Первая официальная реклама с использованием Sora (OpenAI)

Производители игрушек Toys "R" Us выпустили первую официальную рекламу, которую сгенерировали моделью Sora (OpenAI).

В рекламном ролике рассказывается история основателя Toys "R" Us Чарльза Лазаруса и его идеи, которая навсегда изменила магазины игрушек. В нем изображен любимый талисман Жираф Джеффри, пришедший к нему во сне.

Sora от OpenAI позволила Toys "R" Us Studios и Native Foreign воплотить эту концепцию в реальность всего за несколько недель. Ролик был почти полностью создан с помощью Sora, с некоторыми корректирующими визуальными эффектами и оригинальной музыкальной партитурой, написанной Аароном Маршем из инди-рок-группы Copeland.

55
6 комментариев

Интересно, для кого этот ролик? Для ИИ-айтишников?

Ребенок уснет на середине, не обнаружив ни веселья, ни любимых героев, ни суматошный праздник в потоке вялотекущих кадров.

3
Ответить

для родителей которые будут в этом магазине игрушки покупать если только, но вообще да, перед этим ребенок должен все же сказать - папа/мама купи

1
Ответить

ИИ всё ещё не может в нормальное что-то, но хорошо что потихоньку шажками куда-то идёт, походу нахуй )))

1
Ответить

Говно какое-то

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выглядит плохо

Ответить