Видео
Антон Самитов

Unity опубликовала полную версию анимационной короткометражки The Heretic Статьи редакции

Фильм целиком создавался на игровом движке.

Авторы семиминутной короткометражки — отдел Unity Demo, который до этого работал над роликами Adam и Book of the Dead, где также демонстрировали возможности движка. Как и предыдущие фильмы команды, постановкой занимался Веселин Ефремов, также написавший сценарий.

The Heretic работает на версии Unity 2019.3 при 30 кадрах в секунду. Авторы ролика старались создать как можно более реалистичную модель человека, а также показать особенно сложные визуальные эффекты, сделанные с помощью VFX Graph.

Первые три с половиной минуты короткоментражки опубликовали ещё в марте.

0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
LSDDNK

мы не можем в волосы

СДЕЛАЕМ ПЕРСОНАЖА ЛЫСЫМ

Ответить
29
Развернуть ветку
Верховный Йош.

Доебаться не до чего. Но мы найдём)

Ответить
49
Развернуть ветку
Владислав Планида

Ну почему, всегда можно.

Поведение куртки слега неадекватное. Уплотненная кожанка словно покрывало колышется. 
Почему после в хода в храм(?) картинка замылена? Вроде деталей пруд пруди, есть чем похвастаться.

А так LSD прав. Это был показ реалистичного человека и в волосы они не смогли.

"The challenge of creating a realistic digital human"

https://unity3d.com/the-heretic?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=engine_global_generalpromo_2020-01-22_heretic&utm_content=video

Ответить
4
Развернуть ветку
Пират Стивенс

Он был почти прав. У них реально в каждой демке одни лысики. Исключение - статисты на заднем плане в Adam: Episode 3.

Ответить
1
Развернуть ветку
LSDDNK

Статистам можно волосы, так как их не рассмотреть, а тут все внимание сфокусировано на главном персонаже и хорошие волосы потребуют больших вычислительных мощностей. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dai Bi
Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Sh

еще и "30 кадрах в секунду"

Ответить
0
Развернуть ветку
For Honor

Комментарий удалён

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

А что, работает, я так в реале с собой поступил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Fridenberg

Не пинайте ногами, но одной вещи я в упор не понимаю.

Вот на Анриле выходят тоже всякие видосы и демки, его используют в кино и рекламе даже иногда. При этом на Анриле крутой графон и хватает тайтлов с очешуенной картинкой.

На Юнити же тоже каждый год выходят всякие промо-штуки, которые показывают, что в Юнити графон ну САМА НЕВЕРОЯТНОСТЬ, но при этом игр с графикой - нет совсем. И в CGI Юнити используют только в рамках таких промо-кампаний.

Или я чего-то не выкупаю?

Ответить
9
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Evgeny Volnov

Если бы еще то, что переписывали Unity Tech, попадало бы в движок. А так этими демками кормили еще 5 лет назад.

Ответить
3
Развернуть ветку
Советский глобус

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

когда студии (наша в т.ч.) работают на юнити, мы не говорим, что это прям "юнити". Часто называем "переделанный под себя юнити".

На юнити можно красиво, но для этого надо столько стороннего, что уже не совсем честно говорить, мол, это - игра на юнити.

Но давайте по-честному. На юнити есть игры с хорошей графикой. Тот же Тарков.
Всё остальное - стереотип, у которого ноги растут из большого числа инди-релизов, сделанных 7-10 людьми и не имеющих возможностей сделать графику богов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Максим

Между технодемкой и игрой разница ещё больше, чем между художестенной короткометражкой и полноценным фильмом. Абсолютно разные подходы и требования ко всем аспектам производства и прочего.
Последние годы Юнити занимается больше маркетингом, чем усовершенствованием движка. Они пилят те фичи, о которых можно потом красиво рассказать или эффектно показать. Для новичка движок выглядит очень привлекательно, да он таковым и является. Быстро и удобно можно сделать что-то простенькое: демку, прототип и т.п.
Но как только вы захотите сделать что-то серьезное, у вас начнут появляться проблемы. Баги, которые не фиксятся годами, кривой менеджмент ресурсов, утечки памяти, примитивная ограниченная система сборки билдов, проблемы с внедрением докачиваемых ресурсов и множество других.
В итоге вам придётся половину систем Юнити заменить на свои. А с некоторыми багами просто смириться.
И это я про графон вообще не говорю. Пользуясь стандарными средствами можно собрать сцену из трёх с половиной полигонов и одним источником освещения с включенными тенями и получить 10 fps на мобильном девайсе, при том, что эти стандартные тени будут  ещё и невероятно глючить.
Такие дела...

Ответить
3
Развернуть ветку
Высокий утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Insane One

По факту что-то реально позволяющее сделать такой графон без использования сторонних аддонов в юнити появилось где-то год назад и до сих пор допиливается, поэтому особо ничего ещё и не успели сделать. А раньше встроенными средствами очень хорошей картинки добиться было трудно. Ну тут уже тарков упоминали, как и то, что во тьме поделок от школьников теряются годные проекты на юнити. В частности, это происходит потому, что разработчики из-за подобной репутации просто скрывают все связи с движком (логотипы и тд), чтобы не получать необоснованный хейт, и люди порой даже не знают, что годная игра работает на юнити.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Перелыгин

Понятие крутой графики конечно субъективно, но например тот же Green Hell, GTFO, Sabnautica, первый Layers of Fear сделаны на Unity

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Панин

А что значит на юнити нет игр с графикой? 

И какие игры с графикой, по-вашему есть на анриле?

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Star Wars Last Jedi

Hellblade: Senua’s Sacrifice

The Vanishing of Ethan Carter

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unreal_Engine

PS: Atomic Heart Kappa

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Панин

Графика есть в любой игре. Вероятно вы имеете ввиду "крутую" графику, "крутые" эффекты и тд. Но разве это значит что на юнити нельзя сделать крутую графику?

Например тот же Тарков сделан на юнити. Сравнивать его с играми на анриле нет смысла, потому что дело не в движках а в разработчиках и том что они планируют делать. Разве в юнити нельзя загрузить текстуры в высоком разрешении? Или сделать эффекты? Или туда нельзя залить модельки с бОльшим кол-вом треугольников? Всё можно. Просто юнити не используют студии которые планируют делать дорогие игры. Может большим студиям больше нравятся условия которые предлагают Эпики. Скорее всего дело в этом.
Поэтому юнити остаётся нишевым движком для небольших студий и игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ged Jurga

Бэтман аркхм найт, алло блять

Ответить
0
Развернуть ветку
Big Brother

Потому что... когда я начал копать их демку Book of the Dead, то оказалость, что они для нее писали свои плюшки, вроде Occlusion Probe. Их в стандартном Unity нет. И это касается всех их демок - во всех какие-то кастомные фичи для рендера.

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский глобус

Юнити на данный момент больше 2.5D движок, анрил тяжелая AAA артиллерия.

Но возможности движка надо показывать и вот так пытаются показать что на юнити какой нибудь ори не предел возможностей, а можно шире и больше, само собой всякие технодемки не отражают действительности, но выступают хорошей рекламой движка, а без финансирования нет развития.

Ответить
1
Развернуть ветку
FlyTroll

Unity  для мобилок и инди считался раньше, пока что то убер графонистое не выходило

Ответить
0
Развернуть ветку
Ervi

Проблемы репутации и наработок.

Юнька не так давно в принципе доработала вещи, которые позволяют в хороший графон. А некоторые вещи так и вовсе кастомные, как пишут ниже. Для студий которые занимаются ААА разработкой юнити - это совершенно новое поле, новый движок, новый язык яп, новые проблемы для остальных членов команды а-ля художников и тгд.

Так что если что и будет выходить такого плана - то года через три, и в рамках новых/новособранных студий вероятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алистарх

не удержался 

Ответить
7
Развернуть ветку
Советский глобус

А представьте, если бы это было переосмысление классической игры от Рэйвен. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Вересов

Очень интересно. Но ничего не понятно.

Ответить
4
Развернуть ветку
z0nics

Тираэль! Архангел Тираэль! Я так долго ждал тебя...

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Morozov

Что в чемодане который он так долго нес?

Ответить
0
Развернуть ветку
Майор Параночик

деньги егс?

Ответить
3
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Надеюсь мой ноут с 1050 не взлетит на воздух

Ответить
1
Развернуть ветку
Grey Mel

А разве демку можно скачать?

 
Вроде только видеоролик выложили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Бычков

The Heretic

Скандальная история про храбреца, которому было насрать на Кодзиму.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Евгений

вот таким должен быть  GodFall ,а не та RGB ссанина ,которую показали в ролике

Ответить
1
Развернуть ветку
Оксидативный Гибискус

Почему ролик есть, а релиза 2019.3 в 2020 еще нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Romenics

Хороший вопрос, но лучше пусть фиксят сколько влезет, редактор тормозящий все сильнее с каждым обновлением уже порядком надоел.

Ответить
2
Развернуть ветку
Целый ящик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев

Как уже вверху отметили, с юнити придётся возится 

Ответить
0
Развернуть ветку
Высокий утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сухарев

Ну тогда вопрос остаётся открытым. Ваше предложение? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Romenics

Все очень просто, в ААА студиях уже есть штат сотрудников которые умеют работать именно с Unreal. Переходить на Unity это надо всех переучивать \ увольнять и нанимать новых, переписывать документацию, переписывать собственные системы которые уже сделаны под Unreal и.т.д.

Unity конечно гибче и удобнее в использовании, но для ААА компаний эта выгода потеряется на фоне затрат на все описанное выше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Novak

Так исторически сложилось что юнити для комюнити и индюков, а анрил для больших контор. Сейчас юнити хочет хапонуть кусок AAA а анрил кусок Mobile. Что там что там нужно дохрена работы чтобы сделать игру. По правде говоря в 80% анрил проектов среднего уровня уже кастомная ветка движка и подправленные исходники, так что говорить что это чистый двиг тоже нельзя. 

Ответить
1
Развернуть ветку
FlyTroll

С++

Ответить
0
Развернуть ветку
Romenics

Можно по разному относиться к стремлению уйти в абстракцию.

Но факт в том, что вести проекты на С++ дороже и сложнее, чем на том же C# и Java.

Так, что для бизнеса С++ скорее будет негативным фактором.

Ответить
–1
Развернуть ветку
FlyTroll

но факт что в больших студиях  все опытные прогеры это С++ прогеры

Ответить
0
Развернуть ветку
Romenics

В том числе, потому что это уже налаженный процесс.

Опять же если речь идет про ААА.

Ну и да, опытные они может и опытные, но Mixed отзывы на старте ААА тайтлов регулярно, по причине "не запускается".

Просто вспоминаю опыт работы с разными языками, там где в C# будет прерывание, с продолжением работы программы, в С++ будет краш.

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Уступов

найс

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Хорошая демонстрация технологии, но убогий сюжет об ангелочке. С технологиями часто так, есть крутая техника, но как ее полезно и элегантно применить хз. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

The Heretic работает на версии Unity 2019.3 при 30 кадрах в секунду

Т.е. это рилтайм? А известна ли конфигурация системы, на которой запускалось?

Ответить
0
Развернуть ветку
ShizZ

не верю я в такой риэлтайм )

вруть

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Volkov

Технодемки у них красивущие. Правда к реальному миру разработки на юнити имеют очень опосредованное отношение.

Ответить
0
Развернуть ветку
nastiabic

.....

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Мардс

лично нихера не понял, что происходит. что за чемодан вообще. что за хрен

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Ярмошук

типичный ролик Юньки. Сюжета ноль, но за то графооон. Не ну все на самом деле круто, но как было подмечено Юнити лучше юзать под мобильную разработку

Ответить
0
Развернуть ветку
Veox

Quixel, выходи!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Алексеев

"Полная версия короткометражки" - немного оксюморонисто получилось. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Понятно. Мне кажется Unity вообще для этого и писалась))) Проще анимационный фильм сделать, чем толковых программистов на юнити найти

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null