Жили-были люди, у ним пролезли коррумпированные черные драконы под видом знати, спиздили у них короля, взбунтовали народ, стали срать людей с остальными. Мы их разоблачаем и даем пизды. Внезапно, с севера нападает нежить. Даем ей пизды и она отлетает на другой континент. Орда образуется и решает мелкие терки меж собой. Это ванила.
Нам становится скучно, и мы открываем закрытый портал в другой мир, откуда вылезли орки. Орков загнали обратно до нас, но туда пошла армия сторожить проход, и за ними портал закрылся. Мы открываем и лезем туда. Выясняется, что там Иллидан власть забрал и стал негодяем. Мы даем пизды его слугам, а потом и ему самому. Появляется новый вид драконов, которые портят время, мы исправляем их проделки и даем им пизды. Это Бернинг Крусейд.
Нам становится скучно и мы решаем дать пизды нежити, улетевшей на другой континент. Летим туда, узнаем про аборигенов, про больших дяденек - слуг титанов, даем пизды хентай монстру, а потом и главной нежити. Это Гнев короля лича.
Пока мы отходили от нежити, наружу выполз злой дракон, которому хентай монстры обещали пощекотать очко. Он согласился, стал рекомендовать эту процедуру всем подряд. Появился культ хентай монстров. Даем пизды культу, а потом и дракону. Это Катаклизм.
К нам в города привозят панд. Мы им не даем пизды, а едем разбираться у них в китае, у кого яйца больше. Вождь орды доказывает, что больше - у него, ебашит город бомбой, а потом находит дохлого хентай монстра, и сам себе щекочет им очко. Не всем в орде это нравится, поэтому вместе с людьми идем и даем пизды вождю орды. Это - Туманы Пандарии.
Вождю орды помогают сбежать в параллельный мир, откуда вылезали орки, но не вылезли. Он прилетает туда и косплеит местных орков в стимпанк, раздав всем пистолеты и танки. Мы летим туда же, чтоб дать пизды этому вождю орды, а заодно отобрать пистолеты и танки, чтоб не дали пизды нам. Но в процессе из этого косплейфеста в наш мир сбегает инвалид с амбициями. Это - Военоначальники Дренора.
Инвалид решает проявить свои амбиции в нашем мире, и вызывает демонов, которые хотят дать пизды нам. Мы этого не допускаем и вначале огребаем пиздюлей, а потом сами отвешиваем их демонам. А чтоб поняли, с кем связались, летим к ним домой, и опиздюливаем их на их хате. Параллельно спасаем Титанов, которых злой титан хотел сделать своими бдсм питомцами. А они за это показывают мастерство шибари на злом титане. Но чуток поздно, Злой Титан успел осквернить девственность нашей планеты огромным дилдо в форме меча. Да так глубоко засадил, что оно там и осталось. Это - Легион.
Мы хотели бы отдохнуть, но тут вылезает алмазный гном и говорит, что из под дилдо кровоточит, надо спасать планету. Эта кровь оказалась волшебная, она взрывается. Орда решает это использовать, Альянсу стало обидно, он тоже хочет. А тут еще тролли чо-то мутят с духами. Короче Альянс и Орда начинают вешать друг другу пиздюля, потом начинают дружить против вождихи орды. Даем ей пиздюля - она куда-то убегает. Это - БФА.
Вождиха орды подружилась с воображаемым мертвым другом и тоже стала готом. Вместе они воруют зеленого иисуса, сына маминой подруги, милфу и эмобычка. Мы идем их отбивать обратно, попутно давая пизды тем, кто уже итак мертвы. Выясняется, что воображаемый мертвый друг вообще сука умный, обыгрывает армян в нарды, шашки и шахматы, поэтому уже тысячи лет гадко гадит нам изподтишка. Обижаемся и даем ему пизды. Это - Шадоулендс.
Нам наконец-то опять скучно, поэтому когда драконы говорят, что нашли ключи от своей дачи, мы летим с ними там зависнуть. Попутно выясняется, что они много лет назад сожрали все яблоки у соседей, и теперь соседи на них обиделись, пытаются нагадить. Один сосед узнает про хентай монстров и идет к ним за щекоткой, другой хочет спалить драконам их сарай, третья соседка ахуевает со всего этого и идет нам жаловаться. Попутно узнаем, что был еще дед, но чот его давно никто не видел, мы находим его тело, проводим реанимацию, а потом пытаемся вылечить у него альцгеймера. Это - Драгонфлайт.
Блять, да. Это буквально главная проблема нынешнего ВОВа, из-за которой туда новички практически не идут (или не задерживаются там). Раздражает, что олдам, ругающим игру за что угодно, эта деталь на ум даже не приходит. Ну вот нахуя кому-то интересоваться игрой, которая построена на огромном выдуманном фентезийном мире, при том, что в самой игре этот мир и его историю внятно не изучить? Типа ты физически не можешь пройти сюжетку старых дополнений, не перекачавшись, ты вынужден даже прошлое дополнение скипнуть на первой же локе, чтоб на актуале залететь в новое, НИХУЯ не понимая в сюжете. Игромеханически от старых локаций и цепочек квестов в игре смысла полный ноль.
Можно отдельную игру сделать. Можно до актуальных уровней на спидране прогонять игроков по основным квестам, рассказывая сюжетку вкратце. Можно постараться и сделать весь Азерот актуальным всегда, отвязав от уровней нахуй, а за прохождение старой сюжетки выдавать косметику и приколюхи. Имхо, это то, в чем ВОВ нуждается на самом деле, а не в ещё 3 новых дополнениях, которые игру ещё больше закопают в этот дремучий лор.
История WoW начинается после событий игр Warcraft III, где развернулась эпическая битва между людьми, орками и другими расами. В World of Warcraft игроки продолжают истории этих рас, борясь с древними богами, злобными демонами и другими игроками.
1. **The Burning Crusade**: В этом дополнении порталы ведут в Запределье, где игроки сталкиваются с иллидари Иллиданом Яростью Бури и его подчинёнными, а также с фракцией Кровавых Эльфов и Дренеев, которые стали новыми игровыми расами. Сюжет крутится вокруг угрозы от Пылающего Легиона и его главарей.
2. **Wrath of the Lich King**: В центре сюжета - Артас Менетил, Король-лич, правитель Плети, стремящийся истребить все живое в Азероте. Игроки исследуют заснеженный континент Нордскол и в конце концов штурмуют Цитадель Ледяной Короны, чтобы покончить с Артасом.
3. **Cataclysm**: Земли Азерота переживают катастрофические изменения из-за возвращения Смертокрыла, который разрывает барьер между мирами. В результате происходят значительные изменения в известных зонах, а также добавляются новые. Это дополнение также вводит две новые расы: Воргенов для Альянса и Гоблинов для Орды.
4. **Mists of Pandaria**: Туманы рассеиваются, и игроки обнаруживают затерянный континент Пандария, населённый пандаренами и новым врагом - Ша, олицетворениями отрицательных эмоций. Дополнение фокусируется на конфликте между Альянсом и Ордой, которые приносят войну на мирный континент.
5. **Warlords of Draenor**: Игроки путешествуют через портал времени в альтернативную версию Дренора до его уничтожения. Здесь встречаются с легендарными вождями орков и борются против новой угрозы - Железной Орды, чтобы предотвратить их вторжение в Азерот.
6. **Legion**: Демонический Пылающий Легион совершает новую попытку завоевать Азерот. Игроки борются с вторжением на Расколотых островах, вводятся классовые оплоты, а также новый класс - демон-охотник, наследие Иллидана.
7. **Battle for Azeroth**: После раскола между Альянсом и Ордой из-за взрыва на Телдрассиле, на передний план выходит конфликт между двумя фракциями. Исследуются новые земли, такие как Кул-Тирас и Зандалар, а также вводится система войны фронтов и новый ресурс - азерит.
