ИИ, созданный для игры в прятки, научился прятать «искателей», чтобы не прятаться самому
55 показов
13K13K открытий

Чутка занудства: ничего необычного в этом нет, т.к нейросеть - это не ИИ и она не "учится" в человеческом смысле этого слова. Это как естественный отбор, берутся N экземпляров, задаётся цель, некоторые экземпляры "мутируют" - т.е начинают делать случайные действия. Если эти случайные действия увеличивают счёт - мутация закрепляется. Потом это всё повторяется, снова мутации, тесты, начисление очков и отсев. И через over9000 прогонов из кучи случайных действий соберётся более-менее стабильное решение. Ну, тут как обезьяны, которые случайно бьют по клавиатуре и рано или поздно напишут осмысленный тест.

Теперь суть - у нейросети нет самосознания и сознания вообще, она не "думает" типо "хммм, по плану делать слишком легко, сделают так кекек", и на результат она влияет точно так же как кубик на число, которое на нём выпадет. (никак). Т.е для нейросети нет разницы между "спрятать себя", "спрятать наблюдателя", "дёргатся влево вправо с частотой 100 герц" и "бегать кругами", это просто случайные действия, сложившиеся в осмысленное что то.

Ответить

 нейросеть - это не ИИ и она не "учится" в человеческом смысле этого слова. Это как естественный отбор, берутся N экземпляров,

Нейросеть можно обучать и без генетического алгоритма. А генетичиеский алгоритм можно использовать не только для обучения нейросети. Это разные понятия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Человек тоже набор случайностей, просто огромного их числа и в различных сферах. Сетки же работают только в одной сфере. Поэтому человек умеет применять знания из одной области в другой и за счет этого как бы придумывает что то новое. Сетки пока этого лишены.

Ответить

Спасибо, кэп

Ответить