Брайан Декарт (Коннор в Detroit) целых два часа стримил Control от Remedy в компании жены Амелии Роуз и PR-щика Remedy

Стрим полезен для тех, кто ещё не до конца разобрался что из себя представляет игра. Некоторые спойлеры.

В закладки
Аудио

Примечание от автора поста (не претендуя на 100% объектовность):

У студии явно почти не осталось финансов после развода с Microsoft и Control собран на наработках [куда более масштабной и проработанной, хоть и косячной] Quantum Break. Новая игра экономит на всём, чём можно. Реалистичный дизайн в три раза дороже рандомного сюра с размашистым гигантизмом, по этому разработчики порционно разбавляют сюжетную подачу в классически высоко проработанных декорациях с сюрреалистичным окружением для большинства экшн-уровней. Персонажей (как сюжетных, так и врагов) видимо будет в несколько раз меньше, чем в Quantum Break, как и кат-сцен.

Лично я очень люблю студию, Сэма Лейка и их прошлые проекты, но ясно вижу насколько вымеренно и экономно разработчики подходят к новой игре. Надеюсь геймплей, разрушаемость и атмосфера вытянут Control в окупаемость. Очень хочу игре успеха, хотябы для будущего самой студии. А вообще, было бы неплохо, чтобы Remedy купила Sony после этой игры. Зависит от оценок Control - если новая игра получит 7.7+ на metacritic, значит Sony на 65+% купит студию). В стане Microsoft Remedy не хватило выверенной стандартизации и технической поддержки. У Sony с этим проблем гораздо меньше. Sony важно конкурентно отбиваться от Microsoft с её оптовыми закупками. Как вариант к делу найма Remedy может подключиться и кто-то другой, что тоже не исключено.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["control"], "comments": 57, "likes": 36, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 55391, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Jun 2019 10:39:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55391, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55391\/get","add":"\/comments\/55391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

в компании жены и друга

Ору, это вообще то директор по коммуникациям из Remedy.

Ответить
6

чего орного? директор не может быть другом? или если директор, то так и надо писать директор, а если б кассиром работал, то можно и друг?

Ответить
7

Надо указывать должность человека, который привез к ним на стрим билд еще не релизнутой игры ради промоушена.

Ответить
1

чел стримил, как друг, а не как маркетолог Ремеди))

Ответить
2

Ну мы же с вами не настолько наивны :)

Ответить
0

ага, их вообще там трое, стрим это только повод для чего-то другого до или после...друг он, ага...и друг жены поди :)

Ответить
14

Стрим полезен для тех, кто ещё не до конца разобрался что из себя представляет игра

Как считал эту игру какой-то технодемкой, так и считаю. Хочу ошибаться, но посмотрим.

Ответить
2

*влажные мечты* технодемкой для Вейка

Ответить
–13

Кто объяснит, почему так много людей течёт от хуевого сурвайвла?

Ответить
1

ты не перепутал игру? я про Алана Вейка

Ответить
–13

Я тоже про него

Ответить
26

У тебя какой-то другой Алан Вейк, потому что наш - не сурвайвал.

Ответить
0

какой сурвайвал тогда? это линейная адвенчура, с сюжетом и атмосферой

Ответить
–20

В мои времена такие игры назывались сурвайвл-хоррор
Вся эта софистика, впрочем, не делает хуевого Вейка лучше

Ответить
0

Сурвайвл-хоррор предполагает менее линейное прохождение, всякие головоломки и прочее. А тут у тебя более линейное прохождение, которое более насыщенно рассказывает историю в соответствующем сеттинге. То что в ней есть зомби не делает ее сурвайвлом. А то, что игра не нравится из-за истории, то тут дело вкуса.

Ответить
–19

Какой сюжет, там геймплей параша ебучая, которая надоедает на 2 минуте.

Ответить
7

??? спрашиваешь какой еще сюжет, а потом говоришь что геймплей гавно? Там есть и сюжет и геймплей, и они примерно в равном соотношении в игре. Сюжет хороший, но может быть вкусовщиной. Геймплей ну точно не параша, если ты умеешь играть в игры. Он может быть скучным, да, но не более чем в остальных 90% игр. Так что если сюжет интересен, игра не утомляет.

Ответить
–11

"ты нипарвильна игарешь" классека

Ответить
1

Нет, я не говорил что тут какой то особенный геймплей и тебе нужно как то извращаться. Геймплей в игре простой, стрельба + механика с фонариком, увороты. Я подразумевал, что ты должна быть не 80 летней бабулей. Т.е. просто умеешь стрелять в играх и все

Ответить
–6

Возможно не умею

Ответить
0

Ну значить сюжет не понравился, и в итоге ты играла в игру с неинтересным для себя сюжетом и средним геймплеем. Только не надо из-за этого говорить, что игра гавно. Она просто не для тебя.

Ответить
–2

Т.е. отстрел сотен абсолютно одинаковых врагов с помощью фонаря - ето средний геймплей? ну и низкие запросы

Ответить
1

Между сюжетными вставками их не сотни, не преувеличивай. Ну и механика с фонариком уже смотрится разнообразней чем обычная стрельба в других адвенчурах.

Ответить
0

хотя возможно кто-то просто сгорел на каком то моменте в игре, вот и обсирает игру

Ответить
0

Может ты про длс Американский кошмар?

Ответить
1

Топовый саундтрек от Poets of the Fall

Ответить
–53

Разве она не представляет собой типичную говноигру от парашников из ремеди?

Ответить
18

Больной, проснитесь! Вы обосрались!

