Видео
Fidel

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили дневник разработки, посвященный E3 2021

В нем разработчики уделяют внимание деталям, которые вы могли упустить при просмотре трейлера

{ "author_name": "Fidel", "author_type": "self", "tags": ["stalker2"], "comments": 108, "likes": 62, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 768519, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 21:47:25 +0300", "is_special": false }
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

я наконец понял кого мне незнакомец с крыши напомнил, даже актерская игра такая же 

Ответить
0

Ты променял нашу сталкеровскую жизнь на артефакты!

Ответить

Одетый Гоша

17

Скорее бы уже про а-лайф рассказали (или его отсутствие)

Ответить
5

Там смогли назад в GSC затянуть программиста, который за A-life в предыдущих частях отвечал (не помню как его зовут). Вроде и новость была, где говорилась, что он также будет работать над A-life, но это я уже тоже забыл. Новость где-то полугодовой давности, если не ошибаюсь.

Ответить

Одетый Гоша

Sir
6

Лишь бы не очередная война группировок, где кроме этой самой войны никаких событий не происходит

Ответить
12

А ещё которая практически никогда не работала как надо.

Всё ещё вспоминаю, как я, перепроходя игру примерно год назад, после выигранной войны бандитов со сталкерами (я был на стороне последних) решил вступить в Долг. Ох, сколько костылей было, чтобы заставить этих долбаёбов делать что надо. Особенно сильно запомнился момент с блокпостом на свалке, за которым проход на Агропром. Он был под контролем Сталкеров (из-за прошлой войны). И, пришедший отряд Долга, просто стоял и тупил, смотря на сталкеров. Чтобы заставить их-что делать (ведь без захвата аванпоста дальше скрипты не пойдут), я перебил сталкеров. Итог: они подошли, заняли блокпост на секунду, сказали, что их выбили и убежали на главную базу. Пришлось ещё раз их ждать, ещё раз убивать сталкеров и только тогда всё заработало.

Поскольку локация грузится полноценно только та, где игрок, то ждать отряды из другой локи можно натурально по 20-30 минут реального времени. Особенно круто, когда им нужно делать по 2 перехода. Там реально может уйти час.

Ты не можешь захватить полноценно базу врага.

Всё дико рельсовое и скриптовое. Есть пачка параметров, но они ничего не значат. Да и самостоятельно действующие отряды либо на голову лучше вооружены и выносят врагов сами, либо мгновенно умирают. Так что тебе либо скучно и ты пробегаешь войну, вообще ничего не делая, либо нянькаешься с каждым отрядом и помогаешь им. Не дай бог их убьют, ждать новый ещё 20 минут. Притом хоть всё и скриптовое, но постоянно ломается. Ещё пример был, когда сталкеры просто не спавнили отрядов для похода на Свалку. Пришлось перебить отряд на проходе, чтобы починить скрипты.

Подкрепления вообще отсутствуют. Если после нападения/захвата на точке остался 1 калека, то он будет защищать точку пока его оттуда не выбьют. Дико бесит на Свалке, где ты сидишь по 20 минут - часу, ждёшь новый отряд для дальнейшего захвата и не можешь отойти на метр. Бандиты спавнят натурально орды, пытаясь захватить точки с проходами.

И МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ КАКАЯ ЖЕ ЭТО ЗАЛУПА Я ЕБАЛ

Ответить
6

Помню после агропрома решил вступить за бандитов. Полностью захватил территорию сталкеров. В итоги, когда пошел выполнять сюжет на Янтаре, сюжетные сталкеры были для меня противниками и я не мог закончить квест ученых. Вот тогда я сгорел с этой системы 

Ответить
2

Да такая хуйня постоянно.

Бандиты - (ну ты сам описал)
Долг - придётся на армейских складах зачищать сначала всю свободу, затем самому зачищать всю военную базу
Свобода - после рыжего леса, где куча опасных врагов (что означает потерю кучи аптечек и боеприпасов) надо будет вынести элитный отряд долга в топовой экипировке. 

Охуенно

Ответить
2

У меня начались вьетнамские флешбеки из 2008. В первое прохождение хотел ПОГРУЗИТЬСЯ в эту войну, такая нахайпленная она была разрабами. Во второе не подходил к этому говну и на километр, пусть воюют сами, пидоры. Так вот, если не особо влезать в разборки, а наблюдать со стороны, игра становится гораздо лучше. Гораздо.

Ответить

Одетый Гоша

Sir
1

Ага, да. Оно причём ещё и с модами (см. Anomaly) в которых это все настраивается, толком не работает. Какие-то спавны отрядов из воздуха, стрельба в пол, увеличивающаяся в геометрической прогрессии население зоны. Очень так себе это всё со стороны выглядит.

Ответить
0

Поэтому в Сталкер 2 неписи будут сидеть четенько за укрытиями и никуда не сдвинутся :)

Ответить
1

Центральная тема симуляции жизни в зоне
Что еще может творится в месте где все хотят заработать и сбиваются в агрессивные вооруженные группы?

Ответить

Одетый Гоша

LorDane
2

Пытаются заработать, а не бесцельно убивают друг друга за какие-то руины.

Ответить

Неправильный

Одетый
1

И при том сравнятся почти моментально. Пускай и вне доступной игроку части карты.

Ответить
3

Особенно кайфово это было в Чистом небе - только выбил бандосов с хутора, твои бравые товарищи прибежали и сели у костра, ты отходишь на десять минут по делам... глядь - а хутор снова захвачен бандитами. И снова: "Сталкер, помоги отбить захваченный хутор"

Ответить
0

Все как в жизни

Ответить
0

Какието руины - местность на которой нужно закрепиться
"Бесцельно убивают" - уничтожают конкурентов, грабят ради хабара, выплескивают жесть и негатив который накапливается в агрессивной и пугающей среде
Это не столичный рынок на который приезжают из окраин чтобы заработать, это зона аварии чаэс в которой творится научно-мистический хоррор

Ответить
2

Какието руины - местность на которой нужно закрепиться

"Бесцельно убивают" - уничтожают конкурентов, грабят ради хабара, выплескивают жесть и негатив который накапливается в агрессивной и пугающей среде
А через года хоба! - и всё закончилось. И негатив, и хабар, ваще все. 

Ответить
0

Прикольгая фантазия, спасибо что поделился

Ответить
0

Какая фантазия? Между ТЧ и ЧН год прошёл, вся война группировок закончилась. Всё, нету! Долг со свободой сидят на жопе ровно, как и бандиты.

Наверное, деньги кончились вместе с негативом.

Ответить
0

Бандиты, ренегаты, монолит, наемники, сталкеры

Ответить
1

...Сидят на жопе ровно.
Ренегаты в ТЧ отсутствуют, бандиты сидят в нескольких точках, монолит сидит в нескольких точках, с наёмниками та же история. Сталкеры вообще почти из лагерей не выбираются.

Ответить
0

Игровая условность*
Или тебе как ребенку на ложечке надо каждый пук в зоне чаэс объяснять?

Ответить
0

игровая условность

Чел, там почти вся игра - игровые условности, которые ещё и сделаны через жопу.

Ответить
0

Ну ладно ты победил, не играй в игры больше ведь везде все сделано не как в жизни и везде игровые условности.

Ответить
0

Турбокек. Ясно, оправдываешь говно условностями.
Иди калаш прокачай, он как раз урона не наносит.

Ответить
0

Ты просто городской сумасшедший. Я же говорю: не нравится - не играй.

Ответить
0

Кстати бандиты не сидят а ходят по зоне в поисках прикдючений
Наемники так же имеют базы и занимаются различными спец операциями
Монолит можно встретить вооюще в неочевидных и важных местах
По ходу истории видно, что интерес группировок и их дислокация не ограничиваются их "домашними" базами

Ответить
0

Кстати бандиты не сидят а ходят по зоне в поисках прикдючений

Напоминаю, что они спавнятся в лагерях и за них не выходят. Причём спавнятся при каждом перезаходе на локации, так что свалка ими постоянно засрата недалеко от стоянки.
Монолит можно встретить вооюще в неочевидных и важных местах

Где? Напомни мне, где они неожиданно встречаются?
Наемники так же имеют базы и занимаются различными спец операциями

Нет, они спавнятся на Дикой Территории на стройке.

Ответить
0

Что еще может творится в месте где все хотят заработать и сбиваются в агрессивные вооруженные группы?

Убить больше людей, чем есть в зоне, разумеется!
И подраться за банку с мусором посреди зоны, ага. Война группировок - такой дикий идиотизм.

Ответить
0

Игровая условность*

Ответить
0

Сама идея глобальной войны группировок в Зоне - большая глупость с сюжетной точки зрения.

Ответить
0

Точно! Жду от тебя правильный сталкер без условностей и с топовыми механиками, дерзай верим в тебя

Ответить
0

Иди постреляй в НПС сквозь кусты.
Ах, да, ты же их не видишь.
А они тебя видят.

Ответить
0

Круто пукаешь, доебись до каждой игры которой сможешь!
А по факту сделай лучше как я попросил выше  - куплю твою игру

Ответить
0

сначала добейся

Ты великолепен

Ответить
0

Ну а ты решил доебаться, а не добиться. Вообще это был рофл в ответ на твои детские доебы до игры 10летней давности, но можешь не париться, развлекайся

Ответить
0

твои детские доёбы

мои рофлы на тему "сначала добейся"

Ты настолько тупой, что даже не видишь в этом иронии.

Ответить
0

Ого, не подрывайся ты так, зашей жеппу. Рандомный чепуш из инета назвал тупым - значит тупой, ниааких проблем

Ответить
0

Ты сам сказал, что не тупой, а просто рофлил.

Ответить
0

Крч развлекайся малой, никаких проблем. Продолжай доебы до игр

Ответить
9

Это что? Разбор пререндера от разработчиков? Совсем ничего нового не показали и не рассказали.

Ответить
1

Это не пререндер. Постановочный трейлер, то же самое сони делают.

Ответить
0

Ну да, постановочный пререндер. Графен уж слишком хорош, хотя на релизе видно будет. 

Ответить
12

Ой да прекратите, очень даже правдоподобная графика, а если на уе5 записано, то вообще ничего удивительного.

Ответить
12

Это может быть нормальным для коридорного шутера с полной статикой по типу деревни резика, для игры в открытом мире это не просто некст ген, это некст-некст ген.
Не думаю, что кто-то против такой графики, тут проблема больше в том кто её делает. Если бы на такое замахнулись рокстары, еа или те же юбики, то это нормально воспринималось, так как у них десятки лет опыта и море крутых специалистов. А тут вылазит григорович, который недавно высрал ремастер казаков, и говорит что сейчас будет игровую индустрию шатать.
Вот лично я не могу в серьез такие заявления воспринимать, пока сам лично не сяду и не поиграю в игру.

Ответить
0

Это может быть нормальным для коридорного шутера с полной статикой по типу деревни резика, для игры в открытом мире это не просто некст ген, это некст-некст ген.

Тащемта, в сталкере почти все объекты могут быть наглухо пришиты к полу. См. Outer Worlds на УЕ4.

Ответить
0

Наврядли это ue5 там еще многих вещей нету. Главный минус сейчас для больших игр что с новым освещением  не работает ландшафт.

Ответить
3

Графен уж слишком хорош

Да ладно, скажешь тоже. Не такой уж он и невероятный

Ответить
1

часть с подбором артефакта это честный футаж?
у сони вообще в видосике хорайзона2 в трейлере отдельный источник света прилеплен к гг чтобы красивее выглядело на видео

постановкой это не назвать 

Ответить
1

Ну, у разрабов Mortal Shell на протяжении всей игры к главному герою было прибито два невидимых источника света, чтоб броня красивее бликовала.
Так что вполне себе такое может быть и не протяжении всего геймлпея.

Ответить
3

Игра, судя по всему на относительно ранней стадии разработки, раз даже в дневнике разработчиков обсуждают по третьему кругу пререндер с E3. Ни одного нового кадра, скриншота и даже арта нет, помимо этого трейлера, даже в стиме. 

Ответить
4

Игра, судя по всему на очень ранней стадии разработки

До релиза меньше года

Хорошо 

Ответить
14

*Киберпанк*

Ответить
2

Ну он не был на очень ранней стадии разработки. Он бы на стадии плохая оптимизация, может перенесем? А ну и хуй с ней.

Ответить
0

Кибер был аля: разработку перезапустили 2-3 раза
/разрабы откровенно заебались
/посоны, у нас игра на золото ушла, менеджмент так решил
/(WAAAAT!?)
/срочно делайте что хотите, но чтоб это было играбельно!
/релиз
/блять...

Ответить
0

Переносы — наше всё. В первый раз сталкер ждёшь, что ли?

Ответить
0

Я про переносы ничего не говорю и не исключаю.  И нет, мне он не впёрся. Я даже предыдущие не ждал, лол.

Ответить
0

Игры славян、 что там с dying light ?

Ответить
0

относительно ранней

28 апреля 2022 года

Ну да

Ответить
0

Ну да, игру то перенесут. 

Ответить
–1

Пруфы есть?

Ответить
0

Это очевидно. До релиза чуть больше полугода, а по игре кроме пререндера ничего нет. Даже скриншотов, не говоря уже о реальном геймплее. 

Ответить
1

До релиза чуть больше полугода, а по игре кроме пререндера ничего нет.

Помнишь, как фоллаут 4 перенесли?
Ну, там, 15 ноября 2015 релиз в первый раз обещали, а вышла она вместо этого намного позже - 15 ноября 2015.
А анонсировали вообще 3 июня 2015. Да, меньше чем за полгода по игре не было ВООБЩЕ ничего. Ай-ай-ай.

Ответить
0

Глупая аналогия, Fallout это исключение из правил. 

Ответить
0

Да?
Дарк Соулс 3 только анонсировали CGI-трейлером в июне 2015, а вышла она в марте 2016.
Масс Эффект 2 - 17 марта 2009 анонс CGI-трейлером, январь 2010 - релиз. 

Сталкер 2 вообще сильно заранее анонсировали, года два как. 

Ответить
0

Да, это все еще исключения из правил. Готов поспорить с тобой на 5 тысяч рублей, что игру перенесут. Если ты так уверен, то я не против. 

Ответить
0

Зачем? Это буквально 50/50. Быть уверенным в одном из двух исходов - значит быть дебилом, ведь пруфов-то нет.

Поэтому я ни в одном исходе не уверен, я же не дебил.

Ответить
0

Окей, не дебил. Я так и думал.  

Ответить
0

Могу, кстати, накидать ещё примеров, но это тоже будут исключения.
У шизиков всё - исключения. Даже зов припяти от ПЫС, который вышел как и запланировано.

Ответить
0

Ты умный и проницательный, я тебя понял. Свои примеры потом закинь в пост о переносе игры. 

Ответить
0

Мб они в следующие полгода будут бомбить контентом

Ответить
0

Может быть, но игра в апреле все равно не выйдет. 

Ответить

Аналитический чувак

2

Сообщение удалено

Ответить
6

Но как было ранее сказано - пререндер.

Причём очень странный. У подбора предметов не выделяющаяся анимация, но зачем-то показали очень плавную анимацию подбора артефакта, которая прямо явный пререндер. Для чего её показали - не ясно.

Ответить
6

Во-первых подбор артефакта может быть не постановочный, т.к вариантов артефактов ограниченное количество для подбора каждого можно записать несколько вариантов подбора. В отличии от предметов, которых сотни и лежат они все не только на земле.

Ответить
2

Во-первых подбор артефакта может быть не постановочный, т.к вариантов артефактов ограниченное количество для подбора каждого можно записать несколько вариантов подбора.

Тогда бы персонажу пришлось бы встать в определённую позицию, как в каком-нибудь RDR2, а здесь анимация ни на секунду не прерывается. Я очень сомневаюсь, что они смогли сделать адаптивную систему анимаций, хоть и только для артефактов, которая работала бы даже лучше чем в каком-нибудь TLOU2.

Ответить
7

Подбор артефакта это обычная катсцена. Плавный переход подогнан под тизер, чего тут гадать? 

Ответить
1

А финальный отсчет будет?

Ответить
4

Так вот в 2019 они отсчёт дней до релиза и начали

Ответить
13

2021

Ответить
0

Мне одному кажется,что там написано: "sosi"

Ответить
0

справедливости ради - про ковид тогда не знали.

Ответить
0

Справедливости ради, датой релиза это не было.

Ответить
5

Оригинальный был с 22 декабря 2004 и по 26 апреля 2005. Сколько лет прошло...

Ответить

Неправильный Денис

XIX
0

Кстати надо пересмотреть что ли.

Ответить
0

До выброса?

Ответить
2

Уверуйте братья мои ждалкеры, ибо грядет величие Зоны. Сие есть истинна и будет все так, как говорит Пророк наш Григорович и апостол его Захарий.
Да не сведут вас с дороги праведной еретики, что клевещут на святыню нашу, богохульными словами як пререндер, ибо не ведуют что творят, а в сердце их тьма хейтерская.
Будьте стойки в вере вашей и будете вознаграждены, когда придет срок назначенный. И вернетесь вы в лоно любящей вас Зоны, а еретики покараны будут и низвергнуты в глубины геймпасса за грехи свои.

Ответить
–1

игру и так тыкают за то что они слизали метро исход во всём
а твоя паста ещё прямое подражание верунам из метро исход 

неловко получается, правда? 

Ответить
0

Я хз о чем ты чувак. Я в Исход не играл, он на плойке грузиться вечность. А паста сия похожа на любую другую, как ты сказал, верунскую,.

Ответить
0

за то что они слизали метро исход во всём

Шо они там слизать могли?

Ответить
0

гордятся анимацией на крыше, молодцы какие, а пересмотреть что получилось они не хотят?

Ответить
0

Вот да, тоже странным показалось. Прям как будто детям дали новую игрушку и они носятся с ней, всем показывают, смотрите какая у нас крутая игрушка есть. Смешно.

Ответить
–1

Графон, аномалии, пламя костра - моё почтение. Электру переделали - теперь "как надо". Каеф. Озвучка - ужос. Не "ужас-ужас", но ТЮЗ на выездных гастролях. Перестрелки разочаровали - Скиф аки Чак Норрис, в полный рост эти бандитские маслины может, походу, зубами ловить, да плевками обратно "братюнь" выкашивать. Хотя за фразу "братве по масти, варте - по пасти" можно плюсик добавить к атмосфере. Хм, "Сердце Зоны" - именно так я назвал сам для себя тот артефакт, из ноябрьского показа, а тут вся игра "Сердце Чернобыля" - самый супер-пупер важный артефакт?
https://vgtimes.ru/uploads/posts/2020-07/thumbs/1595525540_03.jpg
Понятно, что "посиделки у костра" - неотемлимая часть атмосферы, все сталкеры одеты в разные типы кобезов/курточек, сталкер, сидящий в противогЛазе у костра - лулз, жертва ковид-истерии, рушит атмоферу, в общем "не верю", хотя порезанный соленый огурчик на лавке рядом с новичком Лёликом, это + 1 к атмосфере, лайк, лицевые анимации хороши, слов нет, аплодирую, а вот обычные - (подбор предметов) - смотрятся криво. Всем нравится возможность "на лету" устанавливать модули на оружие (накручивание глушителя на МП 5 и прицела "ACOG" на G36), а мне - нет. Считаю, что именно прицелы должен устанавливать (и калибровать) фракционный оружейник, но это - "мои тараканы". Карлик "Витя кучерявый" (лысый с бородой) колоритен, лайк, похоже, что это именно та самая группа сталкеров, на которых напал был бюрер из первого тизера, сама лока - "Припять-2" - это переработанный немного "Мертвый город" (слышал, что из-за кривой геометрии, он был "кошмаром" для модеров, и из релиза был вырезан тоже по этой же причине - шибко баговало там все), Большак,расположившийся в спортзале бывшей школы хорош, эдакий чудаковатый любитель музыки и раритетной радиоэлектроники - думаю, это не торгаш, а оружейник, детектор "Отклик", лежащий у него на столе, в котором он колупался, тому подтверждение, похоже это именно та самая "пропавшая группа сталкеров" из первого тизера, с бюрером, помните? Гитара Лелика от точь-в-точь такая же, по наклейкам на ней. Детектор для обнаружения артефактов "Гилка" хорош, вышка на Болотах - не та, что сразу у "деревни рыбаков", другая, с бандюками-ренегатами, рядом с "переходом на базу Чистого неба" из "ЧН", возле вышки мелькнула обновлённная собака-мутант, мьют хорош, старые ("из ванилы") совсем уж деревянные были по анимации, а эта - "живая-настоящая", по анимации, лайк, теплящийся костер возле вышки указывает, что люди где-то рядом (во всяком случае - "были") - еще один плюсик, люблю такое, внимание к деталям - феноменальное, сам артефакт "Желе" - хм, "ну такое...", не айс, можно (НУЖНО !!!) лучше, что еще не понравилось (это буржуи заметили в комментах) - выпадающие из бандитов "новой фракции" (полуфашистская группировка, сюдя по всему) -  калаши выпадают перпендикулярно, без физики, это совсем уж казуальщина и "пазор" для 2021г, а вот отражения в лужах от вспышек выстрелов, падающая выдернутая чека грантаты, и разлетающийся на куски, от вызыва гранаты ящик - ВАУ, с печалью думаю, сколько же это жрёт ресурсов, на моем ведре НИПАИГРАТЬ, плак-плак, там же (на базе бандитов) заметил спаренные магазины (смотанные синей изолентой) - так вот ХАЧЮ отдельную анимацию, когда именно такой магазин перезаряжаешь. ОЧИНЬ !!! Дайте буржуям (зарубежным пользователям) НАКОНЕЦ "ЧИКИ-БРИКИ", там от гопоты  "первого сталкера" в восторге, ждут, правда, каждый второй коммент "мы ждали "чики-брики", сцена на крыше хороша, панорама вмещает и "баржу Ноя", и "сухогруз Шевченко", и портовые краны, видны две "Дуги" (????) - либо одна больше, вторая - меньше, либо одна находится ближе, в "меньшая" - в перспективе - дальше. Видная новая термально-гравитационная аномалия рядом с "Припятью 2", и новая мощная (электрическая ??? псионическая-ноосферная?? хз) за градирней.
Персонаж Григоровича - именно на нем, походу, кранчащие погромисты отыгрались, запуская разрекламированный в пером тизере "симулятор дантиста" (у "сталкера Сегрея" зубы кривые), и выпуская таким образом своего "внутренного стоматолога-садиста", вполне такая себе сатисфакция получилась.

P.S. Гаусс хорош. От прям крайзисовский чем то напомнил.

Ответить

Реальный пёс_анон

Юра
1

Перестрелка постановочный геймплей, ясное дело он как чак, урон не проходит, эксперт бл

Ответить
0

хм, "эксперт"??? лулз.  отвечу фразой анекдота из СТАЛКЕРА :
"....
- да не за что - отвечает котнролер - это тебе, за "доктора" спасибо, меня, простого конторлера так еще никто не называл."
Я - суперфан "СТАЛКЕРА", а посему лицо исключительно предубеждённое, и моё мнение - крайне субъетивно. Просто я обращаю внимание на детали (и комментарии других юзверей), на которые 99 % юзверей ДТФ просто пофиг.
Мой пост - компилляция моих (и чужих) идей/заметок/хотелок, которые проигнорируют НЕ фанаты "СТАЛКЕРА".
"иди своей дорогой, сталкер, не задерживайся".

Ответить

Реальный

Юра
0

Начнем с того что даже реальность субъективна, а объективным ничего не бывает

Ответить

Развитый Слава

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

@Захар Бочаров откроешь секрет? Для озвучки трейлера брали работу актеров мокапа?

Ответить
–2

Посмотри видео узнаешь

Ответить
0

Я хочу подтверждение)
Если это правда так, то мне страшно.

Ответить
–2

Какое подтверждение? В видео указано что есть чего нет

Ответить
0

Для кого они делают игру, почему видео всё время на аглийском?

Ответить
0

Ждём, но ждём осторожно. Это же GSC.

Ответить
0

@Захар Бочаров что мешало выпустить с русской озвучкой?

Ответить
–1

Пока политоты не замечено в трейлере не было. Спасибо. Может даже и куплю раз такое дело.

Ответить
0

Ну если политота будет в рамках диалогов、 а не сюжета、то это будет даже круто。На пост-савке часто любят сидеть на жопе и разговаривать о политоте что добавит плюс в атмосферу 

Ответить
Читать все 108 комментариев
null