C одной стороны, Рейми, не Рейми - разницы нет! Уход Дерриксона и Райта по сути дает нам понять, что Марвел не любит авторское виденье на полную, а значит будет очередной "ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ МАРВЕЛ". Сэм конечно опытный - но в данном случае не настолько важно, кто его поставит.
С другой, Сэм Рейми давно знаком с Файги, еще со времен трилогии Паука, и может быть это сыграет, и студия побольше пойдет на поводу у режиссера. И может быть, Дерриксон пытался превратить сольник в полноценный хоррор, и именно поэтому Файги отказался от его услуг режиссера, а Рейми как раз умеет непросто в хоррор, а в хоррор с элементами комедии. Это как раз то, что нужно Марвел, и не сильно выбьется из общего тона их фильмов
C одной стороны, Рейми, не Рейми - разницы нет! Уход Дерриксона и Райта по сути дает нам понять, что Марвел не любит авторское виденье на полную, а значит будет очередной "ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ МАРВЕЛ". Сэм конечно опытный - но в данном случае не настолько важно, кто его поставит.
С другой, Сэм Рейми давно знаком с Файги, еще со времен трилогии Паука, и может быть это сыграет, и студия побольше пойдет на поводу у режиссера. И может быть, Дерриксон пытался превратить сольник в полноценный хоррор, и именно поэтому Файги отказался от его услуг режиссера, а Рейми как раз умеет непросто в хоррор, а в хоррор с элементами комедии. Это как раз то, что нужно Марвел, и не сильно выбьется из общего тона их фильмов