Твой промокод на КиноПоиск
MP4MPEG
18+

Конференция Xbox E3 2019 за кадром

{ "author_name": "Marhal_New _Arleana", "author_type": "self", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 86, "likes": 33, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 61004, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jul 2019 21:14:01 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду MP4MPEG
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

От себя добавлю что Microsoft провели огромную работу по улучшению своего имиджа в глазах общественности. Xbox на старте этого поколения и Xbox в 2019 вещи совсем не совместимые. Мне нравится что они делают на Е3. Наконец Е3 это не просто парад громких релизов, а презентация средне-бюджетных и инди игр. Из Фила Спенсера сделали настоящую икону и лицом всей Microsoft для геймеров.
Было сделано множество верных и правильных решений.

Ответить
–17

А что хорошего в том, что на этом Е3 Майкрософт показали всякое непотребное инди и середняк, когда это главная конференция в году и надо показывать громкие релизы. Куча других площадок, чтобы показывать инди и середняк.

Ответить
17

Непотребное? Инди и средняк нужны индустрии так же как и условные Halo. Нам показали множество интересных и оригинальных проектов. Каждый найдет что-то для себя. В этом и заключается суть E3

Ответить
3

Нет, Е3 это главная выставка в году, на ней должны блистать большие проекты, а всякое проходное пускай показывается на Геймском и других выставках. Ну и Майкрософт не из добрых побуждений забили конференцию всякой фигнёй, а тупо чтобы забить время и напомнить о себе, но это было очень скучно. И вся эта ванильная чушь, про каждый найдет для себя, это восхитительно смешно. И не показывали множества интересных и оригинальных проектов. Е3 2018 от Майкрософт вот это было круто, а на этой только Киану блеснул, но это не заслуга Майкрософт.

Ответить
0

Зарегистрировался сегодня в 12:47... просто забей.

Ответить
0

Да слабая конфа была в этом году у Майков!
В том году они задали планку, к которой в этом году даже приблизиться не смогли.
Хотя громкие заявления до конференции были.
Абсолютно ватно затизерили некстген. Сони хоть цифрами побаловали 4Gb\sec на запись\чтение - достойно, а что Майки? Старая тётка https://youtu.be/RZOJW5pZWag?t=78 рассказывает мне про некстген... такое себе.

Ответить
0

Они тоже по сути рассказали про те же цифры, но и четко дали понять свою политику. Microsoft это теперь про выбор, и не только Xbox

Ответить
0

Microsoft это теперь про выбор

стоп, стоп, стоп.
Давайте всё-же называть вещи своими именами, а не так как решили в отделе маркетинга.
Майкрософт это теперь про *подписки*. И ПК юзеры это просто огромная инсталбаза под эти подписки.

Ответить
0

инстал база для подписок и их игр. Они почти все еще выпускают свои игры только для своих платформ

Ответить
0

Удобно записать ПК в "свои платформы", да?

Ответить
0

А Windows это не платформа Microsoft?

Ответить
0

Только Windows store, тоесть микроскопическая часть рынка.

Ответить
0

Ну и вышло как типичная конференция перед стартом следующего поколения консолей.

Ответить

Нищий химик

Marhal_New
0

Просто у многих бомбит что ААА откололось от майков и ушло к другим. И это прям такое чёткое разделение, Сони сказали что будет больше ААА, майки мягко намекнули коротким роликом чтобы инди к ним шло

Ответить
6

А кой смысл сейчас делать какие-то громкие анонсы, когда практически все громкие анонсы готовятся уже для следующей консоли, которая выйдет в следующем году? Единственное исключение - Halo (главный символ платформы), которая, как понимаю, все равно будет кросс-платформой. Собственно поэтому Sony и пропускает последние общие выставки - ей просто нечего показать из громких проектов для текущего поколения. Microsoft же решила использовать появившуюся возможность для привлечения как можно большей аудитории, посредством демонстрации разноплановых игр. В том числе из-за новой стратегии - продвижение Game Pass.

Я на конференции увидел множеств интересных проектов. А если вы не увидели... может это проблема уже в вас?

Ответить
–2

Тоесть приехали, тупо чтобы приехать. А хайпа нагоняли, будто будут зажигать, а в итоге обосрались. Вот Нинтендо зажгла. Кучу проектов показала и новой Зельдой все шлифанула. И Майкрософт слишком сильно напирают на Гейм Пасс, а он не панацея.

Ответить
4

А с хайпом-то, что не так? Не оправдались ваши личные ожидания?... Майкрософт обещала две вещи - самую большую по продолжительности конференцию и самое большое количество игр в рамках одной конференции. И то, и то они выполнили. А весь ажиотаж про обилие больших AAA-проектов нагнан различными СМИ на основе всяких неподтвержденных слухов.

Ответить
1

Ну да, естественно, я ожидал, что целый час будут показывать инди, а у своих топовых проектов и геймплея не покажут. Зашибись.

Ответить
2

Ваши ожидания - ваши проблемы.

Ответить
1

Ну-ну, естественно. Отмазка такая себе.

Ответить
1

Жертвы маркетинга, ей-Богу.

У Сони нету филов, но есть игры, например. Самая большая онлайн-база во многих играх. Экз. контент и т.д. Дела стоят дороже слов. У нинки был свой "фил", но он подтверждал всё делами. Вот он - модель "ведущего". Филя - просто дешевый маркетолог, нарабатывающий репу на дешевой экспрессии. Но с учетом нынешнего общества переживаний - я не удивлён в таком фанбойстве к продавалам и надувалам.

Но фанбоям надо играть в филькины твитторы. И писать в заслуги именно майкрософт презентации с мультиплатформой и инди-днищем. Это просто смешно.

Какие решения? Игр как не было, так и нет. Убили бокс, сделав его недоПеКой, закупили бесполезных бомжей, доят идейно выдохшиеся франшизы.

Накидали быдлу параллельно три сервиса на выбор, выпустили XOX, который в основном не решает проблем, а лишь продолжает показывать убогие хуан-порты, сохраняя тиринг и слабую прорисовку, ЗАТО В 4К(!!!).

Не понимают, что проблема их даша не в дизайне, а в том, что закидывают туда 100500 рекламы и привязывают треть функционала к онлайну (как бесновались Sony, когда инфу по-трафеям подсасывали раньше с серваков). И беснуются теперь, не понимая, что нету компромисса между утилитарностью, эффективностью и маркетинговой составляющей в их интерфейсе.

Xbox - Это круговорот беливов, на которых держится всё коммьюнити консервных банок. Не, я понимаю ребят, которые сидят на боксе из-за коммьюнити и френдлиста, из-за общих акков с компом, из-за хорошего, качественного сервиса XBL (который, к слову, чёт в последнее время не так гладок, но всё же), из-за экзов. Но это всё было у бокса и раньше и было бы и без фили, даже в тивитиви-концепции коробки.

По-факту. Что получили РЕАЛЬНО? 3 сервсисных подписки, низки-средние в 4к и твитторные обещания Фила. А, ну очень гениально, показывать мультиплат на Е3, это победа вообще.

Кароче секту зеленых - не победить. 360ый - был лучшей приставкой эва. Текущее днище - даже близко с ней и теми успехами майков не стоит. У меня всё. Продолжайте дальше верить и ставить алтари обещаниям фила.

Ответить
0

Справедливо. Сони очень круто сыграли на том что Microsoft выстрелила себе в ногу на старте поколения.Она поняла чего хочет ее кор аудитория и благодаря этому завоевала доверие многих.

Microsoft просто учится на своих ошибках что не может не радовать фанатов. Они полностью сменили позиционирование Xbox, купили новых студий, начали показывать игры и выкинули Кинект на свалку истории. И я тебе открою маленький секрет.
Сони тоже показывает мультиплатформа и инди. С какой помойки вы все вылазите? Инди днищем? Серьезно?
Идейно выдохшиеся франшизы? Это какие и почему?

Убили бокс, сделав его недоПеКой

Это как? Функциональность обоих консолей одинаково. Обе консоли построены на схожей ПК архитектуре.Есть мощная ПК играй на Windows, нет мощного ПК покупай бокс.

Накидали быдлу параллельно три сервиса на выбор

Это аналоги тех же сервисов от Сони только лучше. Опять же смысла брать бокс в этом поколении довольно мало, но это всё ещё самая бюджетная консоль для геймера. Microsoft всё ещё продолжает финансировать и разрабатывать оригинальные IP во многих жанрах.

Ответить
0

Сони очень круто сыграли на том что Microsoft выстрелила себе в ногу на старте поколения.Она поняла чего хочет ее кор аудитория и благодаря этому завоевала доверие многих.

Там крутости нет. Им вмастили Майки. Изначально разговоры о DRM пошли именно со стороны Сони. Ещё и запихать хотели 4GB общей оперативы, тогда бы игры шли ещё хуже, чем на хуане. Им реально повезло, что по цене они вложились в последний момент в увеличение памяти и что они задержали новости о DRM.

Microsoft просто учится на своих ошибках что не может не радовать фанатов. Они полностью сменили позиционирование Xbox

Они бы и с тиви-тиви делали то, что делают сейчас. Просто ещё была бы тщетная борьба с сервисами и смарт-теликами.

купили новых студий, начали показывать игры и выкинули Кинект на свалку истории.

Они уже давно кого-то скупают. В 14ом заявили, что вкладывают лярд (!!!) в игровое подразделение и фил каждый год обещает невероятную линейку экзов. Без приколов, каждый год обещания о лучшей линейке.

Естественно, теперь ещё накупили Обсидианов и InXile. Гардиан, по-моему, отлично описал их стратегию. Они теперь соревнуются не за ААА-гейминг, а за сервисы. И новые студии у них преимущественно АА-сегмента. Это тоже имеет место быть, но предельно ясно, какие будут экзы и для раскрутки чего. И я как фанат ААА-гейминга и экспириенса закрытых систем - не вижу смысла в боксе. Мне легче комп собрать.

Сони тоже показывает мультиплатформа и инди.

Да. Но помимо этого - бомбят мощными экзами каждый год. Мультиплат с индюшатиной - вишенка на торте, а не основа их презы. Разница большая.

Идейно выдохшиеся франшизы? Это какие и почему?

Послушайте, что говорят хардкорные фанаты о гирях и хейло. Команды Форцы разве что красавчики, марку держат. Молодцы. Раньше о Хейло было слышно из каждой щели, был один из флагманов в шутерной индустрии. Щас слышно только ненависть узкого круга фанатов о запоротой франшизе. По гирям вообще инфоповодов нету, на фоне GoW, о котором до сих пор трубят со всех щелей.

Зачем мне кастрированный недо-ПК. У меня пол-френдлиста с бокса ушло на Комп, ибо не видят смысла в хуане щас. Это норм, но для тех, кто предпочитает консольный экспириенс - хуан не имеет смысла. К сосне были бы те же притензии, если бы она выбрала такую же стратегию.

ещё самая бюджетная консоль для геймера.

Соотношение бюджета и уникального экспириенса слабое.

Microsoft всё ещё продолжает финансировать и разрабатывать оригинальные IP во многих жанрах.

Поэтому я не закапываю перспективу Scarlett, а сугубо говорю про хуан. Но даже так. Ради Бога, пусть развивают текущий проект, но в консольном виде он мне уже не интересен.

Ответить
0

Про ДРМ от Сони не знал. Видимо они вовремя от него отказались.

Они бы и с тиви-тиви делали то, что делают сейчас. Просто ещё была бы тщетная борьба с сервисами и смарт-теликами.

Пример в конце поколения с Xbox 360 это показал. Они сидели на жопе ровно и расслабились получая свои миллионы копий и пытались захватить рынок казуалов Кинектом. Я могу тебе хайлаты с из конференций покидать. Там все настолько плохо шо пиздец.

Они уже давно кого-то скупают. В 14ом заявили, что вкладывают лярд (!!!) в игровое подразделение и фил каждый год обещает невероятную линейку экзов. Без приколов, каждый год обещания о лучшей линейке.

Никто не обещает лучшую линейку, а просто говорят о количестве нового эксклюзивного кантента, но во многом он нишевый. И в большинстве случаев от сторонних студий.

Естественно, теперь ещё накупили Обсидианов и InXile. Гардиан, по-моему, отлично описал их стратегию. Они теперь соревнуются не за ААА-гейминг, а за сервисы. И новые студии у них преимущественно АА-сегмента. Это тоже имеет место быть, но предельно ясно, какие будут экзы и для раскрутки чего. И я как фанат ААА-гейминга и экспириенса закрытых систем - не вижу смысла в боксе. Мне легче комп собрать.


Не говори гоп пока не прыгнешь. Судь об этом ещё слишком рано и почти все студии ещё заняты старыми обязательствами.

Да. Но помимо этого - бомбят мощными экзами каждый год. Мультиплат с индюшатиной - вишенка на торте, а не основа их презы. Разница большая.

Да ,но они их показывают ТРИ года подрят.

Раньше о Хейло было слышно из каждой щели, был один из флагманов в шутерной индустрии.

Хейло выйдет только в 20 году. Там даже гемплей не показали. Обсуждать пока ещё почти нечего. Ну и судя по реакции людей на новые трейлеры новое Хало как раз все ждут.
Четвертые гирзы удались в сюжетном плане, а гемплейно слишком мало нового. Уже по трейрам можно судить как 5ка выросла в гемплейно плане. Я уже молчу про анонсированный трейлер игры заметно изменивший удививший людей

Зачем мне кастрированный недо-ПК.

Если у тебя мощный ПК, то бокс тебе и не нужен. Ты всеровно являешься часть экосистемы Microsoft. Зачем одному подразделению Microsoft конкурировать с другим? Они просто расширяют свои аудиторию оставаясь в рамках своей платформы. И по факту их игры это всё ещё эклюзив их экосистемы.

Соотношение бюджета и уникального экспириенса слабое.

Ответить
0

Тут дело вкуса и наличие мощного ПК. Я возьму себе Скарлетт потому т.к. мой ноут не обладает феноменальными мощностями,шумит как турбина самолёта и греется как паяльник. Для контурных карт самое то, но и в игры же играть хочется. Плюс добавь то что владельцы бокса получат бесплатные облачные мощности. Каеф.
Геймпасс поможет сэкономить на их экзах. Мне нравится что Xbox выпускают игры в разных жанрах. Сессионка с мили боевкой 4×4, аркадные гонки, хорошо по "Ведьме из Блер"(от создателей Слоев страха. Рекомендую), и Авиа симулятор. Отдельный респект им за то что они продвигают консольный гейминг для инвалидов.
Ещё похвалою Сони за их игры на, которые все равняются и за Dreams. Dreams это лучшее что выходило в последнее время.

Ответить
11

Все-таки есть у Фила неслабая харизма, давно замечал. Из всех этих чуваков рулящих игровыми подразделениями (Sony, Nin, Майки) он самый какой-то живой что-ли. На него тупо интересно смотреть, хотя ничего необычного вроде. Есть такие люди.

Ответить

Нищий химик

Francis
1

Он яркий да, уверенность так и прёт, просто толку от этого, важнее какую стратегию выберут. А то он как "Гарольд скрывающий боль" -_-

Ответить
0

Согласен. Глава Сони тоже довольно ламповая личность.

