Игры серии TES - это всегда ноль постановки, ноль атмосферы, ноль вариативности, а также отсутствие интересного держащего в напряжении сюжета и подай-принеси задания на уровне основного квеста. По сути это симулятор исследования и ходьбы в фэнтезийном мире, кроме прогулок делать там просто нечего.
Я всегда понимал, почему люди тащатся по играм серии GTA или ведьмак. Но откуда такая популярность серии TES? Людям действительно так заходит тупо бродить по этому миру, или это такой гениальный маркетинг от Говарда, заставляющий поверить большинство игроков в то, что скайрим - действительно годная RPG?
Игры серии TES - это всегда ноль постановки, ноль атмосферы, ноль вариативности, а также отсутствие интересного держащего в напряжении сюжета и подай-принеси задания на уровне основного квеста. По сути это симулятор исследования и ходьбы в фэнтезийном мире, кроме прогулок делать там просто нечего.
Я всегда понимал, почему люди тащатся по играм серии GTA или ведьмак. Но откуда такая популярность серии TES? Людям действительно так заходит тупо бродить по этому миру, или это такой гениальный маркетинг от Говарда, заставляющий поверить большинство игроков в то, что скайрим - действительно годная RPG?