Ведьмак лишь на мгновение увяз в толпе, но уже ничего не мог сделать — ни уйти с линии атаки, ни парировать. Ему оставалось лишь наблюдать, как на него летит три зубца вил.Удар пришелся в живот. Парень, испугавшись сделанного, выронил вилы. Зубцы выскользнули из тела ведьмака, открывая раны, из которой фонтаном потекла кровь. Геральт упал на брусчатку, но не умер сразу. Он наблюдал, как друзья пытаются отбить его.
Это событие до 1й игры. Именно поэтому и стоит ознакомиться с книгами. Слишком много опущено и неизвестно в играх
Когда пришел после Скеллиге на побережье Велена бить селян с выключенным автолевелингом
Потому что стрёмно к такому подходить, я бы тоже зассал и стоял как вкопанный.
Это разумно в книгах, где он выглядит как бледный обдолбыш в обтрёпаной кожанке. Но в игре то он не только здоровый мужик с аккуратной стрижкой и приятной внешностью, но и носит целые кольчужные доспехи с латными кусками стоимостью вероятно со всё хозяйство этого мужика, его вообще можно с рыцарем (дворянином) перепутать, кому на такого впрётся быковать.
Как же доебали эти гифки с неуместным ускорением-замедлением из рандомных файтов в рандомных играх
тотальная победа формы над содержанием: 10 врагов просто стоят, никто даже не попытался его ударить
Талантливый чайник
Если использовать увороты, а не перекаты, всё так же и выглядит. Именно поэтому обожал в Ведьмаке разборки именно с людьми. А особенно круто было прокачать Вихрь и разматывать форты в Кровь и Вино.
Знатоки, ответьте: есть ли мод для третьего Ведьмака, который существенно улучшает боевую систему?
В оригинальной игре боёвка показалась красивой, но слишком стерильной.
Тут должен быть какой то мод. Есть моды на баланс, есть на корректировку анимаций, вместо перекатов - пируэты
На самом деле, он должен каждого по минуте бить, из-за того что бандиты в обносках на несколько уровней выше.
Походу только в ведьмаке красивое рубилово с расчленёнкой, что в первом ведьмаке, что в последующих. Подобное не могу вспомнить в других играх. В Драгон Эйдж помню головы только рубились и на этом вроде как все.
Речь походу шла только об рпг? Потому как в других жанрах этого всего хватает. Вот, например, один из самых ярких представителей.
Речь походу шла только об рпг? Потому как в других жанрах этого всего хватает. Вот, например, один из самых ярких представителей.
Скорее да) Но все же, таких мясных игр в последнее время оч. мало.
Жалко что эти анимации добивания работают в основном, когда уровень противников существенно ниже
Разве? достаточно включить опцию - ручное добивание и такие финишеры постоянно происходят.