Видео
Reffis

Как оно было в Prince of Persia The Two Thrones (Часть 3, ФИНАЛ)

Спасибо всем тем, кто проявляет активность. Вы очень поддерживаете, как мое творчество, так и меня. Правда, большое спасибо)

Ну, вот и конец. Prince of Persia The Two Thrones - моя любимая часть трилогии и не смотря на множество ее косяков, если у меня в голове всплывает Принц Персии, то это в первую очередь Два Трона, которая вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виртуальный дым

которая вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей.

WW в разы лучше двух тронов.

7

В определенных аспектах

1
Виртуальный дым

Назовете "аспект" где ДТ показали себя лучше?

0

В двух тронах механик побольше всё же, за счёт чего она разнообразнее.
Там и покатушки на колесницах были, и два разных ГГ.

2

Кстати и правда, про колесницы совсем забыл, спасибо)

1
Виртуальный дым

С колесницами — и правда, плюс бой с двумя боссами тоже интересен был.
Окей, в определенных аспектах, наверное, получше.

0

Сюжетно, в плане развития персонажа. Плюс, если сравнивать маску и темного принца (геймплейно), то второй очевидно выигрывает, за счет цепи и связанных с ней трюков и комбинаций.

2

Мне тоже кажется два трона лучше чем вторая часть, где надо было кругами ходить по одним и тем же локациям, только в разное время.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну это вопрос атмосферы. Именно за это я например, не очень люблю вторую часть. Чисто вопрос вкуса)

3

потому что два трона это наспех выблеванный огрызок Kindred blades 

1

Не сказал бы, что сказочнее.
В третьей части агнст тоже ощущается довольно сильно.

0
Виртуальный дым

Так два трона изначально такая же мрачная была, как и WW, просто SoT дрочеры развонялись что больше нет атмосферы волшебной сказки и вообще уже на GOW похоже, поэтому Юби в спешном порядке все переделали незадолго до релиза, из за чего игра ощущалась очень сырой. Но это не помешало мне получить от нее удовольствие.

–1

Трёшка не вписывается в саму атмосферу, она пытается быть красивой сказкой как первая часть, но нет, просто не вытягивает. Окей, давай попробуем развить то, что было в второй части: брутального принца, кучу разнообразного паркура, кровищщи и брутальных врагов? И тут получилось только в противников, паркур на том же самом месте, подобие стелса смешит, кровищщи и расчленёнки как в предыдущей части тоже нет! А если учесть что трилогию закончили на коленке старых ассетов, то это совсем уж печально. Возвращение к кинжалу огромный минус в геймплейном плане, пускай его даже переосмыслили. Ах да, собирал все пополнения Жизни? Расслабьтесь, true ending концовки нет, потому что мы не успели её придумать, но пополнения есть, держи. Я под конец очень хотел сразиться против тёмного принца. А по факту, получил бэдтрип принца. Спасибо ебисофт, отлично закончили трилогию.

1

Ты не находишь то что ты написал бредом?)
Да, третья часть не идеальна и ее есть за что ругать, но твои замечания вообще мимо касса. По поводу атмосферы, она как бы и не должна куда-то вписываться, это просто вопрос ожиданий, хотел ты получить сказку, как в первой или темное фентези, как во второй. Третья же часть, на мой взгляд, не совсем красиво, но усидела на двух стульях.

Паркур эволюционировал постоянно и если в первой части у нас была база: бегай по стенам, уворачивайся от ловушек, а во второй тоже самое только с веревкой, то в третьей к этому добавились: полеты на цепи и практически qte паркур проверяющий реакцию игрока.

Стелс - вообще заебись (учитывая его опциональность) и почему он многим так сильно не нравится я не понимаю.

Кровь - да, обидно, но учитывая жестокость некоторых сцен, игра просто попала бы под более высокий возрастной рейтинг, чего юби разумеется не хочели, поэтому она и пошла под нож.

А почему возвращение к кинжалу времени упущение С ГЕЙМПЛЕЙНОЙ точки зрения? Да во второй у нас был амулет, но что это вообще меняет? У них по факту отличий то нет.

Ну и настоящая концовка - хз, как по мне во второй части это было лишнее. Да прикольно, но пылесосить всю карту, что бы увидеть не БОНУСНУЮ, а именно что НАСТОЯЩУЮ концовку игры - это перебор.

А сражение со своей темной стороной тупо не вписывается в повествование и выглядело бы это крайне глупо.

1

Третья же часть, на мой взгляд, не совсем красиво, но усидела на двух стульях.

Не усидела на двух стульях, потому что конечный продукт получился сырой и безвкусной кашей с опловником багов.

Стелс - вообще заебись (учитывая его опциональность) и почему он многим так сильно не нравится я не понимаю.

Да потому что стелс как он задумывается быстрое, 1-2 удара, выпиливание противника. А тут ты прям препарируешь своего врага пять минут, а рядом стоящие враги делают вид, что этого не замечают.

игра просто попала бы под более высокий возрастной рейтинг, чего юби разумеется не хотели.

Не хотели они возврастной рейтинг, понятное дело. А делать довольно жестокую игру без крови это нормально, понятно и логично, да.

Ну и настоящая концовка - хз, как по мне во второй части это было лишнее. Да прикольно, но пылесосить всю карту, что бы увидеть не БОНУСНУЮ, а именно что НАСТОЯЩУЮ концовку игры - это перебор.

А ведь именно с НАСТОЯЩЕЙ концовки начинается третья часть. Как я не зная её могу понять, каким хером Калина до сих пор жива? Ну и это хоть как-то обыгрывает эти пополнения Жизни.

0

Бля, ДТФ сказал мне, что хватит с тебя комментов на сегодня, так что отвечу со второго акка)

Сырой - да, безвкусной - нет, чел) А багов было предостаточно и в первых двух частях.
А простите, кем задумывался?) Да, возможно некоторые убийства по стелсу дольше чем хотелось бы, но они зрелищные и к тому же, если тебя во время этого убийства заметят, то стелс провале и дальше обычная драка. А так, ты описал стелс механику в практически любой игру. Методичное вырезание одних болванчиков, пока другие усердно не замечают игрока. Типо так уничижительно можно любую игровую механику назвать)
Ну Чел, они пошли на вполне понятный компромисс, и тебе как игроку, который любит серию и хочет продолжения (если ты такой конечно), стоит просто это принять, потому что с низким возрастным цензом, у игры будет больше продаж и возможно благодаря этим деньгам, продолжение выйдет лучше чем могло бы (к Принцу это правда уже давно не относится, но все таки)
Пополнения жизни - это просто игровая условность - не более и да, ты просто подтвердил мои слова про то, что прятать настоящую концовку в бонусы - плохая затея.

0
Читать все 17 комментариев
null