PS One-демейк The Last of Us Part II

Как бы выглядела вторая часть игры, выйди она на PS1.

Разработано в Dreams за авторством Bearly Regal, доступно всем желающим в проекте Media Molecule.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["tloupii","tlou2","tlou","thelastofuspartii","dreams"], "comments": 49, "likes": 30, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 99095, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Feb 2020 11:30:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99095, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99095\/get","add":"\/comments\/99095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–30

Зачем люди постоянно это делают. Всем похуй как что то выглядело на отсталой консоли.

Ответить
20

Для тех кто много играл на них в своё время, точно не похуй) (по себе говорю)

Ответить
10

Для тех кто действительно играл видно какая это несуразица выдающая современный новодел.

Ответить
8

Я много играл на них и мне похуй. На пс1 абсолютно убогий 3д графон.
Да и не так игры выглядели тогда.

Ответить
7

Зачем делают пиксельные игры? Это же отсталый графон по сравнению с ААА играми.  Зачем люди рисуют? Это же прошлый век по сравнению с фотографиями. Зачем люди вообще занимаются чем-то творческим? 

Ответить
1

Лол, а как связаны эти аналогии с той хуйней что на видео🤔

Ответить
1

С тем что человек тратил своё время и силы на создание чего-то, что ему нравится. А ты просто написал "да не, хуйня, графон же есть" 

Ответить
0

Хуйня, потому что то что на видео почти ни какого отношения не имеет к эпохе первого 3д графона.
А меня должно волновать, кто на что время потратил разве?

Ответить
1

Блин, он сделал это в Dreams, понятное дело, что это не один в один игра с PS1. Но это всё ещё заслуживает какого-либо уважения. Я просто не понимаю твоего хейта, он не пытается это как-то продать, её может запустить любой желающий в Dreams. Мне не понятна твоя придирка, не нравится графон? Ну бывает. Не нравится то как он это сделал? Если хочешь можешь тоже сделать, вдруг лучше выйдет

Ответить
0

Потому что бессмысленная хрень не имеющая отношения к тому что он хотел показать

Ответить
1

Вообще творчество бессмысленная хрень. И откуда ты знаешь что он хотел показать? Я уверен, что он просто хотел сделать что-то в Dreams и взялся за демейк The Last of Us

Ответить
–10

Да это не творчество.

Ответить
0

Точно, творчество ограничивается картинками, музыкой и фильмами

Ответить
–6

Все что ты можешь сказать?

Ответить
2

Вау, доёбы школьного уровня пошли

Ответить
–7

доёбы школьного уровня

Напомнило твое предыдущее сообщение.

Ответить
0

Пиксель-арт - это уже отдельный визуальный стиль. Как только подобный визуал как на видео станет "стилем" тогда и можно будет сравнить.

Ответить
1

Ну это всё очень условно, мне кажется это один из способов самовыражения

Ответить
0

лоу поли моделен  в 3д уже давно  такой же стиль как и пиксель арт

Ответить
0

Только лоу-поли современное имеет свое лицо, а не пытается быть похожей на "плохую" старую графику.

Ответить
0

бывает разное как и в пиксельарте, я бы не обобщал
ну и вы пишете выше вот когда станет стилем, так он уже стал, а вопрос качества уже другое

Ответить
0

Ну ладно :)

Ответить
–2

Потому что дрочат на старьё. Никак не могут понять, что их "детство" не вернется

Ответить
0

Затем чтобы ты спросил и свое важное мнение на всех распространил.

Ответить
7

слишком круто для пс1, полностью 3д локации. анимации, фонарик и тд

Ответить
1

То ощущение когда PS1 все равно получше в плане текстур и анимаций выглядит,все таки 32 бита это 32 бита)

Ответить
0

Анимации классические Дримса

Ответить
1

ну это понятно, но для демейка слишком крутые анимации

Ответить
0

слишком круто для пс1, полностью 3д локации. анимации, фонарик и тд

В Syphone Filter был фонарик, он даже работал и некое подобие динамического освещения было, объемные локации и анимации очень даже доставляли на тот момент, бегал прикольно так гг :3

А в забытой Chase the Express, помимо прочего, даже симпатично окружение выглядело, да с поправкой на место действия, но, во всяком случае, это всё смотрелось однородно и органично в отличие от всяких резидентов со статичными фонами.

MGS опять же, Vagrant Story, SH уже припомнили выше, Army Men всякие и прочие Spyro. Нормально это для ps1 (:

Ответить
0

Не припомню игры со свободной камерой, чтобы можно было вылезать в окно, да ещё и с такой дальностью прорисовки

Ответить
5

Если в Dreams, то поди ещё и играбельно. Прикольно.
Но процедурная анимация палит, конечно, что это не может быть PS1.

Ответить
1

Неужели в Dreams действительно можно создать АБСОЛЮТНО ЛЮБУЮ игру?

Ответить
5

ммо нельзя например. По сути можно воссоздать фактически любую механику, все ограничивается прямотой рук, воображением, количеством свободного времени и лимитом на скрипты/модели/и т.д. в сцене. Правда учитывая что уровни загружаются мгновенно очень многое можно просто делать на разных сценах и соединять порталами. 

Многие ролики на ютубе с геймплеем Dreams выглядят просто именно потому что у одного человека банально нет столько времени на воссоздание игры как у команды из пары десятков человек

Ответить
0

Надеюсь после выхода ММ не забьют на игру

Ответить
3

не думаю, у них планы большие. На ПС5 так и вовсе игра должна развернуться на полную

Ответить
0

лимитом на скрипты/модели/и т.д. в сцене

Звучит не очень. То есть что-то крупное в одной "сцене" там воссоздать нельзя? Не говоря уже про что-то с большим открытым миром?

Ответить
0

ну как крупное. Все зависит от прямоты рук же. На ютубе полно видео с большими пространствами

Ответить
2

До сих пор не понимаю, как работает Дримс, как они запихивают все текстуры туда? С внешнего? Как механики прописываются, там надо кодить?

Ответить
2

Выглядит явно лучше того, как бы было на пс1. Да и дрожащих вершин не вижу. Не зачет короче.

Ответить
2

дилетанты, что за несерьезный подход

Ответить
0

Не, тогда не так было.
Пираты делали подобным образом.

Ответить
0

Ну ок.

Ответить
0

Вот было бы запущено на железе пс1, то да, был бы крутяк.

Ответить
0

Версия для ps4 слим?

Ответить
0

В очередной раз убеждаюсь в том, что звуковое и музыкальное оформление воздействует куда мощнее, чем графика. Оно создает огромную часть атмосферы игр да и вообще любых аудио-визуальных художественных произведений.

Ответить
0

Мне кажется
Что несмотря на графику , низкополигональность и общий визуальный вид
Если бы были реализованы все игровые механики то я бы сыграл в неё и на ps1.

Ответить
–1

Как бы выглядела вторая часть игры, выйди она на PS1.

Ожидаемо плохо

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }