Видео
Lonely Vasyan
913

Kingdom Come: Deliverance и его AI

А вы ещё на юбисофт с беседкой жалуетесь

В ассасинах враги в подобных местах тупо камнями закидывают. В Скайриме хотя бы просто убегают и прячутся.

При всем при этом не считаю KCD плохой игрой. В ней проблемы с ИИ и боёвкой. Зато неплохо проработаны ролевые элементы (система преступления и наказания, торговля и т. п.), отличный визуал (кроме персонажей). Ну и, само собой, уникальный, оригинальный сеттинг с хорошо выдержанной атмосферой.
А еще она стоила 200 рублей на распродаже в стиме почти сразу после выхода. И раздавалась в ЕГС. А на халяву, как грицца... и конские зубы - сахар.

{ "author_name": "Lonely Vasyan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": -12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 265668, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Nov 2020 23:20:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

 А вы ещё на юбисофт с беседкой жалуетесь

А теперь сравни бюджеты любой игры юбисофт и бюджет KCD.

Ответить
4

Ну так и размеры то их сравни. Ккд все таки камерная игра. Маленькая. Можно было бы на патфайндом у ии и поработать

Ответить
2

Я наверное старый, потому что аббревиатура ККД у меня расшифровывается Краш, Килл энд Дистрой.

Ответить
2

Сравнил. Ты намекаешь на то, что деньги куда-то не туда уходят?
Алсо, отсосины это 2007-ой год, на минуточку.
Отставание по бюджетам можно было компенсировать технологиями. Но не компенсировали.

Ответить
2

Я про то, что для kcd это простительно. На те суммы, что уходят на одну только рекламу любого ассасина, можно разработать несколько игр уровня ckd.

Ответить
0

А сколько стоит один ассасин?

Ответить
0

Если верить гуглу, первый отсосин стоил 20 лямов. Второй - 24. Общий бюджет ККД составил 36 лямов.

Ответить
1

Единственное упоминание про 20 лямов, что я нашел. Well beyond 20  million ... used to be the biggest-budgeted game that Ubisoft ever made.
От 20 лямов.

Ну а 36 лямов - это вместе с маркетингом. Найди бюджет любой ААА игры 18 года и сравни, много ли это.

Ответить
0

В этой статье еще одно. То что биггест баджет это имеется в виду до первого отсоосина, наверное. У тебя текст написан до выхода второго отсосина.

Ответить
1

Ну, тут написано production budget, то есть, без учета маркетинга. А он обычно выходит еще столько же, плюс-минус.
Ну и для сравнения, тут же сказано, что бюджет блэк флага, вышедшего в 13, уже 100 лямов.

Ответить
2

Блэк флаг это прото-одиссея. С теми же корабликами. Ей не зазорно стоить 100КК.

Ответить
0

И в ней не тупят враги?

Ответить
0

Враги тупят во всех ассасинах.

Ответить
1

Ну вот, а ведь в последнем отсосине 3 полноценных сюжетных линии, много активностей и даже сквозь кусты проходить без мода можно!

Ответить
1

Это как отставание по бюджетам можно компенсировать технологиями 0_0
Технологии денег стоят: нет бюджета => нет технологий

Ответить
0

Ну например железом пользователей. Во времена первого отсосина все сидели на одном-двух ядрах. Сейчас все сидят на 4-8 ядрах. Мощности выросли на порядок. Можно использовать более сложные и менее оптимизированные алгоритмы.

Ответить
0

 Можно использовать более сложные и менее оптимизированные алгоритмы.

Разработка алгоритмов стоит денег, чем сложнее, тем дороже. 
И хорошо еще и то, что будучи сделанном на CryEnigine, KDC хотя бы стал даже играбилен, и даже почти без тормозов на i7, и даже RTX не требуется :-) 

Ответить
0

Да нихуя она не стоит. Сделать проверку по навигационной сетке и сделать анимацию бросания камня. Любая макака что на уече, что на сруэнжине сделает это за день. Просто разрабы и лично Вавра хуй забили конкретно на этот момент.

Ответить
0

Ну сделайте, раз так легко. В чем вопрос-то? :-)

Ответить
0

В процессе.

Ответить
3

Контекст решает как быы. Я не могу сравнивать ИИ в игре от инди студии и ИИ от студий где на один маркетинг тратят больше в два раза.

Ответить
0

инди

Ответить
2

Они 4 с половиной года без издателя работали

Ответить
1

И что?
Ты видимо не в курсе что Дипы появились на горизонте когда игра готова была и отвечали только за распространение. У студии не было средств и возможностей по издательству игры, они даже на Кике деньги собирали.
Ты хоть википедию открой, борец за справедливость.

Ответить
1

Э, слыш, ты кого SJW назвал? Верни слова обратно.
А по поводу игры ок, подумаю над этим.

Ответить
1

Издатель != разработчик.

Ответить
3

А в какой игре нельзя таким образом чизить ии интересно. Я таких еще не встречал.
Хало может разве что.

Ответить
0

Прошу прочитать третью строчку сверху в публикации.

Ответить
2

Не всегдя они так работают.
В ассасинах тоже можно так стать что бы просто врагов скидывать которые на тебя лезут.

Ответить
0

Ну в ассасинах они хотя бы что-то пытаются сделать. А не просто стоят перед тобой спокойно и ловят стрелы в лицо. Они там даже паркурить иногда умудряются в местах попроще.

Ответить
2

Я стараюсь не обузить такими способами в играх, так как мне не интересен такой геймплей, хотя было бы круто, если бы это было продумано разрабами.

Ответить
4

Меня боевка в игре подзадушила к этому моменту. Поэтому я скатился в абьюзерство. Зато алхимия, торговля, общение с НПЦ и выполнение мирных квестов в игре оч понравились.

Ответить
0

А как она задушила, там же чик чик и помер враг.

Ответить
1

Ага. Особенно когда тебя 5 рыл со всех сторон окружили. Проще засейвиться шнапсом перед лагерем и в черных шмотках всех перерезать или перестрелять. Или на лошади с двуручем, если места свободного хватает для маневра.

Ответить
1

Ну так бей в ответ, парируй! Я вообще выстреливал раз из лука, промахивался и пиздовал бить длинным мечом. Главное чтоб броня тяжелая была!

Ответить
1

Тяжелая броня тяжелая, много весит, мешает обзору, ее надо чинить. Я забил хуй на нее. Все равно 1 на 1 в клинче можно  кого угодно разнести но дэмэдж. А в бою с толпой проще убежать, вернуться и ударить как крыса исподтишка. 

Ответить
1

Ну можно без забрала ходить, а чинить наоборот плюс - навык качается.
Игра вообще довольно простая, к сожалению.

Ответить
1

Да весь этот киркор вообще нах не нужен оказался. Упертые люди найдут способ заабузить, а основную массу игроков просто отпугнет. Мне относительно легко игра далась по причине сходства многих механик с беседкоиграми, за коими я полжизни провел. А другие хуй забьют.

Ответить
0

Да и хуй с ними, зато игра уникальная.

Ответить
1

Лол, я в этом лагере точно так же всех поубивал, как будто моё прохождение. Жалко, что потом все убитые предсказуемо воскресли. 

Ответить
1

Жалко, что потом все убитые предсказуемо воскресли. 

Даже так? Я прост не возвращался.

Ответить
1

В смысле? Это место штурмуется по сюжету же.

Ответить

Хозяйственный

nahtiga…
4

Я там вообще хардлок словил. А нехуй было читить на отношение фракций к гг, разбойники и половцы стали друзьями. И когда их дохло много при штурме, игра бодро сообщала «много ваших союзников погибло, конец игры»…

Ответить
2

Ебать ты читор.

Ответить

Хозяйственный

Lonely
0

В синглах приемлемо. В онлайне ни в коем разе. Что уж говорить про игры с гриндом…

Ответить
1

А, это. Дык это другие, а не воскресшие.

Ответить
1

Ну по сути лагерь то тот же самый лол.

Ответить
0

Так это же лагерь по основному квесту, как ты мог не возвращаться в него. Там сначала на разведку идёшь в него один, а потом с оравой своих братюнь гасишь их. 

Ответить
0

Глянь на дату видоса. Я уже нихера толком не помню, что я тогда делал.

Ответить
1

кроме персонажей

а как ты хотел что бы выглядели чехи в 1400-м году? 0__0

Ответить
1

Как Кратос в годаче.
Да-да, ща начнётся бухтёшь про бюджеты.

Ответить
2

Нормально они выглядят.

Ответить
1

Нет предела совершенству.

Ответить
1

Кстати да. Я точно также всех перебил. Только ночью.
Заебался потом на продажу таскать мусор всех их👶👶

Ответить
1

Так как только ты в первый раз уйдёшь, то все тела пропадут

Ответить
1

Есть пара способов👶

Ответить
1

Сложить все в сундуки?

Ответить
1

а еще на нее на кикстартере побирались чтобы сделать)
не то что юбисофт с их миллиардами)

Ответить
1

Их в конечном счете Дип Сильвер издавала. Так что не надо тут их прибеднять.

Ответить
1

команда все равно ж небольшая была) 

а юби хуесосят за то что они используют один движок из года в год, а так и нифига его не оптимизируют. клепают одно и то же не заморачиваясь над стабильностью.

поскорее слепили декорации - играйте.

и беседка.
вон все так же в новый тес 6 тянут свой движок с времен морровинда (хотя как раз с ф76 из-за него и обосрались) 

Ответить
1

Сцук, опять мимо пишу.

Ответить
1

А вы ещё на юбисофт жалуетесь

Пока Даниэль Вавра побирался на кикстартере, юбисофты уже штамповали новые шедевры
( ͡° ͜ʖ ͡°)
 
UPD: Эх, я не единственный такой "оригинальный" в этом треде...

Ответить
0

вот kcd 2 уже можно будет ругать если те же проблемы будут))

Ответить
1

Обязательно буду ругать. Даже если проблем не будет, все равно доебусь. До каждого куста.

Ответить

Комментарии

null