Игромания и воровство контента

Сегодня днем в рекомендациях ютуба наткнулся на видео от канала "Игромания" - "8 новых фишек Red Dead Redemption 2, которые нашли фанаты — Топ Игромании".

66 показов
8.1K8.1K открытий
44 репоста

Включив два видео параллельно я обомлел - редакторы Игромании чуть ли не дословно перевели англоязычный видос, чуть изменили видеоряд и без упоминания англоязычного автора залили это на свой канал. Это настолько убого, что нет слов, одни маты.Так работает 99% видеоблогерров на ютубе, особенно тех кто делает просто закадровый голос и видео в стиле "10 секретов в сериале "игра в кальмара" которые вы не заметили", тупо перепечатка друг друга, как в текстовом, так и видео -формате причем иногда бывает что секреты прям фэйковые, и эта дезинфа кочует из видоса в видос. (Как пример про кальмара, все обращают внимание на то что дед в сцене первого испытания не подсвечен и фигачат скрин с первым кадром, где это так, но я пересматривал ту сцену и если посмотреть секунду дальше то подсветка зеленым контуром появляется) Но это так, лирическое отступление чтобы подсветить само качество информации.
Как только из игромании ушел Кузьменко, а именно в 2010 году всё уже пошло по одному месту, не сказать сейчас точно в какой момент, но сайт превратился во второсортный медиаресурс с кучей рекламы и кликбейтным контентом-филлером и от былой классной редакции с классными статьями там одно название осталось. Я как-то даже и не знаю зачем тут эта новость, поскольку давно отношусь к игромании как к ноунейм блоггеру пилящему generic-контент.
Раньше у игромании были конкретные имена, этих людей знали и знают до сих пор, они все ушли по своим ютуб каналам и прочим делам, а сам бренд оказался брошенным, и как в соседнем комменте отметили видеоканал вообще "про сиськи".

Ответить

Для меня "игромания" это прям какой-то бренд из детства. Журналы, плакаты, видеомания.

Я даже на их канал на ютубе сейчас не подписан, просто случайно наткнулся в рекомендациях. Не ожидал увидеть такое наглое воровство. И у кого? У человека с 7,5 лямами подписчиков. Оригинальный видос набрал 2,6 лямов просмотров. Неужели они не подумали, что кто-то заметит идентичность? Неужели так сложно было сказать, что это адаптация англоязычного видео для русского комьюнити? Само по себе видео не плохое, устаревшее правда, но неплохое. И оставь они ссылку на оригинал я бы и бровью не повел. Но ссылки не было.

Ответить