Видео
The Gariz

Тест производительности Outriders на PS5 и Xbox Series X,S

Канал VG Tech провел сравнительный анализ игры Outriders на консолях нового поколения.

Xbox Series X использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3456x1944, а самое низкое разрешение-примерно 2261x1272. На Xbox Series X используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

В Xbox Series X FPS в большинстве моментов плавает в районе 55-60 FPS. Также часто наблюдаются проблемы с Frame Time.

Xbox Series S использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 2304x1296, а самое низкое разрешение-примерно 1536x864. На Xbox Series S также используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

В Xbox Series S FPS в спокойных моментах в основном держится в отметке 60 FPS. Но в динамических моментах частота скачет в диапазоне 50-60 FPS. Также есть проблемы с Frame Time.

PS5 использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3008x1692, а самое низкое разрешение-примерно 2112x1188. На PS5 используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.

PS5 в большинстве моментов держит отметку в 60 FPS, с редкими просадкми до 56 FPS. Проблемы с Frame Time на PS5 наблюдаются намного реже, чем на консолях Xbox.

Разрешение рендеринга часто меняется на PS5 и Xbox Series X. Родное разрешение рендеринга на Xbox Series S, как правило, ниже 1920x1080.

PS5 и Xbox Series X имеют некоторые графические улучшения по сравнению с Xbox Series S, такие как увеличенное количество деревьев и листвы на них, некоторые более качественные текстуры и улучшенное отображения для некоторых теней. PS5 имеет улучшенную фильтрацию текстур по сравнению с Xbox Series X.

{ "author_name": "The Gariz", "author_type": "self", "tags": ["outriders"], "comments": 105, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 657128, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 17:24:58 +0300", "is_special": false }
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Водный звук

19

Дадада, на плойке чуть стабильнее фпс за счёт того, что разрешение на 100 пикселей меньше, это мы знаем, главный вопрос :

ГДЕ НАХУЙ СРАВНЕНИЕ ФПС В ФОТО-МОДЕ?КАКОЙ ВООБЩЕ СМЫСЛ ИЗ ЭТИХ ТЕСТОВ ЕСЛИ НЕ ПРОВЕРИЛИ ФОТО МОД? ЧТО, НЕ ХОТИТЕ ОТКРЫВАТЬ ЛЮДЯМ ГЛАЗА КАК РДНА1.5 УЖЕ СЕЙЧАС ФОТОМОД НЕ ВЫТЯГИВАЕТ?

Ответить
9

Опять сонибой порвалсч

Ответить
–2
Ответить

Водный звук

excistor
23

Зря ты так, он ведь прав
Все знают, что сони платит всем разработчикам в мире, чтобы они не раскрывали весь потенциал xbox лишь бы мыльный пузырь пс5 продержался ещё хотя бы месяц. Да и летом сони поставки девкитов боксов задержали и перекрыли интернет траффик чтобы Филл не смог отправить GDK. Пришлось флэшки привязывать к голубям и отправлять во все студии мира.

Ответить
–3

Что ж вы под шконкой сидите, когда по другим играм сравнения публикуются и даже не пердите?

Ответить

Водный звук

Andrey
9

о каких сравнениях речь? ты про игры с обратки? так там очевидно у бокса огромное преимущество, ведь у сони обратка только появилась а у бокса уже шестой год, да и версия с one x будет априори лучше, чем с прошки.
В новых тайтлах каждый раз качели то в одну то в другую сторону

Ответить
3

Немного запутался в "сонибойской" обратке. Выходит к игре постген игре патч, пс5 чуть лучше фпс держит - сонибо кричат про дутые 12 фпс. Выходит к игре патч, где иксбок лучше - сонибои кричат про 6 лет разработки обратки у иксбокса. Выходит на релизе пропатченная игра под нектген, где иксбок лучше (привет хитмену), опять кричат про обратку

Ответить
9

Хз что тут путаться в "сонибойкой" логике, если всё очень просто:
1)До выхода консолей почему-то была мантра, что одна консоль на 20% мощнее другой
2)плойка так вообще обрубок рдна 1.5 и слабее series S( Пост с подобной хуйнёй набрал около 1к плюсов)
3)На деле же старшие консоли идут вровень, и там зачастую качели, бокс лучше в хитмане, плойка - в вальхале.
4)эсочка-писечка в каждой 2 игре чтобы 60 кадров показать вынуждена разрешение дропать до 670р,что как бы ниже разрешения свитча и прошлого поколения.
5)Каждый раз когда плойка показывает себя лучше то это
GDK запоздали, пук, пук, девкиты буквально вчера приехали, скоро потанцевал раскроют,разрабы криворукие

А когда лучше бокс то уже и девкиты на месте и gdk и разрабы не виноваты просто плойка не тащит.

Мне обе старшие консоли максимально импонируют и на фоне пиздеца с пк рынком они вообще превращаются в убер-девайсы, просто смешно каждый раз наблюдать одну и ту же песню про gdk, рдна и девкиты.

Ответить

Первичный

Водный
6

4)эсочка-писечка в каждой 2 игре чтобы 60 кадров показать вынуждена разрешение дропать до 670р,что как бы ниже разрешения свитча и прошлого поколения.

Хуйню несёшь с умным видом. 

С таким же успехом можно заявить, что PS5 "в каждой второй игре" вынуждена разрешение дропать до FullHD или близкого к FullHD, чтоб 60 кадров держать, "что как бы ниже" PS4 Pro и Xbox One X с прошлого поколения.

Хорошо можно манипулировать удобными цифрами нижней границы DRS в некоторых играх, да? 

Ответить
3

Так ты у него в ЧС. Он в манямирке живет, закинув всех биллибоев в ЧС, чтобы не рваться (хотя и так умудряется это делать) ну и воевать не забывает 

Ответить
0

закинув всех биллибоев в ЧС

Вообще-то вполне здравое решение, если подумать.

Ответить
0

Вот ты и показал кто ты есть 

Ответить
0

Так я и не скрывал, что мне сони ближе бокса, лол) и когда срут игры, что мне понравились просто потому, что они вышли на неугодной платформе - это прямой путь в мой чс. Всё просто.

Ты же не скрываешь, что тебе майки ближе соней, верно?

Ответить
0

Тот факт, что у меня были все Плейстейшн кроме 5 - ты конечно же решил не брать во внимание 

Ответить
0

И что с того, что были? Ты почти во всех комментах топишь за майков. Скажешь, такого не было ни разу? Серьёзно? Я как бы тебя не осуждаю, ты выбрал то, что тебе больше нравится, но не надо меня за подобное осуждать.

Ответить
0

SX - мой первый иксбокс 

Ответить
3

Так наличие бокса вовсе не обязательно для того, чтобы топить за майков, т.к почти все его плюхи доступны и на ПК. У меня вот сейчас даже плойки нет, например, и пятую я брать не собираюсь, но тебе не мешает это записывать меня в сонибои.

Ответить

Комментарий удален

Водный звук

Dog
2

1) Если быть точным, то разница в минимальном разрешении 12% а в максимальном 24%.Это к слову о пиздаболах.
2)Ты умолчал, что благодаря большему разрешению на боксе, там чаще просадки и проблемы с frame time(для тех, кто не знает что это, поиграйте в бладборн)
3)Ты серьёзно считаешь, что когда у тебя разрешение в среднем на 18% меньше это очень заметно, а когда у тебя фпс падает это вообще не заметно?

Так что странно судить, кто тут оказался лучше, учитывая что большинство предпочтет играть без просадок и дёрганой картинки, пусть и в чуть меньшем разрешении.

Ответить
1

1) Если быть точным, то разница в минимальном разрешении 12% а в максимальном 24%.Это к слову о пиздаболах

Если быть точным, то это 24%(delet this, не в ту сторону округлил) при вычисление процента большего от меньшего и 32% при вычисление процента меньшего от большего. И соответственно 14% и 13% по нижней границе, господин соврамши. Это во-первых. И надеюсь мне не надо тыкать тебя носом в калькулятор? Очоба немного этому помешает своими ограничениями, но специально для тебя я и пост создать могу. В конце-концов не каждый день встретишь сонибоя, который не знает основ математики начальных классов. 
Во-вторых, куда же пропали твои 100 пикселей, дорогой? Почему я вижу у себя на экране разницу в 400к пикселей по нижней границе и 1,5 миллиона пикселей по верхней границе? 
2)Ты умолчал, что благодаря большему разрешению на боксе, там чаще просадки и проблемы с frame time(для тех, кто не знает что это, поиграйте в бладборн

Увы, если ты не заметил, я это даже оспорить не пытался. Я ткнул тебя носом в конкретный пиздеж. Про фреймтайм и просадки ты не соврал.
3)Ты серьёзно считаешь, что когда у тебя разрешение в среднем на 18% меньше это очень заметно, а когда у тебя фпс падает это вообще не заметно?

