Видео
n10ke

Дай думаю, такой, зайду в EGS да чекну игры

{ "author_name": "n10ke", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 27, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 270967, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 21:07:35 +0300", "is_special": false }
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
55

Потому что в это говно даже просто заходить не надо

Ответить
0

Я там анну 1800 по скидке как то купил, увидел пост с пасхалочками и дай думаю зайду поиграю... ну да, ну да

Ответить
29

Покупать там что либо было ошибкой, как видишь

Ответить
34

Игра Ubisoft. Двойной ошибкой.

Ответить
3

На анно не гони.

Ответить
1

Если игра от Юби, то можно же миновать егс?

Ответить
0

Вроде можно, но играть уже перехотелось: т.к. идти качать лаунчер не возбуждает очередной :( Как нибудь в слудеющий раз (до следующего поста с пасхалками :)

Ответить
2

Ну нет, я там купил игр 6 и всё збс

Ответить
0

Ну, я там покупал Детроит за 300 рублей. Прошел без проблем и вполне доволен. А сейчас играю в Тони хоука и вообще никаких проблем. А то что через ЕГС игры Юби работают через жопу это да. Я обычно покупаю, активирую и забиваю на ЕГС и играю через юплэй

Ответить

Немой щит

n10ke
1

дак в егс зачем заходить? с юплеем линкуешь и через него запускаешь (дадада, он теперь юбисофт коннект, а не юплей)

Ответить
3

Знаешь... не так сильно то оказывается и хотелось поиграть.

Ответить
–32

а куда заходить? не в говно-стим же для школоты

Ответить
12

Жопу потуши и собирай портфель в школу.

Ответить
5

Кажется, уважаемый пользователь, вы вышли из себя, жаль

Ответить
5

Правильно, заходить не надо. Но в папке C:/Program Files (x86)/EpicGamesLauncher я прячу от посторонних глаз папку с порно. Так что толк от ЕГС есть. 

Ответить
1

Ну, наконец-то я узнал, где оно у тебя лежит, а то я уже все папки перерыл...

Ответить
1

Ну хз, купил там рдр2 за 1200 и ещё кое-чего тоже по скидкам давным давно. На тот момент была самая низкая цена. Да и после этого я лично ниже цену не видел

Ответить
8

Ага, почему-то у меня и у остальных все работает. Может дело не в ЕГС, а в твоей системе, железе или руках?

Ответить
39

А как, простите, по сути своей данный веб-модуль (который подгружает эту капчу из интернета) в сим приложении коррелируется с проблемами в системе\железе\руках? Установил, запустил - нате держите. Результат на видео.

Ответить
7

Вообще непонятно в чём проблема. Сколько заходил, у меня такого никогда не было. Но картинки этот "робот-проверка" подкидывает какие то... странные.

Ответить
6

Проблема в том, что он робот, считающий себя человеком.

Ответить
2

Там ниже челики ругаются, что не могут решить капчи для 3х летних, а ты тут про руки🌝

Ответить
1

У меня такая же херня, я тупо жду пока можно будет войти в обход капчи 

Ответить
21

Пизда твоему аккаунту 

Ответить
16

Обычно когда пишут звездочки, то пытаются таким образом скрыть маты. Осталось только понять, из каких матов состоит его пасс. 

Ответить
1

из отборных, которые достойны сего творения

Ответить
0

"сам пароль" ?

Ответить
3

Эх, хорошая была игра

Ответить
2

D: ***(удалить видео)*

Ответить
21
Ответить
14

У меня больше горит, когда там это "Выберите гидранты" и после выбора оно еще 999 блять минут думает, пока заменит картинку на следующую. Сука, ну нельзя быстрее меня доябывать?

Ответить
1

Это психологический тест

Ответить
10

Это не капча, а акью тест, так что тут ничего не поделать.

Ответить
6

EGS для людей с высоким айсикью я полагаю? (:

Ответить
–1

с наличием ICQ

Ответить
4

А шестизначный номер обязательно покупать?

Ответить
9

Ну так это же магазин для издателей, а не покупателей. Чего ожидаешь то?

Ответить
6

Запускаю EGS стабильно раза 2-3 в неделю, с момента выхода самого магазина. Мне ни разу за это время не предложили вводить капчу. Как её там найти? Я серьёзно, самому даже интересно.

Ответить
1

Я допускаю вариант что из за того, что я около месяца не заходил в стор и меня таким образом пермачом обязали проходить данный iq тест. Это ж блять даже не проверка на то робот я или нет, это проверка на то являюсь ли я ноебелевским лауреатом какая то

Ответить
1

чувак это самая простая капча их всех

Ответить
10

Тогда я могу сказать, что горжусь теми людьми, которые их успешно проходят. Не все еще в этом мире потеряно и есть светлые умы.

