Видео
Петя Миров

Cyberpunk 2077 на Xbox One | Напрямую с диска без патчей

Спойлер - это пиздец.

{ "author_name": "Петя Миров", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 162, "likes": 127, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 770264, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 19:05:02 +0300", "is_special": false }
0
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
125

После этого нужно быть идиотом, чтобы верить словам Ивинского, что они не знали про плохое состояние игры

Ответить
92

Они не знали о существовании One

Ответить
12

Не получилось, не фартануло….

Ответить

Международный блик

Игнат
10

Разработчики часто такое делают, это мало зависит от состояния игры. Просто это никогда не покидает стен компании. Собственно, там в видео не только ж баги, но и просто забавные моменты с измененными моделями.

Ответить
0

Ну на пк всё было относительно хорошо, а поляки в первую очередь на пк-аудиторию работают. Просто нужно было им делать релиз только на некстгене, а потом уже после диких оптимизаций на базовые консоли. Сейчас модны некстген патчи, а тут бы был пастген патч

Ответить
8

То что они ориентируются пк, никак их не оправдывает.

Ответить
3

конечно хорошо, с рекомендованными требованиями на хай в фулхд - 30 кадров, просто прекрасно.

Ответить
0

фантазии

Ответить
0

Нужно просто ушибленным дураком и везде орать, что надо ЖИ ДЕНЬГИ зарабатывать, вот и выпустили такое на консоли

Ответить
0

Так они как бы игру после ухода на золото перенесли чтобы доделывать. Ясен йух из коробки она неиграбельна.

Ответить
108

Привет народ! Привет всем! Сегодня я решил выебать кактус! Спойлер - это пиздец.

Ответить
13

Не уходите далеко, через полгода я снова выебу этот же кактус! Результат может вас удивить!

Ответить
1

Спасибо, что предупредил. Ты страдал ради всех нас, ради науки.

Ответить
0

Сразу так и не скажешь, что хуже: трахнуть кактус или Cyberpunk на Хуане без патчей тестить

Ответить
0

Лучше с патчами, а предпочитаемая платформа вопрос другого плана.

Ответить
22

Ну чо вот вы снова срач по киберпанку тут устроить пытаетесь, а?? Задолбало прям пиздец уже... Все знают, что патч первого дня все поправил как и обещали.

Ответить
–42

Любая мультиплатформа на прошлом поколении - это пиздец.

Ответить

Божественный велосипед

Захар
57

Особенно RDR 2

Ответить
0

Ну справедливости ради - смотреть на шахматный рендер PS4 Pro после нативного 4к на Xbox One X было больно.

Ответить

Божественный

Тимур
31

Да я не сомневаюсь. Но игра шла отлично на всех консолях. Да были редкие просадки на младших консолях, но все равно оптимизация была хорошей

Ответить
–1

Там нет никаких особенностей. Некоторые настройки ниже самых низких, да ещё в 30 ФПС. Выглядит хуёво.

Ответить
38

Это наглейший пиздежь. Куча игр идет в отличных 30 фпс с приемлемой графикой. Но не "некстгеновый" киберпанк

Ответить
8

тот же rdr 2 идет в 870p с частыми просадками до 25фпс в населенных пунктах.

Ответить

Должностной Макс

Леха
10

Ну блин, RDR2 на пастгене намного более проработанный и графонистый, чем Киберпанк, и то идет лучше. 870р > 720p, 25fps > 10fps. И при этом в RDR2 нет настолько частых проблем со стримингом текстур, прогрузкой моделек, таких жестких багов освещения, сломанной воды и тд

Ответить
0

25fps > 10fps.

Во-первых, нет. На 1.23 КП производительность практически стабильно 30 с просадками разве что при быстрой езде, а во-вторых в том же Сен-Дени производительность сильно хуже, да и в Валентайне когда на улице 2 телеги встречаются. 

Ответить
5

У меня в RDR 2 ниже 30 фпс нигде не падает, даже в городах. Разница в ФПС там между простыми и ресурсоемкими сценами дай бог в 10 ФПС. Киберпанк на 1.2 все равно местами выдавал просадки ниже 10 кадров.

