Дополненная реальность в книжной обложке

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Emil Anuarbekov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 435, "favorites": 101, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 58921, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Jul 2019 10:55:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58921, "author_id": 68209, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58921\/get","add":"\/comments\/58921\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58921"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Это же только через камеру видно, я так понял?

Ответить
37

В будущем вполне возможно будут не дорогие и компактные AR очки, майкрософт уже имеет работающий образец hololens. Пока до массовости далеко, но перспективы у технологии куда более интереснее нежели у VR.

Ответить
0

Я думаю не будет массовых вр очков, их тоже поглотит смартфон, как и радио, часы, фотоаппарат, плеер, и прочее. Если человеку нужна информация из AR ему легче достать телефон, чем постоянно носить очки.

Ответить
62

скорее, недорогие и компактные очки поглотят смартфон

Ответить
4

А было бы круче, если линзы сделали с дополненной реальностью.

Ответить
5

аугментированные глазные яблоки с дополненной реальностью. You're breathtaken!

Ответить
4

Я разорюсь менять такие линзы раз в месяц.

Ответить
0

кто сказал, хеви рейн?

Ответить
17

Телефон пока достанешь, пока включишь, пока выберешь камеру и сфокусируешь ее. Была куча случаев когда я жалел, что нет очков с быстрой командой сделать снимок или видео. Так что очки с камерой я бы и сейчас носил без всякой РР.

Ответить
4

Будешь как Спайдер Иерусалим из "Трансметрополитана")

Ответить
0

Ну тут зависит от того, как часто ты будешь натыкаться на необходимость узнать дополнительную информацию. Если только при походе в магазин - мне хватит смартфона.

Ответить
2

Я думаю РР без очков будет интересна только любителям мобильных игр. Мне даже чтобы читать QR-коды всегда было лень телефон доставать, хотя отчасти любопытно что там за послания на стенах награфичены.

Ответить
1

Ну чисто на вскидку, чем могут быть полезны очки:
Вывод перед глазами пути движения из карты/навигатора
Вывод сообщений из соц.сетей/смс (а при наличии голосового управления еще и отвечать на них)
Вывод картинки из видеозвонков
Вывод поисковых запросов из интернета
Вывод каких-то данных об окружении на основе геометок.
Органайзер прям перед глазами в конце концов
Ну и естественно быстрый доступ к камере/трансляциям, или например вспомним Черное Зеркало с серией (s1e3) где можно было просмотреть всю историю того где ты был прям из глаз.

И в магазине они могут быть полезны. Подходишь к какому-нибудь товару, а тебе выводит всю подробную информацию о нем с ценой, обзорами и отзывами.
Вывод какого-нибудь списка с покупками.

Кароч дофига чего можно реализовать уже прям сейчас, не говоря о том, что можно сделать в дальнейшем.

Ответить
1

о том, что можно сделать в дальнейшем.

Если технология будет развиваться, то скорее всего сразу появятся приложения которыми можно будет перекрашивать окружающий мир в любые цвета и замыливать\заменять неприятные тебе вещи типа мусорок или собачьего дерьма на газонах. Да что угодно, на самом деле. Это же просто стекло перед глазами.

Ответить
0

Привет, Чёрное Зеркало?

Ответить
2

Кстати доказывал это любителям VR еще когда только зашла речь про расширенную реальность. В ВР тебе надо всё окружение делать, а так выезжаешь на природу или заходишь в помещение с белыми коробками и другими манекенами, и ВР тебе на них "обложку" натягивает. Тоже самое физики касается и всего остального.

VR - одна виртуальная реальность.
Расширенная - две реальности в одной.

Ответить
6

Но при этом у VR есть ценность в виде крутой и иначе не достигаемой иммерсии, а AR в плане контента дальше маркетинга или гиммика и не уходит. И то, что AR сейчас разбросан по разным приложениям, тоже не очень помогает.

Ответить
2

У VR до сих пор детские болезни, от которых пока не избавиться. AR же почти никак не страдает, давая какой-никакой игровой опыт. Мне очень нравится AR на 3DS: дополненная реальность просто здорово сочетается с эффектом 3D. Еще бы разрешение экрана и камеры повыше, до нынешних стандартов...

Ответить
2

Но по личному опыту (и других пользователей) все эти детские болезни прекрасно забываются, когда люди погружаются в игру. Даже плохая графика и мыльное разрешение не останавливают от получения удовольствия.
А AR-игры... я ни одну не знаю, где бы AR кардинально менял опыт. Чаще всего это «N, но у тебя на столе». Это всё прикольно ровно один раз, но большинство пользователей не будут зависать в таком часами. В VR же зависают, если достаточно интересно или весело

Ответить
0

Это всё прикольно ровно один раз

Неплохое описание для VR

В VR же зависают, если достаточно интересно или весело

Еще и потому что заплатили за шлем от 250 до 600 долларов, и не хочется себе признаваться в том, что девайс тебе не нравится.

Среди моих знакомых из тех кто купил шлем в 2015-2016 году никто его до нынешних времен не сохранил, все продали\подарили. Основной комментарий: быстро понимаешь по какому принципу все сделано и теряешь интерес. Плюс мыло.

Ответить
1

Неплохое описание для VR

Неплохое описание для вообще всего. Но про игры в VR мы хотя бы слышим.
Еще и потому что заплатили за шлем от 250 до 600 долларов, и не хочется себе признаваться в том, что девайс тебе не нравится.

Мм, да не, в основном это всё как раз я вижу у людей, которые даже копейки не заплатили – пробуют у друзей или ещё где-либо. Это пока не замена обычному геймингу, но и не должна быть ей, впрочем.
Основной комментарий: быстро понимаешь по какому принципу все сделано и теряешь интерес

Опять же, то же самое можно про любую игру сказать. И уж тем более про AR.

Смысл это моего первого поста не меняет – у VR есть, что предложить, и на это уже есть спрос, и пока ещё есть, куда всё это развивать. А AR на таком зачаточном пути (хотя он уже с нами долго, да), что как-то сравнивать его бессмысленно. Что говорить, самое громкое явление в AR был Pokemon GO... и там все AR отключают, потому что он неудобный и жрёт батарейку.

Резюмируя, я не очень понимаю, каким образом AR > VR, когда у первого вообще нет каких-то удачных примеров и есть только гипотезы, что "должно быть круто совмещать две реальности", а VR уже в целом активно занимается поиском своей ниши, и некоторые тайтлы уже на слуху и людям нравится. (Random fact: знал ли ты, что Superhot VR продался лучше, чем Superhot? Это я к тому, что какие-то вещи VR вполне себе делает даже интереснее.)

Ответить
0

Неплохое описание для вообще всего. Но про игры в VR мы хотя бы слышим.

Хотя истерика вокруг Покемона Го уже улеглась, народ все же и в него играет, и в аналоги.

Опять же, то же самое можно про любую игру сказать. И уж тем более про AR.

Дело в том, что АР это обычно просто игра, в которой есть какой-то элемент где технология применяется.

когда у первого вообще нет каких-то удачных примеров

На iOS и ведроид там десятки игры в которых миллионы играют. Собственно это единственное, во что вообще имеет смысл играть на мобилах.

а VR уже в целом активно занимается поиском своей ниши, и некоторые тайтлы уже на слуху и людям нравится.

Ну серьезно, спроси у любого человека про Покемон Го, он про него слышал. Что там на слуху из ВР у кого-то, кроме владельцев Окулуса или ПС4 ВР? Даже просто владелец ПС4 вряд ли много игр слышал оттуда.

знал ли ты, что Superhot VR продался лучше, чем Superhot?

Что тут странного? Игру явно под ВР делали.

Ответить
1

Хотя истерика вокруг Покемона Го уже улеглась, народ все же и в него играет, и в аналоги.

Но AR тут не при чём. Я же говорю, AR в Pokemon GO в основном отключают. Популярная игра стала не из-за AR, а из-за привязки к местности, и то, во многом из-за бренда. Но про AR зато услышали, это да.
Дело в том, что АР это обычно просто игра, в которой есть какой-то элемент где технология применяется.

Да-да, в этом мой пойнт как раз. В том, что это просто игра, которой добавляют все неудобства AR. И, спрашивается, зачем это нужно. AR не привносит ничего в геймплей. AR не делает какие-то приложения лучше (могу вспомнить только более-менее неплохой юзкейс с навигацией и картами).
На iOS и ведроид там десятки игры в которых миллионы играют.

Какие? Не Pokemon GO-like, а там, где AR действительно используется :D
Что там на слуху из ВР у кого-то, кроме владельцев Окулуса или ПС4 ВР?

Про Beat Saber много кто уже слышал. А Blood & Truth побывал в UK топах.
Что тут странного? Игру явно под ВР делали.

Эм... я твой пойнт вообще не понял. Да, Superhot VR делался под VR, как и все VR игры. Факт в том, что VR-версия игры (хоть и немного переделанная) из-за формата и управления людям даже сильнее зашла, чем оригинальная игра.

Ответить
0

Привязка к местности это тоже AR. С камерой на телефоне людям не удобно и они отключают. С очками отключать не будут. Пока что АР можно сравнить ВР где вместо шлема примотанный к голове скотчем монитор. Так же удобно и практично.

Ответить
1

Не, это именно что жанр location-based game. AR тут не причём.
С камерой, опять же, играть в Pokemon GO по куче причин неудобно. Надо останавливаться, крутиться на месте, чтобы поставить картинку на землю... и при этом геймплей у тебя не поменяется никак. А если он никак не меняется, то зачем это вообще использовать?
Я поэтому и начал с главных отличий — VR даёт иммерсивность, ещё он даёт управление через трекинг джойстиков. В сумме это рождает новый экспириенс. AR пока пытается заменить то, что уже имеется, но при этом не даёт никаких преимуществ кроме краткосрочного эффекта новизны. В итоге имеем, что имеем.

Но я надеюсь, что нам просто ещё предстоит увидеть что-то крутое в дополненной реальности, что поменяет мнение. В VR-то тоже ещё никакой бомбы не случилось.

Ответить
0

AR же почти никак не страдает

Очень странное заявление, если учитывать, что AR сегодня юзабелен исключительно для тех-демок и приложений уровня "хм, прикольно", с которыми вы поиграетесь 2 минуты и больше не запустите. Под VR-то хотя бы две с половиной толковых игры выпущено было.

Еще бы разрешение экрана и камеры повыше, до нынешних стандартов...

Технически проблема AR не только и не столько в разрешении. На данный момент главный минус - отслеживание положения в пространстве. Даже у Эппла, который довольно грамотно запилил поддержку AR, включая отслеживание поверхностей и направление света, все равно AR "плавает", смещается, дергается, если условия хоть немного неидеальны (яркий и равномерный свет и идеально плоские поверхности с четкой текстурой). А уж 3DS'овский AR с его карточками-маркерами - это просто баловство.

Но даже это - не главная причина медленного развития AR. Главная причина та же, что и у VR - плохая доступность и низкая практичность. Пока AR не будет работать интуитивно в форм-факторе каких-нибудь легких очков (да и то не факт), не требуя доставания смартфона, запуска приложений и необходимости пялиться в окошко экрана - он не "взлетит". Когда мне будет достаточно посмотреть в окно, чтобы получить на нем сводку погоды на сегодня или бросить взгляд на холодильник, чтобы на нем высветился список нужных мне продуктов - возможно я буду готов купить очки и таскать их на своем носу. как что-то практичное и удобное. Да и то до тех пор, пока мое визуальное пространство не начнут засирать рекламой, что, при учете современных реалий, стало бы происходить практически сразу.

AR пока - просто игрушка, и при этом не очень интересная и доволно неудобная. Посмотрим, что из нее получится в будущем, но когда даже маркетологи крупных корпораций, способные придумывать крутые и красивые, но далекие от реальности вещи, не могут предложить ничего лучше игры в Майнкрафт на столешнице, это вызывает серьезные сомнения.

Ответить
0

AR пока - просто игрушка, и при этом не очень интересная и доволно неудобная. Посмотрим, что из нее получится в будущем

Видел видео с демкой, где такой прикол в AR-очках делают. Там парень играл с аниме-девочкой в прятки (она пряталась за деревьями и бордюрами). Только то видео найти не могу

Ответить
2

вот если бы ar-контактные линзы - вообще круто было бы, или какой-нибудь имплант, с дополнительным слоем на сетчатку, чтобы не надо было постоянно снимать-надевать)

Ответить
0

Может будет и такое, почему нет. АР по сути это и есть воплощение голограммы, и если голограмма со всех сторон ограничена законами физики, то с АР таких проблем нет. Достаточно смотреть на мир через прозрачное стекло на которое и будет выводиться та самая голограмма о которой мечтали еще в прошлом столетии.

Ответить
0

Ну мне бы было бы например страшно прицеплять какой-то имплант на сетчатку. Бррр, я б лучше просто носил очки

Ответить
0

И для каждой обложки свой софт качать.

Ответить
2

Скорее всего, ибо там очень видно, что иногда изображение за края книги выходит. Но выглядит клёво

Ответить
4

Эм...Дак ведь есть 3д картины, которые тоже самое делают и без смартфона, когда смотришь на них под разным углом. У меня в туалете такая висит.

Ответить
46

Граф небось, смотрите на него, картин в сортире понавешал😒

Ответить
4

+
Трудящиеся там освежители штудируют, а этот упырь тридэ...

Ответить
0

Сортиры - это у пигмеев всяких, у меня туалет.

Ответить
0

Ватерклозет!

Ответить
–1

Уборная вообще-то

Ответить
0

Тупой гавноед. Твоё мнение точно никому нездаорсь.

Ответить
0

Они не способны на такой угол

Ответить
14

Для владельцев планшетов советую заценить похожий апп в виде комикса, эффект примерно такой же как в видео на каждом слайде, оченб залипательно и бесплатно

https://www.instagram.com/p/BZymgQRBk96/?igshid=7xivtj9hhg8e

My digital comic passion project Protanopia is done and in the app store now!
Go and get it. And please share it :) http://appstore.com/protanopia
http://andrebergs.com/protanopia/
#digitalcomic #comic #animation #app #ipad #3d #2d #passionproject
Ответить
0

Не бесплатно:
$1.99 - IOS
169,00 ₽ - Android

Ответить
0

Блин, а было бесплатно давно(

Ответить
7

Как же круто будет если появится литература которая будет проиллюстрирована такими страницами.

Ответить

Комментарий удален

17

Ага, и рассматривали их на экране смартфона "СМЕНА СФ-012" производства Нижневартовского Смартфоностроительного Завода им. С.М. Кирова.

Ответить
5

Не смартфон, а карманный телефон.

Ответить
12

И все были нарисованы Берией, за это его собственно и расстреляли.

Ответить
2

Расстрел был виден только в спецочках либо после путёвой хапки плана ГОЭЛРО иэ трубки Сталина.

Ответить
5

https://www.youtube.com/watch?v=EJ1rc4ZYIH0

Вот пожалуйста, без всяких очков и камер телефонов, в 2009ом году

неизвестно правда сколько стоит производство по такой технологии

Ответить
0

Потрясающе выглядит, спасибо за наводку.

Ответить
0

Это обычная голограмма?

Ответить
0

Думаю не обычная, а какая-то более продвинутая. Но это было в 2009ом, кто его знает, что у них сейчас через 10 лет там.

Ответить
4

Очки, доктор! Мне нужны очки!
А ведь лет 5 назад казалось, что они совсем рядом.

Ответить
2

Круто 👍🏻

Ответить
2

У меня в детстве целые журналы такие были, а тут только обложка. Ещё и камера нужна.

Ответить
0

Какое-то странное сравнение. С AR можно создавать полноценные анимации и делать много интересных вещей.

Другой вопрос — а зачем оно вообще нужно? Книги и так стоят нехило так, так еще и с этими "внеземными технологиями" ценник поднимут до небес)))

Ответить
1

Это через очки какие надо смотреть или она так идет?

Ответить
1

Там же телефон показали.

Ответить
1

Очень круто получилось, ничего не скажешь.

Ответить
1

Приложение для просмотра в Google Play / App Store отдельно нужно качать?

Ответить
0

Да, нужно.

Ответить
1

Сам идея крутая, исполнение кошмар какой-то, с третьей попытки только прочел название книги.

Ответить
0

Ну с таким качеством это не удивительно. Более того если ты там будешь сидеть и смотреть через телефон я более чем уверен тебе будет все равно на название... А захочешь узнать - у берёшь телефон да и прочтёшь.

Ответить
1

Снова магия вне Хогвартса!

Ответить
0

красиво конечно, только без каких-то очков для дополненной реальности абсолютно бесполезно

Ответить
0

Напомнило переливающиеся наклейки. У некоторых книг и обложки такие бывают.

Ответить
0

Очень круто 😱

Ответить

Комментарий удален

0

У меня есть такая книга, от однофамильца

Ответить
0

На реддите пишут что это фейк

Ответить
–1

Так обложка фэйк или чё?

Ответить
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]