Там в общем то ворованных звуков хватает, но я думаю это не так интересно.
Лол, сильно тебя порвало. Попробуй прям ща зайти на нексус и начать смотреть моды, ты охуеешь сколько там модов переносит контент из других игр. Вообще не представляю, что в этом такого страшного.
а в сралкере что модели прокаженные? В фронтире эти сараи вполне нормально выглядят на фоне остальных ассетов игры
я в игру играл, выглядят они также как и остальные здания, в том числе ванильные. Да и какой аут оф плейс на видео? Там все сараи крупным планом без окружения
ты если видео сам посмотришь внимательно, то увидишь что текстуры у них свои(в крайнем случае переделаны), про какой шейдинг вообще идет речь, если запеченных теней нету, а за остальное отвечает говно движок беседки
Забыла слово "неуместно"? Или ты думаешь что фраза "out of place" добавляет тебе крутости? Не добавляет. Совсем наоборот
Хороший гвоздь, я бы от такого не отказался.
Вы на полном серьёзе предъявляете моду "воровство" ассетов из других игр? С головой всё хорошо?
потом гордо заявлять что они Альфа-модмейкеры
Ничего не знаю ни об этом моде, ни о его создателях, и мне это не особо интересно. Как-то так повелось, что кроме графических улучшений моды на FNV мне не интересны.
Серьезно чел? Ты это поощряешь?
Что? "Воровство" идей, сюжетов, ассетов и даже кода из других игр/модов/фильмов/книг для создания собственных модов? Да. Обычно это только на пользу всем.
Другой вопрос, что внутри модмейкерского коммунити по конкретной игре обычно принято спрашивать разрешение на заимствования, но за пределы этого коммунити такая традиция очень редко выходит.
в основном используют чужой контент лишь как префабы черновики или ориентиры
Угу, только, как правило, то, что попадает в мод, от таких "префабов" отличается лёгким тюнингом под реалии мода/движка/игры, но не более.
Ну в студию, собственно. Едва ли этих "невасянов" кто-то вообще знает. Едва ли у этих "невасянов" хватает сил на что-то, кроме минорных или чисто балансных модов.
с огромным количеством проделанной работы
... и "ворованными" ассетами. Одно другого как бы не исключает.
не надо делать выводы исходя из собственных посредственных знаний.
Тебе того же желаю, дорогая.
"давайте ебанем склад с кордона"
Ну, локации обычно дизайнятся отдельно, просто чтобы в глаза не бросалось и дежавю не возникало - это правда. Но модельки и текстуры оружия, брони, отдельных объектов - сплошь и рядом, и это абсолютная норма.
А ничего, что воровство ассетов в игре или моде, который продаётся за деньги - карается неизбежным иском от правообладателя, и поэтому такие варианты рассматривать просто абсурдно в контексте нашего спора?
Как моддеры могут украсть это ж моддеры ? Это всё равно, что сказать бобры украли дерево.
Банда бобров по предварительному сговору похитила строительного леса в особо крупном размере...
С одной стороны похуй, ведь все моды что-то пидят.
С другой - ассеты из сталкера и правда ультравасянство.
А ещё, не поверите, при создании данного мода разработчики использовали движок Fallout, а не создавали собственный! Вообще кошмар!
Мы использовали ассеты из Сталкера в Fallout'е, чтобы ты играл в Сталкера когда играешь в Fallout.
Вроде как и подобного в модостроении много. Но попробуй только взять контент из игры той же Bethesda, можно сразу отменять мод.
Они же там удалили сейчас мод. Осталось GSC предъявить претензию и мод можно не возвращать на нексус.
А почему в модах по переносу Morrowind, Oblivion в Skyrim надо все ассеты и озвучку делать новые, а брать старые нельзя?
Там именно Bethesda запрещала. Делать с нуля, пожалуйста. Конвертировать модели из своих прошлых игр, ни в коем разе.
А что собственно человек неправильного сказал, за что минусы? New Frontier насколько я знаю является "самым большим модом по фоллычу", который был в разработке больше 7 лет. Ребята явно целились в серьёзный проект, чуть ли ни New Vegas 2. Это не мод из разряда "добавил томаса в жта са вместо мотоцикла", могли бы уж и не воровать чужое.
Хотя в итоге мод все равно засрали за разработчика-любителя цп, постоянную пошлоту и излишнуюю калофдушность