50 минут геймплея Metro Exodus

Прохождение уровня Каспийская пустыня.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Кралько", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 88, "likes": 52, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 36931, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jan 2019 00:45:33 +0300" }
{ "id": 36931, "author_id": 57701, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36931\/get","add":"\/comments\/36931\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36931"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Наконец то мы с вами вернулись в чудесный сеттинг арабских пустынь из милитари шутеров середины 2010х!

Ответить
1

Только ArmA по ощущениям покачественней.

Ответить
0

Лол, причём тут Арма, там один Такистан, и на нём никто не играл особо

Ответить
0

Никто не играл особо

Вторая по популярности карта в A2. Насчёт А3 не знаю, но тоже наверняка где-то там.

Ответить
27

Блин, можно сколько угодно хаить отечественные локализации, но от этого клюквенно-славянского акцента уши вянут.

Ответить
6

У этой игры оригинал на русском. Клюквенный акцент для американцев - они такое любят.

Ответить
0

У серии игр Метро единственно верной оригинальной озвучки нет - английский и русский текст пишут одни и те же люди.

Ответить
6

Когда поиграл в Метро на англ озвучке

Ответить
28

Дизайн уровней как-то разочаровывает.

Ответить
12

Я не понимаю, почему все так ждут эту игру?
1. Потому что это продолжение хороших игр?
За что я люблю метро? За каммерность и постоянное чередование условий, то мирное хождение по станции, то экшон, то вылазка на поверхность. То стелс. Всё это сопровождается прописанным повествованием. И советская атмосфераааа, особенно когда хочется чего то такого как в сталкере было.
Что показали по роликам.
Вся игра как эта самая вылазка на поверхность. Только вместо этой чарующей неизвестности, когда ты не знаешь с чем столкнешься - тут АРХИТИПИЧНЫЙ постапокалипсис, который растерял весь советский колорит.
КАМОННННН!!
Герой шатается по околопустыне в сопровождении азиатки и отбивается от заскриптованных волн врагов, а потом вообще сражается с около пауками/скорпионами.
В предыдущем ролике герой шатался по зеленым болотам и сражался с сектантами.
А еще будет мутант медведь!
Как же безвкусно всё., хоть бы попытались приложить усилия.
2. Потому что выглядит круто?
Все части выглядели супер круто, но проблема же была в другом. Была дуобвая стрельба, дубовые анимации, дубовые модельки. Что мы видим сейчас? Отличная графика и снова всё остальное дубовое.

Ответить
13

Основная причина по которой этой игре простят многое: нынче стало очень мало выходить синглплейерных шутеров с хорошим сюжетом. Да и впринципе синглплейерных игр с хорошим сюжетом все меньше и меньше. Совсем недавно перепроходил F.E.A.R. ибо ну нет ничерта на современном игровом рынке подобного и не надо мне говорить Fallout и Скуримы.

Ответить
7

А будет ли тут хороший сюжет.
Я читал последнюю книгу Глуховского про метро и это ужас.

Ответить
1

Ужас, согласен, уровень политоты стал зашкаливать, Глуховский стал наглухо отбитым по этому поводу. Надеюсь уровень политоты в Эксодусе будет минимальным. Несмотря на то, что 4A Games украинская команда, но в политоте я ее не замечал, да и издатель Бука.

Ответить
5

В Метро Редукс политота настолько в лоб, да еще так топорно.
Вот в ведьмаке политики навалом, один Нильфгаард чего стоит. Но там никто не вешает на них клейма. Наоборот, у них есть разные стороны, белая, черная, серобуромалиновая. Вообщем не всё так однозначно, и тебе никто ничего на лопате не втюхивает. В метро же тебе прям в лицо пихают, посмотри какие мрази эти коммунисты, посмотри, ну и твари, ну и ублюдки, что с людьми то творят, изверги, вот прям, как фашисты на той стороне моста, а может быть и хуже!

Ответить
0

А было иначе?

