Да самая классическая карта из пошаговых стратегий тех лет, когда игры жанра не в конец упоролись в уродливое 3d. Всё по классике - горы, леса, города, тропинки - всё понятное и читаемость для тех, кто с жанром знаком. Только всё зашакаленное по самые помидоры, это да
Нет, просто потому, что вторая - пик развития серия. Первая, после второй, прекрасна и отлично играется, но вторая всё-таки пизже. Но вот всё что пошло после второй - деградация 🤷🏻♀️
Это же вроде было уже? Своих фанатов конечно найдет.
Но для меня после второй части игра рипнулась. Даже первая часть выглядит неплохо, по сравнению с этим за косом под остальные подобные игры типа КБ и подобного. Самобытность потеряна и видимо навсегда...
Я помню пытался в 3ий играть, который русские делали, 1с или кто там.
Офигенно было, в ковычках. Чуть чуть продвинулся по сюжету, и все битвы выигрываются автобоем, даже битва с охранником замка, которого хрен бы автобоем во второй победил бы. Плюс она жутко тормозила. После нескольких миссий понял, что сама игра по сути недоделана, просто карта, раскиданы города, и в них просто спаунятся одни и те-же отряды, которые все автобоем проходятся. Ничего другого от русского игропрома и не ожидал.
Интересно кто эту часть делает... "Темное Фентези" лол.
Ответить
Развернуть ветку
Регулярный томагавк_два
Справедливости ради вначале разработка игры шла в правильном направлении, но потом маркетологи Акеллы, а игру делала Акелла, захотели 'как в героях', ну и всё переделали на скорую руку. До того, что пришлось звать Диму Акимова, который делал Героев 5, чтобы хоть как-то исправить игру. И надо сказать, что он сделал максимум возможного из имеющегося инструментария. Более того, я лично в разработке видел дополнение за дворфов в разработке, но им его не дали закончить.
Я играл в неё, в самую раннею версию. Я помню что чем дальше я двигался, по сюжету, тем больше становилась карта, и тем жестче она тормозила.
По моему из-за этого я её и дропнул.
Ответить
Развернуть ветку
Регулярный томагавк_два
Я имею ввиду ранние Альфа-версии, скриншоты и концепт-арты. На них ещё виден подход на сохранение механик и общего стиля.
Присоединяюсь к мнению, что показанное выглядит как абсолютно серый безыдейный проект, который не имеет абсолютно ничего общего с франшизой.
Я, конечно, не большой фанат, лукавить не буду, но вторые мне запомнились именно прикольными боями брутальных и стильных моделек, а тут - какие-то спички воют, кидают друг в друга частицы и спрайты из бесплатных ассетов...
если бы в игре был бы крутые модельки юнитов, такие графонистые, как во второй примерно, и с длинным древом апгрейдов с трансформацией моделек, я бы в такое поиграл бы ну или попробовал бы точно.
Это игра выглядит так, словно у неё будет забавный коллаб с фортнайтом, то есть, выглядит не как Disciples. И дело тут даже не в том, что я безумный фанат прошлых частей и скучаю по прошлой атмосфере... Но вот конкретно всё это выглядит как абсолютно бездарное говно, в плане дизайна
Боёвка как герои... Жаль, именно боёвка меня привлекла во второй части, когда ты дорожишь каждым персом, все стоят на своих местах, а не ходят по карте, и ограничено пятью слотами. А все остальное мне нравится, выглядит норм
Когда же они сильных (однообразных) женских персонажей, с забритыми висками перестанут пихать в каждую игру. Неужто причёски кончились у дизайнеров. Или на всех женских персонажей современных игр ассеты причесона на тублере берут.
Никогда не устану сравнивать всю эту пропасть
Комментарий недоступен
Бои во вторых Дисах вообще вышка по визуалу и по механике до сих пор!
Комментарий недоступен
монтры ещё какие-то не пафосные, так что мда.....
вот что на первом скрине изображенно? нихера не понятно, мешанина какая-то
Да самая классическая карта из пошаговых стратегий тех лет, когда игры жанра не в конец упоролись в уродливое 3d. Всё по классике - горы, леса, города, тропинки - всё понятное и читаемость для тех, кто с жанром знаком. Только всё зашакаленное по самые помидоры, это да
А почему с 1й никто не сравнивает? Ах, да... ее же никто не видел)
Нет, просто потому, что вторая - пик развития серия. Первая, после второй, прекрасна и отлично играется, но вторая всё-таки пизже. Но вот всё что пошло после второй - деградация 🤷🏻♀️
Ну как по мне окружение выглядит нормально. А вот бой и меню, как будто это игра с мобилок.
Окружение мне напоминает скорее какой-нибудь диаблоид, типа PoE :)
Это же вроде было уже? Своих фанатов конечно найдет.
Но для меня после второй части игра рипнулась. Даже первая часть выглядит неплохо, по сравнению с этим за косом под остальные подобные игры типа КБ и подобного. Самобытность потеряна и видимо навсегда...
Я помню пытался в 3ий играть, который русские делали, 1с или кто там.
Офигенно было, в ковычках. Чуть чуть продвинулся по сюжету, и все битвы выигрываются автобоем, даже битва с охранником замка, которого хрен бы автобоем во второй победил бы. Плюс она жутко тормозила. После нескольких миссий понял, что сама игра по сути недоделана, просто карта, раскиданы города, и в них просто спаунятся одни и те-же отряды, которые все автобоем проходятся. Ничего другого от русского игропрома и не ожидал.
Интересно кто эту часть делает... "Темное Фентези" лол.
Справедливости ради вначале разработка игры шла в правильном направлении, но потом маркетологи Акеллы, а игру делала Акелла, захотели 'как в героях', ну и всё переделали на скорую руку. До того, что пришлось звать Диму Акимова, который делал Героев 5, чтобы хоть как-то исправить игру. И надо сказать, что он сделал максимум возможного из имеющегося инструментария. Более того, я лично в разработке видел дополнение за дворфов в разработке, но им его не дали закончить.
Я играл в неё, в самую раннею версию. Я помню что чем дальше я двигался, по сюжету, тем больше становилась карта, и тем жестче она тормозила.
По моему из-за этого я её и дропнул.
Я имею ввиду ранние Альфа-версии, скриншоты и концепт-арты. На них ещё виден подход на сохранение механик и общего стиля.
Присоединяюсь к мнению, что показанное выглядит как абсолютно серый безыдейный проект, который не имеет абсолютно ничего общего с франшизой.
Я, конечно, не большой фанат, лукавить не буду, но вторые мне запомнились именно прикольными боями брутальных и стильных моделек, а тут - какие-то спички воют, кидают друг в друга частицы и спрайты из бесплатных ассетов...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вспоминается бородатый анекдот :
Кот первый раз в ди ящерицу и спрашивает :
"Ты кто?"
-Динозавр.
-Так вы же вымерли.
-Врут. Болели мы.
ну ниче так! симпатично. даже интересно кто будет лучше? Кингс баунти 2 или Дисайплес Либерейшен?
Рейд Шедоу Леджендс! Регистрируйся по ссылке в описании и получишь целое ничё с привкусом мобильного разводилова.
Я хочу сказать, что даже у Рейда дизайн персонажей лучше. И если у вас все локации тёмные, это не значит что игра темное фэнтези
То есть, ты хочешь сказать, что произнести за видео пять раз "Дарк фэнтези" недостаточно, чтобы тебя в этом убедить? А сколько раз нужно было?
Еще бы 3 раза и я бы уверовал!
если бы в игре был бы крутые модельки юнитов, такие графонистые, как во второй примерно, и с длинным древом апгрейдов с трансформацией моделек, я бы в такое поиграл бы ну или попробовал бы точно.
Какой-то мобильный гейминг, нет?
Комментарий недоступен
Стиль, конечно, профукали, но выглядит вполне неплохо
еще один КингсБаунти
и для продаж повесили название Disciples
Это игра выглядит так, словно у неё будет забавный коллаб с фортнайтом, то есть, выглядит не как Disciples. И дело тут даже не в том, что я безумный фанат прошлых частей и скучаю по прошлой атмосфере... Но вот конкретно всё это выглядит как абсолютно бездарное говно, в плане дизайна
Боёвка как герои... Жаль, именно боёвка меня привлекла во второй части, когда ты дорожишь каждым персом, все стоят на своих местах, а не ходят по карте, и ограничено пятью слотами. А все остальное мне нравится, выглядит норм
Интересно, почему под трейлерами всегда только русские комментарии.
Выглядит так, будто кроме СНГ серией никто не интересуется.
Потому что она только в СНГ популряна и была.
Повторюсь в третий раз: ну полная ипиздемония.
Нахера делать клон героев??
Ну фииииииг знает.... Я как старпер только вторые дисциплы признаю.....
Третья и ресурекшн - полное говно говна.
Посмотрим на эту попытку.
и что тут от Disciples? "Недогерои" какие то
не понравилось :(
Уговорили, чертяки.пойду rise of the elves перепройду за нежить
Когда же они сильных (однообразных) женских персонажей, с забритыми висками перестанут пихать в каждую игру. Неужто причёски кончились у дизайнеров. Или на всех женских персонажей современных игр ассеты причесона на тублере берут.
Без этих причесок никто не будет уважать женщин!
Комментарий недоступен
Херня убогая..
Комментарий недоступен
ну в данный момент в разработке 2 идейных последователя есть.
и если один выйдет через условные полтора года https://store.steampowered.com/app/867210/Songs_of_Conquest/
то второй в стадии проработки концепции и вообще не факт что взлетит
https://www.fanstratics.com/
Для идейного последователя надо выцепить Патрика Ламберта, который сейчас картон раскрашивает у вайт вулфов. Без него все не то.
Этот ляяной нолем максимально херово нарисован как оборотень. Сто это вообще за игра ?Рэйд переиздание ?
Мусор