Это в готике он есть( и очень хороший , так же как и в сталкере) всё остальное - днище ,. Включая ГТА 5 . Тупят по пять раз и врезаются в стены или намеренно блокируют друг другу дорогу , кинул гранату , эти дебилы могут в ращис поражения подбежать .....
Пошел дэмедж-контрол от фанатиков поляков
Здесь видно, что пытаются объехать, просто не просчитано, что дорога полностью блокирована и там падение
Зато внизу, когда машины сверху падают, грузовики сразу притормаживают и объезжают
Если уж так хочется сравнивать, то GTA V создавало более 1000 человек, имея за плечами опыт (и код транспорта + пешеходов) трёх игр на движке GTA 3 и GTA 4. У поляков 700 лишь под конец (500 своих и две нанятые студии) + никакого опыта игр с трафиком.
Но да, транспорт сейчас позорно выглядит. Хотя судя по попадающимся видео с пытающимися в погоню полицией - код AI транспорта был. Но похоже так глючил, что перед релизом его срочно заблокировали и вставили рельсы, чтобы хоть со стороны прилично выглядело.
Наличие даже такого примитивного приёма как объезд по кратчайшему пути - это уже лучше мёртвого транспорта Киберпанка. Я уже не говорю про то, что это только один аспект в GTA. В других прописаны сразу несколько моделей поведения водителей - что по сранению с CD Проджектами - недостижимый уровень.
Ну поляки тупые просто, это же очевидно. Пробухали 300 лямов вместо ии... счупайте своего тревора в гтэашке а мы бум счупать Джуди...невер фейд эвей...
Кекаем с игры 7летней давности. Причём гифка не блещет мега-оригинальностью и свежестью. Да, здесь явно нет никаких параллелей с недавно вышедшей игрой.
Ну, это ведь песочница. Ты можешь сам себя развлекать в ней, даже если это и глупость ИИ. А вот киберпанк, песочницей лишь притворяется. И вообще никакого развлекалова не предоставляет. Так что наброс слабый.
Ну, это ведь сюжетно-ориентированная игры. Тебя развлекает шикарно срежисированное действие, персонажи и диалоги. А вот ГТА с сюжетом лишь притворяется. И вообще никакого эмоционального вовлечения не представляет. так что наброс слабый.
Тыкают палкой в Cyberpunk ищут там песочницу и постоянно пытаются сравнивать с GTA, блять сравнивайте ее лучше с ведьмаком, там тоже 0 песочницы и вне миссий там тупо делать нехуй ! Да можно часами ходить и дрочить на закаты итд, чем и собираюсь заниматься в CYberpunk после прохождения ! А не тыкать копов и дрочить на каждого NPC.
Зачем пытаться делать огромный городской (а не фэнтези опенворлд), где изъяны и недостатки ещё более видны на фоне именитых конкурентов, при этои наполняя его 80% говно-ивентами ничем не отличающихся от Ассассинов? Опять игры не про это. Но раз уж взялись - делайте на уровне, а не расчитывайте, что люди во второй раз схавают как было с Ведьмаком.
До этого среднестатистические хейтеры Киберпанка (которые не играли, но осуждают) постоянно сравнивали игру с ГТА и с его AI.В обратную сторону это не работает видимо.
Наиграл в Киберпанк уже порядка 50 часов. Многое нравится (в основном те же аспекты что и в Ведьмаке), но элементы, связанные с AI и опенворлдом - лютый пиздец и стыд. Куда записываться в хейтеры?
Надо же. И, не смотря на это, машинки не превращаются в спрайты, не исчезают и не появляются на глазах, не взлетают на сто метров и не проваливаются сквозь асфальт.
И это в игре 7-летней давности, а не в "игре года 2020".
Смешно читать пассажи в стиле "в игре такой-то летней давности".
Это Rockstar, чумба. Их игры и через 10, и через 20 лет будут превосходить всё остальное по многим параметрам. Просто потому, что никто столько бабок не вкладывает в разработку: в анимацию, физику, логику поведения того же ИИ. Процесс создания игр глобально не становится проще, чтобы довод "ну эта же игра вышла РАНЬШЕ" работал вообще хоть в какой-либо форме. Прошли уже те времена, когда фантазии и амбиции разработчиков упирались в ограничения железа. Сейчас всё упирается только в деньги и умение.
Вот многие говорят что нельзя сравнивать КП и ГТА 5. А я считаю можно и нужно.
Давайте сравним сюжет, диалоги, персонажей. Тут любая из частей ГТА глубоко отсасывает у КП. Пятёрку вообще только Тревор как-то вытаскивает. Все ГТА, кроме четвёрки, это простенькие комедийные боевички, про пацанов идущих к успеху. Но сюжет это всё-таки всегда вкусовщина.
Давайте сравним врагов в этих играх. В КП они багованые и тупые. В ГТА их просто нет. Ты прилипаешь к укрытию и попадаешь в тир. Устраиваешь геноцид мишеням, которые даже не пытаются тебя убить. А если включить способность Тревора, то можно и не прятаться. В КП, чтобы нагибать, надо правильно прокачаться, поставить правильные импланты, найти(купить, скрафтить) хороший ствол. Если этого не сделать, даже на средней сложности иногда будет больно.
Давайте сравним города. Лос-Сантос, на фоне Найт-Сити, выглядит как областной центр в РФ на фоне Дубая. Найт-Сити огромный, детализированный, атмосферный.
Может разнообразие и вариативность геймплея сравним? Можно ли в ГТА 5 стелсить, хакать, рубить врагов катаной, стрелять в скольжении и в воздухе? Можно ли там хоть как-то паркурить?
Можно ли в пятёрке отстрелить(отрубить) башку, руку, ногу? Вырвать кусок туловища? Разорвать на куски гранатой? Поставить себе "руку-базуку"?
В конце-концов, есть ли в ГТА 5 сикськи?)))
Продолжать можно долго, но смысла нет. Всё равно каждый при своём мнении останется.
Можете продолжать поливать помоями, что хотите, но я от Киберпанка получаю точно такое же удовольствие, которое получал в свое время от ГТА.
Мне похер, как себя ведут NPC, на дороге и в городе. Для меня они ширма, они к слову так скорее всего и задумывались, как ширма.
Мне похер, как себя ведут NPC, на дороге и в городе. Для меня они ширма, они к слову так скорее всего и задумывались, как ширма.
Значит для тебя не так важны опенворлд элементы (хотя если ты кайфуешь от GTA, то... я запутался). Просто в одной игре конкретно эти аспекты - это знак качества для всего поджанра, в другой - ёбаный стыд.
Знаешь, на 30 часу ты уже не можешь просто взять и закрывать глаза и абстрагироваться от того, что на трассах в мегаполисе нет авто вообще, нет людей на улицах, а вдали для вида отображаются спрайтовые модельки.
Все время веселит упоминание киберпанка как песочницу. Ведьмак, кибер, тот же la noir в них мир просто декоративное удобство которое позволяет избавится от загрузок между уровнями. Ну а лучше песочницы, чем в космических рейнджерах ещё никто не придумал.
Все время веселит упоминание киберпанка как песочницу.
Люди просто указывают на то что город как бэ мёртвый.
И зачем нужно было делать его большим? Меньше потратили бы на город - больше бы потратили на механики.
Я тут на днях поставил GTA4. Наслаждаюсь городом, атмосферой. Игра крутая, киберпанку очень не хватает наработок рокстаровцев.
Надо отдать должное, в гта водители падают в пропасть и потом разъезжаются, если выжили. В КП77 просто образуется пробка и никто никуда не двигается.
Не играю в киберпанк, но гта 4 лично для меня игрой с хорошим сюжетом, атмосферой и проработкой города очень даже не является. вайс сити выше на три головы. Всё вкусовщина.
Ахах, жертвы маркетинга редов нашли абуз в работе ИИ в гта, будут сейчас тыкать пальцем и орать, вместо того, чтобы по делу разъёбывать редов за отвратительную техническую часть и за невыполненные обещания
Фанаты - смерть творцов. Ждите в следующий раз ещё более сырую поделку от редов, судя по продажам, схема работает отлично: агрессивный маркетинг - всё. полировка механик, баланс и тестирование - ничего, и так схавают
Ага, загуглишь "GTA 5 bugs" сам же прекрасно всё глянешь. Десяток багов? Скорее десяток тысяч багов на протяжении всей игры, и в каждом новом дополнении.
Джва года жду такую гта, в которой при любом столкновении нпц стояли бы в ожидании страхового коммисара, обсуждали кто виноват, фоткали бы документы. Возвращаешься на место аварии через полчаса, а они все еще стоят, а все их объезжают.
Это автопилотируемые автомобили. Проблема в камерах, котрые там установлены. Маск экономит и вкладывается в развитие AI, хотя это не исправит ситуации. Нужны LIDAR камеры для предотвращения подобных катастроф. Боже, невинные души. RIP.
Я тоже балдею от ИИ в игре. Ей 7 лет, а там столько движухи внизу происходит - кто-то врезается, кто-объезжает, приезжает скорая и медик бежит помогать пострадавшим. Мир живет и реагирует на происходящее - глаз не оторвать. Жаль не всем дано такое создать. Хотя может у них игры не про это?
Причем это все обрабатывается процессором и тд, а в кибере картонно все но идет хуже, я хз как так оптимизировать надо... Никакой технологичности нет в киберпанке чтобы нагнуло пс4, вообще никакой.
Мне нравится, как некоторые тачки пытаются сначала протаранить преграду, но потом понимают, что всё тщетно и тоже прыгают с моста. Хотя, нравится, наверное, не совсем то слово кек.
AI на шоссе там диковатый, но зато генерит моменты от части реалистичные. Водитель не ожидает видеть человека на шоссе, не успевает затормозить и сбивает ГГ, в то время как в городе всегда успевают остановиться. Всё как в жизни
Проблема с навмешем. Стоящий объект не обрезает навмеш, поэтому остальные объекты думают, что тут можно проехать, упираются в коллизию объекта и падают вниз.
Он хотя бы есть
Комментарий недоступен
Это в готике он есть( и очень хороший , так же как и в сталкере) всё остальное - днище ,. Включая ГТА 5 . Тупят по пять раз и врезаются в стены или намеренно блокируют друг другу дорогу , кинул гранату , эти дебилы могут в ращис поражения подбежать .....
Комментарий недоступен
весьма забавный и очень развлекает
Пошел дэмедж-контрол от фанатиков поляков
Здесь видно, что пытаются объехать, просто не просчитано, что дорога полностью блокирована и там падение
Зато внизу, когда машины сверху падают, грузовики сразу притормаживают и объезжают
Комментарий недоступен
Вы не понимаете! это совершенно другое!
Пошёл встречный дэмедж-контрол от фанатиков гытыа😂
опять оправдания провальной с технической точки зрения Cyberfail 2077... но ГТА 5 на минуточку вышел 7 лет назад))
Комментарий недоступен
ГТА 5 на минуточку не проба пера в жанре, а обычное дело для крупной студии с огромными бюджетами?
И сюжет там говно.
Если уж так хочется сравнивать, то GTA V создавало более 1000 человек, имея за плечами опыт (и код транспорта + пешеходов) трёх игр на движке GTA 3 и GTA 4. У поляков 700 лишь под конец (500 своих и две нанятые студии) + никакого опыта игр с трафиком.
Но да, транспорт сейчас позорно выглядит. Хотя судя по попадающимся видео с пытающимися в погоню полицией - код AI транспорта был. Но похоже так глючил, что перед релизом его срочно заблокировали и вставили рельсы, чтобы хоть со стороны прилично выглядело.
И до сих пор такие баги...
Как говорится - В это время Киберпанк ещё в пшекских яйцах болтался!
Комментарий недоступен
Наличие даже такого примитивного приёма как объезд по кратчайшему пути - это уже лучше мёртвого транспорта Киберпанка. Я уже не говорю про то, что это только один аспект в GTA. В других прописаны сразу несколько моделей поведения водителей - что по сранению с CD Проджектами - недостижимый уровень.
Комментарий недоступен
Ну поляки тупые просто, это же очевидно. Пробухали 300 лямов вместо ии... счупайте своего тревора в гтэашке а мы бум счупать Джуди...невер фейд эвей...
Комментарий недоступен
Выложили видосик покекать - пошли оправдания, демедж контроль, порвались. Ёпт, ну и кто рвется-то? Вы совсем ебанулись?
Кекаем с игры 7летней давности. Причём гифка не блещет мега-оригинальностью и свежестью. Да, здесь явно нет никаких параллелей с недавно вышедшей игрой.
Выложили видосик чтоб спровоцировать срач относительно AI в киберпанке
Шалость удалась))
Комментарий недоступен
А в КП бы даже не пытались объехать
Не мешай человеку бороться с мельницами
Нырнули бы под асфальт или объехали по воздуху.
Прямо как в реале...
Ну, это ведь песочница. Ты можешь сам себя развлекать в ней, даже если это и глупость ИИ. А вот киберпанк, песочницей лишь притворяется. И вообще никакого развлекалова не предоставляет. Так что наброс слабый.
Комментарий недоступен
И обратка...