8. **Shadowlands**: Герои Азерота попадают в Темные Земли - место, где души усопших находят свою участь после смерти. Сюжет следует за тайнами загробной жизни, раскрывает сговоры и баланс сил между различными областями загробного мира. В Shadowlands представлены новые зоны, такие как Бастион, Арденвельд, Мальдраксус и Ревендрет, каждая из которых управляется разными "конвенциями" (фракциями). Игроки встречаются с новым злом в лице Джейлера, который стремится переписать правила реальности и загробного мира.
В каждой зоне души умерших проходят различные испытания или искупления, в зависимости от своих поступков в жизни. Ключевым элементом Shadowlands является "Ковенант" — специфическое сообщество душ, к которому присоединяются игроки, чтобы получить новые способности и влиять на сюжетную арку.
В Shadowlands также была введена новая система прокачки, которая обновила подход к уровням персонажей, а также предложила новый игровой процесс в "Таури Вече", где игроки могут проверить свои навыки в бою против волн врагов.
Дополнение ставит перед игроками задачу реставрации нарушенного порядка в Темных Землях и борьбу с силами, пытающимися использовать хаос в своих корыстных целях. Игроки встречают множество известных персонажей из предыдущих эпох Warcraft, которые оказались в загробном мире по разным причинам.
Если интересно очень талантливый чувак делал две кампании для вк3, закрывающий сюжет БК и ВотЛК в формате РТС. Называется Ris of the Blood Elves и Curse of the Forsaken
джва года жду, когда близзард распердится на cg полнометры или сериал по варкрафту именно в стилистике собственных синематиков и именно под руководством собственных челов, ответственных за синематики
я в упор не понимаю, нахуй они в тот раз решили 1) делать лайв экшен 2) полностью отдать производство хуй пойми кому
Я надеюсь однажды они догадаются сделать сингловую рпгшку, в которой вкратце объяснят весь прошедший сюжет, я уже нихуя не понимаю
Жили-были люди, у ним пролезли коррумпированные черные драконы под видом знати, спиздили у них короля, взбунтовали народ, стали срать людей с остальными. Мы их разоблачаем и даем пизды. Внезапно, с севера нападает нежить. Даем ей пизды и она отлетает на другой континент. Орда образуется и решает мелкие терки меж собой. Это ванила.
Нам становится скучно, и мы открываем закрытый портал в другой мир, откуда вылезли орки. Орков загнали обратно до нас, но туда пошла армия сторожить проход, и за ними портал закрылся. Мы открываем и лезем туда. Выясняется, что там Иллидан власть забрал и стал негодяем. Мы даем пизды его слугам, а потом и ему самому. Появляется новый вид драконов, которые портят время, мы исправляем их проделки и даем им пизды. Это Бернинг Крусейд.
Нам становится скучно и мы решаем дать пизды нежити, улетевшей на другой континент. Летим туда, узнаем про аборигенов, про больших дяденек - слуг титанов, даем пизды хентай монстру, а потом и главной нежити. Это Гнев короля лича.
Пока мы отходили от нежити, наружу выполз злой дракон, которому хентай монстры обещали пощекотать очко. Он согласился, стал рекомендовать эту процедуру всем подряд. Появился культ хентай монстров. Даем пизды культу, а потом и дракону. Это Катаклизм.
К нам в города привозят панд. Мы им не даем пизды, а едем разбираться у них в китае, у кого яйца больше. Вождь орды доказывает, что больше - у него, ебашит город бомбой, а потом находит дохлого хентай монстра, и сам себе щекочет им очко. Не всем в орде это нравится, поэтому вместе с людьми идем и даем пизды вождю орды. Это - Туманы Пандарии.
Вождю орды помогают сбежать в параллельный мир, откуда вылезали орки, но не вылезли. Он прилетает туда и косплеит местных орков в стимпанк, раздав всем пистолеты и танки. Мы летим туда же, чтоб дать пизды этому вождю орды, а заодно отобрать пистолеты и танки, чтоб не дали пизды нам. Но в процессе из этого косплейфеста в наш мир сбегает инвалид с амбициями. Это - Военоначальники Дренора.
Инвалид решает проявить свои амбиции в нашем мире, и вызывает демонов, которые хотят дать пизды нам. Мы этого не допускаем и вначале огребаем пиздюлей, а потом сами отвешиваем их демонам. А чтоб поняли, с кем связались, летим к ним домой, и опиздюливаем их на их хате. Параллельно спасаем Титанов, которых злой титан хотел сделать своими бдсм питомцами. А они за это показывают мастерство шибари на злом титане. Но чуток поздно, Злой Титан успел осквернить девственность нашей планеты огромным дилдо в форме меча. Да так глубоко засадил, что оно там и осталось. Это - Легион.
Мы хотели бы отдохнуть, но тут вылезает алмазный гном и говорит, что из под дилдо кровоточит, надо спасать планету. Эта кровь оказалась волшебная, она взрывается. Орда решает это использовать, Альянсу стало обидно, он тоже хочет. А тут еще тролли чо-то мутят с духами. Короче Альянс и Орда начинают вешать друг другу пиздюля, потом начинают дружить против вождихи орды. Даем ей пиздюля - она куда-то убегает. Это - БФА.
Вождиха орды подружилась с воображаемым мертвым другом и тоже стала готом. Вместе они воруют зеленого иисуса, сына маминой подруги, милфу и эмобычка. Мы идем их отбивать обратно, попутно давая пизды тем, кто уже итак мертвы. Выясняется, что воображаемый мертвый друг вообще сука умный, обыгрывает армян в нарды, шашки и шахматы, поэтому уже тысячи лет гадко гадит нам изподтишка. Обижаемся и даем ему пизды. Это - Шадоулендс.
Нам наконец-то опять скучно, поэтому когда драконы говорят, что нашли ключи от своей дачи, мы летим с ними там зависнуть. Попутно выясняется, что они много лет назад сожрали все яблоки у соседей, и теперь соседи на них обиделись, пытаются нагадить. Один сосед узнает про хентай монстров и идет к ним за щекоткой, другой хочет спалить драконам их сарай, третья соседка ахуевает со всего этого и идет нам жаловаться. Попутно узнаем, что был еще дед, но чот его давно никто не видел, мы находим его тело, проводим реанимацию, а потом пытаемся вылечить у него альцгеймера. Это - Драгонфлайт.
для меня до сих пор первые три Варкрафта - канон, потому что ничего другого я не знаю.
Блять, да. Это буквально главная проблема нынешнего ВОВа, из-за которой туда новички практически не идут (или не задерживаются там). Раздражает, что олдам, ругающим игру за что угодно, эта деталь на ум даже не приходит. Ну вот нахуя кому-то интересоваться игрой, которая построена на огромном выдуманном фентезийном мире, при том, что в самой игре этот мир и его историю внятно не изучить? Типа ты физически не можешь пройти сюжетку старых дополнений, не перекачавшись, ты вынужден даже прошлое дополнение скипнуть на первой же локе, чтоб на актуале залететь в новое, НИХУЯ не понимая в сюжете. Игромеханически от старых локаций и цепочек квестов в игре смысла полный ноль.
Можно отдельную игру сделать. Можно до актуальных уровней на спидране прогонять игроков по основным квестам, рассказывая сюжетку вкратце. Можно постараться и сделать весь Азерот актуальным всегда, отвязав от уровней нахуй, а за прохождение старой сюжетки выдавать косметику и приколюхи. Имхо, это то, в чем ВОВ нуждается на самом деле, а не в ещё 3 новых дополнениях, которые игру ещё больше закопают в этот дремучий лор.
Скажем спасибо чатгпт
История WoW начинается после событий игр Warcraft III, где развернулась эпическая битва между людьми, орками и другими расами. В World of Warcraft игроки продолжают истории этих рас, борясь с древними богами, злобными демонами и другими игроками.
1. **The Burning Crusade**: В этом дополнении порталы ведут в Запределье, где игроки сталкиваются с иллидари Иллиданом Яростью Бури и его подчинёнными, а также с фракцией Кровавых Эльфов и Дренеев, которые стали новыми игровыми расами. Сюжет крутится вокруг угрозы от Пылающего Легиона и его главарей.
2. **Wrath of the Lich King**: В центре сюжета - Артас Менетил, Король-лич, правитель Плети, стремящийся истребить все живое в Азероте. Игроки исследуют заснеженный континент Нордскол и в конце концов штурмуют Цитадель Ледяной Короны, чтобы покончить с Артасом.
3. **Cataclysm**: Земли Азерота переживают катастрофические изменения из-за возвращения Смертокрыла, который разрывает барьер между мирами. В результате происходят значительные изменения в известных зонах, а также добавляются новые. Это дополнение также вводит две новые расы: Воргенов для Альянса и Гоблинов для Орды.
4. **Mists of Pandaria**: Туманы рассеиваются, и игроки обнаруживают затерянный континент Пандария, населённый пандаренами и новым врагом - Ша, олицетворениями отрицательных эмоций. Дополнение фокусируется на конфликте между Альянсом и Ордой, которые приносят войну на мирный континент.
5. **Warlords of Draenor**: Игроки путешествуют через портал времени в альтернативную версию Дренора до его уничтожения. Здесь встречаются с легендарными вождями орков и борются против новой угрозы - Железной Орды, чтобы предотвратить их вторжение в Азерот.
6. **Legion**: Демонический Пылающий Легион совершает новую попытку завоевать Азерот. Игроки борются с вторжением на Расколотых островах, вводятся классовые оплоты, а также новый класс - демон-охотник, наследие Иллидана.
7. **Battle for Azeroth**: После раскола между Альянсом и Ордой из-за взрыва на Телдрассиле, на передний план выходит конфликт между двумя фракциями. Исследуются новые земли, такие как Кул-Тирас и Зандалар, а также вводится система войны фронтов и новый ресурс - азерит.
8. **Shadowlands**: Герои Азерота попадают в Темные Земли - место, где души усопших находят свою участь после смерти. Сюжет следует за тайнами загробной жизни, раскрывает сговоры и баланс сил между различными областями загробного мира. В Shadowlands представлены новые зоны, такие как Бастион, Арденвельд, Мальдраксус и Ревендрет, каждая из которых управляется разными "конвенциями" (фракциями). Игроки встречаются с новым злом в лице Джейлера, который стремится переписать правила реальности и загробного мира.
В каждой зоне души умерших проходят различные испытания или искупления, в зависимости от своих поступков в жизни. Ключевым элементом Shadowlands является "Ковенант" — специфическое сообщество душ, к которому присоединяются игроки, чтобы получить новые способности и влиять на сюжетную арку.
В Shadowlands также была введена новая система прокачки, которая обновила подход к уровням персонажей, а также предложила новый игровой процесс в "Таури Вече", где игроки могут проверить свои навыки в бою против волн врагов.
Дополнение ставит перед игроками задачу реставрации нарушенного порядка в Темных Землях и борьбу с силами, пытающимися использовать хаос в своих корыстных целях. Игроки встречают множество известных персонажей из предыдущих эпох Warcraft, которые оказались в загробном мире по разным причинам.
Но, блядь. Дополнение про Нерубов. Я ждал его ещё с первых сливов, а они были во времена лича
Есть мнение что они уже сами нихуя не понимают.
Если интересно очень талантливый чувак делал две кампании для вк3, закрывающий сюжет БК и ВотЛК в формате РТС.
Называется Ris of the Blood Elves и Curse of the Forsaken
Купи книжек) Их уже несколько томов, там от и до вкратце все.
Фу блять, сингл
джва года жду, когда близзард распердится на cg полнометры или сериал по варкрафту именно в стилистике собственных синематиков и именно под руководством собственных челов, ответственных за синематики
я в упор не понимаю, нахуй они в тот раз решили 1) делать лайв экшен 2) полностью отдать производство хуй пойми кому
даже залогинился чтобы поставить лайк, сам перестал понимать начиная с бфа
синематики посмотри
Тебе и не нужно понимать сюжет актуала, это фанфик
Для этого есть видосы на ютубе и оф книги в 4х томах. Слышь купи и поварскую тоже на сдачу возьми