Battlefield
Nick Deckard
2111

MW2019 спасёт Battlefield?

В закладки

Хронология проблем

Battlefield стал подобием CoD. Основные проблемы серии начались с релизом BF4.

Battlefield — это масштабный геймплей, отряд с разделением на классы, взаимодействие техники и пехоты.

Серий CoD самая продавая в США. В погоне за прибылью, DICE плюнули на механики серии, упростили геймплей и сделали подобие CoD с техникой на 64 игрока.

Battlefield 4 — попсовые режимы и слабый мапдизайн(Метро, Взаперти). Увод серии Battlefield в сторону CoD — потеря лица в угоду популярности.

PR-кампания BF3 строилась на противопоставлении серии CoD. Ветераны серии никогда не противопоставляли серии.

BF3 — приход в серию аудитории CoD. Чтобы закрепить успех, DICE выпускает неиграбельный BF4 с кучей технических проблем, упрощением и деградацией геймлпея. 4-ка становится любимой частью CoD игроков, но не ветеранов серии.

Battlefield 1 — масштабная PR-кампания, упрощённая стрельба и механика геймплея, продвижение игры через продажных блогеров(JackFrags, Westie), непринятие критики со стороны DICE. Итог: слабый онлайн и поддержка(техническая и контента), позитивные отзывы от казуальных игроков, но не ветеранов серии и новоприбывших CoD-игроков.

Battlefield V

Идеальный Battlefield, но лишь на бумаге. Провальная PR-кампания и ставшие уже традицией технические проблемы движка Frostbite на релизе игры вкупе со слабой поддержкой игры(отказ от платных DLC) практически похоронили игру.

Игру тепло приняли ветераны серии, но не обосновавшиеся с релиза BF3 CoD-игроки.

Infinity Ward

Modern Warfare — за основу взяты все успешные механики предыдущих частей. Activizion уважает наследие серии и не изобретает велосипед, как это делает DICE в каждой новости части.

Режим на 100 человек не является подобием BF3, т.к. BF3 и есть подобие Call of Duty.

Что нужно делать DICE?

В новой части нужно продолжить тенденцию, что была заложена в BFV.

Продолжить идею взаимодействия пехоты и техники, вернуть механики, которые делали серию Battlefield уникальной игрой. Полномасштабные военные действия, которые были ещё в BF2.

Нужно отказываться от CoD-элементов в Battlefield, которые пришли в серию ещё в 2011 году(релиз BF3).

Зачем Battlefield карты в стиле Метро и Взаперти? Это поприще CoD-игроделов и чуждая вещь для Battlefield.

У DICE есть один шанс для выпуска самобытной и традиционной для серии игры, а не очередной CoD-подобной части, которая априори проиграет играм от студий Activizion.

Релиз новой части BF вероятнее всего состоится осенью 2020 года, как и выпуск консолей нового поколения. Если верить слухам, игру начали делать в феврале 2019 года. Слишком маленький срок(1,5-2 года) для выпуска самобытной части Battlefield, а не очередного клона Call of Duty.

P.S. олдовые фанаты будут надеяться на лучшее, возможно, в DICE ещё осталась частичка разума и мы получим действительно новый-старый Battlefield, а не клон CoD.

{ "author_name": "Nick Deckard", "author_type": "self", "tags": ["battlefield"], "comments": 27, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "bf", "id": 62521, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Aug 2019 16:43:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Следующий Денис

3

BF3 как-то не сильно геймплейно был похож на CoD. Вот серьезно...

Ответить
1

Ага, особенно метро и каналы ноушехра в тдм

Ответить

Следующий Денис

Kakashker2009
0

Никогда не был фанатом метро и каналов, тем более режима ТДМ. В основном, играл и играю захват

Ответить
0

На вкус и цвет карандаши разные, но даже если ты там не играешь отрицать тот факт что это до сих пор самые живучие и востребованные сервера - бессмысленно. Когда последний раз играл в бф3 на третьей плойке, постоянно кидало то на каналы то на метро.

Ответить

Следующий Денис

Kakashker2009
0

А я и не отрицал. В БФ3 провел довольно много времени в режиме ТДМ, но вот после уже не заходил в него вообще. Мне всегда нравился именно масштаб в БФе, за ним я и прихожу

Ответить
0

все почти то же самое
разница в том что в калде хитсканы почти всегда в батле баллистика такая как будто из рогаток стреляешь

Ответить

Комментарий удален

3

Вейт э секонд, эт что? Пересказ недавнего видеоролика от Зомбируса? Серьезно?! Фуу, гоните его, насмехайтесь над ним!
P.s. Поправьте, если ошибаюсь. :D

Ответить
0

Там в самом начале л дают его видеоролик, а статья пересказывает этот ролик в более сжатом и понятном варианте.

Ответить
2

Вы что совсем офонарели?! Это же кретинический пересказ ролика Zombierus-а!

Ответить
0

Это же кретинический пересказ

В чём твоя проблема?
Я тезисно изложил суть всего видео, не всем захочется смотреть 12 минут болтовни Зомбируса.

Ответить
0

Классический БФ это Арма на минималках. Т.е ныне существующий Squad.