Нет, я считаю что ты лжец и любитель соломенных чучел. А про просадки я ничего не сказал. 
учитывая что большинство предпочтет играть без просадок и дёрганой картинки, пусть и в чуть меньшем разрешении.

Как жалко, что ни на одной из консолей в этой конкретной игре невозможно играть без дерганного времени кадра и просадок. Хотя может и можно, VRR на PS5 уже завезли? 

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

On Xbox Series S a form of temporal reconstruction is used to increase the resolution up to 3840x2160.

Ну типа

Ответить
23

не обращай внимания, мы уже не сможем помочь Кортане, изменения в её ии слишком коренные и тяжелые ( ͡° ͜ʖ ͡ °)

Ответить
13

Сумасшедший ИИ надо стирать. Если @Мокрый глобус старше 7 лет, то пора звать модерацию.

Ответить
11

PS5 использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3008x1692, а самое низкое разрешение-примерно 2112x1188.

Просто обращаю внимание, что на PS5 тоже 4К и не пахнет. Хорошо если в среднем разрешение не падает ниже QHD

Ответить
1

Лол на боксе тоже 4к не пахнет.Просто обращаю внимание 4к ни на одной консоли нет.

Ответить
0

Удивительно

Ответить
1

ps5 повержена, series s = ps5, агент-церни слил поколение. oh wait?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Интеллигентный американец

9

 форма временной реконструкции

Девиз нового поколения.

Ответить
7

Лол, видеокартам за стотыщмиллионов можно использовать чёрную магию dlss, а для консолей за 300-500$ реконструкция изображения это уже зашквар? понимаю

1050 плачет.... некст-ген хоронить будут

Ответить
3

И опять не_порвался настолько, что выдумал тезисы оппонента за него самого

Ответить

Интеллигентный американец

Водный
2

Видеокарты за $299 используют DLSS заявляя об этом, с включением этой опции в настройках, зачастую вообще с отдельными роликами от зеленых об анонсе фишки в игре, а не заявляют что у них будет некий "output resolution" в 4к когда по сути он ниже 1080.

Ответить

Водный звук

Интелли…
0

В какой это игре, на series X или пс5 разрешение ниже 1080р?

Ответить

Интеллигентный

Водный
0

А причем тут series x? Или S уже не некстгеновая консоль? Или разработчики не говорили что на ней будет "output resolution 4k" при том что мы видимо совсем иное?

Или весь этот тред ложь и на самом деле там иное разрешение?

Ответить

Водный звук

Интелли…
0

Лол, там с первых же релизов разрешение в некоторых играх падает до 670р,720р,900р, иногда нет лучей или других графических плюшек, когда на старших консолях они есть.Вот и думай, как можно эту консоль назвать, хотя аргумент с output resolution весьма странный, учитывая что нигде не говорят о 4k GAMING, сюда входит и просмотр медиа.

Ответить
3

Да такой же был и у прошлого собственно

Ответить

Интеллигентный американец

REM1X
2

Ну, до про версий вообще не было никакого "4к", да и почему-то ощущение что даже с ними было всё ближе к правде. Или просто не упирали на разрешение так сами разработчики и обзорщики, или может так запомнилось потому что не форсили как прямо некстген.

Когда уже начнут нагибать за "у нас 4к 60 фпс но на самом деле бывает меньше 1080p но мы пишем 4к@60 потому что апскейл". Их же даже никто не тянет за язык.

https://twitter.com/Outriders/status/1364926578308882436

Ответить

Первичный

Интелли…
2

почему-то ощущение что даже с ними было всё ближе к правде.

Динамическое разрешение активно использовалось на Xbox One X и PS4 Pro. На PS4 Pro вообще почти никогда 4К не было, обычно ближе к 1440р и никто особо не парился. 

Ответить

Интеллигентный

Первичн…
1

Использовалось != форсилось.

Не верно выразился. Я может уже забыл, но я не помню чтобы разрабы постоянно говорили о 4к когда там обычный шахматный апскейл.

Ответить

Должен Илья

3

Работает то неплохо, только игра говно

Ответить

Первичный дебаркадер

Должен
10

Да ладно, разве неплохо? Детализация окружения откровенно слабая, текстуры такие себе, навалена куча размытия при движении, огромный диапазон динамического разрешения и даже при всем этом работает нестабильно не только на консолях, но и на мощных ПК. 

Типичная игра на Unreal Engine 4 от команды, которая не умеет работать с Unreal Engine 4. 

Ответить
1

от команды, которая не умеет работать с Unreal Engine 4

А кто, собственно, умеет?
Очевидный ответ - сами Эпики. Но как мы могли в этом убедиться, если на четверке они не сделали ничего, кроме мультяшного ф2п шутерка?

Ответить

Первичный

Lixius
6

The Coalition, естественно, они лучше всех с этим движком работают. Из студий поменьше - Toys For Bob и Vicarious Visions, которые на нем сделали хорошие ремейки Спайро и Крэша. Rare сделали достаточно красивую и тоже хорошо работающую Sea of Thieves. Короче говоря есть команды. 

Ответить
0

The Coalition

Точно, забыл про них.
Sea of Thieves

Не играл, но слышал, что у игры очень много проблем. Или речь шла не о технических проблемах?

Ответить

Первичный

Lixius
2

Нет, технических проблем нет, на старте в ней просто контента было мало. 

Ответить
0

японцы умеют
дело не в прямых руках, а в бюджетах, которых нет у поляков, но есть у эпиков

Ответить
0

согласен. На ПК рандомные фризы просто жесть. Плюс еще и при появлении какого-нить эффекта впервые - фриз. Шейдеры не закешированы заранее, а компилятся по ходу игры в конском объеме. Криворукие разрабы. Гирс 4 и 5 тоже на УЕ4, но идут идеально.

Ответить
2

ну пролог в ней не хуже чем в обеих Дивижках и Дустане 2-ом. а сам замут Андромеду напомнил.

Ответить

Должен Илья

Cheguevara
8

Стрельба просто адский кал
Вообще не получил от нее удовольствия, со скиллами становится чуть лучше, но это уровень какого то ф2п дефианса

Ответить
0

ну пролог в ней не хуже чем в обеих Дивижках и Дустане 2-ом. а сам замут Андромеду напомнил.

Да, звучит как отличные ориентиры 😒

Ответить
2

Так это не важно, какая там игра - главное, чтобы на моей консоли она работала лучше, чем на твоей ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Оп, спасибо.
Вчера почти прошел демку на серис икс. Внезапно - понравилось.

Ответить
1

Только прошёл. Мне тоже понравилась. Понравились герои, поляк вообще душевный. Буду брать на релизе, однозначно.

Ответить
0

а когда релиз, не напомните?

Ответить
1

1 апреля. И это не шутка 🤣

Ответить
0

конечно не шутка, сегодня же не 1 апреля!

Ответить
4

Series S тут совсем уж плох.
И разрешение ниже фхд, и графика урезана.

Ответить
3

исусья мать, на дтф утащили разбор производительности не с Digital Foundry, несите шампанское

Ответить
1

Далеко не первый раз, я уже тоже писал с vgtech разборы. это редакция очень любит дижитал фаундри по какой то причине и всегда тащит их сюда

Ответить
3

Они популярнее, вот и все причины, на других решили не тратить своё время.

Ответить
3

PS5 имеет улучшенную фильтрацию текстур по сравнению с Xbox Series X....
Опять 12 ТФ, с директ МЛ, супер что то там не смогли... Опять что ли Сонибои провели диверсию в рядах разработчик версии для бокса?

Ответить
1

Просто напоминаю...

Ответить
3

Звучит правдеподобно, ага

Ответить

Первичный дебаркадер

REM1X
0

Ну так в ней нигде нет нативного 4К, на всех консолях реконструкция кадра с более низких разрешений. 

