Про нынешние игры

На видео Александр Кроп.

22 показа
2.7K2.7K открытий

Как по мне подобные "Нажми space чтобы открыть" хороши не только как напоминалка, но и как демонстрация того что с объектом можно взаимодействовать. Порой видишь меч на земле и не можешь поднять, потому-что либо не так встал или неправильно направил камеру. Так хотя бы можно понять когда начинать нажимать кнопку взаимодействия. Или же с помощью такой информации можно отличать те же двери от декораций.

Ответить

По моему тут проблема в самом мече. Если в игре можно поднимать валяющиеся мечи, то и этот должен подниматься, если нельзя, то у рядового игрока и мысли не возникнет пытаться поднять элемент декорации. В противном случае оное - косяк разрабов.

Ответить

А можно было бы немного пораскинуть мозгами и сделать так, что с первого взгляда понимаешь, с какими предметами можно взаимодействовать, а с какими нет. Но это же так сложно...
Хотя в Half-Life 2, допустим, у разработчиков это получилось.

Ответить