В Dreams на PS4 создана фотореалистичная сцена

Потенциал движка Dreams продемонстрировал штатный художник студии Media Molecule, Джон Бич

В закладки

Динамическая демонстрация работы с освещением, оттенками, текстурами и материалами в сцене:

Работа под названием «Full Beech Breakfast» доступна для ознакомления в самом «редакторе всего» Dreams за авторством The_Arch1tect

I have now published my "Full Beech Breakfast" in #MadeInDreams for all to have a closer look at! :)

https://indreams.me/dream/mbBzyJqFHFK https://t.co/pJyxGHaej0

Детальные скриншоты сцены в разрешении 4K:

Простые пользователи Dreams, не работающие в студии также попробовали свои силы в создании сцены с завтраком:

Took part in. a little breakfast sculpting challenge and this was the result. All #MadeInDreams on #PS4 using game/software by @mediamolecule due to release in February :) This one made me hungry https://t.co/M95217Y04Q
In the spirit of @BenPresland, I also reworked my #DreamsPS4 entry against him, @Johnee_B and @_snaggs a bit, but left it in cold, cold space due to my gamejam entry. Pro tip: add Grade & Effect, remove bloom for clarity. https://t.co/GQNqzznI2t

Более подробно почитать про Dreams на DTF вы можете в следующих материалах:

На данный момент по Dreams для PS4 общедоступен только сам «редактор всего». Полноценный релиз, содержащий также сюжетную кампанию, состоится 18 февраля.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["dreamsps4","dreams"], "comments": 216, "likes": 319, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 91424, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 05 Jan 2020 15:38:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91424, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91424\/get","add":"\/comments\/91424\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91424"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
216 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
184

Фотореалистичная сцена нереалистичного завтрака

Ответить
–2

Чё тут нереалистичного? Типичный завтрак в США, там как раз такое и любят по утрам пожрать.

Ответить
88

В США как раз вряд ли, а вот на английский завтрак похоже. В Британии традиционно так и завтракают, очень плотно и тяжело: бекон, сосиски, яйца, бобовые.

Ответить
2

Первое рандомно тыкнутное видео. Найди 10 отличий. Разве что фасоли нет, или что это там.

Ответить
29

Одни из первых рандомных фото в гугле по запросу Рашн брекфаст:

Ответить
0

Так и не понял что не так

Ответить
86

Всей страной по утрам так питаемся по утрам, всё так!

Ответить
12

Да, каждый день просыпаюсь в 5 утра чтобы пожарить себе блины и оладьи перед работой.)))

Ответить
3

Олажки - 5 минут, блины если сковородка норм еще быстрее

Ответить
5

А тесто само замесится, да? :) Да и за 5 минут ты 1 блин пожаришь, ну два.

Ответить
1

Кинул все в кучу и перемешал О.о
Раза с 10-15 привыкаешь и оладьи готовятся не дольше бутербродов. А блины только если с нескольких сковородок :D

Ответить
0

Нет, бутерброды готовятся минуту, за это время вы даже тесто для оладий не сделаете, хоть сколько раз делайте, дальше бутеры кидаются в миероволновку, и вы идете заниматься своими делами, а над оладьями надо стоять все время.

Ответить
1

Бутеры из микроволновки, иу :/

Ответить
1

блины готовые продают 

Ответить
0

Если что - тесто хозяйки и хозяины с вечера готовят на блины и оладьи и оставляют в холодильнике. Потом просто достал, разогрел сковородку и сжарил – получается быстро, рекоммендую! :)

Ответить
0

Ну и смысл врать? Или пруфы в студию.

Ответить
0

Понятненько

Ответить
0

Да, примерно так и питаюсь 

Ответить
2

Враньё, я на завтрак ем суп.

Ответить
0

Найс сравнил фото из Гугла и видео, где люди сидят и снимают в американском ресторане.

Ответить
4

Фотки тоже из ресторанов, не боись.

Ответить
0

Ну если убрать стерильность, то все нормально 

Ответить
0

Аж блинцов захотелось! 

Ответить
0

Странно что ещё отсутствует малосольный лосось и красная икра )

Ответить
0

Где греча?

Ответить
1

Подтверждаю.

 
В Лондоне очень сильно охренел, когда увидел, что заказывают в ресторанах на завтрак.
В то время, как я еле мог съесть сэндвич с кофе, местные ели гигантские супермегаяичницы с колбасками и сыром. 
Если б я такое ел, сдох бы от изжоги =(
Но выглядело впечатляюще

Ответить
4

Ну с точки зрения физиологии, как раз таки правильно съесть супермега яичницу, чем бутер с кофе. И да, шанс поиметь изжогу от кофе выше, чем от яичницы.

Ответить
1

Ну, у всех индивидуально. У меня всегда от жареного изжога, потому для меня бы такой  завтрак стал бы большой проблемой на весь день.

Ответить
0

смотря какое жаренное мясо ты ешь

если курица — то вряд ли у тебя будет изжога. Если говядина или свинина — то тут без изжоги никак нельзя

Ответить
2

Живя в Англии, ни разу не видел, чтобы завтракали яйцами с беконом дома, хотя в пабах действительно очень популярный завтрак) Зато видел в большинстве английских семей завтракают исключительно сэндвичами и хлопьями)

Ответить
0

Он и есть. Даже черный пуддинг здесь.

Ответить
5

А Голливуд все эти годы внушал мне, что там жрут комбикорм из картонной коробки.

Ответить
3

В голливуде вообще то навалом и таких завтраков как на картинке, особенно в старом кино.

Ответить
2

Это английский традиционный похмельный завтрак.

Ответить
0

Я где-то говорил что это не английский завтрак? И как это противоречит тому, что его, или почти его, активно едят в США?

Ответить
1

Никак, просто родом он из Англии и все. Я только на этом делаю акцент

Ответить
0

да иди нахер со своим заатраком! речь про dreams!

Ответить
0

Хули ты злой такой, не я про еду начал.

Ответить
0

хаха. вот что бывает когда вписываешься в тупые базары. я пока долистал до того, что это вообще...

Ответить
0

в сша скорее какие-нибудь несквики с молоком на завтрак

Ответить
1

Это блюдо называется «английский завтрак», я им часто питался и в питере. Очень плотно и вкусно.

Ответить
8

И я тоже ел, правда несколько скромнее по объему. Но если уж вы решили всерьез покритиковать мой очевидно ироничный коммент, то смею заметить, что такой завтрак типично ресторанный или гостиничный. От частого употребления такого блюда очень скоро завоет поджелудочная железа, поэтому "типично английским" его назвать никак нельзя

Ответить
1

Так и есть, полностью согласен.

Ответить
1

Нереалистичного для России, да. Но в нормальных странах это вполне общепринятый завтрак в заведении. Full breakfast

Ответить
0

в любой гостинице, где есть шведский стол на завтрак, можно такой легко собрать, не вижу ничего нереалистичного. Сам так много раз завтракал. Самому, конечно, такое готовить влом.

Ответить
0

Фотореалистичная пишется же слитно, из-за автора-придурка я потратил время и загуглил, чтобы уточнить ((( обидно.

Ответить
63

Красиво, но до сих пор не пойму, что такое Dreams и для кого она

Ответить
4

Я вообще не понимаю как это работает даже. Ну тоесть на компе ты используешь кучу программ для ассетов, текстур, рендера и прочее-прочее. Как это на PS4 работает?

Ответить
7

Я могу ошибаться, но если проводить аналогию, то это вроде как блендер + ue4 + UI под PS = Dreams. Комбайн полного цикла.

Ответить
11

И все это с геймпада? Оо

Ответить
11

Да, там все с геймпада и можно делать максимально точные вещи.
В общем, на пк не хватало максимально простого и удобного инструмента для создания игры, а медиамолекула взяли и сделали его для пс, прекрасно настроив под геймпад.

Ответить
8

В общем, на пк не хватало максимально простого и удобного инструмента для создания игры

Да таких конструкторов игр много было, тот же Project Sparks от майков. Только вот никому особо это не нужно.. 

Ответить
0

Возможно на ПК тоже выпустят то

Ответить
–4

Дримз заточена под палки фаллоимитаторы : 

Ответить
1

Тебя обманули как им пользоваться, вытаскивай скорее.

Ответить
0

Скорее всего с PS Move, но геймпадом тоже удобно ( юзал в бете)

Ответить
11

ну там не полигоны, а воксели, это слегка упрощает процесс

презентация с объяснением технологии от разработчика

http://media.lolrus.mediamolecule.com/AlexEvans_SIGGRAPH-2015-sml.pdf

Ответить
0

Спасибо тебе, чувак, отличную тех презу подсветил. Воксели в своём изяществе!

Ответить
–1

это не воксели, а signed distance fields. смотрите на https://www.shadertoy.com/ больше примеров.

с этой штукой есть проблемы, например, анимированных персонажей сделать очень сложно

Ответить
0

SDF - разновидность вокселей, просто в памяти не весь контейнер держится, а только граница контура объекта. Про анимацию в курсе, но у ребят там метод описан в презе, почитаю завтра.

Ответить
3

Это Пластилин 2.

Ответить
1

Пока что игра в бете, это просто инструментарий для творчества игроков, где можно либо самоау что-то создавать, либо оценивать творчество других. В этом году будет релиз и добавят сюжетную компанию. 

Ответить
0

Это типо просто голый движок с уже готовыми ассетами? Тогда не понятно в чем крутость. Расположить обьекты да выставить освещение?

Ответить
7

Можно и свое создавать в редакторе и он очень гибкий и интуитивный. То что можно создать очень разнообразно. 

Ответить
0

Ассетов изначально нет, только основы-болванки, как и в любом редакторе - игроки сами создают, но можно взять и использовать их работы как ассеты.

Ответить
0

надеюсь она будет  генерировать разные игры )

Ответить
0

это такой конструктор всего и вся. Серьезных игр там скорее всего мы не увидим вплоть до переезда на ПС5, но как полигон обкатки идей и способа понять каково это делать игры - отличная штука. И не надо кучи разных программ, как на ПК, все работает из коробки мгновенно. (реально мгновенно, уровни за секунды загружаются даже из инета)

Ответить
37

Проблем с реалистичностью сцен из всяких статичных объектов уже давно нет, вроде как. Проблемы начинаются там, где появляются персонажи-люди, даже с хорошо настроенным освещением.

Ответить
14

Дело не в динамичности, а в размере сцены. Тут одна тарелка с едой на миллионы полигонов. Если попытаться сделать всю комнату с таким уровнем детализации и таким освещением, то ты просто упрешься в ГПУ.

Ответить
14

это не полигоны, а воксели. Благодаря чему в кадре например может находиться как один куб, так и сотня их без потери производительности почти. То есть идентичные объекты "стоят" в обрабтке мало, причем идентичность - довольно растяжимое понятие. Текстуры и эффекты могут быть разными совершенно, главное чтобы геометрия была одна.

Ответить
–32

Ват? Что ты несёшь, какие воксели? Ты вообще понимаешь как работает рендер и из чего состоят любые модели?

Ответить
37

естественно понимаю. Я говорю что в Dreams не полигональная, а воксельная графика. Чуть выше кинул ссылку на презентацию с объяснением технологии

Ответить
0

Если бы блять всё было так просто, мы бы уже давно все играли в воксели. Почитайте что с ними не так и почему их никто не использует.

Ответить
4

при чем тут это вообще? Тут разговор был не о преимуществах, а о том какая основа движка в Dreams

Ответить
3

Выше написали, что подобное сделать в  масштабах полной сцены невозможно, не хватит ресурсов (В случае с вокселями - объема и пропускной способности памяти), плюс надо еще рассчитывать материалы, отражения и т.п. вещи, от того что кто-то там не в курсе что локальный, никому не нужный WYSWIG - игровой движок использует не полигоны а воксели это не изменится.

Ответить
0

игра вполне позволяет стоить большие уровни. Такая детализация как в посте наверху не нужна везде, это и не нужно даже.

Ответить
1

Большие уровни с фотореалистичной графикой и элементами как на сцене в посте?

При чем тут вообще большие уровни с графикой уровня свича? Вы к чему это скинули? На видео и не пахнет фотореалистичной графикой, это какой-то пастген.

Ответить
0

почему нет-то? ограничение на количество объектов в Dreams действует только на общее число уникальных элементов на уровне. Немного воображения и труда и можно создавать крутые вещи. 

Плюс, если я не ошибаюсь, игра на лету упрощает модели по мере удаления от игрока, по сути LOD

Ответить
–1

Чувак, ты ж понимаешь, что ты потом все равно строишь полигональную поверхность по крайним вокселям объекта, и рендеришь уже ее? Чистые воксели выглядят как Майнкрафт (Который как ни странно для рендера тоже конвертит все в полигоны, потому что твоей видяхе на уровне железа проще работать с треугольниками). Соответственно в конечном итоге у тебя все равно полигоны, только ты тратишь больше ресурсов на получение их координат в пространстве.

Да, иногда ты строишь воксельные структуры для ландшафта или используешь воксельные модели, там где это выгодно, например в играх на Id Tec такие модели используют для ландшафта и некоторых статических обьектов. Но чтобы они не выглядели как говно, тебе все равно нужно их сконвертировать либо заранее, либо перед рендером обьекта. Так что воксельные структуры еще более прожорливые, и я не знаю с чего ты взял что это может хоть как-то сэкономить ресурсы.

В презентации кстати они объясняют как использование вокселей  облегчает им создание модели, и весь матан, который с этим связан. Рендеринг это не облегчает от слова совсем.

Ответить
4

обосрамс)

Ответить
4

Вообще-то воксели с высоким разрешением (которое может понадобиться, например, для ткани или каких-то более тонких и мелких деталей) - тоже пипец жрут ресурсы. Фишка вокселей не в том, что ты описал (это ты, кажется, говоришь про инстансирование объектов, это процесс, не привязанный ни к вокселям, ни к пикселям, ни к полигонам), - фишка в удобстве всяких топологических преобразований.

Ответить
19

вообще комментарии навели меня на мысль что в рунете вроде нет переведенных материалов на тему технологий в Dreams. Попробую собрать все данные и перевести, там довольно любопытные детали даже для меня, знакомого с 3D на уровне любителя.

Ответить
0

подписался, буду ждать с нетерпением

Ответить
3

Только какая жалость - ГПУ рендерит полигоны, а про воксели и слыхать не слыхивало. Поэтому всё же заминусованный товарищ в чём-то прав. Воксели позволяют всё это дело сильно ужать/упростить (не надо грузить кучу моделей, каждый уровень можно "построить" с 0), но всё равно в итоге упирается в производительность. В Dreams уровни просаживающие fps до 15-20 даже на ПРО-шке - не редкость. Надеюсь на PS5 дадут разгуляться.

Ответить
0

Там уже сказали что хотят выйти на пк и составить конкуренцию Юнити . Или как то так 

Ответить
1

насчет конкуренции Unity впервые слышу. Не представляю как они это собираются осуществлять

Ответить
0

Там звучало , Что то вроде редактора где можно делать прототипы игр и показывать инвесторам . 

Ответить
1

Прототипы - может быть (хотя тоже сомнительно, что кто-то стал бы специально в Dreams прототипировать), но это не полноценный движок. Лишь песочница.

Ответить
0

ну, игра дает полно инструментов для оптимизации же. Но да, она явно навырост сделана, любопытно будет на ПС5 версию глянуть

Ответить
1

Если в движке нету pbr, то при смене условий освещения и окружения сцена превратится в дрисню времён середины- конца седьмого поколения консолей.

Ответить
0

Если наличие пбр - это неотъемлемая часть современного движка, то демонстрация выглядит просто как "мы не отстаём".

Из комментов выше, как я поняла, фишка в том, что Дрим - это, грубо говоря, тридешный Иллюстратор, который может в фотореализм - лучше оптимизация, все дела. Но если упор именно на графику, то вопрос с людьми всё ещё стоит.

Ответить
2

Без ПБР придётся под разные условия делать разные материалы, дабы всё это смотрелось убедительно. Дрим это облегчённый UE4.

Ответить
22

Зовите Ваномаса, а то непонятно, из какой эпохи графон.

Ответить
2

Не идеально, но сойдет. Графон прямиком из 1984 года.

Ответить
0

Нужно присесть и уставиться в яишенку.
Пока выглядит как новейшая история.

Ответить
0

полиазоидная эра тутанхамон в ахуе зовите эпискофа у нас тут текстурный пиздос

Ответить
20

Их ответ батону хлеба из сталкер 2!

Ответить
5

да, украинцы могли хотя бы масла намазать

Ответить
0

Да вот, сала там положить...

Ответить
17

новость для америкосов, тупая тупость

фотореалистичную сцену можно сделать на любом(буквально любом) движке 2010+ года, вопрос в качестве ассетов и подбора освещения, вместе с созданием ложных переотражений кубемапами... для такого используют радекторы типа Блендер чтоб сделать фоточку, и все

в реальной игре это не имеет смысла (на каждую чашечку будет уходить по пол года работы... никому такое не надо)

Ответить
0

Ты реально не видишь разницу между получасовым рендером с path-tracing-ом в блендере и риалтайм рендером на движке?

Ответить
16

чел пожалуйста...

нагромождение кубемапов для фейкового переотражения(эти блестяшки) это все что показано в этой сцене, в реальной игре где игрок ходит вокруг и еще тыща объектов рендериться, такое будет выглядеть совсем подругому и намного хуже...

более того уже есть RTX и такая сцена на RTX без кубемапов-вот тут да это некст ген

кароче-сцена дичайший постген(2000-й год) где собрано куча текстурок в кучу и сделан скниншотик...тупой пиар ради тупого пиара, реальной ценности и "некстгена" тут абсолютно ноль <- весь посыл моих двух постов "тут ничего особенного и такое можно сделать на любом движке что может в кубемапы из десяток шейдеров на объект" это даже движки и 2005 года могут

Ответить
0

Ладно, я наверно твой пост недопонял сначала. Подумал "нахуя ты блендер приплел вообще".

Ответить
11

ну блин спасибо ,опять жрать идти ...

Ответить
9

Что-то для фотореализма всё слишком блестючие. 

Ответить
8

В Dreams на PS4 уронили сосиску… Oh wait

Ответить
1

Я один вижу член

Ответить
18

А хотел два?

Ответить
–1

Я не из ваших

Ответить
15

Не из гетеро? Ясно.

Ответить
0

Не из грамотных? Ок...

Ответить
4

ХЗ, но как можно с утра столько сожрать? )) тем более столько жирного, дай бог кашка какая ни будь да йогурт зайдет и то, через нехочу.

Ответить
11

Угу. Я первые пару часов после подьема почти ничего кроме воды не могу есть

Ответить
0

А я после ночного сна дико голоден и люблю достаточно плотные завтраки. Днем и вечером пох на еду, достаточно легких перекусов

Ответить
0

А я даже воду не могу есть :D

Ответить
9

Те, кто с утра до вечера занимаются тяжёлым физическим трудом, завтракают очень плотно.

Ответить
5

Ты мало ешь наверное

Ответить
2

С системой All inclusive, ты явно незнаком) 

(и не стоит начинать).

Ответить
2

Не ужинать поздно вечером. Завтракать не сразу как проснулся, а после зарядки, душа.

Ответить
0

На картинках классический ирландский завтрак.

Ответить
0

Если работаешь в офисе, то не стоит так завтракать, это точно. Если в поле пашешь, то нормально ;)

Ответить
6

"Фотореализм" с выкрученными цветами или это только у меня все менее насыщенное в жизни и на фотографиях без обработки?

Ответить
1

Ты просто не кушал глазки с сосисками.

Ответить
1

Кинореализм скорее

Ответить
0

И отражения в жизни совсем не такие.  Вообще презентация так же близка к еральности, как какая-нибудь батла с выкрученным RTX.

Ответить
0

Не обязательно сами цвета, просто контраст сильный.

Ответить
6

"Фотореалистичная графика", которая не выглядит похожей на еду в реальности. Ок.

Ответить
4

Выскажу непопулярное мнение, но, собственно, как игра Dreams - какая-то хрень, простите.

Играл несколько раз на выставках честно пытаясь отыскать положительное в ней. При этом ЛБП я обожаю.

Даже сделанные ММ мин игры ооочень простенькие и откровенно хреновое, не говоря уж о пользовательских. А людей которые готовы заниматься творчеством ради творчества исчезающе мало чтоб это стало массовым.
Я не верю в успех Dreams.

Ответить
5

Выскажу непопулярное мнение

У меня для тебя плохие новости - это самое популярное мнение про Дримз за пределами его коммьюнити.

Ответить
0

А почему сразу плохие? Может быть, наоборот, хорошие.

Ответить
0

Ооо, это можно продемонстрировать на примере Garry's mod, Project Spark, (вставьте сюда что-то иное). Если не будет полноценного базиса, как у Besiege, HL2, Serious Sam Fusion, в который можно поиграть, то эта *песочница-площадка для моддинга* будет вынуждена провалиться в продажах. Такую вещь как моддинг нельзя продать отдельно от самой игры. Да и нужно дать адекватные возможности для него, что в случае с представленной мною тройкой сделано на высоком уровне.

Ответить
0

Купят дети или детям. Никому другому готовые площадки в стиле "сделай сам" для чего-либо в наше время не нужны. Врослые которые хотят что-то сделать просто идут на ютуб и гуглят туториалы любого движка.

Ответить
0

Иногда бывает удобнее взять готовый контент и на основе него создать что-то новое. Этим и подкупают различные SDK, привязанные к играм. Но это так, удовольствия ради, а не серьёзного бизнеса.

Ответить
0

Если я правильно понимаю, то таких песочниц на открытых движках тоже предостаточно бесплатных.

Ответить
0

Из того, что лично я знаю - Minetest. Но у него есть проблемы в виде отсутствия популярности и (барабанная дробь...) хоть какой-то пользовательской игры. И Minetest как свободно распространяемый клон Minecraft застрял в этом порочном круге : нет контента - нет пользователей, нет пользователей - нет контента.

Возможно есть что-то ещё, но пока что не видел.

Ответить
0

Интересы не различаются только группами «дети» и «взрослые»

Ответить
0

Взрослые обычно выбирают конструктор посложнее. 

Ответить
0

Я к тому, что не надо игры ограничивать возрастом. К примеру в Minecraft спокойно играют и взрослые и дети. Если я вдруг захочу что-то сделать своё я точно не буду качать условный UE4, ведь могу спокойно в Dreams на диване с геймпадом всё сделать

Ответить
5

Она не фотореалистичная

Ответить
3

Нормальные у них там на западе завтраки

Ответить
0

Не хвастаюсь, но подобное в деревнях  - норма. Только сосиски заменить на нормальное натуральное мясо убитого животного или птицы.

Ответить
4

Можно на не убитого заменить, а то животное жалко.

Ответить
13

Мясо живого животного?! 😑

Ответить
19

ну да, отрезаешь ногу свинье, и даешь ей костыли, а то из-за холодца всю свинью резать.

Ответить
0

Бабушка делала домашние сосиски. Было вкусно

Ответить
1

Мы делали домашнюю колбасу. До этого даже не представлял, что кишки - отличная колбасная пленка.

Ответить
3

Вариация так называемого британского завтрака

Ответить
3

Все еще не понимаю, как с помощью геймпада можно делать 3D модель с кучей полигонов, рисовать текстуру и накладывать ее на модель.

Ответить
2

Это слишком похоже на 3д скан. Наверняка можно загружать свои модели через облако или тип того.

Ответить
1

нельзя. можно фото использовать для наложения на поверхность например, но нельзя модели целиком

Ответить
0

Разработчики могут многое из того что недоступно простым пользователям ;)))

Ответить
1

разрабы принципиально делают все что в игре с помощью инструментов, которые в нее заложены. Игроки каждый собраный разрабами уровень могут по кирпичикам разложить.

Ответить
0

берешь и делаешь

Ответить
3

Понятно, это что-то вроде прохождения Дарк Соулсов на гитаре, типа вызов для 3Д художников?

Ответить
0

ну просто твой вопрос звучит вроде "есть на столе кисточки и краски. Но я все равно не понимаю как ДаВинчи Мону Лизу нарисовал"

Ответить
0

Я даже с мышкой такое не могу 😔

Ответить
0

Я пробовал что-то простенькое в туториале сделать, невероятно сложно, хоть ММ выжали из геймпада максимум. Меня поражает то, что делают другие игроки, потому что это просто потрясающе. Надеюсь завезут поддержку клавомыши

Ответить
3

Круто, но это не фоторил

Ответить
1

Только ситхи всё возводят в абсолют.

Ответить
2

Типичный заголовок от этого топик-стартера

Ответить
0

Титов, Титов невер чейнджс.

Ответить