Ну, это ведь сюжетно-ориентированная игры. Тебя развлекает шикарно срежисированное действие, персонажи и диалоги. А вот ГТА с сюжетом лишь притворяется. И вообще никакого эмоционального вовлечения не представляет. так что наброс слабый.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тыкают палкой в Cyberpunk ищут там песочницу и постоянно пытаются сравнивать с GTA, блять сравнивайте ее лучше с ведьмаком, там тоже 0 песочницы и вне миссий там тупо делать нехуй ! Да можно часами ходить и дрочить на закаты итд, чем и собираюсь заниматься в CYberpunk после прохождения ! А не тыкать копов и дрочить на каждого NPC.
Зачем пытаться делать огромный городской (а не фэнтези опенворлд), где изъяны и недостатки ещё более видны на фоне именитых конкурентов, при этои наполняя его 80% говно-ивентами ничем не отличающихся от Ассассинов? Опять игры не про это. Но раз уж взялись - делайте на уровне, а не расчитывайте, что люди во второй раз схавают как было с Ведьмаком.
Комментарий недоступен
А в ГТА что делать вне миссий?
В киберпанке как раз этим и занимаюсь.) Действительно разнообразие стилей нпц радуют глаз, в других подобных играх, такого добра не видно
+15 злотых
Комментарий недоступен
Забавно. Только вот в посте нет никакого упоминания киберпанка и его сравнения с гта. Скорее тема показывает среднего хейтера кб.
До этого среднестатистические хейтеры Киберпанка (которые не играли, но осуждают) постоянно сравнивали игру с ГТА и с его AI.В обратную сторону это не работает видимо.
Ну да... амбиции и жадность...
Комментарий недоступен
Наиграл в Киберпанк уже порядка 50 часов. Многое нравится (в основном те же аспекты что и в Ведьмаке), но элементы, связанные с AI и опенворлдом - лютый пиздец и стыд. Куда записываться в хейтеры?
Сказать, что в киберпанке хуёвый ИИ это хейтерство?
Комментарий недоступен
Надо же. И, не смотря на это, машинки не превращаются в спрайты, не исчезают и не появляются на глазах, не взлетают на сто метров и не проваливаются сквозь асфальт.
И это в игре 7-летней давности, а не в "игре года 2020".
Смешно читать пассажи в стиле "в игре такой-то летней давности".
Это Rockstar, чумба. Их игры и через 10, и через 20 лет будут превосходить всё остальное по многим параметрам. Просто потому, что никто столько бабок не вкладывает в разработку: в анимацию, физику, логику поведения того же ИИ. Процесс создания игр глобально не становится проще, чтобы довод "ну эта же игра вышла РАНЬШЕ" работал вообще хоть в какой-либо форме. Прошли уже те времена, когда фантазии и амбиции разработчиков упирались в ограничения железа. Сейчас всё упирается только в деньги и умение.
бля на это можно смотреть вечно =) (при просмотре залип конкретно)
Вот многие говорят что нельзя сравнивать КП и ГТА 5. А я считаю можно и нужно.
Давайте сравним сюжет, диалоги, персонажей. Тут любая из частей ГТА глубоко отсасывает у КП. Пятёрку вообще только Тревор как-то вытаскивает. Все ГТА, кроме четвёрки, это простенькие комедийные боевички, про пацанов идущих к успеху. Но сюжет это всё-таки всегда вкусовщина.
Давайте сравним врагов в этих играх. В КП они багованые и тупые. В ГТА их просто нет. Ты прилипаешь к укрытию и попадаешь в тир. Устраиваешь геноцид мишеням, которые даже не пытаются тебя убить. А если включить способность Тревора, то можно и не прятаться. В КП, чтобы нагибать, надо правильно прокачаться, поставить правильные импланты, найти(купить, скрафтить) хороший ствол. Если этого не сделать, даже на средней сложности иногда будет больно.
Давайте сравним города. Лос-Сантос, на фоне Найт-Сити, выглядит как областной центр в РФ на фоне Дубая. Найт-Сити огромный, детализированный, атмосферный.
Может разнообразие и вариативность геймплея сравним? Можно ли в ГТА 5 стелсить, хакать, рубить врагов катаной, стрелять в скольжении и в воздухе? Можно ли там хоть как-то паркурить?
Можно ли в пятёрке отстрелить(отрубить) башку, руку, ногу? Вырвать кусок туловища? Разорвать на куски гранатой? Поставить себе "руку-базуку"?
В конце-концов, есть ли в ГТА 5 сикськи?)))
Продолжать можно долго, но смысла нет. Всё равно каждый при своём мнении останется.
Комментарий недоступен
Есть. Угловатые, правда, но есть.
Можете продолжать поливать помоями, что хотите, но я от Киберпанка получаю точно такое же удовольствие, которое получал в свое время от ГТА.
Мне похер, как себя ведут NPC, на дороге и в городе. Для меня они ширма, они к слову так скорее всего и задумывались, как ширма.
Значит для тебя не так важны опенворлд элементы (хотя если ты кайфуешь от GTA, то... я запутался). Просто в одной игре конкретно эти аспекты - это знак качества для всего поджанра, в другой - ёбаный стыд.
Спасибо, что разрешил
Знаешь, на 30 часу ты уже не можешь просто взять и закрывать глаза и абстрагироваться от того, что на трассах в мегаполисе нет авто вообще, нет людей на улицах, а вдали для вида отображаются спрайтовые модельки.
Не, ну это другое, как и великий ФПС в играх роков на консолях
Все время веселит упоминание киберпанка как песочницу. Ведьмак, кибер, тот же la noir в них мир просто декоративное удобство которое позволяет избавится от загрузок между уровнями. Ну а лучше песочницы, чем в космических рейнджерах ещё никто не придумал.
Комментарий недоступен
Люди просто указывают на то что город как бэ мёртвый.
И зачем нужно было делать его большим? Меньше потратили бы на город - больше бы потратили на механики.
Я тоже так весело проводил время
Топ комменты - все про кп77, как же пердаки-то пригорели... теперь в любом треде будут врываться и писать "А В КИБЕРПАНКЕ ВОТ ЭТО РЕАЛИЗОВАНО ХУХЕ"
Комментарий недоступен
ну дурачки, нет чтоб просто проехать насквозь, как в киберпанке
Я тут на днях поставил GTA4. Наслаждаюсь городом, атмосферой. Игра крутая, киберпанку очень не хватает наработок рокстаровцев.
Надо отдать должное, в гта водители падают в пропасть и потом разъезжаются, если выжили. В КП77 просто образуется пробка и никто никуда не двигается.
А в ГТА 4 есть такой же крутой сюжет? А такие крутые персонажи как Джуди есть?
Не играю в киберпанк, но гта 4 лично для меня игрой с хорошим сюжетом, атмосферой и проработкой города очень даже не является. вайс сити выше на три головы. Всё вкусовщина.
Ахах, жертвы маркетинга редов нашли абуз в работе ИИ в гта, будут сейчас тыкать пальцем и орать, вместо того, чтобы по делу разъёбывать редов за отвратительную техническую часть и за невыполненные обещания
Фанаты - смерть творцов. Ждите в следующий раз ещё более сырую поделку от редов, судя по продажам, схема работает отлично: агрессивный маркетинг - всё. полировка механик, баланс и тестирование - ничего, и так схавают
Всякое бывает
За рулем поляк,однозначно...
Настойчивость достойна уважения.
Причем чужую тачку сзади ему жалко разбить, так как платить придется людям за ремонт, а свою не жалко..
Комментарий недоступен
Ага, загуглишь "GTA 5 bugs" сам же прекрасно всё глянешь. Десяток багов? Скорее десяток тысяч багов на протяжении всей игры, и в каждом новом дополнении.
Неачевсмысле? Просто спрыгивают и едут дальше. Модерн проблемс нид модерн солюшнс.
"Ура, я выжил! Ой опаздываю!" )
AI в GTA просто добрые!!! лучше самому убиться чем столкнуть автобус с людьми
Гиблое место. Немало народу там погибло.
Интересно есть ли игра с идеальным аи
Залепательно
Вы все врети
"он хотя бы есть!" от создателей "а в гта лучше было! Семь лет разницы!"
Джва года жду такую гта, в которой при любом столкновении нпц стояли бы в ожидании страхового коммисара, обсуждали кто виноват, фоткали бы документы. Возвращаешься на место аварии через полчаса, а они все еще стоят, а все их объезжают.
Релиз: Сентябрь 2013
Платформы: Playstation 3, Xbox 360
Выглядит весело. Но это ГТА 5 где AI понрфили в сравнении с ГТА 4. Интересно как там дела обстоят.
ИИ был еще в пакмене, у разных привидений разный алгоритм поведения
Ничего вы не понимаете, это же одна вселенная!
Это автопилотируемые автомобили. Проблема в камерах, котрые там установлены. Маск экономит и вкладывается в развитие AI, хотя это не исправит ситуации. Нужны LIDAR камеры для предотвращения подобных катастроф. Боже, невинные души. RIP.
А нахера он вообще нужен, этот AI в GTA, если квесты все равно гвоздями прибиты? Чисто так, декорация? Херней пострадать между миссиями?
Комментарий недоступен
Ебучие поляки хотели поиграть в открытый мир с техникой и сразу же обосрались. Гта ваще идеальна в сравнении) рокстар это рокстар
Нет ну сломать-то можно любой AI - главное чтоб он в обычном геймплее адекватно себя вел,разве нет?
Комментарий недоступен
автор очень сильно напоминает мне кремлевских пропагандистов, выставляющих запад как отсталую и деградирующую цивилизацию.
он хотя бы есть! :Д а не как в некоторой недавней игре, чье название уже надоело называть!
Я тоже балдею от ИИ в игре. Ей 7 лет, а там столько движухи внизу происходит - кто-то врезается, кто-объезжает, приезжает скорая и медик бежит помогать пострадавшим. Мир живет и реагирует на происходящее - глаз не оторвать. Жаль не всем дано такое создать. Хотя может у них игры не про это?
Стоять на мосту и кекать с того как машинки падают?
Нет, не про это.
Звучит как максимум тупое занятие, честно говоря.
Это всё же уморительно и всяко лучше, если бы они просто намертво останавливались.
нет, не лучше
Причем это все обрабатывается процессором и тд, а в кибере картонно все но идет хуже, я хз как так оптимизировать надо... Никакой технологичности нет в киберпанке чтобы нагнуло пс4, вообще никакой.
ага, технический спец в треде.
Почему то от этой гифки не оторваться
Меня больше интересует почему первая взорвалась, а все остальные нет.
Разный уровень прочности у разных машин ну иль просто рандом, кто его знает )
Комментарий недоступен
Я где-то смотрел видео с точно такой же ситуацией, но ирл, жаль сейчас фиг найдешь
Да, для 13 года великий ИИ
подскажите это место на карте? можно на скрине точку указать?
Сразу захотелось в GTA поиграть
Это другое!
Мне нравится, как некоторые тачки пытаются сначала протаранить преграду, но потом понимают, что всё тщетно и тоже прыгают с моста. Хотя, нравится, наверное, не совсем то слово кек.
Теслы так же будут падать наверно 😂
Комментарий недоступен
И толпа альтернативщиков с коментами "киберпанк 2077 сосёт". Походу скоро нельзя будет чихнуть чтобы поляков не приплели.
Beep beep ....
Dalamain Excelsior так не возит :)
Комментарий недоступен
Залипательно)
В жизни также было бы!
Выглядит сексуально:)
Не допускает ошибок тот, кто ничего не делает.
Так скоро яндекс такси будет беспилотно возить :)
А по WatchDogs 2 есть такие приколы с ИИ?
AI на шоссе там диковатый, но зато генерит моменты от части реалистичные. Водитель не ожидает видеть человека на шоссе, не успевает затормозить и сбивает ГГ, в то время как в городе всегда успевают остановиться. Всё как в жизни
есть ли ссылка на ютуб?
ладно уж гта, там бюджеты больше, но в даже у конвеерного юбисофта всё нормально https://youtu.be/g17xC38Qyvg?t=409
Проблема с навмешем. Стоящий объект не обрезает навмеш, поэтому остальные объекты думают, что тут можно проехать, упираются в коллизию объекта и падают вниз.
Комментарий недоступен
Классика.
Спросоня думал Cyberpunk.
На это можно смотреть бесконечно, и это куда интересней огня и воды
И всё равно лучше чем NPC на рельсах
Меня ГТА 5 в свое время больше зацепила чем КП2077, но поляки тоже молодцы, жаль руководство у них конченное.
Так и не досмотрел до конца... Чем все закончилось?
На это можно смотреть вечно, как течёт вода, как горит огонь.....
Комментарий недоступен
Ошибки тут нету. Просто у них строго прописан скрипт. Ты бы еще Самолётом перекрыл дорогу каким то и сказал. ГЫЫЫЫ КАКОЙ ИНТЕЛЛЕКТ ТУПОЭЙЙЙ
Наглядная иллюстрация трендов в Инстаграме и Тиктоке :)
Комментарий удален модератором
На автобусе синий кит нарисован похоже
Во во, а был бы cyberpunk тут бы наверно пол мира игрового обосралось бы, как так игра говно...