Digital Foundry: Star Citizen - это next-gen, который можно попробовать уже сейчас

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Трубай", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 196, "likes": 37, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 76011, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Oct 2019 13:06:47 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 76011, "author_id": 37084, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76011\/get","add":"\/comments\/76011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Игры по прежнему нет, но кончик некст гена уже можно пососать.

Ответить
2

Игры ещё нет, а некоторые там уже строят города...по рп

Ответить
–16

..

Ответить
–14

...

Ответить
3

Фримен, это ты?

Ответить
0

Нет.. но странно зачем мне все лепят минусы

Ответить
–11

...

Ответить
36

Некст-ген, который еще не выйдет из раннего доступа в следующем поколении

Ответить
–1

В этом заключается некст-ген, есть красивый фантик который будут обсасывать все критики, а самой игры нет.

Ответить
3

Некст-ген тут будет заключатся в новом поколении монетезации. Когда монетизироваться будет не продажа игры, а продажа обещаний об игре. Чтобы каждый мог почуствовать себя не нищебродом-покупателем, а успешным визионером, аналитиком и инвестором.

Ответить
0

Некстген в разводе ло... эм... людей на бабло

Ответить
4

Перепись нищебродов окончена) 

Ответить
3

Как скажешь, но если тебя не было на том самом ужине, то кто еще из нас нищеброд ;)

Ответить
0

Из-за хреновенькой работы с цветом и освещением, я бы не назвал это прям красивым фантиком. Такое ощущение, что старую игру времен UE3, когда была мода на монохром, отремастерили...

Ответить
0

Могу поспорить что выйдет. Покупать до выхода из раннего доступа я, разумеется, никого не призываю.

Ответить
–1

Думаешь на PS6 успеют?

Ответить
1

До выхода PS6 конечно. Но на саму PS6 вряд ли выйдет.

Ответить
3

"который можно попробовать уже сейчас, если вы приобретете набор первооткрывателя за 1789$" - фиксанул

Ответить
27

45 долларов стоит игра. Не надо дезинформировать.

Ответить
7

Игра? Я думал там только демка

Ответить
10

Там альфа. Которая по размерам уже гигантская.

Ответить
1

Значит там даже не бетка? и не RC?

Ответить
0

В мультиплеере ОЧЕНЬ сложная серверная составляющая. Они по сути делают свою SpartialOS, только сильно сложнее. Сюжетная игра выйдет максимум в 2021 году.

Ответить
3

Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют серверную часть выпустят демку с возможностью играть по сети. Сюжетка выйдет в 2021 и все хейтеры будут просто хуй сосать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того как все сделают, все будет заебок. Все смогу себе купить корабль за 700 баксов и летать на нем.. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никакого хейта и сарказма про МММ и пирамиды. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.

Ответить
–1

Вроде и жирно, но забавно xD

Ответить
–1

А зачем? Они так уже третий движок делают. Вместо игры.

Ответить
0

Какой блин третий движок? Ну перевели на лумберярд меньше чем за месяц в 2016 году. И что?

Ответить
0

альфа это то что до бетки. 

Ответить
1

Я как бы и намекал, что игру делают уже столько лет, а там все альфа.

Ответить
0

Сорян :с

Ответить
–9

Даже не игра а корабль :) илм параход с гарантией на 6 месяцев. Потом труба. Либо покупай дороже с пожизненной гарантии.
Ещё слышал что введут аренду за реал. 1 бакс час игры. Пришёл домой оплатил 3 часа, полетал. После 3 часов вернуть надо- либо продлить :)))

Ответить
8

что за хуйню я сейчас прочитал, если что, в элитке ты то же должен заплатить деньги за восстановление корабля, LTI или 6-ти и тд месячная гарантия просто позволяет тебе не платить за восстановление разбитого или угнанного корабля ничего, хоспади, да откуда вы клоуны беретесь, нихуя не знаете, нихуя не проверяете, несете полнейшую чушь, блядский цирк с конями

Ответить
–3

Все так же как и я написал:)

Ответить
3

facepalm

Ответить
0

Летаешь в 3.7?

Ответить
1

А пруфы будут? Или вы сейчас пернули в лужу своим мозгом? 
 Вообще судя по вашему комментарию можно смело сказать, что вы знатный балабол и не сможете ответить за свои слова.

Ответить
–7

На трубе посмотрите OscarFX, было видео от него где в файлах игры нашли данные по времени аренды. И его идея по поводу этого.Лень искать. Если интересно ищите сами.

Ответить
2

Слив засчитан, мсье Балабол. 

Ответить
0

Указал же что слышал и такое мнение.

Ответить
0

3:19 и дальше

Ответить
1

выдумывай дальше.

Ответить
0

Насколько я знаю это набор с самым простеньким истребителем, а работающей экономики чтобы заработать в игре на что-то другое пока нет, то есть это больше похоже на демку за 45 баксов.

Ответить
2

Есть там и возможность купит и возможность заработать на корабль

Ответить
0

В теории или на практике? Сколько времени например уйдет на покупку самой простенькой модификации Constellation?

Ответить
1

36 часов игры +-
Либо, если у тебя уже есть корабль для торговли, то это время сокращается до пары часов

Ответить
1

Ну тогда хорошо, кстати, это тупой дроч квестов или уже какое-то взаимодействие между игроками возможно вроде найма охраны иди создания своей компании?

Ответить
1

36+ часов это на авроре, базе из базы кораблей только миссиями на доставку

Ответить
0

Заработок это тупой дроч, но взаимодействие есть: маяк боевой помощи за деньги, "заказ такси", делёжка миссий. ВОИП работает.

Ответить
0

В последнем обновлении ввели аренду кораблей. С ней уже не 36+ часов - копишь на аренду какого-нибудь drake caterpillar и гребёшь капусту чемоданами, особенно если перевозить нелегальные вещества, но тут придётся играть с друзьями или нанимать других игроков за % прибыли через систему биконов, т.к. есть очень много игроков, которые ведут охоту на наркобарыг - ну или просто биконы на помощь ставить когда на месте купли-продажи будешь, но это не надёжно, т.к. мотивация совсем не та у игроков при фиксированной оплате.

Ответить
0

Можно заработать, ты чего?

Ответить
17

Откуда вы такие цифры берёте вообще? Минимальная цена пакета с доступом в Альфу стоит 45$, а пакет с Star Citizen и Squadron 42 стоит 65$. И никакие тысячи баксов не нужны, когда можно купить любой летающий корабль за внутриигровую валюту, или арендовать его.

Ответить
–21

О, очередной ситезонофил зарегался, что б оставить комментарий про его любимую технодемку)

Ответить
17

Я сказал неправду, в отличие от Вас?

Ответить
–21

Это вопрос? Тебе требуется на него ответ? 
Если я на стороннем ресурсе напишу смехуечик о том, что земля плоская ты тоже зарегишься, что бы сказать что она вообще-то круглая?)  

Ответить
16

Хейтить СтарСитизон модно. Любой уважаемый человек считает своим долгом зайти в новость по ЗГ и написать что-то в духе "МММ, релиз в 2077" и всё в таком духе. Ведь все так делают, получают плюсики и лулзы. Мне это чутка надоело, особенно вскукареки про доступ в игру за 27000 баксов.

Ответить
11

модно

Это было "модно" еще с появления кикстартера по этой игре, так что хейтить долгострой без конца и края уже стало нормой. А вот любить и защищать этот мыльный пузырь теперь да, почему-то модно.

Ответить
7

Дело не в моде, а в примитивном устройстве человека, и в том, что большинство с этим не справляется. Потому что хейтить - легко и весело. Тебе не надо отягощать свою тупую голову информацией, не надо думать - нужно просто срать. И эта генетико-социальная норма ещё со времён сотворения человечества обезьянами существует. 

Ответить
3

Вы защитой считаете предоставление правдивой и актуальной информации?

Ответить
0

предоставление правдивой и актуальной информации?

Как там, игра вышла уже?

Ответить
7

В 2013 году было голосование среди бекеров, "остановиться на задуманном или продолжить разработку?". Подавляющее большинство проголосовало за продолжение разработки.

Ответить
–8

А если подавляющее большинство завтра скажет, что тебе надо пойти и прорубить у себя в квартире новую дверь и сделать евроремонт, потому что они пожертвовали тебе деньги на установку стеклопакета для одного окна, то это обязательно надо выполнять, даже если это никак не улучшит процесс установки стеклопекетов?

Ответить
11

Я написал  про тупость хейтера, и его нежелание собирать информацию, и тут ты решил это проилюстрировать? 
Крис просил на стеклопакеты 6 млн.  К тому моменту, как мизерная студия в 50+ человек выпустила второй ссаненький модуль Арены.. у них было уже 40 млн, и они поняли, что не обязательно менять один стеклопакет, а можно построить дом. И люди согласились. Потому что смысл получить лучшее из возможного, а не гавно, просто из-за какого-то хронологического принципа. Если дом будет построен, то в нём будет жить даже такой тупой хейтер. 

Ответить
5

Если они оплатят евроремонт, то я буду не против)
А в этом и есть прелесть краудфандинга и открытой разработки.
Люди спонсируют игру своей мечты, и они имеют право влиять на разработку.

Ответить
0

оно и понятно, в 2013 году вообще ничего не было, какой смысл был "останавливаться на задуманном"?
Просто это несерьезно, за время разработки Стар Ситизена многие из тех, кто ждал игру, уже вообще забили на игровую индустрию и занимаются другими делами. Они ждали игру, и не получили ее. А те, кто до сих пор ждет - получат неизвестно когда. Есть ли на данный момент в Стар Ситизен всё, что было обещано на момент окончания сбора средств? Нет? Сколько там лет она уже в разработке, 7? Как можно ее защищать вообще при таких условиях? Разработчиков за язык никто не тянул, когда они ставили новые цели. Если они знали, что не потянут, зачем обещали?

Ответить
12

Проблема в том, что Крис Робертс хочет контролировать в игре каждый сука пиксель, а над ним самим не стоит крупный издатель, требующий выхода игры в сроки, или ограниченный бюджет, так что в теории, он может её пилить вечно (что и собирается сделать), а единственное что ему может помешать - коллективный иск от вкладчиков.

Хейтить СтарСитизон модно

И есть за что

Ответить
0

Создавать твинкача, чтобы поддержать стар ситизен и не палить акк, где поливаешь говном аналогичные проекты, не доведенные до ума и не стоящие своих денег, тоже модно. Ты на мейн акк залогинься, а мы посмотрим, что ты там пел в других ветках.

Ответить
0

Чувак, расслабься. Этот чувак в жизни ничего не достиг и получает удовольствие только когда думает, что превосходит кого-то.

Ответить
–1

Как там? Моя биография уже полностью написана? 
А байопик уже сняли? 

Ответить
1

Что и требовалось доказать.

Ответить
1

Нет? Так иди и дописывай, лодырь! 

Ответить
4

Зачем, если ты уходишь в защиту, когда тебе никто ничего не писал, лол. Это красноречивее любой биографии.

Ответить
0

У нас тут тактическая стратегия что ли?) 
Могу предположить, что ты довольно ограничен в суждениях, раз тебе не приходит в голову, что люди в интернете не только "уходят в защиту", но и банально смеются над потугами других комментаторов, в особенности, когда они продолжают вести диалог в ответ на ну совсем бессмысленные отписки в их сторону) 

Заметь - 1 банальнейший комментарий и образовалась целая ветка из защитников технодемки sci-fi МММ, которые что-то пишут, пытаются как то задеть и тд) 

Хотя че я тут объясняю что-то. 
Давай, стротег, напиши мне еще что-нибудь очень умное)

Ответить
–4

Аж на душе веселее, когда вкомментах к любой новости по Star Citizen появляются эти "Свидетели Робертса" и рьяно защищают эту технодемку :)

Ответить
17

Аж на душе веселее, когда вкомментах к любой новости по Star Citizen появляются эти "Свидетели МММ" и рьяно хейтят эту технодемку :)

Ответить
5

таки мы тут непросто так, ради вашей коментов и заходим, так прикольно видеть хейтэров порой апеллирующих фактами трёх четырёх летней давности ну или просто лживый бред несущих, в общем сюда за подъёмом настроения заходим 

Ответить
4

Я всё еще слышу то, что ЗГ это модуль ангара до сих пор и больше ничего нет))

Ответить
5

мне на стопгейме пару дней несколько человек писало что SC это лишь бессвязный набор модулей которые некогда не объединят и было это неделю назад, в общем юмористов хватает 

Ответить
4

у меня да же доказательство есть, срочные новости, актуальное состояние игры

Ответить
2

Да капец) Уже можно на лурк сценарий писать в трех актах, что произойдет, если появляется очередная статья по старситизен) Всегда одно и то же, но бля, никогда не надоест)

Ответить
2

Я бы читанул такую статью =)

Ответить
2

Ну не, я слишком ленивая задница для такого. Меня хватает только на то, что бы запустить этот сценарий в посте, лол) Ну и немного дровишек подкидывать. 

Ответить
0

О, так это не работает. Аргументации у тебя поверхностные, ты даже по ходу не играл судя по твоим коментикам, но конечно все уже понял и сделал выводы. Интересно подискутировать с людьми у которых есть своё мнение основаное на чем то. У тебя же оно основано на невежестве, учи мат часть невежда.

Ответить
–5

Это работает именно так как и должно работать) И аргументация тут ни при чем :D 
Но если у очередного звездногражданофага не хватает умишки понять что именно тут работает, то... то все как обычно впрочем. Ничего нового)

Ответить
2

С чего ты взял что кто то тут фанат чего то? Это уже показывает твоё предвзятое отношение к этому вопросу. Аргументаций нет потому что не знаешь вопроса, давно не читал и не интересовался, но своё беспонтовое мнение которое не имеет по собой основание ты суёшь. Игра спорная, с сложной историей, но явно не то что ты пишешь.О чем разговор с таким, свободен Склифосовский. 

Ответить
–2

ЧТД собственно) 

Рассуждения об аргументации, беспонтовое мнение, бла бла бла) Чел, я не гуглил ни одной новости об этой игре, я ни разу и не подумал ее установить, единственную информацию, которую я о ней получал - это вот такие вот темы на том же ДТФ. Я и не скрываю этого)
Но в каждой теме я заметил одно и то же: стоит появится одному комментарию, аналогичному тому, что написал я, и начинается просто цирк. Вон, человек даже фейк акк сделал, что бы написать очередной коммент в защиту зг :D 

Ну и да, не могу сдержаться, что бы не привести старый как интернет пример: 
Не обязательно есть дерьмо, что бы убедиться в том, что оно невкусное. 
Продолжай)

Ответить
0

Прощай. 

Ответить
0

конченый

Ответить
0

Как лаконично.

Ответить
0

По-моему, вы врёте. Я спрашивал у фанатов этой игры, и из всех опрошенных, минимум 200 долларов потрачено. И даже этого, говорят мало, чтобы нагибать!

Ответить
0

да ну на фиг по факту да 45 так себе кораблики (хотя для игры сейчас и их хватит) но 200 это уже перегиб что бы сейчас наслаждаться игрой хватит одного из двух кораблей 50 и 55, есть ещё третий за 45 но его в игру пока не добавили, в общем 200 это уже для фанатов а для игры в разы меньше надо 

Ответить
0

Как там с оптимизацией? 

Ответить
2

в целом нормально но видюха 4 гб и ССД обязательны я играю на трёх и это больно ну и игра сама картинку настраивает так что не удивляйтесь если запустите и не уведите того что в ролике показали 

Ответить
1

Ну ссд уже по дефолту должен быть, а 4гб врам так вообще демократичненько. Я думал там все страшнее

Ответить
0

какая занимательная статистика, при том, что 9900 в отличии от моего 8700 в рекомендованных, а не минимальных рамках, ФПС на нем с такой же видюхой ниже на 10 ФПС... но как? ну и теперь я знаю свой пинг, спасибо

Ответить
1

Ну кто-то купил 9900k и не поставил охлаждение плюс не врубил XMP профиль памяти плюс ещё что-то сделал не так.

Ответить
1

лучше, но все еще так себе, желательно иметь SSD и побольше ядер в проце

Ответить
0

А сквадрон уже релизнулся? 

Ответить
0

Если вам в друг интересно то такой набор в целом есть (даже два) правда стоит он 695 и доступен только тем кто вложил 1000$ (можно всё старое "отменить" и купить после этого тот набор правда остаток так и останется на сайте) но есть но всем кто не рискнул только вкладывать не позволяют даже глянуть на это, при этом сама игра и весь контент внутри игры доступны за 45$ и больше вас некто нечего не попросит доплатить 

Ответить
2

Если вам в друг интересно

ты сейчас серьезно вот это вот написал?

Ответить
1

Я думаю, зря он написал. Ни к чему бисер перед свиньями метать, да ещё и с таким количеством ошибок.

Ответить
0

я к тому что автор в какой то мере прав, чисто за сам пак, жаль в остальном типичный хейтер 

Ответить
0

я к тому, зачем писать что то человеку, который просто пришел за смехуечками, а не обсуждением

Ответить
0

просто справедливости ради отметить что он не совсем уж неправ, объективность ведь тоже должна быть 

Ответить
0

Это же публичное обсуждение. Можно ответить одному человеку, но доносить информацию до десятка мимокрокодилов вроде меня.

Ответить
0

Ну так можно про почти любую топовую демку написать. Где небольшая территории и рендер всех поверхностей в реальном времени. Или маленькие пейзажи с полной разрушаемостью и детализированным солнечным светом

Ответить
20

Star Citizen

небольшая территории

маленькие пейзажи

Ты точно знаешь про что пишешь?

Ответить
7

В ситизене часть текстур на говно похоже. Не весь мир выглядит хорошо

Ответить
1

Но это игра в которую можно поиграть, причём не одному, а не технодемка и уж точно эта игра не маленькая по размерам.

Ответить
0

В технодемки тоже можно "поиграть". Походить, повзаимодействовать с предметами 

Ответить
0

Ну хорошо выглядят маленькие пространства, а не большие. А про мультиплеер вы правы

Ответить
7

Территория там большая, просто пустая и игры пока нет. То есть развлекать себя перемещениями по ней можно, даже вместе с друзьями, но это, в целом, пока все, что есть. То есть это технодемка, но все-таки не в небольшой локации, масштаб и проработку уже можно оценить - графон, анимация и физика на уровне. Нет или жестко багует ии, нет масштабности в плане количества игроков и нет активностей с сюжетом кроме пвп на кораблях и вне кораблей.
Но да, я тоже скептичен в отношении этой, хм, игры. Наверное это от энтузиастов для энтузиастов, а не привычная лично мне игра.

Ответить
4

и нет активностей с сюжетом кроме пвп на кораблях и вне кораблей.

это когда квесты и торговлю из SC убрали?

Ответить
1

А оно разве предлагает что-то большее, чем полететь и пострелять в новой локации? 

Ответить
4

как бы да, есть гонки (причем теперь они в PU, а не отдельным режимом как арена коммандер), есть доставки, есть поиски на дереликтах, ремонты, а если еще говорить про квестодателей, то там еще и альтернативные варианты могут предлагаться во время прохождения и глобальные квесты которые будут доступны всем на сервере, одно время да же были сюжетные квесты с своей цепочкой, но так и быть, в SC есть только ПвП и пространства, мне то что

Ответить
2

в общем да, торговля причём разная, есть наркота которую ещё найти надо и не быть пристреленным после закупки или взорванном на подлёте есть обычные товары, миссии майнинг как на корабле так и персонажем (кстати сложное занятие), перестрелки шатания по городам и станциям, покупка обвесов брони и кораблей и т.п. и это то что уже реализовали 

Ответить
0

Ага. С тучей механик и функционала... Щча первокурсники дигитальных искусств как выпустят такое на UE...

Ответить
12

Кроссовер с Death Stranding подтвержден.

Ответить
–5

Ну да. Это как у дрочера рука - безотказная фигуристая секс-рабыня, с которой можно мутить везде где угодно. Можно хоть до усрачки пялиться на эту техно-демку и называть ее хоть игрой года и некст-геном тысячелетия, она от этого не станет таковой.  ЗЫ. Минусы подвезли, отбитое фанатье этого лохотрона никак не поймет, что их юзают. 

Ответить
7

Вы таки считаете чужие деньги?) Не насрать ли достопочтенному сэру, куда другие люди тратят свои кровные шекели? 

Ответить
–5

ващенасрать. я просто мимо проходил, думал тут некст-ген подвезли, а это навоз. глянул, черканул коммент и дальше пошел.   

Ответить
1

минусы тебе подвезли за то, что ты дурачок :)

Ответить
–3

ну да. Дурачок я, а минусуют умники. мне кажется ты ошибся =)

Ответить
1

Это не фанатье отбитое, а ты поехавший

Ответить
–3

А может все же у фанатья жопка горит? нет? ну ок  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
10

Ну да. Некстген модели распространения.

Ответить
5

Игра классная в задумке, некоторое даже в реализации: например ощущение гигантских пространств выполненно отменно. Остальное ощущается как целая куча механик, каждая из которых глючит. Просто баг на баге. Из-за этого невольно думаешь, что лучше бы там было всё попроще, но работало так как надо. В 3.3. играл, за 2 дня не смог пройти ни одного квеста, из-за того что здыхал. От двери корабля, от того что подпрыгнул и стукнулся, от того что лаг и ноги повалились в корабль и сломались. От того что отлетел туда куда не предусматривали без гипер прыжка (летел час от базы), построил маршрут на другую планету (он построился через самый краешек другой планеты), отменил гиперпрыжок как раз когда пролетал эту планету, прореспился внутри неё и здох. Реализм.

Ответить
4

С тех пор прошло очень много времени)

Ответить
4

Я смотрел их roadmap, в сравнении с количеством багов и количеством недоделанного контента, там за один год почти ничего не изменилось (не планировалось). И чем дальше тем будет тяжелей, так как контент постепенно прибавляется и баги копятся.
Я о мелких багах вообще молчу (их там сотни), потому что более крупные баги, ломают саму суть игры.

Ответить
4

Зачем в альфе с каждым новым патчем выделять силы на фикс легких-средних багов? И так при заливке нового может сломаться то, что ранее было сломано.
Так создаётся ЛЮБОЕ ПО, просто обычно игры разрабатываются за закрытыми даерями, чтобы глаза народа не видели процесса разработки, и шуму ненужного не поднимали. 
Но в случаи с ситизеном так не выйдет. Всё-таки финансы поступают именно от этого народа. И им нужно показывать как обстоят дела с их деньгами.

Ответить
0

Я знаю как разрабатываются игры и именно поэтому я считаю, что эти баги и останутся.
Ты реально думаешь, что перед релизом (или сразу после) разрабы сядут и потратят месяц/два на исправление всех накопившехся багов, вместо того чтобы выпустить ещё один кораблик? Это банально не выгодно. И они сами себя загнали в эту ловушку.

Ответить
2

1. Релиза не будет. Хотя.. точнее будет так: релиз будет плавным. По мере разработки новых технологий, будет улучшаться стабильность игры. Вы сравните хотябы состояние гражданина год назад, и что сейчас происходит.
2. Ну давай сейчас посадим художников и дизайнеров, чтобы помогали чинить баги команде кодеров. Посмотрим что выйдет.
Ну и вообще, на ДТФ все знают как создавать игры, как улучшить состояние бюджета страны, как зарабатывать кучу денег. Не удивили. 😉

Ответить
2

Я ни кичусь, это был лишь ответ на ваш коммент "так содаётся любое ПО" :)
Для художников и дизайнеров там работы непочатый край, кроме новых корабликов. Там проблемы дизайна кораблей и я не верю, что это будет решено (из-за гигантского количества уже созданных кораблей). Как логические, вроде больших пространств в корабле без нужды, непонятные углы и т.п. (хотя игра себя частично позиционирует как сим), так и геймплейные – я залез башню корабля с турелью и тупо не смог найти как выйти из неё, мне пришлось выходить из игры. А ведь достаточно было предусмотреть геймплейно разные зоны взаимодействия и делать их схожими во всех местах (типа обрамления зоны выхода жёлто-чёрной полосатой линией, например). Это всё нужно было делать на одном-двух кораблях в самом начале разработки. Теперь это сделать многим сложнее, зато их заставляют пилить новые корабли и какие-то локации, которые, между прочим, программисты тоже подключают и тратят время на это.

Сколько я игр не видел, во всех если были баги уровня взаимодействия клиент-сервер или любые другие большого масштаба – они остались и после релиза. Редко когда что-либо подобное исправляется и я уже сказал почему – потому что выгоднее поддерживать конвеер, приносящий деньги.
А Стар Ситизен проблема именно в том, что механик очень много, слишком большой размах. Это же очевидно, что чем меньше механик и чем лучше они отполированы в своём фундаменте – тем лучше будет игра. Я сам за Стар Ситизен и хотелось бы купить после релиза, но ошибки нужно признавать и уметь сравнивать.

Когда смотришь дневник разработчиков Ori and The Blind Forest, в котором механики оттачивались до накидывания на них кучи графики, и при этом они выглядят уже рабочими – это кажется хорошим подходом. Diablo 3 за полтора года до релиза в роликах выглядела идеально по отклику от действий игрока – то есть основная механика hack & slash уже была готова, но игра ещё полировалась в других аспектах. В Sea of Thives офигенный фундамент: игра может много кому не нравится, мало что в ней делать и т.п. Но с точки зрения разработки мне кажется она показательный пример как со стороны кода, так и со стороны арта. Есть хорошо рабочая механика пермещения корабля, несколько механик поверх этого типа возможости им управлять, предотвращать затопление и поверх этого уже геймплей – например, бой между двумя этими кораблями. Всё просто и всё понятно. Поверх этого уже накидывай дополнения и радуйся, что они и делают. В Star Citizen оидн из фундаментов – это полёт и ходьба вне полёта и то и другое пока не ощущается доделанным. Другой фундамент – это масштабы вселенной и ощущение этого масштаба, как я и сказал, в этом они преуспели.
Блин, много текста. Извините.

Ответить
1

Вот сам согласен с вами, кроме маштаба вселенной- там максимум в пределах одной системы(звезды).Прыжки между планетам. В элите же, да масштаб вселенной и прыжки между системами.(Звёздами)

Ответить
2

В Элите красиво, сам не играл, но судя по видосам есть такой нюанс - либо скорость корабля слишком большая, либо планеты слишком маленькие. Потому что ты летишь рядом с ними и они изменяются слишком быстро, плюс на многих из них, даже когда ты приземлился ты видишь искревлённый горизонт – это точно говорит о том, что планета небольшая. Подобное было в Freelancer, только там вообще планеты были маленькие.

То есть то как называют масштаб это одно, а то как он ощущается, это другое. В Star Citizen у тебя планета может уже весь экран занимать, при этом ты будешь лететь ещё 20 минут к ней - так масштаб ощущается сильнее. А при приземлении, горизонт ровный, потому что планета большая.

Такая же фишка есть в играх с большой площадью мира. Если в этом мире ты бегаешь со скоростью 80 км/ч, то он ощущается меньше, чем если ты бы бегал с нормальной для человека скоростью.(хоть там и могут написать - миллион квадратных киллометров).

Ответить
1

ну это не совсем так, да, скорости в элите больше, но это не так что бы плохо, а насчет масштаба, там есть места где его можно ощутить, все же планеты в элитке в размере 1к1 в отличии от SC

Ответить
0

Почему нет, сроков нет, Финансирование есть, издателя нет, имхо вполне себе шансы есть

Ответить
0

заведут компанию на кикстартере новую.
Нам нужно Хк $ для правки багов.

Ответить
2

да да, конечно МММ! все потратили на кокс, шлюх и яхты! игры нет! ничего нет! все снято на мосфильме! ничего не делают! поиграть только за 100500 мульенов баксов! ничего не работает! ничего не забыл?

Ответить
0

 отменил гиперпрыжок как раз когда пролетал эту планету, прореспился внутри неё и здох. Реализм.

Это же круто =)

Ответить
1

в плане подобных механик если честно лично мне сильно не хватает мисджампов в ED, хз почему они так и не добавили их

Ответить
0

Нет, там вся суть в том, что ты якобы не можешь проложить маршрут гиперпрыжка, если на его пути есть, например, другая планета. Но маршрут построился, якобы препятствий нет. Если бы я не отменил, то я бы долетел нормально.

Ответить
1

Все-равно ситуация забавная случилась)

Ответить
4

Но ведь ещё не 2077 год...

Ответить
4

Тут в слове MARKETING несколько букв пропустили

Ответить
3

Видос конечно выглядит как оплаченная реклама, но согласитесь — не восхитится детальностью проработки некоторых показанных в ролике элементов просто невозможно. Сколько бы смехуёчков и хейта не генерировал Крис Робертс своей некст-ген моделью распостранения игры (как сказал @Scrawder Man), отдельные модули игры (не игра целиком) на бумаге выглядят невероятно крутыми. Сложно не загореться энтузиазмом от увиденного, игра уже сейчас выглядит как проект мечты (для фанатов подобного сеттинга) и я понимаю, откуда у неё столько защитников.

И будь я Робертсом, игру всей своей жизни я бы делал ровно так же. Долго, скрупулёзно и дорого. Тем более, что на него сверху никто не давит, а загоревшиеся идеей той_самой_игры_мечты стабильно заносят деньги.

Ответить
2

Какие ещё нахер модули? Все механики не первый год присутствуют и дополняются исключительно в одном режиме (модуле/хуёдуле) игры - постоянной MMO вселенной, т.е. в мать её игре целиком.

Ответить
3

О Digital Foundry занесли.

Ответить