4 часа в Atomic Heart. Мнение после прохождения 5 локаций
33 показа
15K15K открытий

Арт-дирекш у игры все же странный. Архитектура, мебель, интерьеры, дизайн знаков и указателей на стенах - все вместе выглядит как-то винегретно. Еще с первых роликов было чувство, что это демонстрация портфолио дизайн-студии или ее банка асетов, в котором можно найти все что угодно (какая-то доля правды в этом есть, если вспомнить их ВР-Шутер про лунапарк). Что-то советское, что-то совсем несоветское. Что-то отсылает к эстетике конструктивизма и 20-х, что-то вообще напоминает американский стримлайн-модерн, еще что-то не к месту декоративно. 

Сложно представить себе хоть какой-то относительно правдоподобный контекст, в котором это все может существовать в одном временном и географическом пространстве. В этом плане визуал напоминает, внезапно, многие японские игры, в которых арт-дирекшен функционирует скорее как карго культ нежели что-то действительно концептуальное. Тот же Биошок, к примеру, в этом плане очень целостный и отлично вписан в эпоху, контекст и все остальное. От Атомик Харта пока веет немотивированной, безжизненной эклектикой, которая, как кажется, призвана привлечь игрока в первою очередь "яркостью" и всевозможными мимолетными "странностями", но не более того.

Ответить

Как боженька молвил!

Ответить