CGI трейлер Warframe

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Волобоев", "author_type": "self", "tags": ["warframe"], "comments": 61, "likes": 45, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 57749, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jul 2019 01:25:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57749, "author_id": 6529, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57749\/get","add":"\/comments\/57749\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57749"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Wake the fuck up, tenno. We have a missions to grind.

Ответить
10

Эх, не зря вчера скачал

Ответить
0

Wake the fuck up, Tenno. We have a race to exterminate.

Ответить
5

Никогда не играл, однако это

Ответить
4

Трейлер классный, но сама игра, та еще гриндилка. Первоначальная задумка проекта в 2000 году, тогда еще названым WARFRAME Dark Sector с конкретным стелсом, была круче и я ждал именно ее. Жаль, меня обломали, как и с Prey 2 ;)))))

Ответить
1

Ты наверно предполагаешь чистый стелс типа сэма фишера, со всеми этими фичами да? Я прост когда вкатился в игру, первые миссии проходил как раз чисто на стелсе и там вполне даже норм все играется. НПС слеповаты конечно, но прохождение без тревоги бонусы таки дает.

Ответить
0

Я то же пробовал на стелсе, но после часа играть в одно и то же надоедает.

Ответить
1

Ну дык я же про первые часы игры говорю. Потом-то да, там уже мясорубка.

Ответить
0

Ну вот, и я о том же, что далее просто голимый гринд, - скачи, руби, стреляй, лут набирай... ;)

Ответить
3

Это же прекрасно. И там не просто гринд, там зацикленный многоуровневый гринд, половина удовольствия в котором - это оптимизация.

Ответить
1

Вылазки шпионажи, спасения и много чего удобнее стелсом делать :)

Ответить
0

Отвратный в варфрейме стелс сейчас так-то. Интерес представляют только комнаты с паркуром на шпионаже, и то пока аутист какой-нибудь не пойдет по короткому пути и не напорется на сканеры

Ответить
0

играть не соло

Ответить
0

Квесты на открытых локах только соло, если это не вылазки или операции, лол.
А так мартыханы не настолько часто всё портят. Просто осадочек. Впрочем, это скорее я привык постоянно пользоваться сторонними ресурсами, чтобы понять, как в игру играть, а они читают "невидимость" и им достаточно.

Ответить
0

Я в пати гоняю если мне самому лень что-то делать и при открытии реликов для более богатого выбора и халявки. Ну и спецом собираю пати если надо что-то конкретное открыть для повышения шанса дропа.

Ответить
0

Тут намешано трейлеров, которые были до игры Дарк сектор и после неё, когда варфрейм решили делать. Никто тогда не собирался делать пве полу-ммо дрочилово. Вообще.

Ответить
0

Конечно. Я просто не уточнил. Однозначно в 2000 году планировали сингловый стелс-экшен WARFRAME Dark Sector с сеттингом в космосе, а в результате вышел просто нуарный стелс-экшен Dark Sector без заморочек. А космос заморозили. Но потом вон вылез все таки в сегодняшнем облике WARFRAME.

Ответить
4

Ходили разговоры, что будут переделывать стартовый квест, так как он уже устарел. Это похоже на ролик-вступление. Как раз стартовые рамки и демонстрируются их способности.

Ответить
0

Да пора бы уже переделать. Там вообще много чего переделать надо. Пистолет капитана Вора (Seer, Пророк) тоже — не самый хороший подарок новичку

Ответить
3

Офигеть, просто офигеть...

Empyrean шикарен, и если все показанные на стриме фичи реализуют - это будет невероятно круто. Свой корабль, новый вариант исследования мира, расширение лора, переработанное освещение, Squad Link еще...

Вот они где, инновации-то.

Ответить
1

Всегда стоит помнить что это все еще старые добрые ДЕ. Первый блин у них часто выходит комом, а иногда и второй (ненужные опен ворлды кхе кхе).

Ответить
2

Опены это такой приятный кусочек ммо по настроению. Рыбалка вообще каеф.

Ответить
0

Рыбалка да, остальное нет. Гриндь-убивай ради зо/китганов на небольшой лагающей локации

Ответить
0

Ну, у меня и долина сфер не лагает. Разве что Цетус, когда я хост и все разбежались по карте. Цпу не вывозит. И копат мне нравится вполне.

Ща усилок оперу собираю, вот. А то стандартным тералист убивается весьма муторно.

Ответить
0

У меня долина сфер в сравнении с равнинами почти не лагает, кек.

