Видео
Валера Чумаков

Формула мира Cyberpunk 2077

{ "author_name": "Валера Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["dzhidzhi","cyberpunk2077","cyberpunk","cdprojektred"], "comments": 90, "likes": 20, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 656123, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Feb 2021 11:10:52 +0300", "is_special": false }
0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Какие же тут душнилы сидят. "Reeee, балки неправильно прикреплены, игра говно!!1"
Ладно, когда хуесосят игру за те аспекты, которые плохо сделаны/недоделаны и при этом действительно влияют на ощущения от игрового процесса: ИИ полиции, трафик, скиллы и прокачка, оптимизон, наконец. Но нет, это уже обсосали много раз, это уже не очень интересно, надо найти что-то другое. О! Балки же не состыковали нормально! Это ж ни в какие рамки!

Ответить
–3

Всё просто - вся игра, сверху до низу, сделана на отъ*бись. А в первую очередь бросается самое большое - тех проблемы. Потом - геймплейные механики. Потом - сюжет. А уж в конце - дизайн мира.

Всё в этой игре плохо, это наверное самый большой скам десятых годов в игровой индустрии, они смогли переплюнуть ДАЖЕ FALLOUT 76 - господи, я не думал что это вообще возможно даже в теории, но это так! Какой аспект игры ни возьми - ты увидишь недоделку, халтуру, заглушку, ещё какую-нибудь дичь.

Эта поделка уродлива на столько, на сколько возможно, на всех возможных уровнях.

Такое ощущение, что 290 миллионов они потратили на маркетинг, на оставшиеся 10 лямов наняли самую нищенскую индусскую студию на аутсорс, которые им и сделали это кривое дерьмо, иначе просто не объяснить, как можно с тремя переносами выпустить такой откровенный, лютейший шлак, а потом так позориться с патчами, которые только ломают игру ещё больше.

И я понимаю фанатов - мозг отказывает воспринимать такую чудовищную для них реальность, и всё, что им остаётся - врать, точно так же, как и их кумиры - врать на дтф, врать себе, закрывать глаза на всё, что хоть как-то бросает тень на их выдуманный шедевр.

Это, конечно, путь в психушку, но что поделаешь - раз нет яиц даже признать, что их прелесть, игрулька-игрулечка тысячелетия - просто лютое дерьмо, что остаётся только прожать F.

Ответить
1

Хорошо сказал.

Ответить
4

Нет, он просто очередной ноунейм мудила, который хочет внимания, пытаясь привлечь нас громкими и абсурдными высказываниями.

Ответить
1

Сейчас бы оскорблять человека только потому, что его мнение не совпадает с твоим. Фанатизм такой фанатизм. Абсурдное высказывание это то, что Киберпанк хорошая игра.

Ответить
2

Там нет мнения, лишь набросы по всем известной методички хейтера. Я лучше Нахтигалку послушаю, тот хоть нормальные аргументы пишет.

Ответить
0

Уася, слишком толсто, запишись на курсы троллинга что ли...

Ответить
2

Бедняга, иди играй в свой шедевр - там ещё миллион глючных ботов ждут под жёлтыми значками на карте

Ответить
0

Жаль.

Ответить
1

Да это очередные дурачки с лупой ищут недостатки.

Ответить
–1

Оружие с прострелом. Парируйте. 

Ответить
0

Что именно нужно парировать?

Ответить
1

Наличие оружия с простреливанием любого препятствия и существование стабильного общества как такового, где люди почему то имея подобное оружие не решают проблемы с корпоратами просто встав на другой стороне города и не выстрелив в комнату где сладко спит корпорат. 

Ответить
6

Ты вот всерьёз сейчас пытаешься доебаться до игровой условности? Камон. Если начать это делать, то можно развалить практически любую игру.
Ещё до бронелифчиков доебись.

Ответить
–1

Игровая условность. Вот именно. Условность. Чем больше условностей - тем менее проработан мир. Это сказончный мир со сказочными правилами. И рассматривать его нужно как сказку, а не как что-то хорошо продуманное, как пытаются это делать в видео. 

Ответить
4

Я понимаю твою логику. Но скажи, разве "сказочность" мира автоматически исключает его проработанность? Я считаю, что нет.
Если говорить конкретно о пробивающих всю карту винтовках, то, в принципе, это может быть м не условностью даже. Я думаю, это банальная недоработка, которую разработчики исправят, чтобы пробивались только несколько стен. Даже сейчас это, в принципе, возможно, всякие Barrett M82 спокойно пробивают стены и уничтожают цели за ними, я уж не говорю об ещё более крупном калибре, вроде NTW-20. Если учесть, что в 2077 оружие несравненно более продвинутое, чем в наши дни, то пробитие стен, как мне кажется, не должно считаться чем-то из ряда вон.

Ответить
2

Но скажи, разве "сказочность" мира автоматически исключает его проработанность?

Конечно. Этим и отличаются сказки. В них важна мораль, а не детали. 

Я думаю, это банальная недоработка

И их огромное множество. Достаточное для сказок, но не достаточное для того, чтобы сказать "была проделана колосальная работа для создания мира или вселенной". 
Во вселенной всё взаимосвязанно и если ты не хочешь раскрывать аспект этой вселенной - ты его не затрагиваешь. Но получилось так, что краснопёрые захотели открытый мир, а открытый мир - большее количество взаимодействий и эти взаимодействия требуют оправдания. 
Если есть убер-пуха, значит должна быть убер-защита. На взлом, должен быть антивзлом. Инструментов против игрока должно быть столько же, сколько есть и у игрока. насколько бы интенсивными были бы бои, умей ИИ так же стрелять через стену или сканировать местность или отслеживать взломщика. Насколько бы это было логично. Но этого в мире нет, как и нет многого другого. Лишь условности. Эта работа как раз таки недодезайнеров, которых научили во многие аспекты создания отдельных частей, но не научили увязывать всё это вместе. 

Ответить
0

Конечно.

Нет.

И насколько бы ты охуел, когда тебя бы ещё на подступах взламывал, сжигая все импланты, любой хакерок из мелкой шайки. Они и сейчас всякие перегревы кидают, насколько я помню, хоть и не в таких масштабах, как игрок.
А если "не затрагивать" такие аспекты, то игра лишится большинства геймплейных фишечек и играть станет попросту скучно, я думаю.

Круто, конечно, со своего дивана рассуждать, как пиздато было бы сделать то или это, не обладая ровным счётом никакими знаниями в геймдеве. Это я и про себя тоже, если что.

Ответить
0

И насколько бы ты охуел, когда тебя бы ещё на подступах взламывал, сжигая все импланты, любой хакерок из мелкой шайки.

Причём здесь любой? я про любого говорил? Баланс можно соблюдать везде, если захотеть. Да на высокой сложности пусть будет любой поц. Разнообразие выбора и тактик, а не 1-2 варианта на зачистку. Нет нигде в 77 глубокого выбора и вариативности, потому что ничто не даёт тебе челенджа, кроме выбора некоторых реплик.

не обладая ровным счётом никакими знаниями в геймдеве

Вы серьезно считаете что пацаны, отучившиеся в лучшем случае 2 года с годом-двумя практики знают что-то больше чем я? Только если горячие клавиши запомнили и то это не проблема сделать за 2 года обучения. О чём вы, дизайнеры сейчас собирают из ассетов и баз данных готовые варианты. Это любители конструкторов а не художники. Даже текстуры не нужно рожать - бери из репозитория, ведь у компании есть бабки. Всё это бред и за годы игр уже можно предугадывать все ошибки и видеть всё отношения разработчика к игре! Художники уже изжили себя на поприще видеоигр. Дизайн это не художество, а конструктор нынче. И в случае 77 этот конструктор собрали наикривейшим образом. 

Ответить
8

Зачем чувак со своей телкой видос сел записывать? Она ничего не привносит в видео, кроме того, что иногда поддакивает ему, пытаясь наиграно изобразить типа милый аниме голос. На каких малолетних кумеров это рассчитано? 

Ответить
3

Они так типа диалог изобразили, но получилось говно, потому что наигранно и по бумажке. Если бы был живой спор и диалог, где у каждого действительно своё мнение, то другое дело, а так очередной помойный контент.

Ответить
0

на большинство. СППФ процветает, хотя порнотрекеры общедоступны, как никогда.

Ответить
–1

Сеттинг, вселенная!!

А теперь скажите мне, насколько можно верить в мир, где есть простреливающее любую твердь оружие и он не скатился в анархию где в первую очередь отстреляли бы всех толстосумов? :)
Там где реклама xyz там только и про внешние характеристики игр могут говорить. Дизайнеры, историковеды, архитекторы, композиция. Как мало для счастья нужно.

Ответить
3

Как можно верить в мир, где ГГ способен разобрать 5 банок из под газировки и собрать из них высокотехнологичное оружие? При этом лором это никак не объясняется, ладно бы у него стоял дома какой-то 3D принтер, в которой можно загрузить сырьё и необходимый чертёж, так ГГ всё голыми руками собирает на ходу)) Игра невероятно дырявая и не продуманная. Ещё и банды в ней огромными группами стоят через каждые 100 метров, а полиции и хвалёному отряду MAX-TAC на них плевать, такой город просто не может существовать и в него невозможно поверить, даже мир Fallout 4 на этом фоне выглядит менее абсурдно.

Ответить

Противоположный украинец

Kudryavyi
1

Учитывая что фолыч изначально абсурд)
Ретрофутуризм и всё такое.

Ответить
0

Как можно верить в мир, где ГГ способен разобрать 5 банок из под газировки и собрать из них высокотехнологичное оружие?

даже мир Fallout 4 на этом фоне выглядит менее абсурдно.

Ещё и банды в ней огромными группами стоят через каждые 100 метров, а полиции и хвалёному отряду MAX-TAC на них плевать, такой город просто не может существовать

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Ответить
5

Неплохое видео, хоть где-то обратили внимание на архитектуру (хотя наигранный голос девушки резал уши дай боже)

Вообще, часть зданий КП 2077 напоминают здания из сборников "китбаш" - это когда тебе нужны модели по какой-то определённой тематике, моделить их нет времени\желания, ты покупаешь такой китбаш и используешь в своём проекте

Например:

Ответить
0

А вот набор сай-фай зданий

Ответить
0

Вот эти километровые здания, висящие на честном слове, меня тоже дико раздражали в игре своей нелепостью

Ответить
–2

Коробки, разбавленные повторяющимися Х-образными перекладинами, постоянно намекали на жуткую творческую импотенцию дизайнеров. Я даже скачал артбук - и там увидел, что моделлеры лепили ровно по тем артам, которые им давали...

Самое смешное, что Адам Бадовски вроде бы сам был художником или арт директором, и как проект под управлением художника оказался набит таким безвкусием...

Ответить
6

А если спецом не выискивать самые говеные ракурсы, то все прекрасно. Живой город, таким себе его и представлял.

Ответить
1

А если в игру не играть и ограничится только рекламой и трейлерами, то вообще игра мечты и тысячелетия.

Ответить
–5

При чём здесь ракурсы? Я люблю тщательно сделанные игровые миры, поэтому я даже редко где пользуюсь фаст-тревелом, чтобы насладиться проделанной работой. Нов случае с киберпанком ОЧЕНЬ странные вещи так и лезли в глаза на кадлом углу

Ответить
8

че так порвался, что полез мои комменты из другой темы минусить?)

Ответить
2

Не тебе одному))

Ответить
0

Если есть что предъявить к моим аргументам - то предъявляй, но вместо этого ты просто прошёлся по всем постам. Я прошёлся по твоим ровно с такой же аргументацией. В чём заключается твоя претензия?

Да, и я смотрю, у вас тут целая секта поклонников этого аналорожденного шедевра - никаких мнений, доводов - просто проходятся по всем постам и не пишут ничего вообще.

Пиздец, наверное это очень херово - жить с мозгами десятилетних детей...

Ответить
1

В киберпанке как раз уровень детализации зашкаливает.

Ответить
0

Дайте как угадаю - если я приложу скриншоты с низкой детализацией, это будут "А если спецом не выискивать самые говеные ракурсы"?

Ответить
0

Помню этот момент - тут все нормально, киберпсихопат в темном закоулке, он меня так быстро распотрошил, что уровень детализации закоулка некогда было оценивать.

