Зачем King's Bounty II кинематографичность: разбор с комментариями разработчика

Анализируем режиссуру спорной тактической RPG вместе с бренд-менеджером игры.

Стратегическую серию King’s Bounty очень любят на постсоветском пространстве. Культовый статус обрела и первая игра 1990 года, и родственная серия Heroes of Might & Magic, и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» — вольное переосмысление от российской студии Katauri Interactive.

Недавно серия обзавелась полноценным сиквелом — King’s Bounty II, причём тоже от российских разработчиков. Игру заявляли как блокбастер, который перетряхнёт устаревшие механики и приблизится к полноценным RPG с дорогой режиссурой, операторской работой и красивыми пейзажами. Но неделю назад игра вышла, и мнения игроков разделились.

Мы решили проверить, нужна ли тактической игре вся эта режиссура и получилось ли у разработчиков сделать проект по-настоящему «киношным». А чтобы обсуждение сложилось более конструктивным, комментарии дал Илия Сванидзе — PR и бренд-менеджер King’s Bounty II.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Деградация и Беляши
Автор

Получилось только Илию вытащить на разговор — остальные разработчики заняты работой над игрой. Ну и прежде чем судить — посмотрите ролик :) Мы же не пиарим игру, поэтому и к тезисам Илии относимся со здоровой критикой.

Ответить
Развернуть ветку
dreamre
Получилось вытащить
PR менеджер

Ну ок -_-

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Леонов

Конечно, PR-менеджера не надо вытаскивать, будучи маленьким каналом, он уже сам на кухне у тебя сидит, ждёт пока ты на «запись» нажмёшь 

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Бл&ть это его работа рассказывать об игре! >_< тем более когда такие спорные отзывы. Тут типа достижение, ВЫТАЩИТЬ пиар-менеджера. Как будто это не ЕМУ нужно

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин
Ответить
Развернуть ветку
Atal Zul

Да уж, одно из разочарований года. Абсолютный проходняк как любят говорить на одном сайте. Отправляется в загончик к Disciples III.

Ответить
Развернуть ветку
Деградация и Беляши
Автор

Помнится, к Disciples III в своё время вышло очень даже неплохое расширенное издание! (Хотя по мнению Юры, вторая часть всё равно была в разы лучше) В общем — это мы к тому, что и на KBII пока крест ставить рано, всё в руках разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Там вроде как концептуально хочется сразу послать игру нахер, не? 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Деградация и Беляши
Автор

Вот тут очень спорный момент! Конечно, если игрок ждёт продолжения King's Bounty от Katauri — то да, желание послать может появиться.

А вот если относиться к игре как к самостоятельному проекту (или к продолжению King's Bounty 1990 года, как предлагает Илия), то всё выглядит куда интереснее. Как переосмысление классики в своём роде — где-то удачное, где-то нет.

Есть теория, что самая большая проблема King's Bounty II — это не медленное перемещение и не история про Избранного, а цифра «2» в названии. Если бы игра называлась примерно как... Не знаем, The Fated Prisoner: A King's Bounty Tale — ненависти у народа было бы гораздо меньше.

P.S. Ну и к слову, KB от Katauri сперва даже не являлась частью франшизы King's Bounty. 1С на поздних этапах разработки просто купили и прилепили бренд к почти готовой игре «Легенда о рыцаре».

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Я так понимаю у неё нет своего лица чтобы называться как-то по другому и не иметь связей с KB. Ну и если она хуже первой части это как бы звоночек. Первая в плане дизайна была вылизана аки игра от Близзард. В плане атмосферы выгодно отличалась от подобного рода игр. С неплохим сюжетом. Разве что в тактике были дыры в балансе, но как приключение была отличной

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Там кстати щас новых Disciples пилят
Опять "возврат к истокам и революция жанра" 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Народ вполне может ломанутся после провала kb2

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Если игра настолько спорная я считаю да. Хотя скорее всего по продажам будет в плюс, конечно прежде всего из-за громкого имени и фанатов которые были на автомате

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Korolev

Чудесное видео, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dreamre

Помним любим Т_Т
Гусаров ты где вообще?? >_<
Магазинникова опять же с нами больше нет 😔

Ответить
Развернуть ветку
Duke Zero

Будет интересно послушать

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Наверное потому что не нужна и как бы less is more. Могли в общем сосредоточится на других фичах игры, но в итоге все намазано тонким слоем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда
null