Видео и гифки
Mankustrap
1467

В онлайн-шутер Boundary добавили поддержку RTX

Релиз игры от китайских разработчиков ожидается этом году на PS4 и ПК.

Трейлер игры с Gamescom 2019

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["boundary"], "comments": 64, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 92570, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 12 Jan 2020 12:57:22 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 92570, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92570\/get","add":"\/comments\/92570\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92570"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

А кстати, возможность увидеть противника в отражении от зеркальной поверхности может добавить глубины в геймплей.

Ответить
0

там с RTX столько грубины наобещали... и RTX звук, и RXT AI... и всё такое.

Ответить
0

Так это же читерство получается. У одно игрока есть RTX и он кого-то видит в отражении и предугадывает куда стрелять, а у другого нет лучей и он в заранее проигрышном варианте.

Ответить
0

в кс у одного 120 фпс, у другого - 60. читерство?

Ответить
–1

А зачем в кс, когда есть радуга?

Ответить
0

это без разницы, хоть калибр. кс для примера. 

Ответить
3

Качайте калибр по ссылке в описании и получи какую-то валюту, какое-то снаряжение.

Ответить
0

Просто тот, у кого 60 фпс играет с лучами. Паритет!

Ответить
0

На моей памяти вообще первый случай чтобы для получения преимущества графику надо было не даунгрейдить а наоборот.

Ответить
9

полутени с обратной от планет-спутников стороны на объектам и мягкие тени, и все это в вакууме, ммммм

Ответить
5

То, ради чего вы брали карты с поддержкой rtx

Ответить
4

Я конечно не могу говорить за всех, но я лично брал потому что моя 980 начала устаревать, а брать прошлое поколение смысла особо не было.

Ответить
2

ну хз, я если честно пожалел, что 980 на 2080 заменил, лучше бы еще подождал до следующего поколения

Ответить
6

Лучше еще десять лет подождать чтоб наверняка.

Ответить
0

да что уж, 20 сразу

Ответить
1

Аналогично - брал 2080 Ti, т.к. давно хотел приобщиться к самому верхнему потребительскому сегменту, да и 970 уже еле-еле тащила средне-высокие к середине 2к18-го.

Ответить
0

Вот сейчас таже проблема с 780Ti. Пора ей на пенсию

Ответить
0

Бро, ей на пенсию ещё в 15-м - 16-м пора было.

Ответить
0

она прекрасно себя ощущала до выхода Вульфенштейн: новый колосс. Где ей не хватило объема памяти, потом в других игорях начал средние выставлять. А так было норм. Ну и еще. У меня очень большие долги накопились по играм 16-19 года

Ответить
0

Моя 2080S - это апдейт с 1070 потому что просадки до 40 кадров в AC:O стали бесить.
Так что да, причина у меня примерно та же.

Ответить
0

У всех причина такая же. Все берут новые карты банально потому что это рядовое обновление линейки с рядовым же бустом производительности, то что тут замешан RTX это какой-то дурацкий интернет миф который разносит хрен знает кто вообще.

Ответить
0

Ну да, а RTX был приятным бонусом, который позволил посмотреть что за Quake II RTX вообще.

Ответить
0

звук выстрела в космосе 

Ответить
14

Звук распространяется в среде.

Между стволом и ушами космонавта - сплошная твердая среда из кожи, мяса, скафандра и корпуса винтовки, по которой проходят механические колебания.

Звук выстрела другого космонавта ты не услышишь.

Ответить
0

но звук в любом случае должен быть глухим, т.к. по сути ты чувствуешь его тактильно, а не ушами

Ответить
2

Он и глухой на видео, на самом деле. Даже по меркам компьютерных игр, а по сравнению с ирл так тем более.

Ответить
0

  на самом деле

Т.е. у меня либо что-то с ушами, либо акустикой не так? Потому что он ну очень высокочастотный для проводника в виде своего тела. 

Вот отрезок со стрельбой, причём перезарядка тут же сделана глухой

Ответить
0

Зато как будет слышно попавшую в ГГ пулю... Там целая симфония из ударов, вылетающих газов и жидкостей должна быть...

Ответить
0

Да, например крик умирающего космонавта. Как он может выжить после дырки в скафандре?

Ответить
0

То что я описал выше будет последним, что услышит космонавт.

Ответить
0

Как будто что-то плохое.

Ответить
–1

Все ради зрелища

Ответить
3

Наконец-то добавили. А то эти 60 фпс так утомили.

Ответить
0

Вы там лучше молитесь, чтобы правило Мура и дальше соблюдалось, ибо просадки при выкручивании трассировки даже на 2080 Ti наблюдаются, а его кристалл по площади уже на грани серийно-воспроизводимой способности находится.

Ответить
0

Эта трассировка кроме разработчиков никому не нужна ибо отражения и так нарисовать можно.

До сих пор ни волосы нормально оптимизировать не могут, а тут совладать с технологией жрущей половину фпс в убер дорогих картах.

Ответить
2

Бла-бла. "Кому нужна ваша трассировка", от создателей "никому не всрался этот ваш туман с билинейной фильтрацией текстур", и "какой толк от этих ваших шейдеров".

Ответить
0

Ну вот когда проц нового бокса засветили, все просто в ахуе какой он огромный. И наверняка горячий и дорогой. Лично мне за его цену страшно.

Ответить
0

Пока никакого элемента консолей девятого поколения не "засветили". И, думаю, тому есть причины в виде недостаточно возросшей вычислительной способности. Есть все шансы на то, что разницу между версиями для условной ps5 и ps4 pro придётся искать с лупой. Ну и любители фортнайта и прочего невостребованного по аппаратной части едва ли побегут в магазин за новой консолью.

Ответить
0

Фил в своем твиттере засветил, и его уже обмусолили все диджитал фондри и прочие блогеры

Ответить
0

И какова его производительность? Что там с тех. процессом? Нету этих данных, и эмпирически сейчас можно хоть быка за яйца во двор вывести.

Ответить
2

наебашили яркость и готово

Ответить
1

Это такой бред. Анадысь искала графические моды для Мастера Герванта 3 и там в топе это. Типа красиво наверно.

Ответить
1

Это как в Скайриме делать ночь тёмной, а потом страдать что ни черта не видно. Зато наговаривать что Беседка тупая и не знает как выглядит ночь.

Ответить
0

Ну я поставил мод на тёмные ночи и подземелья, и меня всё устраивает, просто хожу с факелом. Хотя нет, я ещё поставил мод на фонари, которые крепятся на пояс, так что мне вообще заебись.

Ответить
0

Усложнил себе жизнь, накатил костыли что бы это фиксить)))

Хотя если отыгрывать шахтёра то мб это и хорошо. Я просто вообще не люблю моды которые сильно влияют на ванильную игру.

Ответить
1

Мне нравится. Погружение лучше и на атмосферу работает хорошо) 

Хотя и твою позицию я могу понять.

Ответить
1

ну дак на стопгейме уже пара видосов про моды были, где говорилось, что все эти енб и свитфх говно кривое

Ответить
–1

Сеттинг крайне уныло выглядит.

Ответить
3

Так и реальный космос крайне уныло выглядит. Все эти красивые фотки туманностей - сильно зазумленная сборка из горы снимков, сделанных в разном спектре излучений (зачастую невидимых человеку).

Ответить
–1

в общем типичный фотошоп

Ответить
2

Нет. Не надо ровнять дорисованные сиськи с отображением реальных данных, полученных дорогостоящими научными приборами с дальних орбит.

Ответить
–1

Сути не меняет.

https://youtu.be/6vNtaWYgnMI?t=127

Ответить
1

Ну отдельной категории граждан - да. Никакой разницы. Вы главное не мешайте остальным людям познавать и двигать знания в массы, и постойте со своей условной "банкой пива с утра" молча в сторонке. Своё "никакой разницы" в социалочках вам никто мешать нести не будет. Наверное.

Ответить
0

Что ты несёшь? Что за нелепая попытка казаться умнее чем ты есть или умнее всех остальных?

Вот запилишь лонг о том как делаются подобные снимки или лучше как по одному графику с одной кривой моделируют картинку вот там и сможешь поумничать и пообвинять людей.

Ответить
1

Несёте вы. И зачем мне пилить лонги в ответ на "комментик с мемасиком"? Чтобы он туда ещё больше настругал? Горбатого могила исправит.

Ответить
–1

Чего бля?

Ответить
1

Этот разговор окончен. "Всего хорошего" ©

Ответить
–1

он и не начинался

Ответить
0

Чистый кайф

Ответить
0

О этот клуб ленивцев, и только РТХ им будет во спасенье.

Ответить
0

Куплено. Отсылка к Кубрику понравилась.

Ответить
0

Я по моему уже видел такую игру. Давно. Она даже вроде ф2п была.

Ответить
0

Shatterd Horizon?

Ответить
–5

Кодзима гений!!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]