Прямой эфир
\u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0435 \u0442\u0430\u043a \u0434\u043e\u043b\u0433\u043e \u0436\u0434\u0430\u043b\u0438","\u0423\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043e \u043c\u043e\u0441\u0442\u0430\u0445
\u0421\u0430\u043d\u043a\u0442-\u041f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u043c\u0438","\u0412 Steam \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c \u0444\u0443\u043d\u043a\u0446\u0438\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438
\u043f\u043e\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043a\u043e\u043f\u0438\u0439 \u0438\u0433\u0440","\u0423\u0432\u0435 \u0411\u043e\u043b\u043b \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0441\u044f \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e
\u0438 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c flash-\u0438\u0433\u0440\u044b","EA \u0430\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0430 DLC \u0434\u043b\u044f DLC
\u0434\u043b\u044f \u0430\u0434\u0434\u043e\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043f\u0438\u043d-\u043e\u0444\u0444\u0430","\u041d\u0435\u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e! Skyrim \u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b\u0438 \u043d\u0430...","\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0438\u0433\u0440\u0430 Ubisoft \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043b\u0438\u0437\u0435 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442
\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u0436\u0435, \u043a\u0430\u043a \u0438 \u043d\u0430 E3","\u0418\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u043c \u0441\u0442\u0435\u043b\u0441\u043e\u043c \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b","10 \u0441\u0430\u043c\u044b\u0445 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0431\u043b\u044e\u0434
(\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u043d\u043e \u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0443 \u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u044b)","\u041f\u044f\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0440\u0430\u0437\u043e\u0433\u043d\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u0439 \u041f\u041a
\u0441 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c\u044e \u0441\u043e\u043b\u0438 \u0438 \u0447\u0430\u0439\u043d\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0436\u043a\u0438","\u0425\u0438\u0434\u0435\u043e \u041a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430 \u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0441\u044f \u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u043e\u043c
\u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0412 \u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0438 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0430\u0442\u044c \u0431\u0430\u0433\u0444\u0438\u043a\u0441\u044b"]
чего все так долго ждали
BurkHan
Wake the fuck up, tenno. We have a missions to grind.
Andrey Gerasimchuk
Эх, не зря вчера скачал
Ярослав Максимов
AndreyWake the fuck up, Tenno. We have a race to exterminate.
fFamous
Никогда не играл, однако это
Антон Кузнецов
https://youtu.be/7ZW4cfsB6Pw
https://youtu.be/8DObN_3ha6M
Игорь Белоусов
Трейлер классный, но сама игра, та еще гриндилка. Первоначальная задумка проекта в 2000 году, тогда еще названым WARFRAME Dark Sector с конкретным стелсом, была круче и я ждал именно ее. Жаль, меня обломали, как и с Prey 2 ;)))))
Scrawder Man
ИгорьТы наверно предполагаешь чистый стелс типа сэма фишера, со всеми этими фичами да? Я прост когда вкатился в игру, первые миссии проходил как раз чисто на стелсе и там вполне даже норм все играется. НПС слеповаты конечно, но прохождение без тревоги бонусы таки дает.
Игорь Белоусов
ScrawderЯ то же пробовал на стелсе, но после часа играть в одно и то же надоедает.
Scrawder Man
ИгорьНу дык я же про первые часы игры говорю. Потом-то да, там уже мясорубка.
Игорь Белоусов
ScrawderНу вот, и я о том же, что далее просто голимый гринд, - скачи, руби, стреляй, лут набирай... ;)
lamurchik
ИгорьЭто же прекрасно. И там не просто гринд, там зацикленный многоуровневый гринд, половина удовольствия в котором - это оптимизация.
lamurchik
ScrawderВылазки шпионажи, спасения и много чего удобнее стелсом делать :)
Ярослав Максимов
ScrawderОтвратный в варфрейме стелс сейчас так-то. Интерес представляют только комнаты с паркуром на шпионаже, и то пока аутист какой-нибудь не пойдет по короткому пути и не напорется на сканеры
Scrawder Man
Ярославиграть не соло
Ярослав Максимов
ScrawderКвесты на открытых локах только соло, если это не вылазки или операции, лол.