Ответить
0

Но она тяжелее.

Ответить
3

ВСЯ СУТЬ WARFRAME 2.0

Ответить
0

Кста, не подскажите?
Играл когда то в варфрейм с другом и так и не смог понять, если там пвп против рандомов?

Ответить
6

Есть но оно не нужно, вф про пве гринд

Ответить
3

Оно настолько в ненужном и ублюдочном состоянии, что даже разрабы о нем вспоминают случайно раз в год перепутав порядок слов.

Ответить
1

Графика шикарная, но постановка экшена разочаровывает. Трижды повторили схему "помахал мечом уворачиваясь от пуль, убил пару человек, применил магию чтобы убить всех оставшихся".

Ответить
2

ну как и собственно и в геймплее,
да как и везде

Ответить
1

Теннокон лучше всего Е3. Не зря будильник ставил .

Ответить
0

Я что-то не въехал в ролик. Может субтитров не хватило, может знания лора.

Варфреймы отступают в храм (и диктор вроде об этом и говорит), паралельно нападающие сбегают восвояси (а диктор говорит про какую-то империю, которой пришёл конец).
Вопросы:
1) нафига отступают варфреймы (и тем паче отключаются)
2) куда драпают нападающие, а даже если они драпают от мери и марти сью, то почему они не возвращаются тут же, как те отключаются и не делят их на ноль?
3) что за "империя"?

Ответить
2

Варфреймы победили Империю Опрокин, которая жесткокими экспериментами и пытками создало варфреймов как оружие без воли. Они же обрели волю, свергли своих создателей, а момент ухода в храм символизирует победу и уход в небытие, они стали ненужны в этом времени. Нападающие это уже другая раса, которые пытаются подчинить варфреймы себе, но это сложно и если они пробудились, то обратно уже не заснуть и захват будет очень сложен. Как минимум подойдут другие варфреймы на помощь, а у нападающих уже был печальны опыт неудачных захватов проснувшихся варфреймов, с огромными потерями

Ответить
1

создало варфреймов как оружие без воли. Они же обрели волю

Звучит симптоматично

Нападающие это уже другая раса

В настоящее время или во флешбеке тоже?

Ответить
2

Нападающие были уже в настоящем времени. Насчёт воли у Варфреймов, их грубо говоря делали из подростков, а как мы знаем в фантастике делать оружие из живых существ это надёжный план, прям как швейцарские часы.

Ответить
0

А во флешбеке тогда зачем варфреймы сваливали в храм?
И почему их не вернулись поделить на ноль, когда они отключились?

Ответить
0

Типо, всё победили, они не нужны и могут спокойно жить. Нападать на них боялись, они же империю вырезали, которые как бэ были сильнейшими в галактике на тот момент. А потом про них забыли, они стали мифами и легендами, кем они были, где они сейчас и многое другое.

Ответить
0

Просто по ролику они сваливают в тот момент когда вокруг улетают десятки кораблей и на земле остаются десятки раненых, но живых бойцов вроде как врага.

Ответить
1

На самом деле все очень логично. Но для полного понимания нужны крупные сюжетные спойлеры о принципе функционирования самих варфреймов.

Ответить
0

Потому как их "погрузили в сон". Фреймы выполнили свою задачу (свергли правителей) и больше от них не было никакой пользы.
Потому как места, где "спали" фреймы были надежно спрятаны. Знания об их местоположении стерлись со временем. Некоторых варфреймов успели пробудить, до того как их обнаружили (настоящее время), а некоторых... пустили на запчасти.

Ответить
0

Похоже мои глупые вопросы и не понимание вызваны кривым роликом, где ради красоты момента пренебрегли здравым смыслом.

Ответить
1

Ты всё попутал.

Была, значит, империя Орокин. Представьте себе государство с виабу вивисекторами во главе. Высокоразвитое. Настолько, что собственно Орокин были ГМО людьми, способными переносить сознание в другие тушки; выводить породы людей (Гринир) как рабочую силу; путешествовать через местный аналог Хаоса — Бездну; создавать из человеческих сознаний ИИ — цефалонов. И вот собственно постепенно господа виабу ученые засрали Солнечную систему. Один не очень хороший человек предложил заселить систему Тау. Но предварительно терраформировать, для чего была создана раса сентиентов (Владеющих Разумом лол). Околоорганических роботов с приспосабливаемостью к чему угодно. Перед ними поставили задачу: терраформировать систему Тау и построить сето ретрансляторов.
Владеющие Разумом имели два фатальных недостатка. Первый: при полёте через Бездну они потеряли способность, эээ, размножаться. Второй: они, сука, разумные. И додумались до того, что Орокин не уймутся и засрут и систему Тау, и любую другую, как уже засрали Солнечную (Изначальную). Прилетели, начали выдавать люлей.