Ответить
4

Что было? Было по разному. В игре ничего разного ты не увидишь, ты увидишь там тюрьму практически. Вообще во время игры складывается ощущение что их добавили чисто для того чтобы высказать свое отношение к ним. Потому что какого то практического смысла в коммунистах там нет. Вот зачем в таких условиях вообще эта идеологизированность? Они что там на станции в 20 человек плановую экономику строят? Классовую борьбу ведут? Производство у них по сути кустарное, людей мало, пространства мало, развитой экономики как таковой нет, да и не может быть. Что у них из 20 человек на станции 3 человека допустим правящая верхушка, еще допустим 5 человек условных НКВДшников, еще пару пропагандистов и че остается то? Кого они на убой гонят? Кто потом у них работать то будет? И самое главное ради чего? Типо раз они фашисты, а мы коммунисты, то мы просто обязаны самоуничтожиться? И это когда, у них кругом станции гибнут от атак монстров? Изверги, но мозги то у них должны быть, не?)) Я бы больше поверил, если бы там были допустим мусульманские объединения, православные, культы разные, или объединения просто по территориальному признаку, или с целью бандитизма, в этом есть смысл, но типо идеология в таких масштабах просто не нужна.

Ответить
1

Нужна не нужна идеалогоия, но она легко может быть даже в лице одного одинокого человека. Идея есть идея. Живёт она в головах. Есть голова-будет и идея. Показали там, как раз таки всё разное, просто в глаза долбиться не надо. Были показаны сытые солдаты, были показаны несчастные жёны тех, кто попался в плен и их считали предателями по умолчанию, были показаны пенсионеры с нищенской пенсией. Всё абсолютно так, как было у нас в реальности. И самое главное, я не вижу в этом проблемы. От того, что коммунизм покажет свои скелеты в шкафу, о которых уже и так не знает только ленивый, история хуже не станет. а вот если кого то с этого бомбит, то это не игра политизированная а он сам лично такой. И так близко к сердцу воспринимает мир.

Лично меня крайне заебало всё нытьё вокруг политоты как в играх, так и в кинои даже, блять, в вахтовом автобусе при езде на работу и с работы, что мой проект настолько фантастичен, что там вобоще нет политоты, даже нет отсылок на неё, даже аналогий нету, вот на сколько вы все меня заебали)))

Ответить
3

Лично мне не нравится, когда автор политотой прикрывает отсутствие мотивации и вообще логики. Раз коммунисты, значит, тупые и злые по умолчанию, ну чё тут объяснять, вы чё, они же все такие! Фашисты? Туда же! А вот, смотри, свободная личность, он будет умным, смелым и хорошим, и только он один видит всю правду! Ну бред же!

Ответить
2

"Всё абсолютно так, как было у нас в реальности."
В том то как бы смысл, что реальность в метро другая. И условия у них совершенно иные, а ведут они себя почему то не в рамках этой реальности, а будто косплеят прошлое)
"были показаны пенсионеры с нищенской пенсией."
Чет не помню я там пенсионеров)) Но тем абсурднее выглядит происходящее. Зачем убивать столь ценные, молодые рабочие руки, если у тебя на шее еще и пенсионеры и обязательства перед ними))) И да сомнительно, чтобы в таких условиях, вообще была бы у кого то достойная пенсия)))

Ответить
0

Не понимаю как это fallout обходится без политических группировок в постапокалипсисе, круто было бы если бы вместо супермутантов, ренегатов, бандитов и прочей швали орудовали республиканцы, демократы, комуняки и фашики это ж гораздо естественней, и появление этих группировок в условиях тотального пиздеца, конца света, когда жрать и пить не чего очень естественно. Удивительно чего это у неандертальцов и древних людей не было комуняк и фашиков. Вполне можно было обойтись без клюквы, всякими группировками, как в том же сталкере и фолауте, но разрабы решили по другому.

Ответить
3

Коммунистов и фашистов сейчас нет, поэтому их можно использовать в игре не задевая чувств больших масс людей. А вот с муслимами или православными так не прокатит, поэтому никто в здравом уме не будет использовать их в массовом продукте, сталкивать лбами высмеивать и гнобить их

Ответить
1

мормонам об этом расскажите или маленьким закрытым поселкам в США, или деревушкам старообрядцев в Сибири. Идеология для того и нужна, она сплачивает людей. Особенно в таких жутких условиях. В таких случаях либо идут в религию ибо "в окопах атеистов нет", либо готовы забить себе голову любой пропагандой, лишь бы не думать об ужасах вокруг. Как раз таки вот эти свободные пустоши Фоллаута как по мне больше напоминают розовые девчачьи мечты о постапе.

Ответить
1

Не нужно в одну кучу валить религию и политику. Это не одно и тоже. А показанные в игре коммунисты людей не сплачивают, а содержат по сути в тюрьме и используют как пушечное мясо.

Ответить
1

Я не про показанное в игре, тут я согласен, что надо было не просто фигню из 20 века копировать, а хотя бы попытаться отобразить влияние постапа на действия фракций.
Идеология и религия это одно и то же. Вот вообще разницы сходу не могу даже назвать хоть одно отличие. И там и там ты веришь во что-то имеешь определенные нормы ну и т.д.. Как раз в условиях постапа должно быть хоть что-то что объединит людей. Люди впринципе существа социальные, им нужно общество, а идеология дает определенность в развитии этого общества. Это и надо было показать. Что вот на этой станции пошли по пути "право сильного" и вот какие они здесь. А вот здесь священник начал всем рулить и объединил их промывая мозги православием. А вот здесь коммунизм, а вот тут фашизм, но они не такие как в 20 веке, а вот такие, потому что условия жизни вообще другие. Ну и т.д.

Ответить
0

"Идеология и религия это одно и то же. "
окей, скажу по другому, политическое учение, не одно и тоже что и религиозное учение. хотя оба учения могут быть идеологиями.

Ответить
0

Как раз таки вот эти свободные пустоши Фоллаута как по мне больше напоминают розовые девчачьи мечты о постапе

Вот именно. Пустошь. Мёртвая, безжизненная пустыня первых двух частей где лишь изредка можно встретить небольшие племена и сообщества которым не до политики, объединённых лишь родством, племенными узами или страхом.

НКР и Легион и иные организации уже иной вопрос.

Ответить
1

так в Метро Редукс еще и антагонисты коммунистов были - фашисты. и было показано шо то хуйня, шо это.

Ответить
2

они решили показать как они к ним относятся, они относятся как хуйне, примерно так же я думал про их игру, когда наблюдал эту тупизну на экране монитора. вообще как бы нигде у коммунистов к слову не записано, что если вы коммунист и у вас есть станция с людьми, то её все непременно нужно превратить в тюрьму, а людей гнать на убой. и если подобные эпизоды были в прошлом, то это вовсе не значит, что нужно их постоянно повторять в будущем. от этого происходящему не веришь, что не дает погрузиться в игру, а наоборот отталкивает.

Ответить
1

Так все идеологии и религии призывали ко всему хорошему и выступали против всего плохого, а на практике пиздец чаще всего получался. ИГ вон тоже борются за все хорошее в их представлении.

Ответить
1

Ну там в любом случае должен быть какой то практический смысл, если мы говорим о коммунистах и фашистах, это же не просто слепая вера в лучшее будущее, это определенная организация общества, экономики, расстановка приоритетов. И эти вещи как бы применимы к нашему, большому, населенному миру. Но мир метро то просто мизерный, ситуация там катастрофическая, народу всё меньше, бандитизм и главная угроза - полчища монстров. Экономики никакой нет, есть кустарное производство, и вещи произведенные до начала событий. То есть самое логичная задача в такой ситуации - просто выжить, закрепить позиции и организовать безопасность, а не заниматься строительством коммунизма, очищением расы, светлого красного или белого будущего. Вместо этого они ведут какую то бессмысленную войну, и тратят столь ценные, невероятно ценные ресурсы. Ради того чтобы просто показать, смотрите, мы коммунисты и фашисты, мы совсем такие же изверги как о нас рассказывают, мы стоим друг друга, и отбросив всякий здравый смысл, наплевав на всё, просто уничтожим друг друга, чего бы нам это не стоило.

Ответить
0

Ой маня фантазии подъехали о сплачиваемости людей перед лицом угрозы вымирания. Ухахахаха. Это ЛЮДИ. И в метро всё показано так, как было бы в реальности. Так вести себя, это в нашей природе. Это обсуждение такое же как на форуме батлнет во времена ВоВ легиона. Почему они снова царапаются друг с другом, когда на мир напали демоны? Да потмоу что они не ваши маня фантазии а, блять, обычные земные твари, инстинкты которых ВСЕГДА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

Ответить
1

"И в метро всё показано так, как было бы в реальности."
Ну если бы в метро оказались разработчики и ты, то наверное так и было бы. Но я думаю на практике там нашлись бы люди с мозгами, способные руководствоваться не эмоциями, а здравым смыслом)

Ответить
0

Да, несомненно такие люди бывают, и в Метро они тоже внезапно есть. Они живут на Ганзе, и в Спарте.

