Как считается физика автомобилей в играх. Frostbite engine и Need for speed

6161
61 комментарий

Если интересна критика:
Тема видео в целом интересная, но снято слегка нудновато, из-за, порой излишне подробного и длинного выражения мыслей. Можно было бы сократить раза в два, без потери смысла. Это бы кстати и на статистике просмотров хорошо сказалось.

Тем не менее, вижу автор старался, за что уважение.

11
Ответить

согласен, это мой косяк, люблю мыслью растечься и обязательно упомянуть какой-то момент. может докачаюсь до этого момента, ну либо брошу это дело

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

то есть по вашему в гоночной игре нет физической модели? или я как-то не так понял вопрос?

17
Ответить

Ну да, сейчас бы только прислушиваться к мнению об играх от "эспердов" вроде Логвинова.
Особенно учитывая, что к тому же Frostbite, если потребуется, могут прикрутить любой другой физический движок.
Но как правильно замечает автор, дело не в просчете физики, а в том, как она настроена.

5
Ответить

так из обзора в обзор эти фразы кочуют. начинаешь слушать, опа, вот опять понеслось.

1
Ответить

Короче, движок это просто инструмент а как им воспользуется разработчик его дело.  Серию nfs уже куда только не кидало от симулятора до совсем уж тухлятины типа undercover, где физика на уровне death rally да и графика да и вообще вся игра блевота сплошная. 

2
Ответить