Орокин, естественно, от такого изрядно охренели и "создали" чуму Техноцит, которая многим знакома по Dark Sector (у меня предположение, что дарк сектор получился очень далеким началом истории мира Варфрейма). Получилось не очень.

А помните полёты через Бездну и колонизацию Тау? Корабль Зариман Тен-Зеро (Zariman Ten-oh) был послан в систему Тау, когда предположили, что всё уже готово. Там произошло, скажем так, нечто: все взрослые люди рехнулись и превратились в практически животных, мутантов; дети и подростки стали вообще непонятно чем (присмотритесь к тому, как выглядит экран загрузки при респауне оператора в сюжетных миссиях). Это непонятно что нашли Орокин незадолго до возвращения Владеющих Разумом. Пытались изучать. Те случайно убивали себя или других из-за полученной способности проецировать энергию Бездны (аналог псайкеров). Орокин заперли их на Луне и погрузили в анабиоз, названный "Второй сон". Попутно некоторые ученые работали над суррогатными телами, которые бы выдерживали энергию Бездны.

А параллельно армии Орокин терпели поражение за поражением. Выпущенный Техноцит на противника не очень действовал. Но был вывелен Гельминт — штамм Техноцита, который и позволил создавать варфреймы. А после испытания варфреймов и понимания, что им нужен оператор, вспомнили о Тенно.

Владеющие Разумом были побеждены Варфреймами под управлением Тенно. Но... Тенно предали Орокин и вырезали правящую верхушку, после чего ушли в анабиоз совсем.

А дальше уже понятно.

Ответить
0

А блен, не разобрался в тонкостях.

Ответить
0

Не пони только
Когда Олд Вар? Он еще не вышел, а они ужо новый квест анонсят.
Это чаго, теперь можно в восьмером катать? (кто смотрел стрим, момент где они рыбыков позвали маяк поставить)

Ответить
1

Как я понял, ДЕ хотят сделать такую механику: ты со своим отрядом выполняешь одно задание. ВНЕЗАПНО игра это задание усложняет. Вы можете поднапрячься и преодолеть это, либо запросить помощи. В это время другой отряд на этой же планете делает какую-то свою миссию, и им приходит предложение помочь твоему отряду (за дополнительную награду). Если они согласятся, то на ИХ карте появиться дополнительное задание, и как только они его выполнят, то усложнение ТВОЕЙ миссии пропадет.

Ответить
0

Так земная карта-то одна - равнины Эйдолона. Ну может Фортуну еще добавят.

Ответить
1

Вот тут и есть большой вопрос, будет ли это все ограничено Эмпиреем и Равниной/Долиной (и "рыбными" отрядами, которые добровольно поставили маяк), либо это распространиться на больше миссий.

Мне конечно будет приятно знать, что пока мы сидим и выживаем, где-то рядом бегает другой отряд, а не какой-то абстрактный тенно-одиночка.

Ответить
0

Идея очень крутая. Боюсь, что в реальности, это будет выглядеть:
Основному отряду внезапно усложнили миссию - запрос помощи - приняли задание -...-...- один в афк, другой вылетел, третий бегает вокруг кустика и вопит: "Что тут надо делать?" - Враги с особой жестокостью догрызают основной отряд :)

Ответить
0

Добавили бы они генерацию планет. Все равно пустоши что тех же Равнин, что Долины довольно жененрик и не имеют каких-то особых достопримечательностей - аванпосты, озера, горы.

Ответить
0

Фиг его знает, они даже год выхода не сказали.

Ответить
0

Эмпирей тоже хрен когда анонсировали, так что не скоро)) Мечта о взрослом операторе.

Ответить
0

8 можно было раньше рейды проходить их удалили потом.
нью вар "soon"

Ответить
0

Аж мурашки по коже.

Ответить
0

Хорошая попытка Warframe, но... нет.

Ответить
0

Супер унылое начало игры, не даёт в неё норм вкатится...

Ответить
0

Его, кстати, уже однажды меняли, сделав более понятным и последовательным. Сейчас, похоже, ещё интереснее сделают.

Ответить
0

Каждый год я по традиции возвращаюсь в вф на месяцок. Интересно будет глянуть.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]