Ответить
5
Ответить
4

Яя выхожу и люди "boooo on me"))

Ответить
0

Я так и не понял, пускающие слюни люди что увидели в конфе майков? Бризтокин? Кучу инди-дерьма. Кучу проходного шлака? Сколько вам лет? Или сколько у вас свободного времени, что вы можете позволить его тратить на всякий дешевый треш? Смешно читать...
Конференция майкрософт была слабой, они так и не показали, ради чего они увеличили количество внутренних студий в 2 раза. И не обязательно речь идёт о презентациях, можно ведь как сони, тизернули игру, и пилят потом ещё 3 года, всем насрать, все счастливы. Или как таже беседка с новым скайримом и старфилд, они показали пару сек одной игры и второй, и вот, в зале овации и есть хоть какая-то пища для ума и глаз, хоть по сути такие анонсы тоже не без недостатков. В общем, они так и не потрясли яйцами в отсутствии Сони, а это фиаско, такие шансы нельзя упускать. Из положительного, они только тизернули новую консоль. Всё. Всё остальное, что было показано на конфе - не их заслуга.
Это большой бизнес, и спрос с него жесток, если местные ванильные мальчики этого не понимают - это их проблема.

Ответить
1

Странная претензия. На игровой выставке показали много игр и причем разных. Я не могу вспомнить не одного низкосортного продукта за всю выставкую. Было много больших проектов, много нишевых, была японщина и оригинальные проекты.
Почти все внутренние студии все еще заняты своими старыми обязательствами. Создавать игры это вообще долго и в ЛУЧШЕМ случае мы увидим их новые игры с 21года. Было показано много эксклюзивов, теперь все их игры выходят на пк в магазине где покупают игры(Не microsoft store), обладатели бокса получат бесплатное облако + был запущен PC Game Pass.

Ответить
–1

Конечно не можешь, у тебя была роса на лице во время презентации.

Ответить
0

Если я не помню, так назови ты

Ответить
1

Весь поток инди можно в мусорку выкинуть и будет отлично, разве что 12 минут оставить.

Ответить
0

А можно и не выкидывать. Инди это важно и оригинальные проекты тоже должны быть освещены на этой выставке.

Ответить
2

Инди говна тонны, так что это не важно. Всякая мелкая еба не должна забивать большую часть конференции на самой важной выставке в году.

Ответить
4

Ахуенное инди показывают у МС. Ори, если что, тоже инди, но не теряет своей пиздатости. Еще показали шикарное инди о таймлупе како-то мужика, не помню как называется, но выглядит интересно. Если тебе не заходит инди, то это не значит, что оно не заходит всем.

Ответить
2

Ори не инди, а игра от Майкрософт. Какое бы хорошее инди не было, оно не должно забивать большую часть презентации от платформодержателя, так как оно выходит везде.

Ответить
0

Ори не инди, а игра от Майкрософт.

Только вот было номинировано на лучшую инди-игру года. Сейчас, возможно, и не инди, но на каком-то Е3 его показывали у МС в таком вот "ненужном видеоряде инди-игр".

Ответить
2

На каком-то Е3 что-то показывали, аргумент. И номинация ничего не говорит. Все уже спуталось давно. А так это шедевр от внутренней студии Майкрософт.

Ответить
0

Они ее купили после релиза Ори, ало. Шо там спуталось? Ори - это инди игра, которая была выпущена без денег от МС.

Ответить
2

Ало, речь о второй части которую показывали на этом Е3. Ало, это уже не инди, так как это игра от внутренней студии Майкрософт. Ало.

Ответить
1

Да мне, по сути, не важно о каком ты Е3 там думаешь, если я тебе говорю о том, что Ори была показана как инди-игра на одном из Е3 в разделе инди-игр МС, который ты с пеной у рта называешь мусором. И была она тогда без издателя и студия никому не принадлежала.

Ответить
0

Речь о второй части, но тебе конечно не важно, главное хуйню сморозить.

Ответить
1

если тебе нравится инди, смотри его и играй, но его не должны форсить на самой важной ежегодной конфе ПЛАТФОРМОДЕРЖАТЕЛЯ! Пускай заебенят свое шоу - "Инди парад", и пускают свои ванильные пузыри до посинения.
Ори если что, игра классная. Как и Plague Tale Innocense, которая тоже можно сказать инди. Но это редкие ягоды в чане с пиксельным дерьмом и прочим дешевым трешем.

Ответить
1

Почему не должны? Есть критерии, что не должны? Или не должны потому, что ты так сказал? Ало, товарищи, у вас какой-то юношеский максимализм разбушевался. Не нравится то, что вам показывают - не смотрите, вам никто ничем не обязан и ничего не должен.

Ответить
0

Так у Майкрософт есть своя инди конференция... Но блять, они и Е3 в инди конференцию превратили.

Ответить
0

пускай значит создают свою презентацию, ОТДЕЛЬНУЮ презентацию, которую я смогу благополучно пропустить, а они смогут показать свое инди-дерьмо кому оно ИНТЕРЕСНО. Суть улавливаешь? В том то и проблема, что майкрософт рассказала обо всем, кроме "главного".

Ответить
1

Суть претензии моей - майкам надо менять имидж из производителя страшного видака для чтения блюрей дисков и спутникового тв-тюнера, в мать его, Игровую Консоль. Чистый. Острый. Геймерский. Инструмент.
Без собственного Качествонного контента, который обречен стать Системселлером, делать на рынке нечего. Сони при таком раскладе опять, сильно не напрягаясь продаст 100млн своих консолей и все будут выть от счастья проходя очередной анчартед, ласт оф вас, год оф вар и пр. И я этих людей понимаю.
Я надеюсь мальчикам, в очечках и с подворотами не надо объяснять, что такое системселлер и для чего он нужен? И стоит ли объяснять, что проходной середняк и тем более инди-дерьмо являются играми мультиплатформенными, и на продажи или интерес к какой-то определенной консоли влиять не могут от слова совсем?

Ответить
2

Они уже поменяли имидж, слили Кинетк и забыли про TV. Я вообще не представляю ка Microsoft должны конкурировать с Сони если ПК и Xbox это их платформа. Их аудитория выходит за рамки консолей и с выходом в облако еще и за рамки ПК. На старте у Xbox One была отлична линейка эксклюзивов и помогла она ему?
Все решает позиционнирование и в том числе экзы. Кто вам сказал что новых больших проектов не будет я понятие не имею. И с другой стороны клепать только сюжетные игры от третьего лица это тоже не есть хорошо. Должно быть жанровое разнообразие.
Нет ничего плохого в том что microsoft сотрудничает с другуми студями которые делают для них экслюзивные инди( тот же Ори и Капхед), или средняк как Ведьма из блер.

Ответить
1

1. Как конкурировать с Сони? Вступать в бой на равных на поле Сони, это ежегодный выпуск ААА-эксклюзивных тайтлов.
2. Они могут выходить куда угодно, но в тот же момент, они хотят продавать свои консоли, а чтобы их успешно продавать, нужна вменяемая мотивация. Которой нет. Ладно, немного ситуация улучшилась за счет геймпассов и подписок. НО! Если по этим гейпасам и подпискам раздают мультиплатформу и просто устаревшие проекты? Кому она нахер нужна кроме совсем казуалов, которым просто иногда хочется во что-нибудь сыграть? Да, это большая аудитория, но это далеко не вся аудитория. В итоге, все опять выберут Сони, потому что там будут ВСЕ ТЕ ЖЕ игры что и у МС, что на ПК и + эти всратые эксклюзивы! Которые двигают индустрию вперед, и которых нет у Майкрософт.
3. Эксклюзивы на старте МС? Это пшик, а не эксклюзивы, все игры достаточно слабые сами по себе. Разве что GOW серия держиться, и то, не без нюансов. Квантум брейк провал, коночки ввиде форзы не плохи, но не системселлер. Хало? Да ладно))) Нет у Майков вменяемых эксклюзивов СИСТЕМСЕЛЛЕРОВ. Видимо все таки надо объяснить, что это значит, и как наличие их самых катастрофически важно для платформы. Системселлер - эта игра, которая своим появлением способно продать в довесок к себе саму консоль. Не наоборот! Выход таких игр способен "шатать" положение рынка самих консолей, сильно влиять на отношение к бренду, доверию, лояльности, что в конечном итоге приводит к слепой поулярности, росту акций компании и сверхприбылям, которую сегодня генерирует консольное подразделение Сони. Майкам нужно абсолютно тоже самое, только они как обосравшись бегают по рынку из года в год и придумывают всякую ересь, кроме как собрать яйца в кулак, и начать вкладываться в эксклюзивы. И мне казалось, они это поняли, скупив действительно толковые студии, но выхлопа с этого пока не видно, что и обидно!
4. Есть плохое в том, что майкрософт сотрудничает и плодит инди. Так как они пока что только этим инди и способны забить эфир, когда инди должен идти как реклама между анонсами громких качественных игр, чтобы люди могли продохнуть, успокоить ладони и подготовиться к следующей эмоциональной встряске.

Нравится инди, играй. Основной же массе геймеров, нужны качественные, красивые тайтлы.

Ответить
0

Майкрософт и сказали. Они хотят по игре в сезон, а значит с учётом коливщих студий, это всего 3 года на разработку. А 3 года даже для текущего поколения мало, я уж не говорю про следующее. Так что за 3 года можно только либо маленькую, либо среднюю игру сделать хорошей.

Ответить
0

их предложение по игре за 3 месяца вообще абсурдно и считать его стоящим невозможно. Я напомню что они сказали что хотят часто выпускать игры, НО не во вред качеству и ссылаясь на игры Sony студии которой вообще одну игру в поколение делают.

Ответить
0

Сони выпускает по игре в поколение? Тоесть остальные десятки игры вышли лишь в моих мечтах? И если Майкрософт говорят о таком, значит это их политика, о следствии чего я и говорю.

Ответить
0

Ручь шла про внутрениие студи Сони,которые выпускают одну игру в консольное поколение

Ответить
0

Только это ложь. В прошлом поколении было по 3 в среднем, в этом по 2 игры.

Ответить
0

Ну типо нет. Последний релиз от Naughty dog это The Last of us, создатели GOW туда же, у Sony band вообще первая AAA игра, если я не ошибаюсь то Гарила геймс тоже всего одну игру выпустили

Ответить
1

Ну типо да. Последняя игра Ноти Дог это Анчартед Лост Легаси, до этого был Анчартед 4, а сейчас они работают над Одни из Нас 2. Сакер Панч сделали Секонд Сан и сейчас доделывают Цусиму. Гурилла Геймс сделали Киллзон на Виту, Киллзон на ПС4 и Хорайзон Зиро Дон. Разработчики Бога сделали всего одну, по причине отмены предыдущей. Сони Бенд сделали на Виту Анчартед и сейчас выпустили Дейс Гон. Медиа Молекул сделали Сорванца и сейчас выпустили Дримс. Так что в среднем по 2 игры на поколение. Так что ты тупо обосрался.

Ответить
0

Последняя игра Ноти Дог это Анчартед Лост Легаси

На движке Анч4 со всеми ассетами оттуда же т.е., грубо говоря, DLC. Такой себе пример.
а сейчас они работают над они работают над Одни из Нас 2

и сейчас доделывают Цусиму

Это все хорошо. Но я не чувствую релиза, Пэйн!
Разработчики Бога сделали всего одну

Об этом и речь, что в большинстве своем одна игра от внутренней студии на консольное поколение. Хз че ты тут агришься на человека.