Ответить
6

У меня в RDR 2 ниже 30 фпс нигде не падает, даже в городах

Ну, это откровенный пиздеж. Просадки фпс в городах RDR2 общеизвестный факт, просто никто не истерил по этому поводу. Кстати, аналогично дропали фпсы в В3 в Новиграде на релизе. 
Киберпанк на 1.2 все равно местами выдавал просадки ниже 10 кадров.

На 1.2 уже таких дропов не было, были другие проблемы, навроде лодов.

Ответить
2

на прошке нет просадок как и на иксе.
на базовых консолях только в сан дени проседало.

Ответить

Футбольный

53nsej
1

На старших консолях в Сен-Дени есть просадки фпс, незначительные, но есть, полно видео об этом)

Ответить
0

на прошке нет просадок как и на иксе.

Есть, но они значительно стабильнее. Как и версия для пс4 про для КП. 

Ответить
0

города это еще мелочи, интересно узнать, какой фпс в лагере(не первом, а втором или третьем) возле костра ночью да в туманную погоду. на пк тяжелее нагрузки практически не встречается.

Ответить
1

Нормально все было в лагерях на пс4, ни одной проблемы не помню. Вот в городах - да, бывало ФПС падал. 
Играл месяц тому, как и в киберпанк. И да, у кибера производительность ощутимо хуже. Если в целом обе игры в основном идут при 30 ФПС в обычное время, то у кибера намного большее количество сценариев, когда счётчик кадров отклоняется от планки в 30фпс. 
Но, справедливости ради, там есть из-за чего лагать, хоть феномен кривых рук тоже не стоит списывать со счетов.  

Ответить
0

На хуане производительность КП была хуже со старта и до 1.2 точно, чем на плойке. 

Ответить
0

У Сергея на канале есть видео с уже установленными патчами( https://youtu.be/uzuMV07LzVE ). И там так же просадки, фризы, в самом начале даже машина не завелась (насчёт этого может и не баг), пешеходы которые летаю(отсутствует анимация)

Ответить
0

Во-первых, это не последняя версия. Последняя 1.23, во-вторых сам автор говорит, что стало намного лучше. И это заметно невооружённым глазом. 
в самом начале даже машина не завелась

Потому что сначала нужно поговорить с Джеки. 
Автор вообще такой себе "эксперт"- ещё как пример, он удивляется, что Уотсон закрыт и говорит, что вроде бы на ваниле было не так. Лол. 
Кароч, Сергей не шарит, но версия на хуан действительно хуже по производительности, чем на пс. 

Ответить
1

Тут почему-то считают если вхуярить все ресурсы в графику и забить хер на все остальное то это считается нормальным.Влепили все ресурсы системы в графон,при этом положив болт на ИИ физику и еще кучу аспектов для ААА в 2020 году,а потом кричат что КП слишком прожорлив так как даже одну графу оптимизировать нормально не смогли 

Ответить
–1

в рдр2 нет такого количества объектов, как в киберпанке, плюс на релизе багов в ней тоже хватало, в онлайне там стабильные 15-20фпс было в день его релиза, а сейчас, зная рокстар, думаю намного хуже.
релиз рдр2 на пеке тоже был позорищем.

Ответить
1

РДР2 на пс4 отлично играется даже абсолютно без патчей, проходил дважды, сначада чистую 1.00 дисковую, потом недавно патченную, просадов встретил не больше, чем в последней версии,  равно как и багов. А онлайн в РДР2 в принципе такое себе. 

Ответить
2

На прошке прекрасно просто идет

Ответить
1

870p это на xbox one? На плойке же 1080p вроде

Ответить
0

тот же rdr 2 идет в 870p

Это где такое?

Ответить
0

Xbox One, но игра игралась хорошо вполне, не хуже чем gta 5 на нем же.
Мыльность особо не мешала(это все равно неплохое разрешение, значительно лучше чем 720p).

Ответить
–2

отличных 30 фпс с приемлемой графикой

Чел, не все люди 7 лет портили зрение мылом с местами отсутствующим сглаживанием в 30 ФПС. Мда, такой опыт называть отличным, это пиздец.

Ответить
1

30 фпс могут быть комфортными и приятными, говорю как обладатель мощного пк

Ответить
0

Нет, не могут. 60 всегда лучше и считаются минимально приемлемыми. 30 ФПС максимум могут быть терпимыми, но это всё равно пиздец.

Ответить
0

Смешно сейчас слышать о минимально приемлемых 60 фпс. Я помню раньше вообще не видел ваших просадов ниже 30 и не знал, что это такое, когда начал приобщаться к компу и он не тянул откровенно конченные по сис. требованиям игры (GTAIV в самую первую очередь), то просто казалось, что игра идёт как-то не так, замедленно. Позже уже пришлось вдаваться в подробности почему конкретно это происходит и в итоге сам стал фпс-гурманом, способным точно на глаз определить кадровый промежуток...

Ответить
1

Ага я могу перечеслить кучу игр, где все в порядке с производительностью.

Ответить
–2

Этот список будет состоять из 30 фпсного пиздеца с мыльной картинкой и, в основном, даже без зглаживания.

Ответить
9

Превьюха хорошо прогрузилась

Ответить
–4

Интересно могли ли они этого избежать? Ведь ограничить игру хотя бы "про версиями" по идее нельзя, а некстген пока имеет слишком малый охват. Получается они стали заложниками ситуации?

Ответить
21

Перенести релиз на конец 2022, под предлогом Ковида, и отменить версии под PS4\Хуан.

За это время доделывать игру, и версии под новые консоли. 

И под доделывать, я имею, не собирать игру из того что есть, а пилить нормальный основной сюжет и тд. 

Ответить
1

Ага,и потерять огромную часть выручки,от пастгена на котором сидят доброе количество народа

Ответить
24

НУ а по факту угробили франшизу и репутацию  ради сиюминутной прибыли 

Ответить
3

Да, за франшизу больше всего обидно, мне сам сеттинг и лор гораздо больше понравились чем в ведьмаке. 

Ответить
0

Огромную, но не бОльшую. На консолях предзаказов было меньше, чем на ПК

Ответить
1

И под доделывать, я имею, не собирать игру из того что есть, а пилить нормальный основной сюжет и тд.

Перенести релиз на конец 2022

Ох, уж эти аналитики на дтф с советами по полному перезапуску наработок. 

Ответить
–1

Если незадолго до релиза игра выглядит так, а релизный сюжет полон дыр, и срет на ЛОР вселенной, то ситуация очевидна. 

Ответить
9

Если незадолго до релиза игра выглядит так

Ты бы хоть нарезку багов кинул с непропатченной пс версии, а не видос от разрабов, сделанный хз когда и на какой версии, к тому же аналогичный есть и по В3
релизный сюжет полон дыр

Однозначно лучший сюжет для игры в открытом мире
и срет на ЛОР вселенной

Отсебятины не больше, чем в серии с Ведьмаком
то ситуация очевидна

Очевидна она только мамкиным аналитикам, вроде тебя. Полный перезапуск это не только огромные финансовые и репутационные потери, массовый отзыв предзаказов, но и ещё бОльшие проблемы с инвесторами (очевидно, что переделывая заново, ни о каком выпуске в 2022 не могло быть и речь), очередные кранчи и вымотанность персонала и тд, некоторые из которых работали над проектом ещё с 2012-2013. И, не забываем, что студии надо ещё кушать все эти годы, так что это прямой путь к банкротству. 

Ответить
1

Ты бы хоть нарезку багов кинул с непропатченной пс версии, а не видос от разрабов, сделанный хз когда и на какой версии, к тому же аналогичный есть и по В3

Конкретно этот ролик не смотрел, но вообще к описаниям сливов, почти все записи в сливах сделаны в 2019-2020 г, это даже по интерфейсу видно. Да блин, на некоторых записях даже дата стоит. В одной из слитых нарезок ехала машина в 15фпс по найт-сити и тупо взлетела, врезавшись в высотку, и запись была датирована 7, БЛ, ДЕКАБРЯ!

