Вообще хорошая была концепция приглашать молодых режиссеров-визионеров - Норрингтон в первой, Дель Торо во второй, потом по блату пролез Дэвид Гойер и все сломал.
Именно, с Гойером не удачно вышло по нескольким причинам — его первая работа в качестве режиссера (у Торо и Норрингтона уже был опыт режиссуры), Снайпс с ЧСВ после успеха первых двух (он на площадке всякую чепуху говорят вытворял), а так же его вмешательство в сьемки (как Слай в свое время).
Вообще хорошая была концепция приглашать молодых режиссеров-визионеров - Норрингтон в первой, Дель Торо во второй, потом по блату пролез Дэвид Гойер и все сломал.
Именно, с Гойером не удачно вышло по нескольким причинам — его первая работа в качестве режиссера (у Торо и Норрингтона уже был опыт режиссуры), Снайпс с ЧСВ после успеха первых двух (он на площадке всякую чепуху говорят вытворял), а так же его вмешательство в сьемки (как Слай в свое время).