Твой промокод на КиноПоиск
MP4MPEG
18+

В фоторежиме Jedi: Fallen Order благодаря багу можно сбивать ракеты камерой Материал редакции

Сила может и не такое.

В закладки

На баг обратил внимание один из пользователей Reddit, записав его на видео. Если включить фоторежим, когда снаряд всё ещё в воздухе, то его можно подорвать, «врезавшись» в него камерой.

Судя по всему, игра по ошибке считает такое «столкновение» с ракетой полноценным попаданием. А взрыв от сбитого таким образом снаряда, как и любой другой, наносит урон всем противникам поблизости.

В сети отнеслись к багу с юмором.

​«Фоторежим слишком мощный, пожалуйста, понерфите его».
​«А этому может кто-то обучить?» — «Только… не отдел QA»
​«На всё воля Силы».

Фоторежим появился в Star Wars Jedi: Fallen Order 12 декабря.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["jedifallenorder"], "comments": 42, "likes": 318, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 86970, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Dec 2019 21:17:03 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду MP4MPEG
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

У Кодзимы это было бы не багом, а фичей. 

Ответить
28

ну если бы после этого тебе по кодэку позвонил бы кто-то из героев и сказал "что ты делаешь, не ломай игру!" то это нельзя назвать багом, а у бурята всё именно так и бывает 

Ответить
11

Game over и обвинение игрока в изменении будущего и создании временного парадокса 

Ответить
1

Кодзима придумал фоторежим еще в первом МГС на Пс1 и там это было даже круче - Снейк находил камеру как предмет и делал с неё фотки сам от первого лица и их можно было сохранять на мемори кард. Как же круто это было тогда 

Ответить

Духовный калькулятор

Old
0

А селфи можно было делать?

Ответить
0

А это ты хорошо подметил 👌🏻

Ответить
0

Так похожее есть в DS - если приближать камеру, когда он в убежище отдыхает, ГГ по-разному реагирует, может и стукнуть по камере

Ответить
0

Да и 2B тоже.

Ответить

Северный диод

Козловский
–1

Это было бы не пробитие четвёртой стены, а испепиление и полная анегиляция :)
Но на самом деле так и было бы, как и во всех его играх))) 

Ответить
25

Надеюсь не уберут.

Ответить
22

Мета-сила, делающая джедаем не только персонажа, но и самого игрока

Ответить
0

Не, игрок так не сможет в реальности.

Ответить
11

Помнится, в одной стратегии происходил баг с картинкой при взрывах. Оказалось, что камера - это невидимый невыделяемый персонаж, поэтому у него есть здоровье. А взрывы задевали и "убивали" камеру. Как решили? Просто поставили ему огромное здоровье :D

Ответить
1

Обожаю такие "костыли". Всегда было интересно как разработчики решали реализацию идей

Ответить
1

Всегда нравилась и удивляла творческая способность нашего мозга.

Ответить
11

Офигенно же...

Ответить
0

Меня всегда это смущало... в плане, а это точно можно звать багом? В плане значения термина.

Очевидно, что скрипт использующий коллайдер ракеты, который должен тригерить её детонацию при контакте с другим коллайдером, имеет в списке исключения лишь коллайдеры класса «тригер». Разработчик просто забыл, что есть ещё всего 1 объект исключение — коллайдер камеры, который призван не давать ей проходить сквозь окружение. Возможно, коллайдеру камеры даже не присвоен особый класс, ведь она одна такая.

И вот в этот момент меня слегка конфузит... Понимание, что это банальный человеческий недосмотр, почему-то, делает лично для меня это чем-то иным, чем-то, что не описывается словом «баг». Возможно, проблема лишь во мне, возможно, я с детства привык ассоциировать причины багов с чем-то неодушевлённым. А теперь, когда видишь простой человеческий недосмотр, возникает диссонанс...

Эх, ладно, не обращайте внимания на сумасшедшего старика.

Ответить
12

Но ведь все баги появляются в результате человеческого недосмотра

Ответить
1

На самом деле есть механический тупняк, как этот пример, а бывает, пару разных параллельных алгоритмов на определенном узком диапазоне вводных перестают выдавать ожидаемый совместный результат: такие баги бывают неожиданными, отсутствие какой-нибудь спецпроверки в неожиданном месте может выстрелить где-то в другой части программы.

Вполне возможно даже (используя терминологию комментатора выше) обьект-исключение из списка на самом деле убрали, но из-за каких-то скрытых нюансов (бага, а не недосмотра) он еще остался в какой-нибудь продублированной переменной и баг заключается в раздельном хранении одного и того же в двух экземплярах в разных местах с плохой синхронизацией. фикс бага - перестроить архитектуру приложения так, чтобы избавиться от синхронизации вообще, оставив одно главное место для хранения этой переменной.

Конечно, вы правы про недосмотр, но недосмотр недосмотру рознь: некоторые недосмотры и консилиумом не досмотреть с наскоку.

Ответить
0

Да. Но вот так вот.

Хотя, на самом деле, не все. Те же спидранеры порой юзают такие баги, которые человек в принципе не мог бы предсказать или предусмотреть, а даже найдя их некоторые не могут объяснить и создатели кода.

Но речь вообще не об этом. Речь про внутренний конфликт ощущения и осознания. То есть, даже разобравшись с годами в теме, ощущение из детства всё равно осталось. Внутренний диссонанс. Понимаешь?

Ответить
0

Так большая часть багов и есть результат ошибок человека)

Ответить
0

Да, вот поэтому и весь конфуз, бро. Сам в шоке,)

Ответить

Просторный кофе

Сергей
0

Всё делится либо на баги, либо на фичи :)

Ответить
0

Либо не делится. Вспомните чемодан Хитмана.

Ответить
4

The force is strong in this one

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Коллайдер с камеры не убрали :)
Возможно это и вправду фича

Ответить
3

Их нельзя убрать, они дело делают — не дают камере проходить сквозь другие объекты. Нужно лишь запретить ракете триегриться на конкретно этот объект.

Ответить

Ответный щит

2

Казуалы. Ракеты в этой игре существуют, чтобы убивать штурмовиков, а не уклоняться.

Ответить
2

Эх было бы лольно, если бы камера после столкновения с парочкой ракет умирала

Ответить
1

Za warudo какое-то.

Ответить
1

Вы думали, что это просто камера и просто пауза? Нет, это был я, Дио!

Ответить
0

Игра года

Ответить
0

программисты браво!

Ответить
0

А чё сразу они? Это дизайнеры решают что от чего должен взрываться.

Ответить
0

Некоторые авторы подвержены багу писать Star Wars Jedi: Fallen Order без первых двух слов.

Ответить
0

Неприятно конечно, но этот баг никак не мешает большинству игроков. Ничего критичного.

Ответить
0

Вооооот это новость ✔

Ответить
0

Wow.

Ответить
0

Не баг, а фича)

Ответить
0

Кто пробовал, фризы при подгрузке локации пофиксили?

Ответить
0

Вот что камера животворящая делает!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }