Зачем King's Bounty II кинематографичность: разбор с комментариями разработчика
Анализируем режиссуру спорной тактической RPG вместе с бренд-менеджером игры.
Стратегическую серию King’s Bounty очень любят на постсоветском пространстве. Культовый статус обрела и первая игра 1990 года, и родственная серия Heroes of Might & Magic, и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — вольное переосмысление от российской студии Katauri Interactive.
Недавно серия обзавелась полноценным сиквелом — King’s Bounty II, причём тоже от российских разработчиков. Игру заявляли как блокбастер, который перетряхнёт устаревшие механики и приблизится к полноценным RPG с дорогой режиссурой, операторской работой и красивыми пейзажами. Но неделю назад игра вышла, и мнения игроков разделились.
Мы решили проверить, нужна ли тактической игре вся эта режиссура и получилось ли у разработчиков сделать проект по-настоящему «киношным». А чтобы обсуждение сложилось более конструктивным, комментарии дал Илия Сванидзе — PR и бренд-менеджер King’s Bounty II.
Комментарий недоступен
Получилось только Илию вытащить на разговор — остальные разработчики заняты работой над игрой. Ну и прежде чем судить — посмотрите ролик :) Мы же не пиарим игру, поэтому и к тезисам Илии относимся со здоровой критикой.
PR менеджер
Ну ок -_-
Конечно, PR-менеджера не надо вытаскивать, будучи маленьким каналом, он уже сам на кухне у тебя сидит, ждёт пока ты на «запись» нажмёшь
Бл&ть это его работа рассказывать об игре! >_< тем более когда такие спорные отзывы. Тут типа достижение, ВЫТАЩИТЬ пиар-менеджера. Как будто это не ЕМУ нужно
Да уж, одно из разочарований года. Абсолютный проходняк как любят говорить на одном сайте. Отправляется в загончик к Disciples III.
Помнится, к Disciples III в своё время вышло очень даже неплохое расширенное издание! (Хотя по мнению Юры, вторая часть всё равно была в разы лучше) В общем — это мы к тому, что и на KBII пока крест ставить рано, всё в руках разработчиков.
Там вроде как концептуально хочется сразу послать игру нахер, не? 🤨
Вот тут очень спорный момент! Конечно, если игрок ждёт продолжения King's Bounty от Katauri — то да, желание послать может появиться.
А вот если относиться к игре как к самостоятельному проекту (или к продолжению King's Bounty 1990 года, как предлагает Илия), то всё выглядит куда интереснее. Как переосмысление классики в своём роде — где-то удачное, где-то нет.
Есть теория, что самая большая проблема King's Bounty II — это не медленное перемещение и не история про Избранного, а цифра «2» в названии. Если бы игра называлась примерно как... Не знаем, The Fated Prisoner: A King's Bounty Tale — ненависти у народа было бы гораздо меньше.
P.S. Ну и к слову, KB от Katauri сперва даже не являлась частью франшизы King's Bounty. 1С на поздних этапах разработки просто купили и прилепили бренд к почти готовой игре «Легенда о рыцаре».
Я так понимаю у неё нет своего лица чтобы называться как-то по другому и не иметь связей с KB. Ну и если она хуже первой части это как бы звоночек. Первая в плане дизайна была вылизана аки игра от Близзард. В плане атмосферы выгодно отличалась от подобного рода игр. С неплохим сюжетом. Разве что в тактике были дыры в балансе, но как приключение была отличной
Там кстати щас новых Disciples пилят
Опять "возврат к истокам и революция жанра" 🤔
Комментарий недоступен
Народ вполне может ломанутся после провала kb2
Комментарий недоступен
Если игра настолько спорная я считаю да. Хотя скорее всего по продажам будет в плюс, конечно прежде всего из-за громкого имени и фанатов которые были на автомате
Комментарий недоступен
Чудесное видео, спасибо!
Комментарий недоступен
Помним любим Т_Т
Гусаров ты где вообще?? >_<
Магазинникова опять же с нами больше нет 😔
Будет интересно послушать
Наверное потому что не нужна и как бы less is more. Могли в общем сосредоточится на других фичах игры, но в итоге все намазано тонким слоем.
Комментарий недоступен