Видео
Axel Smith

Сложность и точные хитбоксы Sekiro: Shadows Die Twice

В момент релиза Sekiro поднялась шумиха. Связанно это было в основном с доступностью игры. Большинство игроков и журналистов кричали о том, что Sekiro безумно сложная и непроходимая. Раскритиковали за кривую «японскую камеру», хитбоксы и сломанную боевую систему. Просили понизить сложность, ввести упрощённый режим. Кто-то проходил с читами и призывал к их использованию. Кто-то и вовсе забросил прохождение.

Весь этот шум тогда заставил задуматься, действительно ли игра настолько сложная и всё так плохо с боевой системой?

Как только я сам погрузился в мир игры периода феодальной Японии, понял одно - не так страшен чёрт, как его малюют. Всё оказалось намного иначе.

На примере Sekiro: Shadows Die Twice без углубления пробегусь по теме игрового опыта и баланса сложности. Разберу боевую систему, работу хитбоксов и «японскую камеру».

GamePlay Aesthetics

Канал на YouTube.

{ "author_name": "Axel Smith", "author_type": "self", "tags": ["sekiroshadowsdietwice","darksouls","bloodborne"], "comments": 108, "likes": 52, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 611361, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Jan 2021 21:13:55 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Весь этот шум тогда заставил задуматься, действительно ли игра настолько сложная и всё так плохо с боевой системой?

Одна из самых лучших и увлекательных боевок в играх в принципе. О чём речь вообще?)

Те самые журналисты пару раз высрали и успокоились, когда поняли, что Фромы не собираются делать "сложность для журналистов".

Ответить
5

Людоед-Руки Магниты передает привет. 

Ответить
5

в видео есть ответ почему это так работает) многие игроки делали ошибку, пытаясь прыгнуть в сторону с таргетом от захвата. Противник как и игрок во время таргет лока автоматически отслеживает движение 

Ответить
–6

Это нн ошибка игрока лол.
Это ошибка криворуких даунав на фромах.

Ответить
2

привет

Ответить
2

Охуенно, просто. Чтобы огр не был кривым говном нужно играть, как потный спидранер без таргета, ага.
А бабка без таргета просто несостоятельна, как босс.
Просто нужно признать, что таргет сломан в игре.

Ответить
2

Я не потный спидранер.
Таргет отключается и включается одним пальцем и той же кнопкой что отвечает за камеру. На это действие уходит меньше секунды. 
Продублирую сообщение ниже. 

«Захват цели (target lock) работает точно по такому же принципу как автоприцеливание (auto-aim) в шутерах с видом от третьего лица.
Простой автоматизм что бы игроку наоборот было легче. Этим настройкам уже десяток лет. С чего кто-то решил что прохождение игры должно быть только с таргетом? Его потому так легко отключить, что бы игрок использовал там где ему удобно.
Таргет лок нужен для дуэлей и для тех игроков которым сложно менять направление атаки вручную. Всё просто. Так было всегда.
Потому в своём видео я привёл примеры старых Японских игр работающих по такому же принципу»

Ответить
1

Если за 16 секунд не было рук магнитов, значит у великана нет рук магнитов....

Ответить
1

на 2ой секунде Огр сделал захват который обычно магнитит в таргете

в комментариях ниже  также есть и другой хороший пример, другого захвата

В моём видео есть пример обоих видов захвата и прыжок от них в таргете. Что ещё нужно? 

Ответить
0

Зачем ты всем пытаешься доказать обратное, кидая видео и расписывая о том, что все не так как говорят? У всех своя правда,  не очень ясна такая позиция.

Фромы славятся кривыми хитбоксами, в каждой серии игр я лично не один десяток раз был насажен на штык какого нибудь Гундира или Безымянного короля, острие которого было от меня в паре метров, пойман в руку которая так же пролетела конкретно мимо как какая нибудь Танцовщица, и этот великолепный огр в секиро ловил меня в абсолютно абсурдные моменты когда я был у него под мышкой и чуть ли не за спиной.

Есть моменты когда тебя ловят и ты недоволен тем что захват был чуть смещен по отношению к тебе, тут можно понять и забить, невидимые хитбоксы работают как то не точно, а есть моменты катастрофического абсурда когда ты точно в "сейвовой" зоне, а тебя хватают.

То что фромы не лучшим образом дружат с хитбоксами это неоспоримый факт с которым нет смысла спорить и говорить "О смотри, а вот тут на видео нет момента захвата за 3 местра от игрока", значит в этот момент геометрия хитбокса работала корректно, а есть моменты когда игрок делает движения при которых хитбоксы возможно сильно увеличиваются или смещаются отсюда и получается бред.

Ответить
3

У меня много вопросов)

Зачем тогда сидеть здесь на сайте? Наверное ради дискуссии, нет?
Где ты видишь что я кому-то закрыл рот? Пишу аргументированно с примерами, не переходя на грубость и тд.
Я не утверждаю что в игре нет ошибок. В видео повторил это несколько раз и сам показал кривые хитбоксы. Ты вообще о чём? 

Никому ничего не доказываю. Показываю на примерах, то что считали ошибками, на самом деле работает иначе и какое противодействие предусмотрено игрой.
Мне понравилась игра, я её разобрал и сделал видео. Показал примеры хороших хитбоксов. Это всё

 

Ответить
1

Если тебе в удовольствие дискуссия то окей, по мне так это странно писать многим опровержения их словам, возможно мне это не понятно, потому что я бы так не делал.
"Закрыл рот" образно, кажется будто ты всем пытаешься утереть нос, субъективно.

А дальше я лишь описал свой опыт по поводу хитбоксов которые порой были абсурдными, ни к тебе ни к твоему видео у меня нет претензий.

Ответить
1

Да всё норм. Я просто активничаю и парирую выпады) 

Ответить
1

Это единственная заметная проблема была.

Ответить
2

Ниндзя с вертухой, ломающей камеру, передает привет.

Так можно долго продолжать.

Ответить
1

таймкод в видео передает привет 13:25 - Японская камера. Таргет. Хитбоксы. Анимация

Ответить
2

Хорошее видео, подписался )

Ответить
1

про Огра и его захваты таймкод 18:53
 уход от обоих видов захвата 

Ответить
1

Материал собирал ещё в момент когда было очень много обзоров с критикой о сложности и нечестности Секиро. О том что камера выступает против игрока и конечно же кривые хитбоксы 

Ответить
2

Так они конечно же кривые.
Ни одной игры фромов нет с нормальными хитбоксами и регом ударов.

Ответить
4

кривые хитбоксы или скилл некоторых игроков? ;)

Ответить
0

У меня со скилом все впорядке.
Я то игру прошел 7 раз лол. Не надо кидать свои ролики. Я прекрасно знаю что там в игре на самом деле. На одного хорошего врага и босса, приходиться пятеро сломанных.
Тут хоть ИИ более менее вроде. В душах даже препятствия обходить не умели и били просто сквозь стены(И ДОСТАВАЛИ) ЛОЛ.
Генетиро кстати один из тех боссов которые я прошел на ноудемедж спокойно. Так что он видимо и правда нормально настроен. Даже молнии ловить получается легко.

Ответить
2

В игре встречаются ошибки, но однозначно называть хитбоксы кривыми неверно.
Таргет создан для дуэльного типа сражения.
Отключая таргет, Огр как и Секиро автоматически не отслеживает анимации и не магнитит модельку персонажа. Дальше зависит от скилла игрока, умение хорошо управлять камерой, направлением атаки, считывать анимации и уклоняться глайдами.
Плюс ко всему, от Огра как и от всех огромных монстров нужно отпрыгивать спец прыжком.
Но нет, большинство просто пытаются отскочить в стороны с таргетом и не понимают почему магнитит. После этого заявляя о кривизне. И подобных примеров очень много 

Могу каждый приём противника расписать, как он работает, почему именно так и какое противодействие в игре предусмотрено.   

Чтобы не быть голословным, вот от меня ещё пример «кривизны» 

Ответить
–2

Блять чел. Все что ты описываешь это нихуя не правильно и не интуитивно. Это кривая миханика.
Поиграй что ли в дмс3 или метал гир райзинг. Что бы понять как такие игры вообще должны работать. Если в игре есть таргет то он должен работать нормально. А не быть помехой.

Ответить
3

В DMC3 (отличная игра) я гонял ещё в 2005ом в момент выхода и это вообще не тот пример чтобы противопоставить Sekiro. Технически это разные игры.

Ответить
0

Разные. Я говорю о том как надо делать боевую систему правильно. Что бы игрок сам учился и понимал её и со временем если того хочет становился лучше. А не делать её противоестественной.

Ответить
2

Вот как раз в случае с Секиро, лично на меня игра так и сработала. Без какой-то прокачки или покупки крутых доспехов. Я сам узнал и освоил скрытые механики, как они работают и где помогают. В игре об этом ни слова нет. Вот он момент личного открытия и игрового опыта. Об этом всё видео

Ответить
1

Это не скрытая механика. Это сломанная механика. В игре об этом ни слова нет, потому что так не должно работать

Ответить
1

По твоему прыжок от противника (сальто вперёд и назад) который даёт кадры неуязвимости, просто так сделан? Прыжок спасает от крупных врагов.
То что его использовали неправильно или вообще не использовали не означает что эта механика сломанная 

Ответить
0

По моему айфреймы это костыль. Особенно как они сделаны в соулсах и секире. Ну и я вся это механика "отключения" таргетлока, банальный баг
Ладно если бы они включались при падении.

Ответить
1

Таргет лок это простая настройка

Ответить
2

И все равно механика таргета хуйня. Это же таргет КАМЕРЫ, с чего он вообще как то должен влиять на противника, это даже не геймплейная опция (аля вкачал в ветке и теперь вызываешь врагов на поединок), враг должен вести себя одинаково что с таргетом что без. 

Ответить
2

Противники ведут себя одинаково, но вот регистрация хитбоксов нет, ровно как и модель главного героя. 

Без таргета игровой персонаж передвигается быстрее. Без захвата цели проще и быстрее изменить угол направления движения и даже изменить направление атаки. 

Например. Ударами Сэмпо ты можешь одновременно уклоняться, уводя удар в сторону и следующей комбинацией снова атаковать противника направляя удар уже в сторону противника. Так же и в полёте, в моменте спец приёма, у тебя остаётся возможность изменять направление атаки. 

При включённом таргете, стоя лицом к лицу с противником вы находитесь в автоматической сцепке, удары доводятся автоматически в сторону модели. При отключении таргета, игрок всё равно остаётся на прицеле противника, но его как и ваши удары автоматически не доводятся.  

Ответить
0

В Вальгале реги ударов ещё кривее. Особенно с животными боссами. Там непонятно когда уворачиваться и блочить удары. 

Ответить
–1

А при чем тут вальгала. Вальгала вообще хуже одиси

Ответить
1

Бля я купил и играл, было норм, но теперь юбисофт душит игру и донат пропихивает пиздос ☹

Ответить
2

Похуй на донат игра и так лёгкая.

Ответить
0

Ага, но с последним обновлением теперь добавили автолевелинг или типо того и всех ковыряешь по 5 минут 

Ответить
0

Ой да не ври. Все там быстро убивается. Автолевелинг там добавили для боссов. Что бы ты их не убивал с трех ударов.
Это же боссы вообще то.

Ответить
0

Нуу и это пиздец тупо не? 

Ответить
0

Нет. Это баланс. Логичный. Он во всех АРПГ есть.

Ответить
0

Хз как по мне тупое решение 

Ответить
0

Тупое решение это то что в игре нет квестов побочных.
Или запертые двери. ПОстоянно и везде.

Ответить
0

Ну вообще да наверное 

Ответить

Детский

Persona
0

Больше слушай дебилов с youtube.
*Хотя с кем я говорю, я говорю с человеком, который не играл не в одну персону помимо 5 и который считает hades mmo*

Ответить
0

Чего в ней увлекательного вообще.

Ответить
2

Наверное, нечто, что заставляет пройти игру 7 раз

Ответить
0

Игра забагована с ног до головы например, отпрыгиваю влево(на джойстик аж посмотрел четко в сторону налево) я уже в стороне, в меня удар ногой каким то чудом секиро оказался по вектору ноги под ударом телепортировался слева обратно под удар ноги.  

Ответить
12

Одна из любимейших
Точно помню момент, когда поймал дзен после первой схватки с Гэнитиро. Игра здорово и размеренно даёт раскрыться тебе как игроку и получать удовольствие от схваток и своего уже осмысленного понимания как вести бой.
Буду рад вернуться в этот мир через какое-то время

Ответить
5

Бой с Генетиро после заучивания таймингов превращается в танец. Прям на днях просматривал бой с ним, который записал при первом прохождении: пропустил два удара в первой фазе и два удара когда он начинается кидаться молниями. А так же очень пиз**тое чувство когда сносишь его на NG+ в самом начале на изях.

Ответить
3

Полностью согласен. С удовольствием пробежал игру семь раз и каждый раз открывал что-то новое для себя 

Ответить
–1

точные хитбоксы Sekiro: Shadows Die Twice

Просто обосрался от смеха, спс

Ответить
0

Великан передает привет

Ответить
14

Либо ты просто не раскусил механики уклонения и прыжков, либо твой «игровой опыт» строится на просмотрах стримеров или обзорщиков первой волны которые недостаточно разобрались в игре в погоне за актуальностью.
В своём видео я достаточно разжевал как не попасть под захват Огра и почему это происходит.

Вот тебе ещё пример   

Ответить
5

Это всё выглядит ахуенно 😳

Ответить
2

ахуител*но!

Ответить
4

Если не считать захватов - точнее любой другой игры от Фромов) Секиро нужен идеальный сиквел, где будет всего больше и
+ глубокий лор боссов
- захваты

И это будет идеальная игра)

Ответить
5

Как раз прохожу, игра отличная, даётся очень тяжело правда :(
после прочтения  у меня назрел вопрос

КАК БЛЯДЬ Я КАК ИГРОК ДОЛЖЕН БЫЛ ДОГАДАТЬСЯ ЧТО СНЯТИЕ ТАРГЕТА ТАК ЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ МАГНИТ У ВРАГОВ ?

Ответить
0

Используй свой мозг. Я серьёзно. Будь пытливым. Столкнулся с трудностью, думай, проверяй что работает что нет. Испытывай тактики, механики.
Я когда берусь за новую игру, проверяю все возможности, настройки и тд. Всё что есть в игре. Как это работает и с чем можно сочетать. Как устроены анимации, как считывается атака. Вот как раз эта глубина и есть в Секиро. 

Это как в ремейке RE3. Игру ругали за то что она простая и порезанная, а то что там боёвка лучшая в серии, никто не сказал. Достаточно лишь разобраться 

Ответить
4

Как раз, если бы мозгом пользовался программист движка, то отключение таргета не давало бы преимуществ.

Ответить
2

Ты играл без таргета? По твоему это легче? Если ты плохо справляешься с камерой, твой противник в миг окажется за спиной или уйдет из поля зрения.  
Захват цели (target lock) работает точно по такому же принципу как автоприцеливание (auto-aim) в шутерах с видом от третьего лица.
Простой автоматизм что бы игроку наоборот было легче. Этим настройкам уже десяток лет. С чего кто-то решил что прохождение игры должно быть только с таргетом? Его потому так легко отключить, что бы игрок использовал там где ему удобно. 
 Таргет лок нужен для дуэлей и для тех игроков которым сложно менять направление атаки вручную. Всё просто. Так было всегда.
Потому в своём видео я привёл примеры старых Японских игр работающих по такому же принципу.  

Ответить
3

ты чутка не понимаешь причину возмущения. Вопрос состоит в том, почему настройка камеры игрока вообще каким-либо образом связана с работой ИИ противника ? Это что за индусская эзотерика ? 

Ответить
1

Настройка камеры не связана с ИИ противника. Где ты об этом прочёл? 
Не хочется писать одно и тоже. Уже ответил на подобный комментарий выше.
Проще говоря без таргет лока Секиро становится более увёртливым.

«_Противники ведут себя одинаково, но вот регистрация хитбоксов нет, ровно как и модель главного героя.
_При включённом таргете, стоя лицом к лицу с противником вы находитесь в автоматической сцепке, удары доводятся автоматически в сторону модели. При отключении таргета, игрок всё равно остаётся на прицеле противника, но его как и ваши удары автоматически не доводятся.»  

Ответить
–2

"вы находитесь в автоматической сцепке"
с каких пор банальная фиксация камеры превратилась в "автоматическую сцепку" ? 

" При отключении...но его как и ваши удары автоматически не доводятся" "Настройка камеры не связана с ИИ противника"

ещё раз. Какого индусского чуда ради банальная настройка КАМЕРЫ влияет на механику противника ?

это просто говнодизайн, уж сорян. Можно было сделать специальный "режим поединка", можно было отключить эту функцию для сражений с нечеловеческими противниками, можно было найти тысячу хороших решений, но имеем, как оказывается, что имеем

ещё раз, вдумчиво

ВКЛЮЧЕНИЕ ФИКСАЦИИ КАМЕРЫ ИГРОКА НА ВРАГЕ ВКЛЮЧАЕТ МАНГИТ УДАРОВ У ПРОТИВНИКА

Ответить
0

Да никак. Я прошел всю игру наиграв 100+ часов и так и не узнал об этом.))

Ответить
3

Я, конечно, посмотрел видео. Спасибо, было интересно.

Но и мне есть что сказать. Секиро - это та самая игра, которая поначалу ложит на лопатки фанатов Соулсов сильнее, чем любого другого игрока. Но потом при более длительном прохождении игра раскрывается, как веер... И всё ради того, чтобы понять, что хоть и рисунок сохранился, но деревянная основа прогнила.

И вот почему я считаю:
Секиро действует на все 100% только в боях с боссами 1 на 1. Любая другая битва с более чем одным соперником (мини-дракончики не в счёт) - это гемор и для этого, как бы, есть стелс, но он не ахти. Скорее даже топорный.

Боевая часть с визуальной точки зрения - истинное удовольствие, живое проявление театрального поединка на мечах (как там Soul Calibur - не знаю, просто в курсе существования игры). И когда битва происходит не на мечах - игра скорее вызывает ненависть, нежели азарт. Та же обезьяна, а потом и она же со своей подругой спустя N-минут.

У меня постоянно складывается ощущение, будто игра ведёт себя как маленький ребёнок, который при ощущении проигрыша начинает менять правила под себя. Тут и мини-боссы этому способствуют, и сюжетное отрезание куска карты (причём дважды), и внезапная инфляция. Да и наполнение игры в виде расходников совсем уж удручает - конфети имба при любом случае, леденец Яшкарику в ту же копилку, остальное как-то и без надобности; из протезов полезны разве что стартовые петарды, копьё полезно в редких случаях и то такие случаи выглядят как загадка с подвохом и двойным дном, сюрикен-кунаи тоже очень редко когда бывает полезным...

Вкратце (а то я мог бы целую статью этому посвятить), чем дальше игра, тем больше вопросов у меня возникает.

p.s.: если это твоё видео, то меня удивляет точность твоих движений и уклонений без таргета. Даже матёрый фанатик соулсов как я, впечатлён происходящим... Словно вернулся в ПвП DS2 в моменты, когда я был в наилучшей форме...

Ответить
3

Конечно же моё видео)
Круто. Наконец кто-то подметил, благодар) 

Люблю играть без интерфейса, так я привык именно следить за анимацией моделек персонажей, а не за статусами или полосками жизни. 
Вообще люблю дотошно разбирать движения и боёвку в играх)

Ответить
1

Особенно мне понравился бой с Госпожой Бабочкой. Если не стоять, не размениваться ударами, а вести себя более активно, то сражение обретает динамику. Противостояние двух шиноби, стиль боя становится экспрессивным.
   

Ответить
0

Против Бабочки эффективны сюрикены, против животных петарды, против Ситименов шляпа, котороя урон поглощает, некоторых минибоссов убивал с помощью копья, к сожалению не вспомню кого именно из этой шайки, против Карпа отравленный корм, топор кстати бывал мне очень полезен. Сначала не использовал все эти приблуды, а при втором прохождении в ход шло всё. Я конечно сейчас посмотрю видео, но грэб атаки иной раз меня доставали за километр, а именно у обезьяны и...да что же такое, забыл имя дамы перед Иссином на Шуре.Она делала захват стоя спиной ко мне, в это время я был в воздухе и захват прошёл.Жаль не записал его.

Ответить
0

точность хитбоксы

Это не про игры фромов🤣

Ответить

Детский хот-дог

nahtigalka
7

Хотите поговорить про невидимую лаву Квилег?

Ответить
2

Кароч, немного персонального фидбека.
1. Повелся на заголовок. так что заголовок и превью ок.
2. Занудил своим опытом игр 90х. Я ждал тему видео, а не твое восприятие. Вступление долгое, хотя и с "красивой" боевкой, ждал огорошающих меня фактов, тк захваты и хитбоксы в игре ахаха просто. На обезьяне, шреке и конечно Эмме "Длинные руки", которые достают тебя из-за пазухи и с воздуха это заметно в 90% прохождений, а Иссин своей вертикальной атакой убивает даже если вы за километр. Ну и демон гнева, от захвата которого НЕ УЙТИ ЗА СПИНОЙ, только если вы там подпрыгните...
3.  Ниндзя с ногой в будущее просто передает вам привет, ибо трекинг.

Ответить
2

Ок. Учту. 
Про игровой опыт пришлось долго подводить к теме. Во времена PS2 было больше подобных игр как Секиро, куда сложнее и кривее) что не мешало получать удовольствие и яркие впечатления, а не просто гореть  

Ответить
2

Поначалу мне было сложно угандошить финального босса. Но теперь я, как хороший внук и верный шиноби, раз в полгода перепрохожу Секиро, чтобы навестить старого...

Ответить
0

Именно молнией я и убил его в первый раз. С миллиметром хп и без хилок)

Ответить
0

я лупил его ударами Сэмпо в комбинации с 
встроенным железным зонтом) 

Ответить
1

Ролик не смотрел. Пока бесит только подводные мини-боссы. Не из-за того что фромы что-то не так сделали, а из-за того что я рукожоп в управлении с высотой (с самолетами в любых играх та же проблема).

Сама игра по сложности ближе к Nioh - необходимость спама и более высокие требования к необходимости учить паттерны боссов. В душах легче делать все на голой реакции.

Ответить
0

Игра как раз про заучивание и есть. На первом прохождении Исин меня ебал несколько вечеров подряд, пока я его кое-как не затащил. Но решив перепройти игру где-то через полгода, практически все боссы отлетали с первого раза. Т.е. паттерны до сих пор помнил и боссы тяжелыми уже не казались. Того же Исина завалил с 3-5 попытки.

Ответить
1

Я как освоил механики уклонения и прокачал удары Сэмпо, Иссин отлетел быстро
Сложно было только потому, что играю без интерфейса и лечился интуитивно 

Ответить
–2

Точные хитбоксы в Секиро

Ответить
1

Есть 3 вещи, которые я ненавижу в этой игре: коротоши в красной броне, которые при захвате складывают тебя пополам, ломая позвоночник; усиленный папаша Филин на локации Бабочки и финальный босс (Геничиро + Иссин)...которого, признаться честно, я так и не осилил.... Так же хочу заметить один бой, в котором виден апогей неудобства камеры фромов - битва с ниндзя в яме, где начинается наше долгое и увлекательное приключение. 

Но опыт, который дарит именно эта игра, действительно отличный и уж точно незабываемый) Но все же мне тот же DS или Bloodborne ближе будет, чем эта игра. На это еще влияет и то, что я не особый фанат игр с сеттингом древней Японии, даже с примесью фентези, те же NiOh 1,2 мне вообще не зашли как сеттингом, так и механиками.

Ответить
1

Папаша Филин в локации Бабочки мне показался сложнее всех остальных Боссов. 

Про Ниндзю в колодце наслышан как и про Огра. Но опять же, всё решается таргетом и твоим скиллом управления камерой. Но да, там неудобная схватка, что и добавляет перца. Стены узкие и камера отскакивает от них. Иногда происходит суматоха на экране. 
Без интерфейса, без таргета одолел его за пару минут. Пришлось конечно побегать по кругу, спамить некоторыми ударами и один раз воскресить героя.
Очень помогают рывки и глайды при уклонении.  

Ответить
1

Ролик не сначала запускается, а с 20:28.

Ответить
0

как можно исправить? Первый раз заливаю 

Ответить
1

убрать в ссылке на ролик в конце вопросик и все что после него идет. Например: 
?t=120, где 120 - это момент начала ролика в секундах, т.е. ролик начинается с двух минут, значит у тебя там должно быть ?t=1228

Ответить
0

ребят а сейчас как?) у меня опять с конца начинается 

Ответить
1

У меня ок все, с начала 

Ответить
1

Проверил - начинается с начала.

Ответить
1

С начала запускается. У тебя с конца потому, что ты на этом моменте остановился. Если кэш почистишь будет тоже с нуля.

Ответить
1

Нажми на видео ПКМ и выбери "Скопировать URL видео" (без привязки). И эту ссылку вставь вместо той, что вставил сейчас.

Ответить
1

Наикрутейшее видео, я кайфанул конкретно, все разложил по полчкам!
Но хитбоксы захвата иногда очень кривые у фромов.

Ответить
1

Да чики-пуки там почти всё, мелкие огрехи, конечно, бывают. Демон только трудность доставил, из-за того, что я не понял, что его граб по земле рукой можно перепрыгивать.
А в боёвке момент, где я долго не мог разобрать, как действовать, это блок. Его оказывается надо сильно заранее ставить, а я пытался прям перед ударом. Перед ударом же там уворот работает. На уворотах, между прочим, довольно стильно тоже сражаться.

Ответить
–6

Там проблема не в кривых хитбоксах, или отсутствии тактик которым можно и нужно учиться. Там проблема к похуизму в отношении к игровому сообществу. Я могу тебе сотни игр привести где если бы разрабы оставили вместо пяти уровней сложности, лишь один (героический) то это тоже был бы "шедевр"... для задротов.
Ещё из минусов эта поебень, открывается часов так через десять, и игру... уже не вернуть.

Ответить

Непосредственный танк88

0

1. Она сложнее чем предыдущие игры фромов
2. Нет вариантов оружия, в других их играх 100500 вариантов на самую разную дистанцию боя и разной скоростью атаки
3. Почти нет прокачки, чтобы сделать принципиально разные билды
4. Нет кооператива, никто не поможет если не получается пройти босса
5. Ещё, пожалуй, если в тайминг парирований не попадаешь то можно не играть)

Ответить
1

1. Первое прохождение Bloodborne мне показалось сложнее, когда зачищал чаши.  
2.3.4. в DS бегал в базовой броне либо полуголый с Катаной. Не играл в кооперативе)
Да, подобный выбор это круто, но нужно ли его лепить во все игры? В Секиро другой темп, другие правила, другое ощущение от игрового процесса. При отсутствии того что был в предыдущих играх от фром, игра предлагает альтернативные решения. Яркий пример это двойная смерть. После смерти тебе не нужно постоянно начинать с костра. У тебя есть второй шанс. Вернуть точку жизни или выйти из боя. Боевая система намного динамичней и мобильность героя выше, с массой доп. возможностей. Концепция боёвки Секиро хорошо структурирована. Самое крутое что твой успех игры зависит от твоего геймплей стиля и уровня личных навыков управления. А не просто от билда, кооператива или прокачки. Хотя прокачка тоже имеет вес 
5. Если в шутерах в цель не попадаешь можно не играть) 

Ответить

Непосредственный танк88

Axel
0

Я не говорю что она плохая, просто сложнее) 
 Яркий пример это двойная смерть. После смерти тебе не нужно постоянно начинать с костра. У тебя есть второй шанс.

Ну в DS3 есть возможность использовать скилл, который тебя спасет от смертельного урона. К тому же по сути это почти то же самое как шкала жизни больше, просто на середине тебе предлагают сдаться )
 твой успех игры зависит от твоего геймплей стиля и уровня личных навыков управления

Да, поэтому если его не хватит в какой то момент, то игра заканчивается пока не научишься, других вариантов гемплей не предоставляет. Я вот в тайминги парирования в DS попадаю не очень хорошо, но игра из-за этого не заканчивается для меня, первые прохождения вообще можно магом на расстоянии пройти.

Ответить
0

Здесь мы подходим к вопросу - а должны ли все игры предлагать альтернативу для каждого игрока?)
Например мне скучно играть в простую «нажималку» есть масса других подобных игр
Или всё же круто когда тебе что-то нравится , освоить это несмотря на препятствия, не искать легкие пути?
Когда я был малой, мне очень понравилась MGS3. Но она полностью на английском языке, а понять сюжет хотелось. Из-за чего я и сидел со словарем и переводил части диалогов, что образно понять о чем говорят герои. Или например God Hand была чертовски сложной для меня тогда, но игра заинтересовала что побудило обуздать все механики, пройти и получить удовольствие.

Ответить
0

Каждый раз когда вижу обсуждения боевки в секиро, я задумываюсь как бы эта боевка с определенными доработками и правками могла смотреться в ассасинах. 

Ответить
0

Моя версия 1.6 вообще непроходимая, у мня подозрения что хатаб меняе тайминги. Интересный момент: изучил бабку заранее нажимаю прыжок, секиро не прыгает, загорается красный иероглиф супер атаки, меня естественно в аут все это очень быстро. Это один из моментов, блок не срабатывает - нажимаю в самом начале крученого удара. Перк прыжок от дуговых ударов не работает, нажимаю прыжок нахожусь высоко бабка крутит подсечку меня задевает. 

Ответить
0

Что за хатаб?) 
Я проходил самую первую версию. Каких-то технических проблем из-за которых были бы неудобства при прохождении я не встретил

Ответить
0

Я не понял как в этой игре победить босса если требуется прокачка силы удара, а что бы прокачать силу удара надо завалить боса)

Ответить
0

Что за Босс для которого обязательно требуется прокачка силы удара?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне нравится GoW2018 там тоже хорошая боёвка, она реализована интересно но простая. Опять же сила и выносливость зависит от прокачки.
В Секиро ты можешь ничего не вкачать и биться с Боссом на равных. В моём случае боевая система Секиро стала интуитивной, когда освоился 
Финальный бой с Иссином затянут, но это отличный экзамен твоим навыкам. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Прокачка конечно имеет значение. Но без неё остаётся возможность дать сопротивление. Зависит от опыта игрока и вот в этом плюс. 

Зачем лезть в интернет что бы узнать что-то о снаряжении? Это же игра, испытывай, пробуй, исследуй. Если интересно и позволяет время) Сложность была только с поиском всех бусин, тоже пришлось подсмотреть где находится последняя. 

NG+ лично меня мотивировала открыть все приёмы и снаряжение, зачистить Боссов и с новым знанием о боёвке испытать себя.
Игра изменилась, поймал поток. С лёгкостью и драйвом пробегал уже за пол дня. 

Ответить

Комментарии

null