Ответить
0

Ну вот и скукожились флопсы у бокса опять. Чуть выше разрешение и сразу просадки полезли.

Ответить
2

30% - это чуть выше?хд

Ответить
0

Там 10 процентов от силы, если брать в расчёт минимальные разрешения.

Ответить
1

Учитывая максимальное разрешение - 25% разницы в пользу Xbox.
Учитывая минимальное разрешение - 13% разницы в пользу Xbox.

Ответить
0

Редактировать нельзя, поэтому дополню: PS5 рендерит в максимуме 75% от максимума Xbox, а в минимуме рендерит 87% от минимума Xbox. Это чтобы не путались между собой 32% и 25% в комментах ниже.

Ответить
0

Ппц ты счетовод хд

Ответить
0

Ну да, чуть выше. Процента так 32-14. Или 24-13 по самому минимуму. 

Ответить
0

и процентов на 10-20 ниже фпс ты забыл сказать, ах да еще и фильтрация текстур нэ смохла

Ответить
0

Блин, первый раз об игре слышу воообще.
Хорошая рекламная компания, наверное, была.

Ответить
1

кампания

Ответить
3

CUMпания

Ответить

Отдаленный дым

Strapony
1
Ответить
1

Такое ощущение, что MS говорит всем разрабам "ебаште побольше разрешение", а Sony - "fps нам завезите постабильнее"!

Ответить
1

Скорее всего из за наличия VRR.

Ответить
1

Вот бы ещё телики в этой фичей были у людей, а не у 5-10% элиты.

Ответить
1

Да вроде сейчас все новые телевизоры с VRR, даже дешевые.

Ответить
0

Нет, раньше было в топах с хардверной поддержкой фрисинга, сейчас в телеках в hdmi 2.1, которых мало и они дороже раза в 2.

Ответить
0

40 тысяч🤷‍♂️

Ответить
0

он с VRRразве?) у этой модели на страрте фрисинк то не работал.

Ответить
0

Да, с VRR.

Ответить
0

Это разве много для телевизора?

Ответить
0

Плюс-минус паритет. Надеюсь, хоть тут не будет срача с писькомерством.

Ответить
3

Надеюсь, хоть тут не будет срача с писькомерством

Ответить
1

Игра понравилась, со скидоном возьму. 

Ответить
0

Демо будет ещё долго доступно?

Ответить
–2

До релиза игры ( 1 апреля)

Ответить
2

Странное решение удалять демо после релиза.
Спасибо

Ответить
3

As mentioned, this is a demo that will remain live up to, and beyond, launch. So feel free to take your time with it.

После релиза демка останется доступной.

Ответить
0

Я имел ввиду, что можно играть спокойно в плоть до релиза и после)) но там уэконтннта почти нет, всего около 4х миссий и пролог

Ответить
0

Я не играю в онлайн. Просто было бы интересно  глянуть на что-то др

Ответить
0

В Xbox Series X FPS в большинстве моментов плавает в районе 55-60 FPS. Также часто наблюдаются проблемы с Frame Time.

PS5 в большинстве моментов держит отметку в 60 FPS, с редкими просадкми до 56 FPS. Проблемы с Frame Time на PS5 наблюдаются намного реже, чем на консолях Xbox.

This

Ответить
0

Совсем не пошла игра. Ни на геймпаде, ни на мышки стрелять неприятно, а это главное в таких играх.
Спам этих врагов на огромных локациях дико выбесил, не понял этого. Подход Дивизии больше нравиться в этом плане, а AI там намного умней, чем в подделки пшеков.

Ответить
0

А на старых же игра тоже есть? 

Ответить
0

А, всё, игра требует сквер аккаунт. Без разницы в таком случае. 

Ответить

Материальный цветок

0

Кстати, демку поиграл - кривое, но такое прикольное)) играл на пс5

Ответить
0

Не запускается на боксе, вечное подключение. Ну и ладно

Ответить
0

чет даже лень демку качать
Anthem без полетов? Или глубина, смысл и дивный геймплей, кто играл - в двух словах пожалуйста

Ответить
0

так так, что у нас тут, опять 12 терафлопс фул рдна 2 не вывозят против 0.5 рдна?

Ответить
0

 1536x864

Многовато, давайте HD

Ответить

Комментарии

null