А так мартыханы не настолько часто всё портят. Просто осадочек. Впрочем, это скорее я привык постоянно пользоваться сторонними ресурсами, чтобы понять, как в игру играть, а они читают "невидимость" и им достаточно.
Scrawder Man
ЯрославЯ в пати гоняю если мне самому лень что-то делать и при открытии реликов для более богатого выбора и халявки. Ну и спецом собираю пати если надо что-то конкретное открыть для повышения шанса дропа.
Grey Phoenix
ИгорьТут намешано трейлеров, которые были до игры Дарк сектор и после неё, когда варфрейм решили делать. Никто тогда не собирался делать пве полу-ммо дрочилово. Вообще.
Вячеслав Волобоев
Greyhttps://dtf.ru/gamedev/746-kak-sozdavalsya-shuter-warframe-istoriya-mnogopolzovatelskoy-igry-ot-kotoroy-otkazalis-vse-izdateli
Игорь Белоусов
GreyКонечно. Я просто не уточнил. Однозначно в 2000 году планировали сингловый стелс-экшен WARFRAME Dark Sector с сеттингом в космосе, а в результате вышел просто нуарный стелс-экшен Dark Sector без заморочек. А космос заморозили. Но потом вон вылез все таки в сегодняшнем облике WARFRAME.
Твой Примарх
Ходили разговоры, что будут переделывать стартовый квест, так как он уже устарел. Это похоже на ролик-вступление. Как раз стартовые рамки и демонстрируются их способности.
Ярослав Максимов
ТвойДа пора бы уже переделать. Там вообще много чего переделать надо. Пистолет капитана Вора (Seer, Пророк) тоже — не самый хороший подарок новичку
Dies Irae
Офигеть, просто офигеть...
Empyrean шикарен, и если все показанные на стриме фичи реализуют - это будет невероятно круто. Свой корабль, новый вариант исследования мира, расширение лора, переработанное освещение, Squad Link еще...
Вот они где, инновации-то.
Роман Максимкин
DiesВсегда стоит помнить что это все еще старые добрые ДЕ. Первый блин у них часто выходит комом, а иногда и второй (ненужные опен ворлды кхе кхе).
lamurchik
РоманОпены это такой приятный кусочек ммо по настроению. Рыбалка вообще каеф.
Ярослав Максимов
lamurchikРыбалка да, остальное нет. Гриндь-убивай ради зо/китганов на небольшой лагающей локации
lamurchik
ЯрославНу, у меня и долина сфер не лагает. Разве что Цетус, когда я хост и все разбежались по карте. Цпу не вывозит. И копат мне нравится вполне.
Ща усилок оперу собираю, вот. А то стандартным тералист убивается весьма муторно.
Ярослав Максимов
lamurch…У меня долина сфер в сравнении с равнинами почти не лагает, кек.
lamurchik
ЯрославНо она тяжелее.
Игорь Белоусов
ВСЯ СУТЬ WARFRAME 2.0
Владимир Коротков
Кста, не подскажите?
Играл когда то в варфрейм с другом и так и не смог понять, если там пвп против рандомов?
Andrey Gerasimchuk
ВладимирЕсть но оно не нужно, вф про пве гринд
Scrawder Man
ВладимирОно настолько в ненужном и ублюдочном состоянии, что даже разрабы о нем вспоминают случайно раз в год перепутав порядок слов.
ttonikaku
Графика шикарная, но постановка экшена разочаровывает. Трижды повторили схему "помахал мечом уворачиваясь от пуль, убил пару человек, применил магию чтобы убить всех оставшихся".
Давидъ Кротъ
ttonikakuну как и собственно и в геймплее,
да как и везде
lamurchik
Теннокон лучше всего Е3. Не зря будильник ставил .
Павел Казьмин
Я что-то не въехал в ролик. Может субтитров не хватило, может знания лора.
Варфреймы отступают в храм (и диктор вроде об этом и говорит), паралельно нападающие сбегают восвояси (а диктор говорит про какую-то империю, которой пришёл конец).
