Внимательно посмотри на следующие вещи тут и там: - стволы деревьев силуэт - корни деревьев - листва мешем а не плейном - ветки сверху как трубы лоупольные у тебя на скрине - абсолютно плоские пучки листвы, ветки сделаны плейном, все плоско и не может затеняться - кусты плоскими плейнами
На твоем скрине лучше свет и цвет однозначно, поэтому художественно выигрывает. Т е проработано лучше. Но никто это не мешает сделать на анрил 5 - так же проботать и получить еще лучше.
Комментарий недоступен
Помню еще в первом бателфронте красивому лесу удивлялся и тому что она отлична шла еще на моей старой видеокарте.
Внимательно посмотри на следующие вещи тут и там:
- стволы деревьев силуэт
- корни деревьев
- листва мешем а не плейном
- ветки сверху как трубы лоупольные у тебя на скрине
- абсолютно плоские пучки листвы, ветки сделаны плейном, все плоско и не может затеняться
- кусты плоскими плейнами
На твоем скрине лучше свет и цвет однозначно, поэтому художественно выигрывает. Т е проработано лучше. Но никто это не мешает сделать на анрил 5 - так же проботать и получить еще лучше.
Мне вот интересно, сколько должны эволюционировать хомяки, чтобы начать отличать геометрию от текстур.