Канал VG Tech провел сравнительный анализ игры Outriders на консолях нового поколения.
Xbox Series X использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3456x1944, а самое низкое разрешение-примерно 2261x1272. На Xbox Series X используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.
В Xbox Series X FPS в большинстве моментов плавает в районе 55-60 FPS. Также часто наблюдаются проблемы с Frame Time.
Xbox Series S использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 2304x1296, а самое низкое разрешение-примерно 1536x864. На Xbox Series S также используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.
В Xbox Series S FPS в спокойных моментах в основном держится в отметке 60 FPS. Но в динамических моментах частота скачет в диапазоне 50-60 FPS. Также есть проблемы с Frame Time.
PS5 использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3008x1692, а самое низкое разрешение-примерно 2112x1188. На PS5 используется форма временной реконструкции для увеличения разрешения до 3840x2160.
PS5 в большинстве моментов держит отметку в 60 FPS, с редкими просадкми до 56 FPS. Проблемы с Frame Time на PS5 наблюдаются намного реже, чем на консолях Xbox.
Разрешение рендеринга часто меняется на PS5 и Xbox Series X. Родное разрешение рендеринга на Xbox Series S, как правило, ниже 1920x1080.
PS5 и Xbox Series X имеют некоторые графические улучшения по сравнению с Xbox Series S, такие как увеличенное количество деревьев и листвы на них, некоторые более качественные текстуры и улучшенное отображения для некоторых теней. PS5 имеет улучшенную фильтрацию текстур по сравнению с Xbox Series X.
Дадада, на плойке чуть стабильнее фпс за счёт того, что разрешение на 100 пикселей меньше, это мы знаем, главный вопрос :
ГДЕ НАХУЙ СРАВНЕНИЕ ФПС В ФОТО-МОДЕ?КАКОЙ ВООБЩЕ СМЫСЛ ИЗ ЭТИХ ТЕСТОВ ЕСЛИ НЕ ПРОВЕРИЛИ ФОТО МОД? ЧТО, НЕ ХОТИТЕ ОТКРЫВАТЬ ЛЮДЯМ ГЛАЗА КАК РДНА1.5 УЖЕ СЕЙЧАС ФОТОМОД НЕ ВЫТЯГИВАЕТ?
Зря ты так, он ведь прав
Все знают, что сони платит всем разработчикам в мире, чтобы они не раскрывали весь потенциал xbox лишь бы мыльный пузырь пс5 продержался ещё хотя бы месяц. Да и летом сони поставки девкитов боксов задержали и перекрыли интернет траффик чтобы Филл не смог отправить GDK. Пришлось флэшки привязывать к голубям и отправлять во все студии мира.
Что ж вы под шконкой сидите, когда по другим играм сравнения публикуются и даже не пердите?
Немного запутался в "сонибойской" обратке. Выходит к игре постген игре патч, пс5 чуть лучше фпс держит - сонибо кричат про дутые 12 фпс. Выходит к игре патч, где иксбок лучше - сонибои кричат про 6 лет разработки обратки у иксбокса. Выходит на релизе пропатченная игра под нектген, где иксбок лучше (привет хитмену), опять кричат про обратку
Хз что тут путаться в "сонибойкой" логике, если всё очень просто:
1)До выхода консолей почему-то была мантра, что одна консоль на 20% мощнее другой
2)плойка так вообще обрубок рдна 1.5 и слабее series S( Пост с подобной хуйнёй набрал около 1к плюсов)
3)На деле же старшие консоли идут вровень, и там зачастую качели, бокс лучше в хитмане, плойка - в вальхале.
4)эсочка-писечка в каждой 2 игре чтобы 60 кадров показать вынуждена разрешение дропать до 670р,что как бы ниже разрешения свитча и прошлого поколения.
5)Каждый раз когда плойка показывает себя лучше то это
GDK запоздали, пук, пук, девкиты буквально вчера приехали, скоро потанцевал раскроют,разрабы криворукие
А когда лучше бокс то уже и девкиты на месте и gdk и разрабы не виноваты просто плойка не тащит.
Мне обе старшие консоли максимально импонируют и на фоне пиздеца с пк рынком они вообще превращаются в убер-девайсы, просто смешно каждый раз наблюдать одну и ту же песню про gdk, рдна и девкиты.
4)эсочка-писечка в каждой 2 игре чтобы 60 кадров показать вынуждена разрешение дропать до 670р,что как бы ниже разрешения свитча и прошлого поколения.
Хуйню несёшь с умным видом.
С таким же успехом можно заявить, что PS5 "в каждой второй игре" вынуждена разрешение дропать до FullHD или близкого к FullHD, чтоб 60 кадров держать, "что как бы ниже" PS4 Pro и Xbox One X с прошлого поколения.
Хорошо можно манипулировать удобными цифрами нижней границы DRS в некоторых играх, да?
Комментарий удален
1) Если быть точным, то разница в минимальном разрешении 12% а в максимальном 24%.Это к слову о пиздаболах.
2)Ты умолчал, что благодаря большему разрешению на боксе, там чаще просадки и проблемы с frame time(для тех, кто не знает что это, поиграйте в бладборн)
3)Ты серьёзно считаешь, что когда у тебя разрешение в среднем на 18% меньше это очень заметно, а когда у тебя фпс падает это вообще не заметно?
Так что странно судить, кто тут оказался лучше, учитывая что большинство предпочтет играть без просадок и дёрганой картинки, пусть и в чуть меньшем разрешении.
1) Если быть точным, то разница в минимальном разрешении 12% а в максимальном 24%.Это к слову о пиздаболах
Если быть точным, то это 24%(delet this, не в ту сторону округлил) при вычисление процента большего от меньшего и 32% при вычисление процента меньшего от большего. И соответственно 14% и 13% по нижней границе, господин соврамши. Это во-первых. И надеюсь мне не надо тыкать тебя носом в калькулятор? Очоба немного этому помешает своими ограничениями, но специально для тебя я и пост создать могу. В конце-концов не каждый день встретишь сонибоя, который не знает основ математики начальных классов.
Во-вторых, куда же пропали твои 100 пикселей, дорогой? Почему я вижу у себя на экране разницу в 400к пикселей по нижней границе и 1,5 миллиона пикселей по верхней границе?
2)Ты умолчал, что благодаря большему разрешению на боксе, там чаще просадки и проблемы с frame time(для тех, кто не знает что это, поиграйте в бладборн
Увы, если ты не заметил, я это даже оспорить не пытался. Я ткнул тебя носом в конкретный пиздеж. Про фреймтайм и просадки ты не соврал.
3)Ты серьёзно считаешь, что когда у тебя разрешение в среднем на 18% меньше это очень заметно, а когда у тебя фпс падает это вообще не заметно?
Нет, я считаю что ты лжец и любитель соломенных чучел. А про просадки я ничего не сказал.
учитывая что большинство предпочтет играть без просадок и дёрганой картинки, пусть и в чуть меньшем разрешении.
Как жалко, что ни на одной из консолей в этой конкретной игре невозможно играть без дерганного времени кадра и просадок. Хотя может и можно, VRR на PS5 уже завезли?
On Xbox Series S a form of temporal reconstruction is used to increase the resolution up to 3840x2160.
Ну типа
не обращай внимания, мы уже не сможем помочь Кортане, изменения в её ии слишком коренные и тяжелые ( ͡° ͜ʖ ͡ °)
Сумасшедший ИИ надо стирать. Если @Конечный историк старше 7 лет, то пора звать модерацию.
PS5 использует динамическое разрешение, самое высокое разрешение составляет примерно 3008x1692, а самое низкое разрешение-примерно 2112x1188.
Просто обращаю внимание, что на PS5 тоже 4К и не пахнет. Хорошо если в среднем разрешение не падает ниже QHD
Лол на боксе тоже 4к не пахнет.Просто обращаю внимание 4к ни на одной консоли нет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
И опять не_порвался настолько, что выдумал тезисы оппонента за него самого
Лол, там с первых же релизов разрешение в некоторых играх падает до 670р,720р,900р, иногда нет лучей или других графических плюшек, когда на старших консолях они есть.Вот и думай, как можно эту консоль назвать, хотя аргумент с output resolution весьма странный, учитывая что нигде не говорят о 4k GAMING, сюда входит и просмотр медиа.
Убежденный пистолет
Ну, до про версий вообще не было никакого "4к", да и почему-то ощущение что даже с ними было всё ближе к правде. Или просто не упирали на разрешение так сами разработчики и обзорщики, или может так запомнилось потому что не форсили как прямо некстген.
Когда уже начнут нагибать за "у нас 4к 60 фпс но на самом деле бывает меньше 1080p но мы пишем 4к@60 потому что апскейл". Их же даже никто не тянет за язык.
Британский звук
почему-то ощущение что даже с ними было всё ближе к правде.
Динамическое разрешение активно использовалось на Xbox One X и PS4 Pro. На PS4 Pro вообще почти никогда 4К не было, обычно ближе к 1440р и никто особо не парился.