Ответить
3

Она просто тролль, судя по её комментариям. Причём тролль тугой, который делает настолько толсто что мало кто на это купиться. Позор профессии.

Ответить
1

Не она, это брат Ольги, он сидит под её акком и набирает ей армию хейтеров. Но она еще не в курсе ;)

Ответить
–3

Зочем ты всем рассказываешь наши элитные дискордовские дела.

Ответить
0

Потому-что вы будете наказаны.

Ответить
0

Кем?

Ответить
0

Мной

Ответить
0

Я просто не понимаю, нахрена нужен отдельный модератор, если таких индивидов не отлавливает. Человек в открытую и постоянно набрасывает, но ему пох.

Ответить
9

Расслабьтесь. У Remedy все прекрасно. Как раз после развода с Microsoft они въехали в новое здание-офис. По финансовым отчетам за предыдущий год, студия все равно заработала (хотя уже 3 года как не выпускала игры). Они ездили в гости к Naughty Dog, к ним заезжает периодически Кодзима. Люди, по сути, из системы Sony. Известно, что они разрабатывают сразу 3 проекта. Control, сюжетную компанию для азиатской игры по контракту и что-то не анонсированное. Уверен эта игра делается для Sony, причём скорее всего для нового поколения PS. А поскольку цикл разработки длинный, они посередине выпускают довольно бюджетный Control, да, на базе проверенных формул и ассетов. С учетом того, что Remedy, как колобок, дважды ушли от Microsoft не продав душу, уверен у них все будет нормально.

Ответить
6

Уже давно предзаказал. После ситуации с Майками, Ремеди стоит поддержать.

Ответить
5

Наверное стоило упомянуть, что у "жены Амелии Роуз" была небольшая, но всё таки роль в предыдущем проекте студии? Мне кажется эта информация более релевантна, нежели то что Брайан играл в Детройте.

Ответить
0

это многое объясняет)

Ответить
4

если новая игра получит 7.7+ на metacritic, значит Sony на 65+% купит студию

А откуда все эти предположения, что Sony собирается покупать Remedy?

Мне кажется, с финансами у них все хорошо. Control, если не ошибаюсь, проспонсирована 505 Games. Финансовые вливания от китайской Smilegate, для работы над двумя/тремя играми серии CrossFire. Плюс они работают еще над каким-то неанонсированным проектом.

Ответить
1

Надеюсь контрол будет пободрее квантум брейка, только вчера прошел, и двоякие чувства: с одной стороны интересная задумка с манипуляцией временем и неплохая графика и интересный сюжет, а с другой тупой ии, полностью заскриптованный геймплей, коридорные локации.

Ответить
1

Брейк не бодрый? Это как вообще. Сейчас думаю над тем чтобы снова пройти ибо запомнилась как просто шикарная игра с топовым применением способностей и топовым отстрелом врагов что было делать прямо очень интересно

Ответить
1

Что то враги вообще челенжа не представляют, не агрессивные, косые, дамажат мало, минибосс с миниганом проще чем три моба, консольная сложность для шутерка
при этом они говорят, что не будут делать разделение на сложности, то есть на мышке это вообще избиение младенцев а не игра
Актер этот еще играет не очень, предпочитает кидаться вещами и убегать, хотя это наверно из за сложности прицеливания из пистолета

Ответить
0

Назови хоть одну игру Ремеди в которой отстрел врагов был чем то сложным. Что в Пейне что Уейке что в Брейке везде они все не вызывали какой либо сложности. Главное чтобы играть было интересно засчет использования способностей

Ответить
1

В вейке так то были уровни сложности же
и на найтмаре если играть в стиле журналист то тебя убивали на раз и лишь грамотное позиционирование и точный отстрел делал перестрелки отстрел теней красивым, а не как в этом видосе, когда слепой болванчик бегает мимо героя или стоит в трех метрах и не может попасть, пока герой целится в него пакрышкой

Ответить
1

dash корявый совсем
ну такое,напомнило немного psy ops,но тот не такой унылый

Ответить
1

Ура, мужик из Remedy упомянул Psi-ops, подозревал что они им вдохновлялись.

Ответить
0

Показалась картинка в игре немного серой, блёклой и невзрачной ИМХО. А геймплей хорош, особенно взаимодействие с окружением, как в старых-добрых играх нулевых) Мало сейчас в каких экшенах дают "побросаться" всякими предметами окружения.

Ответить
0

"Персонажей видимо будет в несколько раз меньше, чем в Quantum Break, как и кат-сцен" - это сколько? 1-2 что ли? В Quantum Break было всего 6 персонажей, ну с сериалом чуть поболее, но в игре они не мелькали

Ответить
0

Сначала было мило, что он везде со своей женой, но постепенно становится крипово.

Ответить
0

Для метройдвании не нужны космические бюджеты, главное чтобы с дизайном уровней не наложали, благо в remedy работают опытные люди, так что за это я спокоен. Если будет на уровне Darksiders 3 это уже хорошо, когда ее проходил часто вспоминал LoK: Soul reaver 2.

Ответить
0

получит 7.7+ на metacritic, значит Sony на 65+% купит студию

Странная инфа, ремеди же вроде хотят независимости оттого и ушли от майков

Ответить
0

По факту их тактично выперли за низкие оценки и продажи последнего выпущенного проекта. Остальное - типичная рабочая этика.

Ответить
0

Почему так много Мыла?
Почему пре-релиз выглядит как технодемка?
Почему люди работающие с освещение такие изверги, им красного недостаточно мало?

Ответить
0

Вот эти сказки что у сони лучше. У сони только кратос, на остальном полный пиздец, все ноют и жалуются, а делать никто не хочет

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]