Ответить
0

Она рандомно выпадает 

Ответить
6

@Sergey Galyonkin Ваши оправдания?

Ответить
2

Отделил людей от нелюдей

Ответить
5

Переустанавливал систему, и две недели прожил без их лончера. Сейчас установил, попробовал зайти.. И до сих пор захожу. Капча была только одна, и внятная- с собачкой) Но вот потом повисло это, и уже минут 5 висит. Я думаю просто у arkose labs выходной. Вот в понедельник выйдут, проверят все накопившиеся капчи и впустят всех кто дождался в Эпикгемс)

Ответить
0

Нихера там не внятное с собачкой.. ну точнее с собачкой мож и ничо, но там есть толи баблочки, толи хз что ещё. Там вообще нихуя непонятно как её вертеть. Жми на микрофон и не мучай себя.

Ответить
2

Я боюсь дальше нажимать))

Ответить
7

Мне циферки диктовали, по английски.. Но после их капч, не удивлюсь если стихи будут китайские.

Стоп чо? Номер самой грустной песни?

Ответить
4

Используйте авторизацию через гугл, тогда капча не будет доёбывать.

Ответить
2

Это для слабаков. Настоящие мужики крутят собачек.

Ответить
4

галенкину отдельный котел за эту капчу

Ответить
4

Меня аж затрясло пока видос смотрел
Ебучие капчи...

Ответить
3

Гугловский аутентификатор подключи и не будет такой хуйни

Ответить
2

Там ебанутые капчи, но есть маленький лайфхак. Это звуковая капча, оно там циферки говорит, я тока что ебался пять минут, потом от безысходности туда тыркнул.

Ответить

Крутой меч

2

Я вчера даже менюшку с логином не видел)
Просто тыкаю на Log in в хэдере, и ничего не происходит.
В консоли ошибок нет, адблок на странице отрубил.
Ну... Не сегодня, подумал я =)

Ответить
0

У меня тоже мысль проскочила: ну... не так уж и хотелось поиграть на самом деле

Ответить

Крутой меч

n10ke
0

Я вообще пытался друг акк дать другу, чтобы он а гта 5 поиграл.
Усё равно я egs только для получения бесплатных игр юзаю)

Ответить
2

Eпаний Gовно Sтор

Ответить
2

Пророчества сбываются...

Ответить
–15

А че капча там, недавно заходил ниче нету, вечно у вас проблемы у амудешников.

Ответить
1

Мне почему-то показалось что тебе не понравились эти капчи с задачками.

Ответить
1

Ахахахах!
Ну и да, у меня ни разу не требовало ввести капчу, только код на почту присылали.

Ответить
1

Аналогично. Так же пытался как то раз войти и не смог.

ПС. Под видео дизлайки ставят отбитые фанатики егс? Не думал что такие существуют в природе. Или это галенкин со своими ботами.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

У меня всегда  EGS работает хорошо. И не надо гнать на них.

Ответить
–1

Ебать вы тут конечно логические цепочки строите.
А я всегда на красный перехожу дорогу, и пока все нормально. Советую всем.

Ответить
0

Капчи нинужны

Ответить
0

у меня так же было. Сначала 5 потом 10.

Ответить
0

Короче Гейб внедрил людей в аутсорс-компанию, которая пилит капчи для Эпикгеймс

Ответить
0

Круть

Ответить
0

ахаха да, я первый раз так же. Просто говнище, сейчас бы капчу херачить в клиент, генитально

Ответить
0

Там раньше баг был стор не мог обновиться и ошибка вылезала,нужно было из одной папки в другую перенести файлы.

Ответить
0

Прикольно, есть несколько игр в эпиксторе, захожу довольно часто, ни разу не видел капчу, совсем

Ответить
0

Я использую только егс, у меня всё норм там у меня куча игр и мне хорошо Живётся не знаю что вам там не понравилось

Ответить
0

Забавно то, что у меня, за всё время пользования епиковским лаунчером, не было ни одной проблемы. Единственные заметные минусы - это отсутствие достижений и счётчика кадров.

Ответить
0

В недалёком будущем: 
"Докажите теорию струн, чтобы мы знали, что вы человек"

Ответить
–1

Устанавливал зачем? А тем более что то покупал?

Ответить
–2

Я все понимаю но догодаться что там две одинаковые картинки есть на кубиках разного цвета не судьба? Внимательность проявить а не бездумно тыкать как обезьяна. Хотя и обезьяна с этим может справиться. Ну эта площадка точно не для таких одаренных людей. Тут же надо подумать. А зачем?

Ответить
0

Главный вопрос: а нахуя придумывать велосипед? Есть проверенные временем капчи, которые не требуют от тебя сидеть 5 минут думать а потом еще 10 раз кликать с огромным лагом на подгрузку этапа (коих 10) и, блять, НЕ ДАЙ БОГ ты ошибешься...

Ответить

Комментарии

null