Ответить
2

Охуеть ты высрал.
Классический БФ - это максимально аркадный шутер
Арма - шутер с тактическим уклоном
Сквад - хардкорно-тактический шутер с упором на работу в команде

Ответить
0

Вы какой-то агрессивный.
Сквад > хардкорно-тактический ?
Он такой же аркадный как и БФ. С теми же фобами и появлениями из кучи касок и мешков называемыми ралли-поинтами.
Тем более учитывая что Squad правопреемник PR, который был тем же БФ с легким налетом серьезности.

Ответить
1

Он такой же аркадный как и БФ

Конечно, только с нормальной отдачей на каждом оружии, смертью от двух-трёх пуль, эффектом подавления, сугубо-условной системой хп, другой системой респауна, системой укреплений, отсутствий камикадзе с С-4 и уничтожением вражеских самолётов из РПГ во время катапультирования.
А так да, такой же аркадный

Ответить
0

Поведение оружия в Скваде точно не лучше условной БФ5, а смерть от 2-3 пуль всегда было в режиме hard, не говоря уже о других настройках харда.
Ну и странно слышать про "уничтожение из РПГ во время катапультирования", когда с БФ 1 и 5 ввели анимацию посадки и выхода из транспорта.

Ответить
1

"Зачем Battlefield карты в стиле Метро и Взаперти?"
Вот это отличный вопрос. Если зайти на сервак где нет ограничений по лодауту, то там тупо каша. Это не попытка играть на поле колды, а просто тупняк. Игре с таким количествам народа в тимах и с механиками относительно простого восполнения боеприпасов необходимы обширные карты с пространствами для манёвров. В колде mw 2007 было максимум 16v16, а потом и вовсе довели до 6v6 в последующих частях. Да и в колде не получится лежать и ебошить с сошек бесконечными патронами или выпускать за катку по 134 снаряда с РПГ в один коридор.

Ответить
1

Самое забавное, кстати, что почти за 10 лет позерства ЕА так и не поняла что колду с топа продаж ей не стряхнуть, а все эти бессмысленные попытки из части в часть сделать "battlefield, который вы никогда не видели" приводят к ещё более худшему результату. По механикам последней БФ5, которая значительно хардкорнее БФ3/4, вроде как можно сказать что в высшем руководстве это поняли, но с другой стороны ЕА взамен хочет усесться на всех стульях в лице мультиплеера, кооператива, королевской битвы и донатных скинов, но в итоге садится мимо всех, потому что в результате такой политики качество выходящего контента оставляет желать лучшего. Ещё одна проблема, преследующая франшизу и на которую так же закрывают глаза - распрекрасный,распиаренный, визуально ошеломительный фростбайт, который настолько сложный, что даже шведы, сами его создавшие, умудряются выпускать игры практически не работающие на старте (как показывает вышеупомянутая БФ5, они умудряются ломать игры даже через полгода после запуска). Серьезно, с движком надо что-то делать, либо новый брать/делать, либо модифицировать этот так, чтобы не было таких ситуаций что патч на целый месяц ломает игру целиком (передаю привет Июньскому патчу от 25.06). Как, собственно, сказал сам Кирилл, дайс не надо каждый раз изобретать велосипед (особенно учитывая как фростбайт не любит нововведения), а взять за основу рабочие и проверенные механики, например классового взаимодействия из той же БФ5(там они куда лучше, как по мне, чем в БФ3/4) и просто развивать их из части в часть, как вполне успешно делает колда(в чем и есть ее секрет успеха). Но вместо этого, кто-то там из дайс кичится тем, что разработчики МВ19 сделали такую же камеру респауна влетающую прямо в бойца на карте как в БФ1 🤦

Ответить
1

Истинно лучший BF это в 2ая )хоть и стрельба там была странной,зато общее командное взаимодействие сильно ощущалось, а если ещё и сервер попадался с толковыми игроками и крутым командором ,и чуваками которые в твоем скваде.То гемплей напоминал просто какую-то умопомрачительную военную операцию)) Да было время, сахар был слаще, колбаса вкуснеее, и Батлфилд Батлфилднее.

Ответить
0

Остается только играть в Squad сейчас.

Ответить
0

Да ладно вам, батлфилд - это не только большое количество игроков и большие карты. Это ещё строгое разделение по классам и обилие всевозможной техники

Ответить

Различный танк88

Виктор
0

И огнестрельного больше

Ответить
0

Смотрите всё видео, именно об этом и говорится.

Ответить
0

БОЛЬШЕ КАПСА!

Ответить
0

Мне зашли все игры серии (даже не особо популярный 2142 и смешной Heroes), кроме BFV, BF4. И я играю с BF1942, то есть ветеран. MW не спасет BF)) если после пятерки не будет глобального переосмысления, то ветераны/казуалы и прочие названные в видео просто пропустят очередную игру и всё.

Ответить
0

20 лет продавать одну и ту же игру - уважение наследия серии. Сильно пукнул на этот моменте, максимально объективный высер (именно высер, смысл этой статьи непонятно)

Ответить
0

Я так и не понял, почему все новый код называют спасителем бф? Две принципиально разные игры

Ответить
–2

Как бы блядь заблокировать этих Петушню в виде информационных ресурсов DTF и Akeet или как их там. Противно читать этот бред тупой. Написанный даже не на "Коленке", а на жопе. И через жопу. Одним словом УРОДЫ.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }