Что если я скажу вам, что гонка мощностей когда-то остановится. Все эти терафлопсы, видеокарты, консоли и даже, что сейчас покажется вам полным бредом, облачные сервера, окажутся на идеальном пределе для множества ААА игр.
Наверное звучит как идиотия, особенно про облачный гейминг, но в полной ли мере это бред? Вы конечно же скажете, "Какой предел может быть у индустрии видеоигр, где при достижении 60 FPS народ мгновенно просит 120, а преодолев планку в 120 кадров, 240 фепасов гордо провозглашаются производителями мониторов с частотой отображения в 240 герц новым остриём гейминга?!
Потому что для видео есть ютуб. На дтф я читать захожу, так что желательно дублировать видео текстом, а не ходить по комментам и умолять посмотреть его
Я не прошу посмотреть
Но прошу не делать по заголовку выводы
Тогда иди и напиши текстом, ленивая ты хемуля!
Я потратил 10 минут жизни на это бесполезное видео и абсолютно не согласен с этим. Больше кадров на мониторе=>комфортнее для глаз и более "реалистично", следовательно больше=>лучше
Вопрос количества оптимальных кадров в секунду - очень дискуссионный и результаты сугубо индивидуальны. Лично для себя считаю 60 фпс в фильмах/аниме вполне себе "нормой". Поскольку чем больше кадров в секунду, тем больше информации может получить мозг. Для игр нижняя планка - это 60 фпс, а лучше всего эффект достигается при фреймрейте в 120/144 фпс. Поверьте, разница между 60 и 120/144 фпс весьма заметна. А вот между 120/144 и 240 уже минимальна.
Тут стоит немного пояснить. Чем быстрее движение, тем больше кадров в секунду требуется, чтобы мозг мог обработать полученную информацию. Например, в кино сцены с людьми снимают с обычным фреймрейтом. А быстрые эффекты (например, взрывы) снимают с увеличенным фреймрейтом. Такое же правило работает и с играми. Для неспешных стратегий хватит 30 кадров в секунду. А для очень быстрых игр (например, Overwatch) требуется 120/144 кадра в секунду. С меньшим фреймрейтом упадет плавность движений и ваш мозг будет пропускать часть информации, что может негативно влиять на игровой процесс и результаты игры.
240/360 фпс - это опции для тех, у кого есть деньги. Разница между 120/144 и 240 фпс, а также между 240 и 360 не очень большая. Но разница в деньгах весьма существенная. Платить или не платить эту разницу в деньгах - решать вам. Стоит помнить, что нечто похожее существует и в плане музыки (конкретно - наушников). После определенного ценового предела, каждый следующий уровень качества звука, который вы можете услышать, становится все меньше, по сравнению с предыдущим. А цена растет все больше. Можно провести аналогию с лестницей, где до её середины все ступени имеют равную высоту, и на каждую из них вам ступать достаточно легко. Однако после середины лестницы, высота каждой следующей ступени по сравнению с предыдущей становится все меньше. А чтобы взойти на каждую новую ступень, вам нужно приложить всё больше и больше сил.
Как консольщик со стажем могу сказать что 30 СТАБИЛЬНЫХ фпс достаточно. Но не везде. В файтингах, например, не достаточно. Ну а в каком-нибудь условном Год Оф Вар 60 фпс это конечно хорошо, но смотря чем жертвовать.
А вообще опрос холиварный. Любой консольщик скажет что 60 фпс хорошо, но 30 достаточно. Любой ПеКарь скажет что 30 мало. И просто начнется срач ПК VS консоли.
Любой консольщик скажет что 30 достаточно, ПеКарь скажет, что мало
Это разграничение по лагерям появилось потому, что у одних выбор был, а у других — нет)
Я думаю, что с приходом пс5 и xbox series "30 Фпс достаточно" уйдет в прошлое, потому что плавность картинки так же влияет на её привлекательность, а более низкая задержка повышает контроль в управлении
60 должно стать достаточным стандартом
Увы, но нет. На консолях 60 фпс никогда не станет стандартом. Сейчас идет первая волна игр и мощности позволяют выкручивать и графику и 60 фпс. Позже же ресурсов начнет не хватать и в первую очередь пожертвуют этими самыми 60 фпс.
У консолей впервые в истории хорошие процессоры, так что, опустив разрешение, легко добьются большей частоты кадров. Думаю, в большинстве игр будет выбор между 60 и 30, + Благодаря vrr скачущая частота кадров станет не заметной для тех, у кого ты поддерживает
Скажем так, в некоторых жанрах может это и так. Но в шутеры, гонки, и прочие "быстрые, активные" жанры, просто не комфортно.
24 для героев 3 норм должно быть)
Ну раз так, то норм. Просто сам ответ на вопрос лежит на поверхности)
Все эти терафлопсы, видеокарты, консоли и даже, что сейчас покажется вам полным бредом
мне это и сейчас кажется бредом
перекумпы искренмне и зеб вбросов не понемают почему их неновидят
По моим ощущениям, 60 вполне норм, выше уже какой diminishing эффект начинается. А вот меньше 30 уже реально дискомфорт, нет плавности.
Сейчас обычно на 60-72 ограничиваю (моник 144) чтоб зря не гонять карточку и проц.
У тебя ролик хороший, и озвучен отлично. Думаю, люди просто за кликбейтность заминусили, тут её не любят
Чем больше тем лучше.
Но вообще и с 30фпс жить можно если в игре нет какого-нибудь плохо настроенного моушн блюра камеры.