Индустрия видеоигр развивается сейчас в направлении полностью интерактивной адаптивной музыки. При таком подходе музыка как бы подстраивается под происходящее на экране, но при этом сильно теряет в своей художественности, становясь не такой запоминающейся и яркой, как обычное линейное сопровождение, например, в фильмах. Раньше же значительно чаще в саундтреках использовали лейтмотивы, когда одна и та же мелодия присутствует в огромном количестве композиций в игре. Один из показательных примеров - главная тема Ведьмака. В первой части 13 лет назад эта мелодия стала темой меню, а также у неё была популярная рок-версия под названием “Believe”, в третьей же части эта мелодия звучит в теме Каер Морхена, теме Геральта, теме владычицы озера из дополнения “Кровь и Вино” и многих других.
И один из треков с переиспользованием этой мелодии - это “Vagabond”. Это меланхоличная и неспешная композиция, звучащая во время исследования полей и лесов Велена, и её название - “бродяга” - только подчёркивает атмосферу путешествия. Я исполнил эту музыку на бузуки и вистлах, а мой друг здесь выступает в роли ведьмака школы кота - Марка из Корво, и в видео он выслеживает логово гарпий в горном сосновом лесу.
https://www.youtube.com/watch?v=DuRldqjt_Ts
Вспомнилось
Как там гарпии в сосновом лесу поживают?
Увы, ни одной не нашли. Только пустое гнездо, которое было уничтожено ведьмаком при помощи бомбы.
После этой строчки вспомнил этот саундтрек из RDR 2 в миссии с Анджело Бранте. Как же я тогда кайфанул.
Супер
Блистательно!
Отлично. Но где вы достали оленя?
В смысле, где достали? Это же лес, олени там живут.
В смысле, что за лес такой. Я конечно не дофига бойскаут, и самое большое, что видел в нашей дикой природе - это лисицу. Поэтому никак не ожидал, что такой зверь ещё существует и попадается человеку на глаза.
Это в Крыму, в Ялтинском горном заповеднике. Мы там встречали лис, зайцев, оленей, каких-то хищных птиц типо орлов (в смысле не всех сразу и в один день, а вообще)