Таблицы лидеров и стационарный босс: геймплей и детали третьего сезона Diablo IV

Разработчики показали нововведения крупного обновления.

114114

Никогда не понимал жанр диабло и пое ( ладно в первых классах играли в Диабло 2 ) тогда игры на пк на вес золото были , но сейчас тупо мобов бить , ну чисто на любителя конечно

9

Ну так можно сказать про любую игру ведь)

Никогда не понимал жанр колофдюти и квейка ( ладно в первых классах играли в Квейк 1 ) тогда игры на пк на вес золото были , но сейчас тупо мобов стрелять , ну чисто на любителя конечно

Никогда не понимал жанр балдурсгейт и невервинтер ( ладно в первых классах играли в арканум ) тогда игры на пк на вес золото были , но сейчас тупо диалоги читать , ну чисто на любителя конечно

117

Там сложные механики, в которые интересно погружаться, но конечно не всем. Мобы это по сути тестовый полигон, на котором вы проверяете свои идеи по совершенству билда персонажа. Конечно, игры относительно сбалансированы и даже дети могут просто пройти до условного финала без особых проблем. Но в эндгейме после сюжета упрутся в стену.

На фото типичный отрывок обсуждения с реддита

13

Суть не только в долбежке мобов, но и в собирании билдов и бесконечного увеличения силы персонажа

4

Так дьяблу потому и срут что там тупо мобов бьешь. А жанр про создание билдов и вот это интересно

2

Раньше были популярны 1х1 пвп игры, а сейчас 5х5 и тд, где люди могут перекидывать ответственность за луз на других

1