Вопросы:
1) нафига отступают варфреймы (и тем паче отключаются)
2) куда драпают нападающие, а даже если они драпают от мери и марти сью, то почему они не возвращаются тут же, как те отключаются и не делят их на ноль?
3) что за "империя"?
Ильдар Зарипов
ПавелВарфреймы победили Империю Опрокин, которая жесткокими экспериментами и пытками создало варфреймов как оружие без воли. Они же обрели волю, свергли своих создателей, а момент ухода в храм символизирует победу и уход в небытие, они стали ненужны в этом времени. Нападающие это уже другая раса, которые пытаются подчинить варфреймы себе, но это сложно и если они пробудились, то обратно уже не заснуть и захват будет очень сложен. Как минимум подойдут другие варфреймы на помощь, а у нападающих уже был печальны опыт неудачных захватов проснувшихся варфреймов, с огромными потерями
Павел Казьмин
Ильдарсоздало варфреймов как оружие без воли. Они же обрели волю
Звучит симптоматично
Нападающие это уже другая раса
В настоящее время или во флешбеке тоже?
Ильдар Зарипов
ПавелНападающие были уже в настоящем времени. Насчёт воли у Варфреймов, их грубо говоря делали из подростков, а как мы знаем в фантастике делать оружие из живых существ это надёжный план, прям как швейцарские часы.
Павел Казьмин
ИльдарА во флешбеке тогда зачем варфреймы сваливали в храм?
И почему их не вернулись поделить на ноль, когда они отключились?
Ильдар Зарипов
ПавелТипо, всё победили, они не нужны и могут спокойно жить. Нападать на них боялись, они же империю вырезали, которые как бэ были сильнейшими в галактике на тот момент. А потом про них забыли, они стали мифами и легендами, кем они были, где они сейчас и многое другое.
Павел Казьмин
ИльдарПросто по ролику они сваливают в тот момент когда вокруг улетают десятки кораблей и на земле остаются десятки раненых, но живых бойцов вроде как врага.
Роман Максимкин
ПавелНа самом деле все очень логично. Но для полного понимания нужны крупные сюжетные спойлеры о принципе функционирования самих варфреймов.
Святослав
ПавелПотому как их "погрузили в сон". Фреймы выполнили свою задачу (свергли правителей) и больше от них не было никакой пользы.
Потому как места, где "спали" фреймы были надежно спрятаны. Знания об их местоположении стерлись со временем. Некоторых варфреймов успели пробудить, до того как их обнаружили (настоящее время), а некоторых... пустили на запчасти.
Павел Казьмин
Святосл…Похоже мои глупые вопросы и не понимание вызваны кривым роликом, где ради красоты момента пренебрегли здравым смыслом.
Ярослав Максимов
ИльдарТы всё попутал.
Была, значит, империя Орокин. Представьте себе государство с виабу вивисекторами во главе. Высокоразвитое. Настолько, что собственно Орокин были ГМО людьми, способными переносить сознание в другие тушки; выводить породы людей (Гринир) как рабочую силу; путешествовать через местный аналог Хаоса — Бездну; создавать из человеческих сознаний ИИ — цефалонов. И вот собственно постепенно господа виабу ученые засрали Солнечную систему. Один не очень хороший человек предложил заселить систему Тау. Но предварительно терраформировать, для чего была создана раса сентиентов (Владеющих Разумом лол). Околоорганических роботов с приспосабливаемостью к чему угодно. Перед ними поставили задачу: терраформировать систему Тау и построить сето ретрансляторов.
Владеющие Разумом имели два фатальных недостатка. Первый: при полёте через Бездну они потеряли способность, эээ, размножаться. Второй: они, сука, разумные. И додумались до того, что Орокин не уймутся и засрут и систему Тау, и любую другую, как уже засрали Солнечную (Изначальную). Прилетели, начали выдавать люлей.
Орокин, естественно, от такого изрядно охренели и "создали" чуму Техноцит, которая многим знакома по Dark Sector (у меня предположение, что дарк сектор получился очень далеким началом истории мира Варфрейма). Получилось не очень.
А помните полёты через Бездну и колонизацию Тау? Корабль Зариман Тен-Зеро (Zariman Ten-oh) был послан в систему Тау, когда предположили, что всё уже готово. Там произошло, скажем так, нечто: все взрослые люди рехнулись и превратились в практически животных, мутантов; дети и подростки стали вообще непонятно чем (присмотритесь к тому, как выглядит экран загрузки при респауне оператора в сюжетных миссиях). Это непонятно что нашли Орокин незадолго до возвращения Владеющих Разумом. Пытались изучать. Те случайно убивали себя или других из-за полученной способности проецировать энергию Бездны (аналог псайкеров). Орокин заперли их на Луне и погрузили в анабиоз, названный "Второй сон". Попутно некоторые ученые работали над суррогатными телами, которые бы выдерживали энергию Бездны.
А параллельно армии Орокин терпели поражение за поражением. Выпущенный Техноцит на противника не очень действовал. Но был вывелен Гельминт — штамм Техноцита, который и позволил создавать варфреймы. А после испытания варфреймов и понимания, что им нужен оператор, вспомнили о Тенно.
Владеющие Разумом были побеждены Варфреймами под управлением Тенно. Но... Тенно предали Орокин и вырезали правящую верхушку, после чего ушли в анабиоз совсем.
А дальше уже понятно.
Ильдар Зарипов
ЯрославА блен, не разобрался в тонкостях.
Scrawder Man
Не пони только
Когда Олд Вар? Он еще не вышел, а они ужо новый квест анонсят.
Это чаго, теперь можно в восьмером катать? (кто смотрел стрим, момент где они рыбыков позвали маяк поставить)
iFood
ScrawderКак я понял, ДЕ хотят сделать такую механику: ты со своим отрядом выполняешь одно задание. ВНЕЗАПНО игра это задание усложняет. Вы можете поднапрячься и преодолеть это, либо запросить помощи. В это время другой отряд на этой же планете делает какую-то свою миссию, и им приходит предложение помочь твоему отряду (за дополнительную награду). Если они согласятся, то на ИХ карте появиться дополнительное задание, и как только они его выполнят, то усложнение ТВОЕЙ миссии пропадет.
Scrawder Man
iFoodТак земная карта-то одна - равнины Эйдолона. Ну может Фортуну еще добавят.
iFood
ScrawderВот тут и есть большой вопрос, будет ли это все ограничено Эмпиреем и Равниной/Долиной (и "рыбными" отрядами, которые добровольно поставили маяк), либо это распространиться на больше миссий.
Мне конечно будет приятно знать, что пока мы сидим и выживаем, где-то рядом бегает другой отряд, а не какой-то абстрактный тенно-одиночка.
Сергей Васильев
iFoodИдея очень крутая. Боюсь, что в реальности, это будет выглядеть:
Основному отряду внезапно усложнили миссию - запрос помощи - приняли задание -...-...- один в афк, другой вылетел, третий бегает вокруг кустика и вопит: "Что тут надо делать?" - Враги с особой жестокостью догрызают основной отряд :)
Scrawder Man
iFoodДобавили бы они генерацию планет. Все равно пустоши что тех же Равнин, что Долины довольно жененрик и не имеют каких-то особых достопримечательностей - аванпосты, озера, горы.
Вячеслав Волобоев
ScrawderФиг его знает, они даже год выхода не сказали.
lamurchik
ScrawderЭмпирей тоже хрен когда анонсировали, так что не скоро)) Мечта о взрослом операторе.
nahtigalka
Scrawder8 можно было раньше рейды проходить их удалили потом.
нью вар "soon"
iKzort
Аж мурашки по коже.
Антон Красильников
Хорошая попытка Warframe, но... нет.
Xinus
Супер унылое начало игры, не даёт в неё норм вкатится...
Сергей Васильев
XinusЕго, кстати, уже однажды меняли, сделав более понятным и последовательным. Сейчас, похоже, ещё интереснее сделают.
Grisha Dergachev
Каждый год я по традиции возвращаюсь в вф на месяцок. Интересно будет глянуть.