Ответить
0

Классическая ментальная акробатика, к сожалению, ничем не удивили

Ответить
1

Смотря что подразумевать под живым. Если исключительно форму, то да, пожалуй это так. Разные районы, куча рекламы, видишь на стене постер сериала, находишь потом кпк с запиской о нем же, или по радио играет группа, а потом находишь пластинку с их альбомом. Вот только обитатели этого города болванчики пластиковые и между бандами различия не очень-то чувствуются, плюс полиция вылезает прямо из воздуха. То есть содержание то ни разу не живое.

Ответить
0

Тут как раз форма и обсуждалась. Ну а болванчики примерно такие-же как везде, не лучше, но и не хуже, разве что с какой-нибудь системой немезис сравнивать (первое что приходит в голову). Насчет копов полностью согласен, крайне тупо они спавнятся прямо за спиной, надеюсь поправят с патчами.

Ответить
0

Только ленивый уже не сравнил эту игру с гта в плане поведения нпс в городе. И кп2077 в 2020 году проигрывает в этом поле сан-андреасу из 2005.

Ответить
3

что вы несете. охуеть вообще.
уже кучу раз упоминали что блоки это скорее влияние архитектуры из дреда.

Ответить
–8

Мне не важно, откуда и что там влияло, я вижу очень убогие коробки с дизайном в духе "фаски и примитивы" - и я просто об этом говорю.

Ответить
2

а какие тебе надо коробки?
всё таки жилые и офисные здания сейчас такие же коробки, потому что кроме красоты надо еще и внутри помещения максимально эфективно разместить.

Ответить
–6

У этих коробок можно было хотя бы балки состыковать нормально, а не на отъебись, походи по городу, покрути головой там везде халтура состряпанная на коленки.

Ответить
0

ну видимо не рассчитывали что с такого ракуса кто то увидит это здание.
бывает.
но ходить с лупой разглядывать несостыковки это как то душновато. во время игры их вообще не замечаешь

Ответить
–4

Если шоколадным глазом смотреть в монитор, то не замечаешь. А так там на каждом шагу подобные "видимо не рассчитывали" косяки, даже специально искать не надо.

Ответить

Христов

twy
1

То есть на развитие архитектуры через 50 лет можно не надеяться, будут строить только квадратные сараи из сэндвич-панелей?

Ответить
–6

"а какие тебе надо коробки?" - достоверные, убедительные, а не как ассеты из дешманской инди-игры, купленные в Unreal marketplace.

Ответить
–1

толсто

Ответить
2

Приведите пример игры где сайфай-город сделан разнообразно, с полностью функционально оправданной архитектурой, заполненный уникальными дизайнерскими постройками по вертикали и горизонтали.

Ответить
–1

"Приведите пример игры где сайфай-город сделан разнообразно, с полностью функционально оправданной архитектурой, заполненный уникальными дизайнерскими постройками по вертикали и горизонтали."

По какой причине я должен это сделать?

Ответить
3

Просто любые недостатки любого продукта, особенного творческого, имеют смысл только при сравнении с чем-то более качественным, т.е. архитектура не просто плоха, а плоха по сравнению с чем? А иначе это просто бессмысленные колебания воздуха. А если вы говорите что она плоха по сравнению с реальной  архитектурой - ну это тоже довольно смешно...

Ответить
–1

"А если вы говорите что она плоха по сравнению с реальной архитектурой - ну это тоже довольно смешно..."

Почему?

Ответить
4

Потому что целью этой игры (как и любой) не является скурпулёзное копирование реальной архитектуры реального города. Не говоря уже о том что это город будущего у которого нет реального прототипа и дизайнеры во всём пытались воссоздать именно узнаваемые типажи, штампы городов будущего, чтобы даже архитектура подсказывала тебе в какой сеттинг и какую воображаемую вселенную ты погрузился. Ключевой слово "воображаемую" - т.е. сделать ощущение 100% реальности - вообще не было задачей дизайнеров никак. Т.е. это как хейтить Симпсонов за то что у них кожа жёлтая и по 4 пальца на руках - так нереалистично!

Ответить
–4

"Потому что целью этой игры (как и любой) не является скурпулёзное копирование реальной архитектуры реального города. "

Проблема не в скрупулёзном копировании, проблема в том, что сейчас взяв фотографии азиатских мегаполисов, можно увидеть задатки "городов будущего", а киберпанк - просто набор убогой геометрии с плохими однообразными текстурами, в котором нет не то что образа города будущего, он просто сам по себе убог. Скриншоты можете посмотреть выше, хотя, я как понял, мы тут не ради доказательств

Ответить
0

Мне скриншоты не нужны - я облазил город с помощью модов со всех возможных ракурсов и сторон. Но если у вас основной аргумент что город "убог", ну ок. Я так могу на что угодно показать пальцем и сказать что оно "убого".

Ответить
–4

Т.е. вы серьёзно не видите в квадратном здании с плохенькой текстуркой а-ля Fallout 4, или любой любительский мод на Half-Life 2 ничего плохого? У игры с бюджетом в 300 миллионов?

Тогда вот вам киберпанк на минималках:

Ответить
0

Саботаж: Кулак Империи.

Ответить
–7

443 аптечки - в этом вся суть баланса и экономики Кибербага)) Архитектура в игре самая нелепая из всех игры с открытом миром, никогда не понимал за что её хвалят, а разрабы говорили, что их консультировал какой-то градостроитель, при это в городе даже нет парковок))

Ответить
3

у тебя болезнь какая-то? там полно парковок

Ответить
0

У него диарея с метеоризмом

Ответить
2

Рили? Самая недепая архитектура из открытых миров? Мне интересно с чем вы сравниваете?

Ответить
0

Парковки есть, кмон)
Даже автобусный парк есть с автобусом! а вот автобусов на улицах нет в принципе. Но это другое, это почти как полиция в трафике, сложные механики короче.

Ответить
0

Они встречаются, но в самых нелепых местах, а там где они жизненно необходимы их нет. Учитывая, что в игре у NPC нет ИИ, они неспособны объехать машину игрока, парковки в такой говёной игре должны быть повсюду, чтобы игрок каждый раз не наблюдал идиотскую ситуацию, когда за его машиной выстраивается целый парад идиотов.

Ответить
0

ахаха в каких местах они там встречаются и почему их там быть не должно, нука расскажи о великий дизайнер и урбанист

Ответить
0

Ты мне предлагаешь опять скачать игру, установить её и начать делать скрины/записывать видео, чтобы тебе что-то доказать? Нет уж, оно того не стоит. Я точно помню, что когда приезжал на очередное задание фиксера или сюжетное, то в 9 случаях из 10 не было парковки. Приходилось либо бросать машину на дороге и наблюдать это позор с ИИ, либо заезжать на тротуар, разрушая ограждение и распугивая тупых прохожих, они иногда под колёса бросались и тогда агрились доблестные копы-телепортеры, после чего приходилось загружаться и это всё дико раздражало.

Ответить
0

кстати на улицу выйди, много парковок вокруг видишь? или машины как и везде в россии стоят во дворах и на обочинах?

Ответить
0

Когда машину в реале на улице без парковки оставляешь тебя тоже никто не может объехать и все стоят ждут часами пока ты вернёшься? Перечитай мой комментарий, я сказал раз уж разрабы не завезли в игру ИИ, то надо было делать больше парковок, чтобы игрок не наблюдал ваш позор с беспомощными NPC за рулём.

Ответить
1

причем тут ии? речь была о парковках, зачем ты съезжаешь с темы?

Ответить
0

конечно никаких примеров и аргументов как обычно,  потому что ты балабол который был пойман на (вранье) вместо того что-бы признать что сморозил херню начал придумывать какую-то чушь чтобы не выглядеть обоссанным

Ответить
0

о сверхпрочных материалах не слышал?

Ответить
0

О страховке не слышали?

Ответить
0

и что? такое здание + - может быть даже в современное время быть построено если такой целью задаться, что уж говорить о сеттинге будущего где другой уровень технологий и никто сильно за безопасноть людей не печется

Ответить
0

никто сильно за безопасноть людей не печется

Где? В ваших фантазиях? Словно люди, научившись делать "сверхпрочные" металлы, внезапно забыли о страховке и все дружно ринулись делать здания используя его. 
Не несите ерунду. Это просто еще одна игровая условность, далёкая от реальности.

Ответить
0

вы в игру играли? там явный уклон в антиутопию и упадок общества, все в горах мусора,  в городе полно заброшенных и недостроенных зданий, дикий контраст между сверхбагатыми и бедными. Да и вообще к чему этот спор. Может ли быть построенно такое здание тем более в сеттинге будущего? Безусловно может, и может быть безопасным.