Ответить

Комментарий удален

2

Большую часть ролика он все равно торчит в этих ваших коридорах. Ну и азиатка хорошо, мне она пока больше всего понравилась))) Этот валенок всё время с кем то шляется, так лучше ходить с красивой азиаткой))

Ответить
1

Я бы предпочел спутника уровня Бурбона.
Понимаешь, одно дело когда выбираешься из экосистемы корридорной, а другое когда ты ходишь по миру и тут решил спуститься в канализацию, восприятие разное.

Ответить
0

главное что бы азиатка не в бронелифчике была -) Иначе все титры нужно будет сменить всего на два слова -)

Ответить
0

Я не понимаю, почему все так ждут эту игру?

Зачем так много людей постоянно стараются выпятить то, что они чего-то не понимают?

Ответить
5

Ты сейчас то же самое сделал, бро. Сожалею.

Ответить
0

Скачаю ради азиатки.

Ответить
0

А что, много за последние года постапоков вышло? Кроме Фоллаутов мне на ум только Хорайзон приходит на ум.

Ответить
0

Ждут ждалкера.
Но уже давно понятно что будет просто еще одно метро.

Ответить
5

Какая нахрен пустыня, вы чё. Где снежок? Где морозец? Во вторую болото сраное засунули, я уже тогда охренел от таких локаций, а тут ещё и пустыня. Ох как у меня припекает от пустыни...С болота мутило, от пустыни припекает. Я человек логичный.

Ответить
8

А к зиме с прохладцей относился?

Ответить
2

Да. Но я зиму люблю, а пустыня и болото это то, что не переношу в любой игре(

Ответить
1

Уж лучше они, чем быть запертым в очередном унылом дженерик-подземелье, или бэктрэкинг по бесконечным коридорам какого-нибудь бункера.

Ответить
0

Дженерик данж > Дженерик пустыня

Ответить
8

Чёт ваще уныло. Графон убогий, даунгрейд жутчайший, анимации напоминают хл-2, оружие будто держится на вытянутых максимально вперед руках, зажигалка занимает половину экрана и герой её ПОСТОЯННО мнёт.
Геймплейно тоже что-то уныло выглядит.
Будто вот это и первый трейлер - две разных игры.

Ответить
2

Вот именно, после первых трейлеров кидал бабки в монитор, а сейчас понимаю, что буду ждать юзерскора на метакритике и обзоров в Стиме.

Ответить
8

Такое всё убогое, если сравнивать с трейлером годовой давности :D
особенно убила деревянная анимация, видимо с двиглом проблемы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Совсем не сталкер

Ответить
6

Как же тяжело наблюдать за играми с геймпада...

Ответить
0

Ей, не смей обижать комфортный геймплея для дивана! И пофиг что это FPS.
(триггернуло, ибо мне доказывают что замедление нормальное явление)

Ответить
4

ох, чет иногда(особенно в помещениях) выглядит прям 1в1 как Last Light...это все мощности бокса на отрисовку нативного 4к потратили или на самом деле будет так грустно?

Ответить
–5

А чего собственно ожидалось от разработчика категории Б с несамым большим бюджетом?

Ответить
2

А чего собственно ожидалось от разработчика категории Б с несамым большим бюджетом

Это была бы обычная инди. Но бюджет у неё.. Приличный. (ААА)

Ответить
3

Нет конечно, ты из одной крайности в другую. Это достаточно бюджетная игра от издателя бюджетных игр

Ответить
1

Да как ты смеешь его любимую игру называть бюджетной?! Там же не пиксельный графон!!!

Ответить
3

Действительно, игру я жду, обязательно пройду, но ждать от неё чудес, ну такое. Особенно забавно как они даунгрейда дивану ли, но не эксклюзив же, значит пофиг

Ответить
0

была бы у нее цена соответствующая, то можно было и простить ее бюджетность...

Ответить
0

Да, несомненно. Я так думаю и о пачке других игр от издательства Дип Сильвер

Ответить
1

Бюджет в десятки (а то и сотни) лямов баксов с мощной пиар-компанией? Серьёзно?

Ответить
0

О каких "сотнях миллионов лямов баксов" идет речь?

Ответить

Комментарий удален

4

Рофл. Есть предположение, что дело не в спецэффектов, а в убогом левелдизайне, который составляет огромную часть атмосферы. Говоришь так, будто метро "Умная серия с глубоким нарративом и сложным философским подтекстом".

Ответить

Комментарий удален

1

Тут речь именно об Exodus, где судя по всему, левелдизайн - дерьмо.
В первых двух частях - да. Атмосфера, душа. Но насчёт нарратива ты пошутил, очевидно. Там просто качественный сюжет. Ничего больше.

Ответить
0

В бункере местами (если убрать view-модель оружия с руками) можно вообще за какой-нибудь мод на сталкер принять, в ласт лайте лучше были интерьеры. Хотя, вруг ощущаться в игре нормально будет, лучше подожду таки с выводами.

Ответить
3

Просто очередная игра серии, с улучшенной графикой, расширенными локациями. А в целом тоже самое. Видимо многие ждали какого то прорыва, выхода на новый уровень.

Ответить
3

Вот поэтому и "нет" HL3.

Ответить

Комментарий удален

0

Будут...

Ответить
2

Чот смотрел, смотрел...взгрустнул...в общем, мое мнение не надо было им вылезать из метро.
Если в метро стало тесно, то переехали бы в огромный подземный город под Ямантау, там можно было б так развернуться....а если б еще скрестили что то типа Halflife 1 и Arx Fatalis 1 (в плане концепции подземного многоуровневого города, где сосуществуют разные фракции) в таком сеттинге, я бы душу отдал за такую игру....

Ответить
2

Мне почему то кажется, что с этой части начнется спад серии в целом. Судя по многим геймплейными роликам - это уже не то, что было раньше, слишком пресно...

Ответить

Комментарий удален

0

Если будет хорошо играться пусть хоть 2010, надоело в графоний играть

Ответить
0

Ну-ка не оскорбляй игры 2015-го, так и говори уровень 2011-го.
https://www.youtube.com/watch?v=MGyaR2sSBkA

Ответить
1

Я надеюсь, на боярской платформе можно будет подкрутить освещение, а то как-то порезали его сильно.

Ответить
0

Сколько уныния в комментах) Может от того, что не играл в оригинальные Метро, но именно эта часть заинтересовала, люблю большие приключения на паровозиках и тут они есть. Масштаб вырисовывается не в самой карте, а в воображение. Этим Сибирь покорила меня, казалось бы квест, но сколько масштаба мозги рисуют в голове, тут тоже самое.

Ответить
0

Причём нормально показали только одну локацию (которая неизвестно сколько процентов от всей игры занимает), а уже игру окрестили клоном безумного макса, обвинили в просранных полимерах и в том что это "не то самое метро". Правда вот понять не могу зачем выбрали для показа именно этот отрывок с пустыней, учитывая что скоро ещё и Rage 2 выходит, разве не было чего-то более колоритного?

Ответить
1

Это уже "синдром лужи"... А насчёт пустыни, да фиг его знает, в начале показали зиму, теперь лето, не знаю что у людей в мозгах, кто там его называет Mad Max... C таким же успехом можно было бы обозвать Fallout 3...)) В общем "лужа", как она есть)))

Ответить
0

зажигалка как замена фонаря xDDD

Ответить
0

Опять тёлка, опять апокалиптическая пустыня, где то я это уже видел...Блять, вот ровно то, о чём я недавно писал тут - метро это игра - Сталкер в метро. Всё. Борльше в ней нихуя нет и быть не может. И этим они собственно и привлекала.

Ответить
0

Эээм... только мне кажется что игра устарела? Особенно геймплейно. опять эти же жуки которые боятся света. Никаких новых идей, хоть всё действие уже далеко в другой экосистеме происходит... Графически бедно выглядит тоже как по мне... Или это я один стал эстетствующим мудилой?)

Ответить
0

Графодрочерство это однозначно плохо, мой друг. Из за него легко пропустить мимо себя шедевры. А вот на счёт претензии с монстрами и новой экосистемой - прямо в точку. И это ТАКОЙ полигон для фантазии, что удивительно, что всё вышло так....уныло.

Ответить
0

Ну графодрочество это когда в любом проекте ожидаешь вау картинки, а тут же прям совсем всё печально. Текстурки в мыле. Полигонов маловато.прям графику на иксбоксе 360 вспоминаю. Прорисовка теней вообще странная. Как будто забагована. На травке прям уж сильно близко тени отрисовываются.

Ответить

Комментарий удален

0

Как безумный Макс. Ток Макс был весьма весел в своём геймплее, а тут я веселья вот совсем не ощущаю почему-то...

Ответить
0

ААА-инди LUL

Ответить

Комментарий удален

0

пока все идет к тому, что я это не куплю никогда...

Ответить
0

Артем, ну скажи хоть слово!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления