Видео
Виталий Королёв

Первый взгляд на Windows 11 от портала Windows Central (Build 21996)

{ "author_name": "Виталий Королёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 200, "likes": 69, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 766480, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 21:42:27 +0300", "is_special": false }
0
200 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

Пиздец, нахуя делать интерфейс как в блядском Маке......

Ответить
–46

Потому что в винде интерфейс — полное говно, от которого нужно избавляться. И так в видосе полно легаси, к сожалению.

Ответить
40

Да, но в маке он тоже говно, просто со своими тараканами. И нельзя с одного говна на другое бежать, чтобы сделать лучше. Причем Легаси, судя по всем видео, там никто не убрал. Пока просто заменили кусок, бывший виндой 10.

Ответить
1

А где интерфейс не говно?

Ответить
1

zsh с правильным конфигом и модами - вот лучший интерфейс!

Ответить
2

А где интерфейс не говно?

В MS-DOS

Ответить
3

Windows 8 

Не учатся некоторые и учиться не хотят
Виндой пользуется очень, очень большой процент людей, которые с трудом пользуются Excel по долгу службы, а вы хотите интерфейс менять.

Ответить
0

Ну да, давайте тогда совсем не прогрессировать и стоять на месте. Будем на бейсике кодить и компы не покупать, а сами микросхемы паять, программы потом сами себе писать. А рисовать сайты в пейнте. Хули.

Ответить
17

 а прогресс заключается, как известно, в ежегодной смене дизайна.

Ответить
2

какой ежегодной? винда не менялась хз сколько лет и менялась ли вообще - тот ещё вопрос

Ответить
0

Какой нафиг прогресс? Это просто вкусовщина. И явно твой вкус более уникален, чем у тех пользователей, что предпочитают виндовый UI эппловскому.

Ответить
1

Он далеко не говно, ему просто не хватает чуть большей свободы в плане персонализации, как, например, в 7-ке.

Ответить
1

Именно поэтому вместо того, чтобы фиксить косяки интерфейса, нужно добавить ещё больше косяков, чтобы интерфейс стал полным говном.

Ответить
–6

Потому что индус ёбаный без своих идей.

Ответить

Коммерческий Филипп

Fobian
27

Самый успешный наёмный директор современности - на дтф индус ебанный.

Ответить
–6

и чем он самый успешный и в чем?

Ответить
10

Рост прибыльности, диверсификация бизнеса...

Ответить

Одетый Гоша

Арсений
18

иконки не те нарисовал, значит индус ебанный!

Ответить
–2

Наделла, перелогинься.

Проблема не в иконках, а в том, что он выкидывает проекты, не давая им полноценного развития. Интерфейс 10-ки получился таким из-за экспериментов Балмера с 8-кой, когда было решено выпустить свой планшет. Игровое направление живо  благодаря стабильным продажам первого Хбокса и отличного старта 360-го бокса, когда конкурента в лице сони неплохо так потеснили. А дальше, если бы не приход Фила, который выпнул Мэттрика на мороз и уговорил руководство дать возможность развивать консоль, то было бы оно закрыто, как и винфоны. 

Эта лысая залупа не особо стремится рисковать, продвигая новые идеи. Он подстраивается под текущее положение вещей, предоставляя свои службы и сервисы, но делать что-то новое - нахер надо, итак сойдёт. С точки зрения капитализации подход оправдан на 100%. Но, к сожалению, из-за такого подхода я (а судя по недавнему здесь посту не только я об этом жалею) лишился отличной мобильной операционной системы. И от этого у меня до сих пор горит.

Ответить

Коммерческ

Fobian
5

Ебать, у нас тут бизнес аналитик на летних каникулах.

Ответить
–8

а насколько это от него зависело?какие конкретно он сделал правильные решения?только разве что с филом ака ебет и стратегией зеленйо коробки он дал зеленый севт,но экономически это скорей  затратная статья для  майков чем доходная

Ответить

Столичный нос

Валентин
0

Ажур его идея по сути 

Ответить
–6

Это на столько свежая идея была, что облака обстебали даже в ГТА5

Ответить

Столичный

After
4

Именно поэтому ажур сейчас почти везде. Либо ажур, либо авс. 

Ответить
0

Так вроде азур появился в 2013 еще до прихода Наделлы

Ответить
1

Наделла в Microsoft с 1992 года работает.

Nadella worked as the senior vice-president of Research and Development (R&D) for the Online Services Division and vice-president of the Microsoft Business Division. Later, he was made the president of Microsoft's $19 billion Server and Tools Business and led a transformation of the company's business and technology culture from client services to cloud infrastructure and services. He has been credited for helping bring Microsoft's database, Windows Server and developer tools to its Azure cloud.

Ответить
10

Показываю наглядно. Пунктирная линия - примерная дата, когда ушел Балмер / пришел Наделла. Балмер, если что, пришел в 2000 году 

Ответить
4

Там весь FAANG вверх попер теми же темпами. Это рынок начал перегреваться просто. Там даже AMD отскакивать начал еще задолго до рязани.

Ответить

Коммерческий

Валентин
0

Ну посмотри на динамику майков при нем по всем экономическим показателям.

Ответить
2

ну так при предыдущем майки тоже мякго говоря не бедствовали,разве что  хбокс ван провал,но это никогда не была доходной стороной бизнеса майков

Ответить

Коммерческий

Валентин
0

Сравни показатели вместо того, чтобы разглагольствовать.

Ответить
2

показатели чего сравнить? майки  больше сотни миллиардов накопили не при товарище индусе,они прилично так копились и пре предыдущем(забыл его имя)

Ответить

Коммерческ

Валентин
0

Экономические показатели, их несколько штук основных. Капитализацию сравни для начала.

Ответить
–1

Я еще раз повторюсь,почему ты возводишь  это к именно дейсвиям Наделлы? Укажи пожалуйста ,тогда,какие имено решения  он принял?Если не можешь,а я вот не могу,ибо как  до Наделлы  Майки стремились к диверсификации  бизнеса в облака да и сервисы в облака,то же самое и Наделла  делает,в остальном  бизнес майков  растет тупо потому что они первыми заняли свою нишу и всем нужна винда и сервисы по умолчанию.
Единсвеный момент  где плюс Наделле -это стратегия  иксбокса и фил ака эбет,но это скорей инвестиция в будущее чем реальных доход сейчас

Ответить

Коммерческ

Валентин
1

Подписочная тема началась при Наделле, политика дружбы с рынком началась при нем.
Современный иксбокс - это то видение, которое Фил предложил ему в 2015 году, и это было продолжением того, что Наделла делал в других сферах.

Ответить
11

В целом выглядит свежо, но от иконок веет васян темой на XP

Ответить

Смутный

lergvot
4

Так там Васяны и сидят. Только смуглые :))

Ответить
1

Хотя я это так, набрасываю. В целом мне нравится как дизайн Windows 10 эволюционирует. В том числе и иконография.

Ответить
0

Бля, я надеюсь 'во всех файлах' будет простой список, а не иконки.

Ответить
0

Будет список. Такой как в текущем Пуске. Только крупнее.

Ответить
0

Крупнее тут из-за планшета и масштабирования

Ответить
0

Да, не учел.

Ответить
0

Вот так уже лучше. А сортировать иконки больше нельзя что ли?

Ответить
5

До "блядского Мака" Винде еще как до Китая пешком:

Ответить
–5

да вот эта панель сверху в виндовом экслорере супер уродливая (но она сворачивается). Да и я хз  кто в винде пользуется родным эксплорером. Видимо школьники и бухгалтеры. Я его годами не открываю все делая в тотал коммандере.

Ответить
7

Это какой-то тонкий троллинг или ты сейчас серьезно про Тотал Камандор? 

Ответить
0

С ним что-то не так?

Ответить
0

Да не, пчел, все окей

Ответить
0

Дело не в конкретном тотал коммандере, аналогов полно, дело в том что любой двухпанельный файл менеджер с хоткеями для основных операций, эффективнее встроенных, что в Винду что в Мак однопанельных, а сравнивать какая из двух не эффективных систем красивее - глупо.

п.с. и да я презираю юзеров виндового эксплорера за их глупость и нежелание учиться. (но сдерживаюсь).

Ответить
2

Большинству (мне в том числе) пользователей двухпанельные проводники нахрен не упали. И дело не в учиться или нет (в школе научился, спасибо), а в том, что сейчас работа с файлами занимает гораздо меньше времени от проведенного за ПК, чтобы всякие тотал командоры имели хоть какое-то обоснование для использования.

Ответить
0

Ну т.е. вот просто пример:
Вся моя работа в облаке Фигмы. Вся музыка в Спотифай. Видосы на Йутубе. Фотографии с телефона льются сразу в облако. Фотоархив? - шатерсток. И это я ещё работаю за компом, а кто просто его для интернета использует (моя мама, например) - у них вообще нет необходимости хоть иногда обращаться к работе с файлами.

Ответить
0

Понимаю твои негодование, презераю недалеких юзреров двухпанельных файловых менеджеров, когда существует консоль (но сдердиваюсь)

Ответить
0

консоль не удобнее. Проверял.

Ответить
0

Сравнивать надо с iPad OS.

Ответить
3

Это скорее всего не она. Так win 10x выглядела для мобилок.

Ответить
0

После отмены 10x были толи слухи, толи официальные заявления что какие-то наработки оттуда перетащат в основную ветку. Ну вот и перетащили.

Ответить
3

как говорится, дед доест.

Ответить
3

Потому что он лучший в индустрии. Но, к сожалению, это убогое поделие бесконечно далеко от мака.

Ответить
1

Потому что он лучший в индустрии. 

Э... нет. Виндовым после небольшого допила пользоваться всё ещё приятнее.

Ответить
0

Окей, а долго пилить приходиться?

Ответить
1

а ничего что винда пиздит у мака уже много лет?

Ответить
0

шоб отличалось от предыдущей версии

Ответить
0

Его можно более-менее вернуть(скрин с сервера BetaWiki)

Ответить

Пестрый Кирилл

Олег
0

Потому что это 50% почему люди переходят на Мак, логично же

Ответить
0

Много ошибок в "накатим на наши Кеды какой-нибудь док")

Ответить
0

Там же все меняется к "привычному" виду. Так что по сути пофиг.

Ответить
38

Мне очень не нравится последнее время тенденция увеличения пустого пространства везде, где это только можно. 

Открываешь меню, а там на весь экран три кнопки (утрирую, конечно). 

Напоминает порты консольных игр на пк.

Ответить
17

Особенно бесит в профессиональных приложениях, где итак не хватает места, но даже вопреки этому "эффективные менеджеры" делают прыжок в сторону "отступов" и огромных иконок.

Ответить
3

Факт. Когда до фотошопа это говно доползло - очень бомбило

Ответить
0

Adobe – в принципе рак индустрии

Ответить
0

ЭТо в каких? Может в профессиональном сегменте, но в рассчитанных на самые широкие круги "профессионалов"? Графические, видео, 3д редакторы вроде пока что пакуются как надо.

Ответить
4

"Идиократию" смотрел? Так вот целевые рынки уверенно туда идут, а под их запросы адаптируются корпорации.

Ответить
1

Ну в случае с Виндой это как я понимаю для Планшетов и мобильных версий. Чтобы одна система работала и для Пк и для Мобилок и не надо было делать отдельные версии

Ответить
6

И это хуевая идея. Нельзя так сделать одинаково хороший интерфейс для разных систем, можно сделать только одинаково плохой.

Ответить
0

Естественно. Была мысль это дописать, но чего-то не дописал.
Как выше я написал, не хватает большей персонализации всяких окошек в 10-ке. 
+ остается та же проблема, что и раньше. Огромная кнопка, среднего размера иконка и мелкий шрифт.

Ответить
25

Я надеюсь что это только в альфа версии так, потому что я надеялся что они реально переработают всё и приведут к единому интерфейсу, а не так что возьмут старые окна и округлят их просто

Ответить
8

ага ,10ку уже довели до ума, так и не смогли с этой солянки из элементов от 7ки 8ки и новой 10ки как-то сделать единую систему, еще бы в новой части что-то менялось.

Ответить
9

Мне нравилась плитка от 8 в пуске 10, можно было аккуратно сгруппировать приложения на свое усмотрение и иметь к ним быстрый доступ. Теперь же от этого, как я понимаю, избавились, сделали какие-то закрпы.

Ответить
0

Мне понравилось, что если удалить эти плитки, то та часть пучка совсем пропадает.

Ответить
0

А чем это лучше иконок на рабочем столе?

Ответить
0

Тем, что рабочий стол не забит мусором. 

Ответить
0

Т.е. ты "аккуратно сгруппировываешь" мусор в Пуске?

Ответить
0

В пуске оно гармонично смотрится, группируется автоматически(можно так же задать имя группы) и исключает "наездов" друг на друга. На рабочем столе, в случае случайного изменения масштаба или разрешения(к примеру, как результат запуска какой-нить старой игры) - все это пойдет по одному месту, и придется по новой расставлять. Ну и рабочий стол я люблю держать в чистоте, наслаждаясь обоями. 

Ответить
3

В старом стиле было больше полезной и нужной информации на квадратный сантиметр.

Ответить
1

Полностью согласен с тобой, когда я это увидел, просто шок был, почему так сложно вырезать всё старое :(

Ответить
3

Потому-что многое в старом интерфейсе на много удобнее.
Без той же панели управления никуда.
Если так всем не нравится старый интерфейс, пусть просто его спрячут подальше, но при этом пусть легко находится.

Ответить
0

Нет, ко всему новому можно привыкнуть, старое никому не нужно, никакого удобства не существует, это как сказать что 7-ка сейчас до сих пор лучше и удобней чем 10...

Ответить
2

Но ведь так и есть. Эта залупень "параметры" просто ужасна. Вся эта хуйня с увп приложениями где блять в плейлист нельзя из проводника музыку закинуть - говно больного зайца на костылях.

Ответить
0

Удобство существует, лол.
Мне например по долгу работы часто приходится настраивать и обслуживать ПК. Надо посмотреть логи, установить дополнительные драйверы на принтеры, настраивать доступы к общим ресурсам, смотреть логи системы, настраивать сеть и VPN, лазить в реестр и так далее. В новом меню Настройки Win10 некоторые вещи либо невозможно сделать, либо слишком неудобно.
Поэтому я не говорю, что новое вводить не надо, но не обязательно вырезать все старое. Еще скажи, консоль вырезать надо, ведь пользователи ею не пользуются, а ее интерфейс сейчас не достаточно модный.
Пусть как в тех же новых биосах материнских плат сделают. Вот тебе стандартные настройки, а вот тебе расширенный режим, где будут все старые настройки.

Ответить
2

Если бы, если бы. Унификация десятки так и не состоялась даже на уровне эстетики. Были две сшитые ленточкой системы, так и осталось)

Ответить
2

Где-то проскальзывала информация, что Sun Valley разрабатывают разные команды и каждая команда занимается своей частью оформления системы. Оттого и у каждого предварительные сборки индивидуальны с тем функционалом, которые они реализовывают.
Тут можно предположить, что был слит билд от одной команды, которая тестирует такой стиль. На релизе должны быть новые "Параметры" и т.д.

Ответить
0

Очень надеюсь что это правда и в итоге мы получим систему с единым дизайном везде.

Ответить
0

Ну так старые же окна лучше новых. Старый стиль модернизировать, и новые окна переделать в старом стиле.

Ответить
0

Надеюсь у окон не будет такой жирной рамки, как в старых версиях винды

Ответить
2

На самом деле в Windows 10 такие же жирные рамки, только слева, справа и снизу они прозрачные (для обычного окна можно заметить, что курсор переключается на курсор ресайза сверху окна ровно на границе окна, а слева, справа и снизу на некотором расстоянии от границы).

Ответить
1

В десятке ширина рамки окна визуально не превышает двух пикселей. А с висты до восьмерки они была около 8 пикселей

Ответить
22

О, новые анимации. И их отключу.

Ответить

Смутный велосипед

ISkO
7

Сатья Наделла смотрит на тебя вот так.

Ответить
22

Опять интерфейс из Windows 95, видимо никогда не решатся все это гавно выкинуть.

Значок из пять пикселей прекрасен. 

Ответить
2

А с чего вы решили, что это финальная версия? То что сейчас слили - это может быть версией давно не актуальной. Вот посмотрим, что они 24 числа покажут.

Ответить
15

Как же раздражает эта мешанина из Win 7, 8.1, 10. Где-то есть закругления, а где-то их нет.
UPD: В целом выглядит очень симпатично, но подобные огрехи напрягают.

Ответить
1

Тут семерка. Хотя это уже придирки

Ответить
2

Хочешь прикол? Сравни размеры кнопок и выпадающих меню на своем скрине и скрине из семерки. Даже в десятке они совпадают по высоте, а на скрине из 11 они имеют разную высоту

Ответить
18

Сейчас будет больно 

Ответить
0

Ну челик просто мышкой кнопку на форму перетащил, ну чё сразу начинаешь.

Ответить
0

За это он был изгнан из клуба перфекционистов, и чуваки из клуба душнил принялись за работу 

Ответить
–4

И опять у них не хватит яиц убрать поддержку x86 и выпилить всю фигню, которую они тащат с win95 ради совместимости.

Ответить
21

Это киллер-фича Винды. Нахер мне система, которая не сможет запустить половину программ?

Ответить
0

Зато эта система сможет запустить эмуляторы и виртуалки, которые смогут запустить всё нужное тебе добро из прошлого.

Ответить
11

вместо прямого запуска запускать через эмулятор, ради чего?

Ответить
–2

Ради безопасности и быстродействия всей остальной системы. Не хочешь эмулятор - доебись до разработчиков, пусть апдейтят свой старый софт и выпускают нативные версии.

Ответить
0

и как оно, сильно быстрей стало?

Ответить
–1

А есть что сравнить?

Ответить
4

да, две версии mac os.

Ответить
–1

Не знаю, я только на винде сижу.

Ответить
2

производительность упала

Ответить
0

Ты будешь удивлен, но 32-битные приложения в Вин 10 УЖЕ запускаются в эмуляторе -в так называемой  WoW64

"WoW64 (Windows-on-Windows 64-bit) — это подсистема операционной системы Windows, позволяющая запускать 32-битные приложения на всех 64-битных версиях Windows"

Ответить
–1

подсистема=эмулятор, пынемаю.

Ответить
0

Почитай подробнее про WoW64 и поймешь, что это и есть "контейнер исполнения", т.е. эмулятор

"В Windows 64, 32-битные приложения выполняются в эмулированной 32-разрядной операционной системе, которая называется Windows 32 на Windows 64, или WOW64 для краткости. Основной задачей WOW64 является перехват и обработка всех системных вызовов от 32-разрядных приложений.

Для каждого перехваченного системного вызова, WOW64 создает 64-разрядный системный вызов, превращая 32-битные структуры данных в подходящие 64-битные. В последствии, 64-битный системный вызов передается ядру операционной системы для обработки. Все полученные выходные данные 64-битного вызова будут преобразованы и переданы в том формате, на которое приложение рассчитывало. Другими словами, реальные запросы к ядру системы всегда 64-битные. Подсистема WOW64 лишь выступает в качестве посредника, приобразуя данные в подходящие форматы."

Ответить
0

on the x86-64 architecture, which switches the processor hardware from its 64-bit mode to compatibility mode when it becomes necessary to execute a 32-bit thread, and then handles the switch back to 64-bit mode.

с английской педивикии.

Ответить
0

Скорее, транслятор.

Ответить
8

И опять у них не хватит яиц убрать поддержку x86

И опять у них не хватит яиц лишится продаж и процентов 30 капитализации.

Ответить
–3

Apple не лишились.

Ответить
10

аудитория у windows куда более требовательна.

Ответить
0

Она куда менее требовательна, раз позволяет разработчикам софта работать на устаревших инструментах и использовать устаревшие технологии.

Ответить
3

Вот только Visual Studio 2019 (среда разработки последней версии) от Microsoft внезапно является 32 битным приложением

Ответить
1

VS2022 наконец-то переведут на 64-битные рельсы)

Ответить
0

That's exactly what I'm talking about. 

Ответить
2

нет камрад, она просто не хочет тратить свои деньги и время из-за каких-то петухов вдруг решивших избавится от обратной совместимости.

Ответить
1

Реально потратят деньги только корпоративные пользователи. Но для них есть специальные корпоративные версии, Long Term ветки и своя поддержка.

Ответить
0

делать две винды одновременно предлагаете? Причем у некооперативных пользователей может возникнуть некоторое недовольство.

Ответить
1

Для MS это не проблема. Они уже давно делают несколько редакций винды, постоянно пилят новые сборки для инсайдерской программы, ещё и хотели запустить параллельно 10X.
Недовольство остальных пользователей быстро сойдёт на нет, потому что всё старьё можно запустить через песочницы, эмуляторы и тд. Просто нужны программные решения с юзер-френдли интерфейсом.

Ответить
0

две версии одной винды и две разные винды это разные вещи.
ещё и хотели запустить параллельно 10X.

и внезапно передумали

Ответить
1

две версии одной винды и две разные винды

Различия между этими терминами определяют маркетологи.
Я говорю о двух ветках винды, одна с legacy-говном, другая без. Это вполне реальные вещи.

Ответить
0

И зачем оно?

Ответить
2

Облегчить разработку, уменьшить количество проблем на стороне юзера, сделать систему легче, производительнее, энергоэффективнее.
Рано или поздно от старья всё равно придётся избавиться, но чем дольше тянуть, тем больше будет проблем. 

Ответить
0

Как оно облегчит разработку, если придется разрабатывать две версии винды?

Ответить
0

Облегчит для разработчиков софта на винду.
В перспективе и для разработчиков самой винды, потому что будет легче избавиться от legacy-ветки по окончании срока поддержки.

Ответить
0

Если Винда не запускает приложение, то с точки зрения пользователя виновата Винда, а не криворукие разрабы. Проходили уже.

Ответить
1

Поэтому я и предлагаю сократить количество палок, которые винда вставляет в колёса разработчиков.

Ответить
0

Ты предлагаешь убрать колёса.

Ответить