Ответить
0

Безусловно может, и может быть безопасным.

Не может и это главное. Видео говорит о том как всё в этом мире продуманно, а вы говорите об обычных условностях. 

Ответить
0

а ну если вы говорите что не может то ок, всем остальным советую загуглить статьи о сверхпрочных материалах которые доступны уже сейчас и какие нагрузки они могут выдерживать

Ответить
0

Какая разница какие нагрузки они могут выдерживать. Страховка всегда должна быть в том или ином варианте. И не забывайте, что некоторые эффекты не масштабируются. Муравей тоже может много веса унести. Увеличь его до человеческих размеров и с той основой что у него есть - он ничего не унесёт.

Ответить
0

https://realty.rbc.ru/news/577fc90d9a79474a0edbd04b?from=materials_on_subject

вот первый поавшийся пример вертикальных зданий построенных в современном мире с давно доступными технологиями, но чуть в меньшем масшатбе. Зачем вы спорите и говорите что в будещем это невозможно?

Ответить
0

не ту ссылку скинул, кароч кому интересно загуглите статью горизонтальные небоскребы на рбк

Ответить
2

Ой блядь, давайте доебемся тогда до всего жанра киберпанк?  Зачем ставить импланты, если тебе их любой васян из соседнего подъезда взломает и сбросит тебя с крыши? Зачем отпиливать себе руки ради механических, если они хуже, есть в них, например, тактильные ощущения и рецепторы? Как Сильверхэнд на гитаре железной рукой играет? Где находятся сервера с киберпространством, почему их не захватывают физически? 

Ответить
0

Ой блядь, давайте доебемся тогда до всего жанра киберпанк?

Давай, если сеттинг или конкретная игра проходит проверку на правдоподобность, то значит все ок. Заметь правдоподобность и реалистичность это разные понятия.
Зачем ставить импланты, если тебе их любой васян из соседнего подъезда взломает и сбросит тебя с крыши?

Нет не любой, не говоря о том что чем дороже импланты тем они качественней в том числе и с точки зрения безопасности. Если речь об игре то это условность, причем хуево реализованная, потому что нет требования к навыку игрока, просто скрипты стоят дороже.
Зачем отпиливать себе руки ради механических, если они хуже, есть в них, например, тактильные ощущения и рецепторы?

С чего ты взял? А может быть ощущений наоборот более четкие, более точные? Не говоря о долговечности, а даже если и нет. Что ты выберешь например если твое ремесло связано с насилием-свои руки с вполне конкретными ограничениями или импланты которыми ты можешь насквозь пробить человека?
Как Сильверхэнд на гитаре железной рукой играет?

Насколько я помню струны он дергает своей рукой, а именно правой. Опять же где сказано что тактильные ощущения хуже? Плюс зачем они нужны если можно задрочить механический скилл+ориентироваться на слух?
Где находятся сервера с киберпространством, почему их не захватывают физически?

С каким именно киберпространством? Ты же знаешь что сеть в кп2077 это на самом деле куча разрознесных систем потому что Бартмосс ее наебнул и расколол еще в настолке.

Ответить
0

Молодой человек, очень жаль, что вы так порвались и полетели минусить меня в другие темы. 

Собственно, к разговору о наличии интеллекта у хейтеров Киберпанка.

Ответить
0

Кококо, зачем револьверы, когда есть пустынный орел.

Сейчас бы херню, которую при каждом заклинивании нужно полностью разбирать, ставить выше хорошего револьвера. Дальше смысла смотреть видео не вижу.

Ответить
0

Однажды я увижу видео на DTF, где не будет школы XYZ. Скоро они будут, как RAID.

Ответить
–4

Вообще, забавно - нашёл МОД на Half-life 2, который выглядит как киберпанк на минималках - очень многое говорит о проработке "величайшей игры тысячелетия")

Ответить
0

Это надо в целом игру не запускать, чтобы такое сказать. Её проблема в том, что даже на минималках она имеет крайне буйные графические технологии. А архитектура там зачастую говнястая, это да. В зданиях оригинальных идей мало.

Ответить

Комментарии

null