Ответить
0

Поколение и не завершилось так то. В каком большинстве, если только одна студия сделала одну игру, потому что отменила другую. Человек пиздит, вот и агрюсь.

Ответить
0

Так и игры не вышли, чтобы говорить, кто пиздит, а кто нет. Пока пиздишь ты, сорян.

Ответить
0

Игры в разработке, в высокой стадии готовности и выйдут в этом поколении, так что товарищ пиздит. И выходит что студии Майкрософт тоже по одной игре в этом поколении выпустили. Ой.

Ответить
0

Игры в разработке, в высокой стадии готовности и выйдут в этом поколении

Когда выйдут - тогда и будешь говорить, что они вышли, а пока нехуй человека пиздаболом обзывать. А то как начали разбираться так началось стандартное "на завершающей стадии, скоро выйдут, как только так сразу".

Ответить
0

Человек пиздит. И я это доказал. Ты можешь вертеться сколько хочешь.

Ответить
0

Сказать, что игра выйдет != релизу игры, сорян.

Ответить
0

Сорян, поколение не закончилось ещё, а игры давно анонсированы это поколение.

Ответить
0

Ясно, пошло виляние. Сначала вышли, потом выйдут, теперь к анонсам подошли. На этом и закончу, пожалуй.

Ответить
1

Не стоило тебе этот бред с вилянием и начинать.

Ответить
0

Ты только выпал из криокамеры 2013ого или как ты сюда попал, чтобы написать этот коммент?

Ответить
0

Чтобы понимать, куда все идет, надо знать, с чего все началось. Плюс уметь анализировать. А ты походу как и этот ванильный паренек, который течет от инди, судишь по сегодняшнему дню.

Ответить
0

Забись ты аналитик. Если ты в детстве, простите, под себя ходил это значит, что ты всю жизнь, получается, будешь это делать? У МС вся политика включая руководящие должности сменилась, мягко говоря, кардинально ещё в 2014.

Ответить
0

Ждать обещанного четыре года это вообще не камельфо и из-за этого Сони и пропустила эта Е3. Исключения это уж совсем важные события типо релиз Halo. За три года в любой момент все может поменятся и проект вообще могут отменить. Все их игры показывают на Е3 максимум два раза, а более нишевые игры типо автосимов вообще один раз перед релизом.

Ответить
1

4 года ждали Море Воров, 5 лет Крекдаун 3... Выдающееся игры.

Ответить
1

Игры иногда попадают в производственный ад. Это в первую очередь касается Крекдауна.

Ответить
1

Ничего себе. Что-то все поколение можно у Майкрософт назвать производственным адом, когда руководство идиоты, то ад обеспечен

Ответить
–1

Microsoft лишь издавала Crackdown 3, но не вела самостоятельно разработку

Ответить
1

Крекдаун 3 это игра Майкрософт, которую она заказала у сторонней студии и разработку которой руководила. Марвел ЧП это игра Сони, а сделала ее Инсомниак.

Ответить
0

Отлично подмечено) все что высрало майкрософт под соусом эксклюзивности, всё оказалось средним или слабым. Из всех их поделок, я жду только GOW, и то без трепета и особых надежд, ибо эта серия была просто качественной игрой, без особых изысков.

Ответить
1

Как-же хочется больше таких видосов.

Ответить
1

Аааааааа. В гримерке Xbox в качестве видеоплеера используется Xbox One первой ревизии. Как же я ору

Ответить
0

Я его использую так же)

Ответить

Комсомольский химик

0

Слава Филу Спенсеру!

Ответить
0

Annie Spencer - жена? Сестра? Однофамилец?

Ответить
0

Он же говорил что его дочь впервые была вместе с ним в зале.

Ответить
0

Нее... дочери это в зале были. Тут в самом ролике была женщина с именем Annie Spencer.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }