешение 480р и пониженная детализация, но фундаментальные вещи вроде физики, анимаций и структуры мира, все равно те же самые остались.

Ответить
21

Ну вот на технологии юбисофта гнать не надо. Именно юбисофт пионеры моушн матчинга и уж анимации в их играх технологически точно не стоят на месте. На пс3 таких не было.

Ответить
8

Анимации их игр пошли по звезде ещё в году 2014-15. До этого соглашусь, что они были в каких-то направлениях инноваторами, но сейчас сами же эксплуатируют свои устаревшие технологии десятилетней давности, а нового нихуя создать уже не способны. 

Ответить
8

Ну да, настолько пошли по звезде, что их технологии анимации уже начинают быть индустриальным стандартом для ААА игр.

Ответить
–5

Ну да, какой-нибудь Тлоу2 идет нахер перед величием анимаций Ассасина и Собак.

Ответить
20

Ну да, какой нибудь Тлоу 2 внезапно использует технологию моушн матчинг, разработанную юбисофт. Вот же неожиданность, да?

Ответить
–7

Молодцы, что разработали. Только где это все в их играх?

Ответить
5

Ну это, прямо в играх все и есть.

Ответить
–12

Вальхалла и Собаки Легион почему-то и близко не Тлоу 2. Даже если там в основе и одни и те же технологии. 
Юбики скорее всего просто пошли по пути удешевления производства через процедурные анимаци, а не поднимали их качество и количество.

Ответить
22

Да что ты говоришь? Кто бы мог подумать, что на одной и той же технологии можно сделать контент разного качества! Особенно если в одном случае выходит по одной игре в год, да еще и не с самым большим бюджетом, а в другом игра, которую делали как флагман платформы, выдрачивая ее как минимум 5 лет и вливая в нее бюджеты уровня небольшого государства. Впервые слышу! Изначально речь шла про то, что у юбиков отсталые технологии. И это как бы нифига не так. Технологии у них одни из самых передовых в индустрии. А уж схемы разработки их игр и качество контента в них- это уже не к технологиям вопрос.

Ответить
3

Технологии у них одни из самых передовых в индустрии. А уж схемы разработки их игр и качество контента в них- это уже не к технологиям вопрос.

Ну ладно, тут уже я попутал понятия самих технологий и фактический технический уровень исполнения.
В целом согласен с такой позицией.

Ответить
0

РДР 2 кстати тоже 

Ответить
0

Сравни анимации Юнити и и вальгаллы, 6 лет между играми

Ответить
–3

Хз что там в Вальгалле, но анимации в Одиссее ничем не хуже, чем в Юнити, просто другие.

Ответить
14

в Одиссее ничем не хуже, чем в Юнити, просто другие.

Просто хуевые.

Ответить
0

Просто другие. Да и анимации в Одиссее более отполированные. 

Ответить
5

Допустим бевка мне и самому в Юнити не особо нравится и во многих моментах она выглядит хуже прошлых частей, но паркур просто на голову выше сделан и это тупо отрицать.

Ответить
–1

Хорошие анимации? Как будто дергают Арно веревкой.

Ответить
5

При такой вариативности движения и множеством объектов для взаимодействия, понятное дело, что все не будет идеально. 
Если выбирать между многочисленными процедурными склейками из Юнити и кастрированной деревянной хуйней из Одиссеи, то я выберу Юнити.

Ответить
0

Они хуже, чем в 3 части, но это другое

Ответить
0

ошибся.

Ответить
0

а что, герои с разным телосложением, умениями и броней должны двигаться одинакого?
Капец, юби подстраивает анимации под визуал протагониста и его характер, но народ такой: "ФУУ, анимации не те что раньше". 
Даже жалко, что они проделывают столько работы, чтобы были вот такие тупейшие сравнения.

Ответить
5

Не, анимации правда лучше были. Даже первую WD с Легионом сравнить - небо и земля просто.

Ответить
1

У Легиона хуже анимации потомучто там идет процедурная генерация героев.Это не записать 1 Пирса и его движения.
Если бы они пытались сделать подобное бюджет игры бы возрос в разы и стал бы больше бюджета РДР 2 или ГТА 5 +времени дохрена потребовалось бы и не факт бы текущие консоли бы ее потянули.У игры итак несколько десятков архетипов и их движений что тоже требует кучу времени на запись 
Даже в Провальном Брейкпоинте анимации довольно хороши хоть и огрехи которые немного портят впечатления есть- ликвидация ближним боем это реально дикий косяк у игры в остальном сейчас технически игра выглядит отлично и хорошо оптимизирована 

Ответить
8

Ничто не мешало записать 4 версии анимаций: обычные мужчина и женщина, старые мужчина и женщина. И просто распределить их между всеми. Вон, в ассасинке анимации бега у всех героев одинаковые. Байек, Алексиос, Эйвор - всё одинаково. А ведь это же всего 1 играбельный персонаж на всю игру, по твоей логике для него можно было записать собственные анимации.

Ответить
1

По геймплею я, кстати, не увидел никакой разницы в архетипах и их движениях. Только старые деды и бабки ковыляют медленно, остальные абсолютно одинаково ходят.

Ответить
1

Я сам пока не играл но по стримам и прочему видел как тотже ближний бой и скрытные убийства и добивания  различаются у многих персонажей.Тоесть каждый герой не просто скин а именно имеет определенный набор анимаций хоть и со временем конечно они будут повторяться но конкретно чтобы 1 -2 набора на всю игру я там не увидел.

Ответить
0

Да, ближний бой отличается, там около четырех или пяти типов анимации. Но бег у всех одинаковый (кроме бабок), стойки с оружием тоже. Было бы круче, если бы дворовый гангста держал пистолет как "крутой пацан", а военный именно как военный.
То, что именно в ближнем бое анимации разные остальной халтуры не оправдывает.

Ответить
1

Анимации бега тоже различаются у каждого. Не у всех, конечно, но из 9 персонажей, за которых я игру, 4 из них точно по-разному бегают (в плане анимации).

Ответить
1

Удивил, я ничего такого на показах геймплея не заметил. Может, когда сам буду играть, увижу.

Ответить
1

Потомучто у данной технологии есть недостатки а именно в динамичных ситуациях она выглядит куда хуже.
В TLOU 2 и РДР 2 медленные анимации отсюда эта технология лучше раскрывается 

Ответить
0

Такие анимации получаются дерганными, в ТЛОУ 2 так же в ближнем бою.

Ответить
–5

Я думал, в ассассинклепании они пионеры...

Ответить
–1

я смотрел и более того прошел на пс3, хорошо они там выглядели

Ответить
0

Тогда смотрелись хорошо, сейчас игры с пс3 смотрятся как игры для мобилок. Детализация ну прям очень низкая.

Ответить
0

ты либо не видел игры с пс360, либо с современных мобилок, либо сравниваешь какие-то частности

Ответить
4

Мммм...да уж, неоднозначно как-то. Не видел графоний на пс3 у псов. На пк видел, помню даунгрэйд. Зафиксировал для себя всё же как прошлое поколение. Опять же мгс5 с потрящающей оптимизацией на пк тоже выходил на зы3 и карабоксе360. Не знаю, как там выглядит. На пк картинка знатная была. Язык не повернётся назвать позапрошлым.

Ответить

Дружеский

Ilia
0

Ну так можно сравнивать графику с консолей с этого и прошлого (в данном случае) позапрошлого поколения.

Ответить
0

Я играл в Watch Dogs на Xbox 360 и это был кромешный пиздец.

Ответить
0

ну так прошлое выглядело как позапрошлое

Ответить
6

Игра выглядит великолепно, и город порой практически фотореалистичный.

Ответить
–1

Это не прошлое. Это аааа игра. Это БуДУЩИЕ.(по мнению юбисофт)

Ответить
–35

И чё?

Ответить
1

Лучшая боевая картиночка за последнее время, спасибо, схоронил

Ответить

Мертвый якорь

23

Я кстати так и не понял. Они убрали фишку с интерьером зданий из первой части ради этого рейтрейсинга? Не очень круто тогда

Ответить
0

А что за фишка? Я просто не играл.

Ответить

Мертвый якорь

MrDenkle
75

Внутри зданий можно было увидеть различные источники света и все такое из-за чего казалось что это не просто коробка с текстурой поверх, а реальное здание с этажами и комнатами. В Легионе я чет такого не заметил пока. Видимо избавились в угоду отражениям хотя может где-то есть всё ещё.

Ответить

Мертвый якорь

Алексей
2

О ну хорошо тогда
Вроде небольшая фича, а дома намного приятнее делает.

Ответить
0

Не могу понять от чего, но весь город не смотря на эти детали воспринимается каким-то пластиковым. Как макет города из дешевого пластика. Вообще не выглядит приятным глазу. 

Ответить
0

Шикарная фича, но жаль только, что если пристально за ней наблюдать, то очень быстро можно обнаружить. Что внутреннее пространство не соответствует размерам здания. Особенно в тех окнах и помещениях, которые находятся на краю здания. )

Ответить

Мертвый якорь

AuthorN…
0

Есть такое)

Ответить
20

Там внутри зданий была проработка тоже и за стеклом было видно пространство. А не просто непрозрачная текстура, напоминающая тонированное стекло.

О