Британский звук
Да ладно, разве неплохо? Детализация окружения откровенно слабая, текстуры такие себе, навалена куча размытия при движении, огромный диапазон динамического разрешения и даже при всем этом работает нестабильно не только на консолях, но и на мощных ПК.
Типичная игра на Unreal Engine 4 от команды, которая не умеет работать с Unreal Engine 4.
от команды, которая не умеет работать с Unreal Engine 4
А кто, собственно, умеет?
Очевидный ответ - сами Эпики. Но как мы могли в этом убедиться, если на четверке они не сделали ничего, кроме мультяшного ф2п шутерка?
The Coalition
Точно, забыл про них.
Sea of Thieves
Не играл, но слышал, что у игры очень много проблем. Или речь шла не о технических проблемах?
Британский звук
Нет, технических проблем нет, на старте в ней просто контента было мало.
японцы умеют
дело не в прямых руках, а в бюджетах, которых нет у поляков, но есть у эпиков
согласен. На ПК рандомные фризы просто жесть. Плюс еще и при появлении какого-нить эффекта впервые - фриз. Шейдеры не закешированы заранее, а компилятся по ходу игры в конском объеме. Криворукие разрабы. Гирс 4 и 5 тоже на УЕ4, но идут идеально.
ну пролог в ней не хуже чем в обеих Дивижках и Дустане 2-ом. а сам замут Андромеду напомнил.
Технологический Петя
Стрельба просто адский кал
Вообще не получил от нее удовольствия, со скиллами становится чуть лучше, но это уровень какого то ф2п дефианса
ну пролог в ней не хуже чем в обеих Дивижках и Дустане 2-ом. а сам замут Андромеду напомнил.
Да, звучит как отличные ориентиры 😒
Так это не важно, какая там игра - главное, чтобы на моей консоли она работала лучше, чем на твоей ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Оп, спасибо.
Вчера почти прошел демку на серис икс. Внезапно - понравилось.
Только прошёл. Мне тоже понравилась. Понравились герои, поляк вообще душевный. Буду брать на релизе, однозначно.
исусья мать, на дтф утащили разбор производительности не с Digital Foundry, несите шампанское
PS5 имеет улучшенную фильтрацию текстур по сравнению с Xbox Series X....
Опять 12 ТФ, с директ МЛ, супер что то там не смогли... Опять что ли Сонибои провели диверсию в рядах разработчик версии для бокса?
Ну вот и скукожились флопсы у бокса опять. Чуть выше разрешение и сразу просадки полезли.
Там 10 процентов от силы, если брать в расчёт минимальные разрешения.
Учитывая максимальное разрешение - 25% разницы в пользу Xbox.
Учитывая минимальное разрешение - 13% разницы в пользу Xbox.
Редактировать нельзя, поэтому дополню: PS5 рендерит в максимуме 75% от максимума Xbox, а в минимуме рендерит 87% от минимума Xbox. Это чтобы не путались между собой 32% и 25% в комментах ниже.
Блин, первый раз об игре слышу воообще.
Хорошая рекламная компания, наверное, была.
Такое ощущение, что MS говорит всем разрабам "ебаште побольше разрешение", а Sony - "fps нам завезите постабильнее"!
Нет, раньше было в топах с хардверной поддержкой фрисинга, сейчас в телеках в hdmi 2.1, которых мало и они дороже раза в 2.
As mentioned, this is a demo that will remain live up to, and beyond, launch. So feel free to take your time with it.
После релиза демка останется доступной.
Я имел ввиду, что можно играть спокойно в плоть до релиза и после)) но там уэконтннта почти нет, всего около 4х миссий и пролог
В Xbox Series X FPS в большинстве моментов плавает в районе 55-60 FPS. Также часто наблюдаются проблемы с Frame Time.
PS5 в большинстве моментов держит отметку в 60 FPS, с редкими просадкми до 56 FPS. Проблемы с Frame Time на PS5 наблюдаются намного реже, чем на консолях Xbox.
This
Совсем не пошла игра. Ни на геймпаде, ни на мышки стрелять неприятно, а это главное в таких играх.
Спам этих врагов на огромных локациях дико выбесил, не понял этого. Подход Дивизии больше нравиться в этом плане, а AI там намного умней, чем в подделки пшеков.
чет даже лень демку качать
Anthem без полетов? Или глубина, смысл и дивный геймплей, кто играл - в двух словах пожалуйста
так так, что у нас тут, опять 12 терафлопс фул рдна 2 не вывозят против 0.5 рдна?