Видео
Sm1LeXZ
5236

Контроллер PS5 это - совершенно другой уровень

I still can’t get over how good the PS5 controller is. It’s truly mind blowing 🤯 this is better than iPhone haptics or switch haptics. The adaptive triggers are crazy. If developers customize their games for this, it’s gonna be a whole new level of immersion https://t.co/kJJQRpqGoE

Надеюсь сторонние разрабы будут больше юзать все фичи данного девайса а так же полная аналогичная поддержка на ПК.

Sm1LeXZ
+13 026
{ "author_name": "Sm1LeXZ", "author_type": "self", "tags": ["nextlvl","dualsense"], "comments": 145, "likes": 51, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 245323, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 31 Oct 2020 18:42:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Высокий татарин

66

Познакомься с одной из последних игр, где используются все функции dualsense

Ответить
89

Пока что так.

All PS5 Games With DualSense Features:

Astro’s Playroom — Showcase game for the DualSense, expected to tackle all new features in innovative ways.
Avengers — The developers plan to support features like the Adaptive Triggers (AT) and Haptic Feedback (HF).
NBA 2K21 — AT simulate energy/fatigue and HF highlights collisions.
The Pathless — AT simulate the tension of the bowstring and HF helps with the timing of shots.
Marvel’s Spider-Man Remastered — DualSense AT and HF support.
Devil May Cry 5 Special Edition — Supports AT (L2) and HF has different sensations for different weapons.
Oddworld: Soulstorm — AT simulate struggle.
Call of Duty: Black Ops Cold War — DualSense HF support.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — HF showcases the Venom powers of Miles.
Overcooked! All You Can Eat — Developers tease DualSense features.
Ride 4 — AT simulate gas and brake levers and HF showcases the vehicle’s vibrations.
Ratchet & Clank: Rift Apart — AT simulate multiple fire modes in weapons.
Nour: Play With Your Food — The developers plan to support features like the AT and HF.
Deathloop — AT block simulates weapon jam.
Ghostwire: Tokyo — AT simulate recoil and HF offers “textured” nuances.
Horizon Forbidden West — AT is used to differentiate weapons.
Demon’s Souls — HF showcases the force of bosses with a well-timed guard, gives feedback in well-timed parries and succesful attacks and spells.
Godfall — DualSense is utilized so the player can differentiate between weapons without looking at the UI and can locate enemies spatially via the controller.
Sackboy: A Big Adventure — AT simulate struggle as Sackboy carries objects. AT also present on the grappling hook.
Gran Turismo 7 — AT simulate ABS braking and HF is integrated with sound design.
Hood: Outlaws & Legends — The developers confirm full use of the HF.
Heavenly Bodies — Not gonna lie, it has a lot of things related to the DualSense, please give it a look. (Looks fun too!)
Goodbye Volcano High — HF conveys the difficulty of some decisions being made.
Jett: The Far Shore — The developers said the game has a strong focus on haptics. They don’t disclose features yet.
Solar Ash — The developers said the DualSense could give feedback they had not known was possible. They don’t disclose features yet.
Bugsnax — The developers promise the full use of DualSense features and say they are exploring multisensorial feedback, cites example of changes in terrain via HF.
Maneater — DualSense controller support.
DiRT 5 — DualSense controller support.
Madden 21 — DualSense HF support.
FIFA 21 — DualSense HF support.
Returnal — AT switch between firing modes, supports HF.
Watch Dogs: Legion — DualSense HF support.
Destruction AllStars — AT gives different feedback for each car and HF simulates the impact of ramming.
Rock Band 4 — Supports DualSense’s microphone for singing.

Ответить
18

Да уж, список помассивнее, чем у тачпада на старте четвертой плойки

Ответить
8

там был тачпад?

Ответить
5

Им можно было мыть полы в Детройте )

Ответить
16

Имхо, лучшее применение для тачпада - повесить на свайпы всякие менюшки, как сделали в Days Gone. В том же третьем ведьмаке лазить по глоссарию и инвентарю - сплошное мучение, а так было бы очень удобно. Свайп вверх - карта, вниз - инвентарь, направо - навыки, налево - алхимия или глоссарий.
Всё проебали, никому нахуй тачпад не нужон, а мог столько радости и комфорта игрокам подарить.

Ответить
2

В килзоне не хуже было применение тачпада. Разные свайпы разные команды для дрона исполняли.

Ответить
0

Да понятно, что много фишечек можно придумать, я просто самое базовое использование привёл, потому что на консолях есть много игр с кучами менюшек и всё это на свайпы скинуть - сделать навигацию намного удобнее и проще для игрока. В ведьмаке реально заебался.

Ответить
1

Вообще да, сложно придумать что-то любопытное по геймплею с этим тачем, учитывая его размер. Помню, в Сорванце надо было рисовать фигуры на нем. Но из-за размера панельки делать это не слишком-то удобно. А вот для меню и каких-то функций действительно идеально - что показали нам Дейс гон и Цусима. Ну и к тому же это очень удобная большая кнопка для карты.

Ответить
0

Я в основном только касания юзаю. Но вот в элите пробовал перевестииего в режим трекбола и крутить камерой (там биндов 30 на паде и всех осей даже не хватает, какая уж камера). Удобно, приятно. Но гироскопом всеж удобнее. 

Ответить
0

я на пк использую левую и правую половины тача как «селект» и «старт» — очень удобно вместо милипиздрючных кнопочек share и options.

Ответить
1

ага

Ответить
0

В Nier:Automata можно Pod 42 погладить. Сам бы я никогда не додумался, но действительно - как кота за ушком можно его почесать.

Ответить
1

Ничего себе списочек. Я даже не думал, что игр так много окажется. Тут даже Legion есть

Ответить

Высокий татарин

Дима
0

Неплохой вид на будущее, адаптивные триггеры будут жить большую часть поколения - всё поколение в 50% игр, но всё остальное отвалится через год

Ответить
0

Ну сообственно адаптивные тригеры это то что больше всего ждали 

Ответить
10

Учитывая то, как его пиарят, я очень сомневаюсь, что на фичи ДС забьют так же, как и на ДШ4. Хотя там динамик, светопанель и тачпад (в основном как кнопки) использовались часто и в мультиплатформе. 

Ответить

Высокий татарин

^^(O_o)^^
3

Ты как себе представляешь использование микрофона в мультплатформе?

Ответить

Удивительный шар

Высокий
39

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Удивительный шар

Удивите…
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Там отдельная кнопка, для отключения микрофона, это то же самое, что и говорить по кнопке.

Ответить

Удивительный шар

lickreal
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Это другое?:D

Ответить

Удивительный шар

lickreal
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Смотри, для тебя выделил кнопку, чтобы ты не говорил, что её нет. А теперь объясни мне разницу между тем, чтобы говорить по кнопке, и просто отключать микрофон?

Ответить
7

Заставить бы еще всех школьников на неё нажать...

Ответить
2

А нет инфы, будет ли микрофон по умолчанию включен или выключен? Если выключен, то прекрасно конечно. А так, благо замутить всегда можно.

Ответить

Мягкий глобус

lickreal
1

Ну как бы логично что в первом случае микрофон работает тогда когда ты держишь долго, а во втором пока не отключишь. Странно говорить что это не другое.

Ответить
0

Ну говорить по кнопке было бы не очень удобно.

Ответить
0

Там есть кнопка отключения микрофона. 

Ответить

Высокий татарин

Удивите…
1

Цукенберг одобряет 

Ответить
1

Я тебе сам свою личную информацию скажу, ты только вежливо попроси. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Как микрофон? Если использовать фичи шумоподавления, как в наушниках, то можно отсекать звук ТВ и передавать только голос.

Ответить
0

А еще передавать кучу звуков издаваемые самим геймпадом и руками. Для общения во время активной игры этот микрофон малопригоден.

Ответить
3

Зато для того, чтобы периодически что то говорить рандомам из интернета это супер. Не надо лезть зп гарнитурой, просто включил микрофон, послал всех к черту, отключил микрофон. Супер 

Ответить
4

На всякий случай напомню, что посылать в таких сервисах надо крайне аккуратно, чтобы не забанили.

Ответить
0

Гарантирую, что ща "ФАК ю, ю литл пис оф щит" ничего не будет, иначе процентов 80 игроков сони бы растеряла. Главное не добавлять спецификаций по гендеру и рассе. 

Ответить
–1

там два микрофона, и он убирает звуки лазания по геймпаду и левые шумы

Ответить
0

Так в стелс играх же можно использовать микрофон. Вроде так раньше и делали 

Ответить

Программный Филипп

^^(O_o)^^
3

В мультиплатформе точно забьют со скоростью света на все эти фишка, если Сони, конечно не будет доплачивать чтобы разработчики что-то делали. В другом случае - никто такой херней парится не будет. 

В экзах - как пойдет, хотя стоит вспомнить, что и экзы Сони быстро забили на функции DS4. И лишь несколько игр реально что-то с ними делали. 

Ответить
0

Или сони может сделать разные пресеты и отдавать их всем кто портирует на пс5. Типо вот тебе пресеты спуского крючка автомата, вот пресет для лука, вот тебе для qte в которой герой жопу разрывает монстру. 

Ответить

Программный

Nyannya…
0

Можно только надеется что Сони не забьет на свои же фишка и будет их развивать дальше рекламы и старта консоли. 

Ответить
1

Третий и четвертый дуалшок так же пиарили.
Что у нас там было? У нас там были пара игр в стартовой линейке, которые полностью поддерживали функционал пада, и пара игр в "закрывающей" линейке. Два поколения подряд, по шесть лет каждое.
Про Tearway и Gravity Rush не вспоминай, они порты с виты.

Управление и его особенности всегда пилятся под самый технически отсталый продукт. Чтобы на всех платформах были одинаковые условия и раскладка. А самый технически отсталый у нас геймпад от иксбокса.

Ответить
0

Тачпад использовался не только как кнопка ну и курсор для карт, бесило кстати немного 

Ответить

Удивительный шар

Высокий
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Поддержка на старте уже больше чем была у дуалшока4. Но кого это волнует.

Ответить

Удивительный шар

Дмитрий
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Практически все игры что выходят обещают поддержку тех же адаптивных триггеров и хаптика. Хотя бы в ответы к твиту из поста зайди, есть неполный список.

Ответить

Удивительный шар

Дмитрий
–14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

тоже

А где ещё есть такие триггеры?😏

Ответить

Удивительный шар

Дмитрий
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Причем тут вибрация вообще. Забыл о чем комментарием выше писал?

Ответить
–1

причем тут вибрирующие тригеры) ты сам то хоть трогал их? я да, и это обычный вибратор блин зубодробильный. и в плойке новые моторы аля свич/айфон, только мощнее

Ответить

Высокий татарин

Удивите…
0

Не совсем, был killzone SF(про него лучше не говорить), но там использовался только touch pad

Ответить
0

Бэст контролллла

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На примере сыча видно, что ничего менять не надо. Там в огромном количестве игр, даже в мультиплатформе, есть прицеливание по гироскопу. Но там этой фичей загоняются, а на сони как всегда забьют. Ведь гироскоп там представили аж тринадцать лет назад, а прицеливание есть ток в Days Gone...

Ответить
1

И в тлоу 2. При чём добавили это вот в 2020 году, так что всё может быть. Ну плюс мультиплатформа редкая юзает прицеоивание гироскопом. 

Ответить
56

Я конечно понимаю что описывать какие-то фичи контроллера, которые можно заценить только самому взяв его в руки - это ёбаный маразм.... НО ЕЩЁ БОЛЬШИЙ МАРАЗМ  это когда люди, не державшие этот контролер начинают пояснять тебе, что там нет ничего особенного(потому что они так решили) Хотя, от людей которые только в 2020 году открывают для себя, что оказывается на этих ваших джовстиках есть отдача и можно плавно переходить с шага на бег не нажимая как долбоёб отдельную кнопку.... другого от них не стоило ждать :) 

Ответить
20

Ну если даже Том Уоррен хвалит, который про хбох в своем твиттере вообще не умолкает, то похоже, что реально круто сделали эти вибрации. 

(Глянул оценки - а заметку минусят в злобе те, кто когда-то плюсовал новости от Уоррена про железо серии С. Вот же ирония)

Ответить

Мягкий глобус

usbpower
3

Минусят те кого уже заебал Смайл со своими щитпостами состоящими только из заголовка да твитта. Он таким занимается уже на постоянной основе хотя уже даже все биллибои поняли что такую хуйню лучше перенести себе в блог. Тип я условный MHR жду очень, но его высеры настолько заебывают что и на посты про него в минус отлетают.

Ответить
5

Частично можно согласиться. Я бы например добавил в заметку инфу о том, кто это хотя бы такой.

уже даже все биллибои поняли что такую хуйню лучше перенести себе в блог

Но согласись, так интересно каждый день видеть на главной новость о том, в какую игру сегодня играет Фил Спенсер. 

Ответить

Мягкий глобус

usbpower
1

Да я сам писал что ему такое лучше в блог перенести ибо подписчиков он собрал, но бля там хотя бы какой-то намек на собственный текст есть. Это уже лучше того чем занимается Смайл.

Ответить
21

Мммммм блять. ВЕРТИКАЛЬНОЕ ВИДЕО ГДЕ СНИМАЮТ ГОЗИНОТАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР!

Ответить
–11

Ну уж всяко лучше чем срань на батарейках из 2009 года которая скрепит вся.
И в котором из нового одна кнопка и ту спиздили с дш4.

Ответить
1

К слову, размер, вибрация в курках, быстрый доступ по нажатию home, приложения во время игры и многое другое были спижены с бокса

Ответить
–8

Батарейки купил уже?

Ответить
4

У меня давно куплены аккумуляторные батарейки, и я был бы только рад, чтобы и в ДС был отсек под АА, но увы.
Я бы поставил 2х2,5 и получил 5 махов, и был бы очень рад, а придётся довольствоваться 1,56 махов, ну круто, зато нет отсека, мм!
Твои набросы про батарейки полный щит :)

Ответить
1

mAh'и складываются при параллельном соединении, при последовательном складывается напряжение

Ответить
1

Пускай уже бокс спиздит гироскоп, пожалуйста, очень жду. 

Ответить
0

Фига манямир.
У Дуалсенса нет вибро в триггерах.
Размер остался с ДШ4.
И кнопу Share – скопировали на бокс.

Ответить
3

Странно, если сторонние разрабы не будут юзать преимущества дуалсенса, все таки импакт и впечатления от их игры будет лучше 

Ответить
–2

А как это увеличит продажи игры?

Ответить
3

можно как минимум пилить индюшатину чисто под пс5 с такими фичами

Ответить
4

Кстати не могу понять, почему Sony не может сделать API для Dualshock 4 под пк. Просто, если бы было больше свободный доступ к функциям геймпада, то инди бы какие-то идеи в голову пришли для его использование, а потом уже крупные компании это бы подхватили 

Ответить
–1

Инди не интересно сони, они просто не будут продвигать такие игры уже спустя пару лет.

Ответить
0

Считаешь что более интересный игровой опыт не повлияет на продажи?

Ответить
–1

Игровой опыт, вообще, не продаёт игры вне нинтендо или инди-сектора.

Ответить
0

Продажи экзов виты тому яркий пример.

Ответить
0

Продажи виты тому яркий пример.

Ответить
0

Весь вопрос в том, насколько сложно эти фичи реализовать и использовать. Дополнительная галочка в списке поддерживаемых возможностей - это всегда хорошо. Но если для их реализации нужно будет сильно морочиться, никто, конечно, не станет этого делать без особых соглашений с Сони.

Ответить
0

Да даже если несильно заморочиться  - никто не будет внедрять функционал, если он не увеличивает аудиторию.

Ответить
0

На это всё нужно время, а время – это деньги. 

Ответить
2

Вроде как говорят, что процесс настройки довольно таки быстрый и ненапряжный

Ответить
3

Уже вижу игру на двоих, где можно будет взаимодействовать через этот контроллер 

Ответить
1

Зачем на двоих? Можно и в соло, тут главное вибрация ( ͡⚆ل͜ ͡⚆)

Ответить
3

Нож в спину от Уоррена.

Ответить
1

Я до сих пор не могу понять, насколько хорош контроллер PS5. Это действительно потрясающе это лучше, чем тактильные ощущения на iPhone или переключение тактильных ощущений. Адаптивные триггеры безумны. Если разработчики настроят свои игры для этого, это будет совершенно новый уровень погружения.

Ответить
2

Главное чтобы разрабы мультиплатформы их юзали эти фишки

Ответить

Высокий татарин

Ребаный
0

Про микрофон забудут все, кроме media molecule 

Ответить

Удивительный шар

Высокий
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Высокий татарин

Удивите…
–1

Слишком ожидаемо

Ответить

Предельный микрофон

Высокий
0

В Shadow of Mordor ахуенно использовали дополняя звуковое поле игры

Ответить
0

Шутка такая?
Микрофон в геймпаде будет как «устройство ввода по умолчанию» во всех многопользовательских играх.

Ответить

Предельный микрофон

1

Мой коммент про ахуенность dual sense заминусили
Что с вами бл&ть такое?))

Ответить
0

Это понятно, что в предустановленной игре на PS5 всё так пиздато.

Мне интересно, какому проценту 3rd party разработчиков будет интересно что-то там настраивать специально для одной консоли? 

Ответить
0

Вибро курки с адаптивной отдачей думаю смогут в каждой игре реализовать

Ответить
6

Так же, как использовали вибро-курки на Хуане? (никак)

Ответить
0

На пк что ли его использовал?

Ответить
2

на пк в 90% игр даже обычной вибрации нет на контроллере, так что не удивляюсь чё  у всех так горит когда говорят, что контроллер пиздатый 

Ответить
1

На пк насколько я знаю вибро тригеры в боксопаде на данный момент работают в трех играх.
Даже в игре от майков гирс5 этого нет. Вообще смешно.

Ответить
0

а подскажешь что это за 3 игры такие? а то я неделю назад узнал что оказывается в этом геймпаде что-то такое есть 

Ответить
1

Forza 6 : Apex - (UWP)
Forza Horizon 3/4 - (UWP)
Forza Motorsport 7 - (UWP)
Gears of War 4 - (UWP)
F1 2017 - (EXE)
Rise of the Tomb Raider - (UWP)
Shadow of the Tomb Raider - (EXE)
WRC8 - (EXE)
Division 2
Ac origins/odyssey 

Ответить
0

а, ну я больше 200 часов наиграл в дивижку2 с этим геймпадом и вот только узнал что оказывается там были вибро-курки. Не думаю, что все так расхваливали дуалсэнс если бы там это было так же хуёво

Ответить
0

Играю в форцу и у меня уже пальцы устали от это вибрации. У тебя явно что-то не так с настройками, если ты этой вибрации не замечаешь.

Ответить
0

Тени томб райдера и хорайзен 4.
А третью я не знаю.
В целом контролер майков хуйня из прошлого века.
Там даже аккума нет.

Ответить
0

тю, играл в форцу, вообще нихрена не заметил, надо снова скачать 

Ответить

Программный Филипп

Ramil
0

Вибро курки с адаптивной отдачей думаю смогут в каждой игре реализовать

Лол, нет. Такое будут реализовывать только партнеры Сони, остальные забьют хер и не будут для одной платформы делать какие-то дополнительные фичи. 

Ответить
1

Ну вон в дерт5 будет поддержка хотя у них партнерка с хбокс😏

Ответить

Программный

Дмитрий
–1

Ну, посмотрим, но честно, после первых месяцев разрабы забивают на все это. 

Ответить
0

Эксклюзивы?

Ответить

Мягкий глобус

Metalcoreman
0

В Цусиме даже моушн прицеливания нет так что я бы не надеялся...

Ответить
0

Чего прицеливания?

Ответить

Мягкий глобус

Metalco…
0

Motion/Gyro Aiming

Ответить
–2

Ну это глупость.

Ответить

Мягкий глобус

Metalco…
1

Одна из основных фишек контроллера и чуть ли не лучший способ нормально стрелять с геймпада.

Ответить
0

Это для тех кто не умеет стрелять со стиков видимо одна из лучших.

Ответить
0

Я умею, но с гироскопом умел бы ещё лучше.

Ответить
0

Нет. Это так не работает.

Ответить
0

Работает, на Ютубе есть тесты людей, стики + гироскоп лучшее решение для геймпадов.
Гиро даёт дополнительные возможности в прицеливании, он не заменяет стики.

Ответить
–1

Тактильную отдачу геймпада так обмусоливают по техзаданию Сони, как ни одну секс-игрушку вибрирующего характера))) А если серьезно, то показали одну демо-"игру" созданную специально для нового геймпада. Ну ок, пусть будет заебись тактильные ощущения, как и пиарят. Но на релизе разве только одна эта игра выходит? Это не риторический вопрос, это тупой вопрос, конечно. Игры выходят, но всем похуй просто на это, также как на большую сенсорную кнопку для инвентаря на дуалшоке. Хорошо будет, если хотя бы все эксклюзивы по полной будут юзать эту волшебную вибрацию. 

Ответить
1

На самом деле, просто есть что обсудить.
Да, вибра нового поколения. Да, есть пример отличной реализации.
Такие вещи интереснее обсуждать чем рассматривать артефакты отражений в лужах при 300% увеличении.

Ответить
0

Тут сыглы, просто по постам/новостям выглядит именно как пиар и форс одной лишь стороны геймпада. Её обсуждают по моему больше, чем консоль в целом))

Ответить
0

Ещё бы добавили адаптивное нажатие для грибков, например , когда ветер дует на главного героя , тотнажимать бы становилось сложней против ветра и так далее, плыть по воде. В купе всего бы что есть с уже данным девайсов был бы атас.

Ответить
0

сначала бы сделать стики надежными... 

Ответить
0

А что у них ненадежно?

Ответить
0

У меня стики на всех геймпадах постоянно барахлят. Люди постоянно жалуется на стики switch'a и ps, а так все надежно 

Ответить
0

А у нового плоечного контроллера есть нормальная поддержка ПК?
Юзаю боксовский, но в последнее время ощущение, что он для меня не совсем удобен.
(в основном, в плане положения крестовины и стиков)

Ответить
0

Ставишь DS4W и у тебя даже тачпад работать будет

Ответить
1

Зачем костыли, когда есть Стим?

Ответить
0

Нет. Ну он будет конечно работать. Но в играх может не быть иконок ну и фишки дуалсенс конечно работать не будут.

Ответить
0

Да оно мне и не особо надо.
Мне главное форма + положение органов управления.
Хотя... Выйдет овер прайс, за тупо контроллер для ПК.

Ответить
0

Хз боксовский сколько там стоит то.

Ответить
0

кажется за тыщи четыре он мне в своё время обошёлся

Ответить
0

Ну через стим скорее всего будет, сейчас кстати лимбо на DS4 прохожу . 

Ответить
0

давно пора с геймпадами что-то делать. Я надеялся сильно на тыловые дополнительные кнопки в новом поколении (все таки кнопок уже сильно не хватает, особенно в играх вроде RDR2), но вибрация и отдача такого качества это тоже неплохо.

Ответить
0

Очень круто, что Сони делают более разнообразным непосредственно игровой опыт, а не только способ потребления, как МС.

Ответить
0

Каким бы пиздатым он не был, но расположение стиков просто отвратительное.

Ответить
0

Ты же сам понимаешь, что это дело привычки.
(и симметричности твоих рук, лол)

Ответить
0

А может кто объяснить что есть haptic? Это чисто вибрация или что-то ещё? Как например haptic vest для vr работает?  

Или это какие-то супер мягкие вибрации, которые симулировать дотрагивание могут? 

Ответить
0

Вот здесь отлично объяснили https://www.youtube.com/watch?v=tIqlu4sm5OQ

Ответить
0

Короче понятно, что ничего не понятно. Надо самому такие штуки трогать. Cпс. :)

Ответить
–4

Ммм, круто. Спасибо за кучу фишек которые будут работать только в экзах, и то только года 2

Ответить
null