Ответить
0

В одной из слитых нарезок ехала машина в 15фпс по найт-сити и тупо взлетела, врезавшись в высотку, и запись была датирована 7, БЛ, ДЕКАБРЯ

Никто и не спорит, что релиз проблемный - другое дело, что глитчи и баги физики введены в какой-то абсолют, хотя в других тайтлах их также навалом. 
Как пример - проходил РДР2 в феврале - было все включая летающих лошадей, зависших в воздухе предметов, провал в текстуры, сломанных квестов (квест Пирсона так и не смог пройти), квест с дуэлями (помог только перезапуск). По поводу того, почему в лагере говорят теплее одеться решения не нашёл - как понял это баг, внесенный каким-то обновлением, не пофиксили его до сих пор. Про отложенный пека релиз вообще молчу. 

Ответить
0

другое дело, что глитчи и баги физики введены в какой-то абсолют

Если бы. 
Ну опять же смотря где. На ПК с R5 3600 + RX580 у меня самого критических проблем не было (хотя играл с версией 1.05 и последующим апдейтом до 1.06, что-то могли да пофиксить). Но на консолях просто анал-карнавал творился. И проблема даже не в отдельных багах. Консольщики под "неиграбельно" реально имели в виду абсолютное неиграбельное состояние. Загибаем пальцы:
1) Рендеринг картинки в жутко низком разрешении вне зависимости от сцены;
2) Вечно мыльное... всё, из-за того, HDD попросту не справлялся со стримингом ассетов
3) Производительность ниже плинтуса
4) Багующая физика из-за низкой производительности. Игра попросту неправильно обсчитывает коллизию (или не успевает её нормально обсчитать)
5) Собственно говоря баги, и баги критические, из-за которых игру попросту пройти невозможно
6) Вылеты. Причём если первые пункты можно отнести только к пастгену, то каррентген затрагивает последние пункты, что тоже ненормально. 
В других тайтлах и близко такого не было

Ответить
0

Чел, я не понимаю о чем мы спорим. То, что версии для пастгена на релизе были всратыми это факт. Первый ли это случай - ни разу. Абсолютно не играбельными - сомнительно, ведь четверть игроков прошли игру и выбило макс репутацию (24, 2% и 24,6% судя по ачивкам в сторе). 

Ответить
2

Чел, я не понимаю о чем мы спорим.

Ты говоришь что это не впервой, я же это отрицаю. Да, есть много случаев, когда на релизе игра была багованным куском кода. Но в случае с киберпанк прям совсем ужас. Такого треша с текстурами и разрешением ну вот и ни кого не было. Даже в fallout 76 это было исключением, а не явлением.
Первый ли это случай - ни разу.

Назови игру, которая была в таком же всратом состоянии на релизе, вот именно со всем мною вышеперечисленным
Абсолютно не играбельными - сомнительно, ведь четверть игроков прошли игру и выбило макс репутацию (24, 2% и 24,6% судя по ачивкам в сторе). 

Так и времени сколько уже прошло. Было бы весело, если они и за полгода не пофиксили вылеты и критические баги.
+ Люди в конце концов бомбили не просто потому что игра багованная, а потому что реды врали в лицо: "Игра на удивление хорошо работает на ps4 и XONE" - их же слова.

Ответить
0

Ты говоришь что это не впервой, я же это отрицаю. Да, есть много случаев, когда на релизе игра была багованным куском кода. Но в случае с киберпанк прям совсем ужас

Да тот же Days Gone - аналогичные проблемы с ФПС и лодами, правда с вылетами ситуация была лучше. Но, лоды, например, до сих пор до конца не починили. 
потому что реды врали в лицо: "Игра на удивление хорошо работает на ps4 и XONE" - их же слова.

Нет, хейт как и хайп вокруг тайтла не имел (и не может иметь) под собой рациональную почву. 

Ответить
0

Да трудно сказать как на самом деле повлиял ковид и какие издержки(не только финансовые) они несли перенося игру и так

Ответить
1

Ну да, 7 лет разработки (или 8?) И один ковидный неполный год все сломали

Ответить
1

Ну если это никак не помешало тестированию и полировке игры на финальной стадии, то ок. Я просто не в курсе

Ответить
0

Так полноценная разработка стартовала только в 2016, и то предыдущие наработки выбросили. Для такой игры 4 года - это критически мало, тут даже без ковида нужно было ее выпускать в 2022 где-то. Вроде была новость, что разработчики охуели когда увидели дату релиза весной 2020-го.

Ответить
0

Там проблема не с основным сюжетом, он в полном порядке, а вот помимо него ничего нет.

Ответить
0

Он ломает погружение, с самого начала, когда на дело для профессиональной команды наемников, идёт два гопника, в почти что ободранных трусах, без какой либо серьезной подготовки.

А далее проблемы, все накапливаются, а лором настолки, подтирают задницу.

Ответить

Божественный велосипед

VS
9

На мой взгляд могли. Руководители студии и маркетологи сами настреляли себе в колени.
Во-первых, они игру показали слишком рано. И это был единственный цельный геймплейный ролик до релиза. В дальнейшей они показывали только нарезки.
Во-вторых, объявили дату релиза, когда до этого самого релиза было явно далеко.
В-третьих, не уделили должного внимания прошлом поколению, но зато напиздели, что там все заебись.

Если бы они сделали рекламную компанию попроще, не стали обещать много, изменили версию прошлого поколения и сдвинули релиз игры на год, то могли бы избежать всего того, что случилось.

Я все же надеюсь, но слабо верю, что Реды вынесут урок из данной ситуации

Ответить
4

Или просто сделали бы игру экзом пк на год, как это делали рокстар с консолями.

Ответить
9

Так игра не только на консолях поломана.На ПК не меньший пиздец.
Там всю игру надо переносить было еще на 1-2 года минимум.

Ответить
0

Чувак, я сам на пк играл и прошёл. На пк выходили игры куда хуже, и народ не так бомбил с этого.

Ответить
15

ДЛя  ААА игры в 2020 году  за 315 млн ,отсутвие хоть какого то ИИ,физики и еще дохуя моментов это никак не нормально

Ответить
0

Писать подобным образом в 2021 году
никак не нормально

Ответить
0

Все качество проработки игры можно описать кругами на воде...которых в 77 нет. :)

Ответить
0

На пк выходили игры куда хуже

Вас таких деферов где-то клонируют?

Ответить
1

Наконец-то консолехолопы отведали уровень портов с консоли на пк.

Ответить
1

Не понял о чём это. Если что я в шыдевр играл на пк и слабо понимаю как наличие ещё более кривых игр оправдывает польское поделие.

Ответить
0

Никак. Но уровень бомбежа в никакое сравнение не идёт с другими играми, где проблем больше было.

Ответить
2

Потому что 8 миллионов предзаказов под сказки (клевету) "на пастгене всё ок". 

Ответить

Божественный

Петя
6

А я и забыл, что на ПК не было багов. Точно

Ответить
0

По сравнению со сталкером их не было, да.

Ответить

Божественный

Петя
5

А Сталкер что эталон игры без багов?

Ответить
1

Сталкер - легенда СНГ, с которого даже близко так не бомбили, хотя проблем у него было куда больше, чем у кибера.

Ответить

Божественн

Петя
3

Потому что Сталкеру прощают почти все, что не простили бы другим играм. Это не новость

Ответить
1

Окей фолыч 76, незадолго до кибера вышел. Из-за багов люди деньги теряли, так как донатные вещи тупо пропадали или хакеры их воровали.
Игру удалили из магаза? Нет.

Ответить
7

У Фолла 76 и Антема были беты перед релизом и люди могли оценить что за игру им продают  ,во вторых эти проблемы уже были решены в первые недели.У КП уже более полугода прошло и вышел только 1 крупный серьезный патч.Все остальное пародии на патчи 

Ответить
1

Пиздёж.
Фолыч 76 обсирался в течении года.

Ответить
0

У Фолла 76 и Антема были беты перед релизом и люди могли оценить что за игру им продают

Ух ты, здравая мысль от знакомого человека.

во вторых эти проблемы уже были решены в первые недели

У F76 много проблем на уровне движка. Исправляли их далеко не неделю. Что там с Антем - не знаю.

Ответить
1

Ну, у людей, купивших Fallout 76 на релизе вообще низкие требования к качеству игры, ибо всего за 2 недели до релиза был бета-тест и все проблемы там были видны.

Ответить
0

Так там и новые проблемы появились. Причём очень серьёзные.

Ответить
0

Относительно того, что они выпустили - ничего не страшно.

Ответить
0

Когда все твои вещи, которые ты насобирал и надонатил в течении нескольких месяцев, исчезают - ничего страшного? Ясно.

Ответить
0

Не помню чтобы беседка сказала "ну обратитесь к соням, они вам возврат оформят"

Ответить
–1

Так основная аудитория беседки - биллибои и пкашники.

Ответить
0

Ииии?
Тут нет сравнения в количестве копий на разных платформах. Тем более я сказал про беседку в целом, а не про конкретную игру.

Ответить
0

Да, согласен, сравнения нет. Тем не менее, это показывает востребованность игры на платформе. Ну и я не понимаю на чем ты основываешься, говоря, что большинство фанатов беседки на ящике и ПК. Хотя нет, про ПК ещё могу понять, но ящик и плойка - сомневаюсь

Напоминаю, что сони сами думали об эксклюзивности старфилда, да и щас дезлуп на год эксклюзив (хотя аркейн не совсем беседка, но всё-таки)

Ответить
0

Статистику продаж видел. Тут кто-то кидал. И у ящика в 2 раза(вроде) больше было, чем у плойки. Про пк я вообще молчу.

Ответить

Божественн

Петя
0

Причём тут удаление игры из магаза? Это ты сюда как приплёл?

Ответить
–2

Мы обсуждаем баги, игру удалили из-за багов.

Ответить

Божественн

Петя
0

Это пост про производительность игры на Xbox One в подсайте Xbox. Я не помню, чтобы игру удаляли из Microsoft Store
UPD. А ты в видео запостил. Ну сути это все равно не меняет. Я не очень понимаю причём тут удаление игры из PS Store.

Ответить
0

Думаешь на ps4 она сильно лучше шла?

Ответить
–1

Да ни хрена не так, до сих пор лежит диск с ТЧ, который проходил многократно, баги были да, но редко серьёзные, единственное что реально бесило, это когда что-нибудь сквозь текстуры проваливалось, но это в принципе болезнь сталкера. А когда появился норм интернет, то внезапно оказалось, что сталкер вышел парашей неиграбельной

Ответить
0

На мой взгляд могли. Руководители студии и маркетологи сами настреляли себе в колени.

Да всё они правильно сделали. 8 миллионов предзаказов же не на некстген продали. Задача не стояла (разве что поначалу) создать игру века, а впарили превосходно. Переносить сроки вечно нельзя.

Ответить
4

Могли. Выпустить игру только на ПК.

Ответить
0

Я думаю, только на ранней стадии разработки могли, если бы умерили свои амбиции. Они изначально переоценили как свои возможности так и возможности консолей прошлого поколения. 

Ответить
0

Ну да, я об этом и говорю, подразумевая "заложники ситуации". Мне бы не хотелось игру проще, т.к. мне она понравилась и с удовольствием пройду еще

Ответить
1

Не удивлен, что игра так плохо работает. С такими-то толпами на улицах

Ответить
13

В хитмане бладмани (2006 год!) были ТАКИЕ ТО толпы на улице, а тут - хуйня. И реагировали на выстрелы они там адекватнее. 

Ответить
3

только в консольных версиях плотность трафика минимальная...

Ответить
2

Так добавляй еще что при посадке в машину весь трафик улетучивается, и ни одной машины и пешехода практически не встретишь.

Ответить
4

Ради интереса нашел геймплей на Xbox One S с патчем 1.22.
В целом приятно удивлен. Разрешение конечно маленькое, но с FPS все в порядке.

Ответить
0

нет не в порядке, как было все хуево с фпс на базовом боксе так и осталось.
такой себе экспиренс

https://youtu.be/0U6LAlclS_g?t=22

Ответить
0

В версии первого дня все было еще хуже. В видео как раз об этом, да я и сам видел на релизе.

Киберпанку на пастгене не поможет уже ничего. С одной стороны - амбиции разработчиков, с другой - новый необкатанный движок, с третьей - базовые плойка и хуан это железо из 2010 года. А с четвертой - мы уже напродавали миллионы предзаказов на пастген, и как-то неудобно вышло, не возвращать же деньги.

Ответить
0

мне интересно на чём ты смотришь?)

Ответить
0

На мониторе... Внезапно.

Ответить
0

ну вот теперь включи на 55 дюймах))))

Ответить
4

Про низкое разрешение я сказал. Не важно где смотреть, везде смотрится плохо.
FPS в начале при поездке на порше держится в районе 30. В перестрелках тоже. Тут далеко до того ужаса из видео автора.

Ответить
1

и отойди на 10 метров и будет пофиг, ибо ничего не рассмотреть

Ответить
0

Кстати, точно так же шла RDR1 на PS3. Я про низкое разрешение.

Ответить
–5

на нормальном железе играй, нормально будет

Ответить
6

нормальное железо наверно и баги само фиксит

Ответить
11

покупаем РТХ 3090 и будет игра без Т-поз, копы не будут спауниться за спиной,а боты будут умнее игрока и учиться на ходу 

Ответить
1

Вот на баги не понимаю гонева. Неприятно конечно, но это не повод поливать игру говном. Как пример Нью Вегас - одна из лучших рпг в принципе. Выглядит всрато даже на момент релиза, а баги и спустя 10 лет есть. Но все равно топ игра

Ответить
7

Неприятно конечно, но это не повод поливать игру говном

с чего ето вдруг лол, может еще похвалить их за сырость игры?

Ответить
2

Ага, неиграбельные консольные версии на релизе за фуулпрайс - это нормально да. Неработающие механики - тоже хорошо. Уродливый и неудобный интерфейс - вообще замечательно. Сюжет про пубертатного школьника - гениально!

И инвесторы конечно же дебилы, хорошая же игра, чего акции то падают.

Разработчики вообще придурки, увольняются из студии.

Сама студия полна долбоебов в руководстве - зачем то делают реструктуризацию, project red 2.0.

А так все хорошо, goty, не меньше.

Ответить
4

Прокашлявшись:  - Ну что, поехали. Ты же не в графику играешь, а в игру. Ну не знаю, я прошел, ничего такого не встретил (прошел два раза, довольный как слон, не понимаю чего вы хейтите). Зато там сюжет обалденный. Ну а что вы хотели, сколько лет консоли, скажите спасибо что загрузилась. Дождитесь патчей, все исправят, не бухтите, надо переждать.

Ответить
0

Дохлый маломощный cpu прошлого поколения они исправят? Именно проц не справляется с игрой, ничего они не сделают. Это примерно тоже самое что теоретически порт гта 5 на свитч

Ответить
1

лол он и после патчей не изменился ни на грамм.
на базовой плойке хоть стабильные 30 держать стал, а на боксе как будто бы вообще нчиего не пытались пофиксить.

Ответить
0

на базовой плойке хоть стабильные 30 держать стал

Ответить
0

да, самая сложная сцена в игре - езда на машине в городе. Тут проседает все еще до 25 фпс.
На релизе в этих условиях было по 15-20 на плойке и 10-15 фпс на боксе.
Даже Series S при езде на тачках проседала до 23 фпсов.

В остальном геймплее фпс на старушке пс4 2013 года, в 99% времени стабильный.
Вот свежий тест.
https://youtu.be/TOXRcnZpXNc?t=262

*для справки как выглядела езда на тачке на релизе, просто по ПУСТЫНЕ.
И это не просто короткий просер кадров, а стабильная их работа в этих условиях.

Ответить
2

Reject modernity - return to December 2020.

Ответить

Закрытый файл

1

Все так, она на Xbox One. По превью видно. А зачем видео?

Ответить
1

Люди в AC Unity играли с 20 фпс, не жаловались, а тут прямо порвало.

Ответить
1

Пускай эти говноеды хоть в 15 играют и наслаждаются . Я лично достаточно чувствительно отношусь к фреймрейту . И для меня вся атмосфера рушится, если начинается слайд-шоу. А слайд-шоу - любой фреймрейт ниже 30, тупо неиграбельный кал. А в КБ как раз таки именно в 60+ воспринимается так, как задумано

Ответить